Заклинил замок зажигания.
всем доброго времени! вчера тачка порадовала меня, что то произошло с замком зажигания, ездил все норм было, потом ключ вставляю в замок а он только на половину вставляется, и так и сяк его крутил, вертел, в итоге чуть надавил посильнее и он встал на свое место, поворачиваю, завожу, все нормально, глушу, вытаскиваю ключ, и замечаю что язычек в замке не откидывается как бы закрывая замок, с кнопок на пульте машина перестала закрываться, на панели там где обдув, стоит моргалка красная ))) как она там правильно называется не знаю, тож перестала моргать, руль перестал блокироваться, ну думаю зашебись, думаю разберу посмотрю что да как, кстати то что у меня сели батарейки в пульте отпадает сразу, пробовал второй брелок, менять батарейку, тишина…вообщем описывать пока не буду что да как снимал, так как полезу туда еще раз и пофоткаю заодно, добрался значит я до замка зажигания, он крепится на рулевую рейку, типо как хомутом, все это стянуто болтом, но не простым болтом, а с гладкой шляпкой ))), походу изначально был закручен болт с двойной бошкой, потом которая в дальнейшем на заворот отламывается, так как там видно посередине шляпки отломанную как бы ножку, встречал просто такие болты уже, так вот тут все и встало, так как нужно было высверливать его иначе не как не выкрутить больше, дрели не было под рукой, ну думаю все обратно буду собирать, потом смотрю стоп думаю дай отсоединю фишку с проводами от замка зажигания, отсоединил…сразу же заработал брелок, стал открывать и закрывать, внимание на моргушку не обратил, появилась ли она, а руль снят был, так что проверить блокируется или нет не мог, ну думаю такой глюканул что ли замок просто да и все…на радостях собираю все обратно, вставляю ключ завожу, все норм, язычек по прежнему не откидывается в замке (заклинил или что там с ним), тыкаю на пульте на кнопки…опять ноль, тишина, пробовать опять отсоединять фишку с замка зажигания, думаю нет…не сегодня, вообщем вывод такой: что то с замком произошло, а что хз, кто сталкивался помогите, отзовитесь, если его снять вообще реально разобрать дальше осмотреть, отремонтировать, можно личинку вытащить не снимая замка, или все хана ему, че делать ума не приложу, теперь закрываю машину с ключа, и там еще я как понял подшипник запрессован и стопорное кольцо стоит что бы снять замок, фотки взял в инете.
7 октября 2015 Метки: своими руками
Отремонтировал личинку замка зажигания.
всем привет! вчера после работы приехал домой, загнал машину в гараж и приступил, фоткать не стал так как телефон сел, да и холодно как то быррр… опишу все так:
1. Отпускаем регулировку рулевого колеса вниз, и вытягиваем руль на себя.
2. Крутим руль до того момента пока не покажутся два отверстия для снятия подушки безопасности вверху.
3. Вставил в два отверстия два надфиля, снял подушку безопасности (как снимать подушку в инет полно мануалов), отсоединил фишку, убрал в сторону.
4. Откручиваем большой болт который держит сам руль, под звездочку, отсоединил фишку, снял руль, убрал в сторону.
5. Снимаем кожух, сверху просто тянул там он на защелках, внизу саморез, и под рулем два, выкрутил, снял кожух.
6. Выкрутил 4-е самореза, которые держат круглую приблуду, она как типо переходник к фишкам.
7. Отсоединил все фишки со стороны панели, их там 4-е шт.
8. Открутил два самореза под звездочку, они держать весь блок, это который переключатель поворотников, дворники и прочее, снял его полностью.
Теперь замок зажигания как на ладони, сверху замка есть маленькое отверстие, вставил туда тонкую отвертку крестовую, вставил ключ в зажигание, и одновременно нажатием на отвертку и поворотом ключа, как бы заводя автомобиль, личинка отщелкивается и выскакивает, вытащил личинку осмотрел, крутил вертел, 150 раз вставлял обратно, вообщем без результатно, потом побрызгал вэдэшкой внутрь, потом думаю дай попробую разберу, вообщем нажал на язычек который защелкивает личинку в самом замке, снял как бы гильзу эту наружную (не знаю как она правильно называется), тут нужно крайне аккуратно, так как под язычком стоит мелкая пружинка, может стрельнуть, после этого ослабляется весь механизм (даже не знаю как это назвать) кто сталкивался примерно имеет представление, так вот, вставляю ключ аккуратно в личинку и как бы замечаю что что то мешает что ли ему встать так как надо, не до конца децл, вытаскиваю в конце личинки пластину маленькую, тоненькую, там пружинка мелкая мелкая, можно не удивить ее, и аккуратно тоненьким шилом начинаю вычищать от туда какую то непонятную хрень, которая и не давала ключу встать в нормальное положение, что это такое и как туда попало я не знаю, вообщем отчистил все, собрал личинку в обратном порядке, вставил ключ и почувствовал что он как то легко стал вставлять и поворачиваться, пойду думаю личинку вотку обратно, поставил, БАЦ и все заработало, брелок стал закрывать, руль блокироваться, ну и моргалка заморгала ))) вот как то так, собрал все в обратном порядке.
8 октября 2015 Метки: своими руками
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания и контроллера иммобилизатора
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания и контроллера иммобилизатора Chevrolet Cruze
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
3. Снимите верхнюю.
4. . и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
5. Снимите кожух с замка зажигания.
6. Подденьте отверткой.
7. . и отсоедините колодку жгута проводов от контроллера иммобилизатора.
8. Выверните винт крепления контроллера иммобилизатора (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
9. Снимите контроллер с замка зажигания.
10. Сожмите фиксатор.
11. . и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы замка зажигания.
12. Выверните винт крепления.
13. . и снимите контактную группу замка зажигания.
14. Установите контроллер иммобилизатора и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно заменить, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
Вам потребуется дрель.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите верхнюю.
4. . и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
5. Снимите кожух с замка зажигания.
7. Высверлите головку болта крепления выключателя к рулевой колонке, используя дрель и подходящее сверло, и снимите выключатель (замок) зажигания (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке крепления выключателя зажигания к рулевой колонке используйте болты с гайками.