Как снять дверную карту
Всем привет!
Так как грядет долгожданный отпуск, в котором есть планы на шумоизоляцию дверей — самое время вскрыть одну из них и оценить фронт работ.
Хватит пустословить — приступаем к снятию карты!
И так, для начала нужно открутить 2 винта. Первый находится под резиновым ковриком, рядом в кнопками стеклоподъёмника, второй за ручкой открытия под заглушкой:
Если с первым все понятно, то со вторым… Так как это все добро еще ни разу не разбиралось — все сидит крайне плотно.
По хорошему, нужно чем нибудь подцепить заглушку сверху и потянуть на себя. Но, подцепить сверху не вышло, поэтому пришлось пластиковой лопаткой подлезть с правого края.
Важно! Ни в коем случае не пытайтесь «отковыривать» ее снизу — сломаеть как два пальца.
На всякие прилагаю фото самой заглушки:
Далее пластиковой лопаткой отщелкиваем «уголок», где могла бы быть индикация слепых зон.
С этого же уголка начинаем отделять карту от двери. Как половина клипс выйдет из пазов — необходимо отключить одну фишку (закреплена на карте) и отсоединить тросик ручки.
После этого можно полность снимать обшивку.
И как итог — можем увидеть внутренности:
Порадовала шумка на самой карте — ее и буду оставлять. Как по мне, будет достаточно шумо-виброизоляции самого «металла».
Так как в планах есть еще замена фронта — посмотрел что у нас стоит:
Если сам динамик просто прикручен и там все хорошо, то твиттер впаян… Благо что на 3 точки.
С учётом того, что при продаже авто я буду возвращать все в сток — это проблемка.
Соответственно сборка в обратной последовательности.
Спасибо за внимание! 🙂
KIA Mohave Club
Помогите как снять дверную карту с водительской стороны. Заранее благодарен за помощь!
Сами разбираемся, сами делаем.
Первое новое сообщение • 4 сообщения • Страница 1 из 1
Ringsler Мохавод Сообщения: 330 Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06 Имя: Сергей Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо Дата рождения: 24.11.1973 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:
Помогите! Пожалуйста! как снять дверную карту двери с водительской стороны. Заранее благодарен за помощь! Смотрел тут — http://mohavod.8890.ru/faq/predohraniteli/, не нашел,
seul Мохавод Сообщения: 1488 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55 Имя: Евгений Комплектация: Дизель,GL62,LD. Дата рождения: 21.04.1960 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:
Все просто.выкручиваем три самореза,первый сверху карты у петель под заглшкой,второй в ручке на консоли карты под заглушкой,третий под накладкой ручки открывания замка двери.Накладка снимается тонкой отверткой со стороны загнутого конца,просто подковыриваем и она в руках.
Затем начиная снизу,можно руками или при помощи пластикового инструмента,аккуратно,ничего не ломая отжимаем карту на себя,снимая с клопов,их там штук 6.
Сняв с клопов,приподнимаем вверх,выводя из зацепа по плоскости стекла,она у тебя в руках,отсоединяем разьемы.
Не забывем снять перед этим уголок зерала с динамиком,отжав его пластиковым инструментом и сняв затем разьем динамика.
ZABAVA Мохавод Сообщения: 8925 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30 Имя: Александр Комплектация: Белый премиум 2020 Дата рождения: 28.08.1972 Откуда: Белгород Благодарил (а): 529 раз Поблагодарили: 1505 раз Контактная информация:
Как снять дверную карту
Как снять дверную карту на Чери Тигго 4
Опубликовал Autoclub , 4 февраля, 2020
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Дверные карты. Демонтаж и полный разбор для перетяжки
Демонтаж дверных карт
Уже неоднократно многими писалось о том, кто снимать пластиковые обшивки двери (дверные карты). Для полноты информации в своём бортжурнале я тоже это повторю, т.к. этот пост — начало цикла постов о передке дверных карт.
Карты крепятся к металлу двери двумя саморезами и десятком пистонов. Саморезы размещены под пластиковыми крышками-заглушками в области внутренней ручки двери и области подлокотника.
Крышки-заглушки окрашены и весьма ранимы, поэтому настоятельно рекомендую подцеплять их пластиковыми шпательками, а не шлицевой отверткой, чтобы не оставлять задиры и сколы.
После того, как саморезы выкручены, можно начинать снимать дверную карту. Проще всего посильнее потянуть за подлокотник и преодолевая сопротивление пистонов начинать снимать дверную карту. Если не идёт и есть беспокойство, что сломаются пистоны, то можно начать с самых слабо закрепленных мест — сверху или снизу, аккуратно подцепляя дверную карту пластиковой лопаткой.
По внешнему нижнему краю дверной обшивки и по верхнему краю в области стекла расположены желтые (артикул 82315-38000) и голубые пистоны (артикул 82315-33020), именно с них удобнее всего начинать снимать дверные обшивки. Если всё-таки какие-то пистоны при снятии дверной обшивки пострадали, то артикулы для замены можно посмотреть тут.
После снятия обшивок не забываем отсоединить разъемы со стеклоподъемников и блоков управления на водительской двери (там их два — блок центрального замки и стеклоподъемников, а также блок управления зеркалами).
Далее снимаем заводскую войлочную шумоизоляцию и переходим к разборке дверной карты.
Зная, что в дальнейшем после перетяжки я буду делать полную шумовиброизоляцию дверей, я полностью снял всю заводскую войлочную шумоизоляцию. Тем, кто не планирует заниматься полной шумовиброизоляцией, достаточно отделить войлок только в нужных местах, чтобы разобрать дверную карту.
Разбор дверных карт для последующей перетяжки
Элементы дверной карты собраны на винтах и пластиковых клепках. Начнём с верхней части дверной обшивки.
Её удерживают два винта по краям и десять клепок. С последними придётся изрядно повозиться. Я их срезал, предварительно размягчив сминанием.
После этой крайне увлекательной процедуры верхнюю часть можно отсоединить.
Далее по той же схеме снимаем центральную перетянутую тканью вставку и пластиковую серебристую проставку, на которой крепятся кнопки стеклоподъемников. Кстати, для удобства кнопки стеклоподъемников и блоки управления с водительской двери лучше снять заранее, они крепятся на саморезах.
Теперь останется лишь отделить подлокотник и разобрать его.
Подлокотник состоит из двух частей — наружной и внутренней. Для перетяжки подлокотник потребуется разобрать.
Теперь можно переходить к перетяжке, о чём я писал тут.
Спасибо за внимание!