Рекомендации по топливу двигателей Honda
Газонокосилка Honda спроектирована и изготовлена в соответствии с точными спецификациями, чтобы обеспечить годы бесперебойной работы, в том числе и топливной системы. Однако ввиду своих свойств бензин может застаиваться, что затрудняет пуск или эксплуатацию косилки, а в некоторых случаях приводит к повреждению топливной системы, если не соблюдаются меры предосторожности. Но есть отличная новость: большинство проблем, связанных с топливом, можно избежать, выполнив несколько простых действий. Приведенные ниже рекомендации также подходят и для механизированных газонокосилок Honda.\
Чтобы не было проблем с топливом, соблюдайте эти пять правил
-
Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола в газонокосилке Honda.
Бензин, содержащий более высокие уровни этанола, является коррозионным и притягивает воду, что может вызвать проблемы с запуском или эксплуатацией косилки, или, в некоторых случаях, привести к повреждению топливной системы газонокосилки.
Использование чистой пластиковой канистры, одобренной для хранения топлива, поможет предотвратить попадание ржавчины и металлических загрязнений в топливную систему. Свойства бензина ухудшаются быстрее под воздействием воздуха и солнечного света.
Правильное обслуживание воздушного фильтра помогает предотвратить попадание грязи в карбюратор газонокосилки. Перед каждым использованием проверьте фильтр. При эксплуатации газонокосилки в очень пыльных условиях чаще меняйте фильтр. Грязь может попасть в маленькие проходы карбюратора и привести к преждевременному износу двигателя. Эти небольшие проходы могут блокироваться, что приводит к проблемам при запуске или эксплуатации газонокосилки. Всегда используйте воздушный фильтр Honda Original, чтобы обеспечить герметичность воздушного фильтра и его работу в соответствии с предусмотренным применением.
Качество бензина в карбюраторе газонокосилки будет снижаться быстрее, чем топлива в топливном баке из-за его небольшого объема и близости к остаточному теплу двигателя. Топливный клапан позволяет остановить поток топлива из топливного бака в карбюратор для хранения и транспортировки.
Заполнять топливный бак после (а не до) каждого использования. Если топливный бак частично заполнен, воздух в баке будет способствовать ухудшению качества топлива.
Дополнительная информация приводится в руководстве для пользователя газонокосилки.
Хранение газонокосилки в течение более 30 дней
Если Вы не планируете использовать газонокосилку в течение более 30 дней, следует принять указанные ниже меры, чтобы снизить вероятность возникновения проблем, связанных с топливом.
Продолжительность хранения: от 30 до 90 дней.
-
Добавьте стабилизатор бензина в топливный бак в соответствии с инструкциями производителя. Перед добавлением стабилизатора залить полный топливный бак свежим бензином. Если бак заполнен не полностью, оставшийся в нем воздух будет способствовать ухудшению свойств топлива во время хранения.
Примечание:
· Все стабилизаторы имеют определенный срок годности, а их характеристики со временем ухудшаются.
· Использование стабилизатора не может улучшить свойства уже застоявшегося топлива.
Продолжительность хранения: более 90 дней (долгосрочное или сезонное хранение)
Завести двигатель и дать ему поработать достаточно долго, чтобы в топливной системе (включая топливный бак) не осталось горючего. Бензин не должен оставаться в топливной системе в течение более 90 дней при неработающим механизме.
Застоявшееся топливо в канистре
Если в конце сезона в канистре для хранения бензина осталось немного топлива, Агентство по охране окружающей среды (EPA) предлагает слить этот бензин в топливный бак Вашего автомобиля, если топливный бак автомобиля достаточно заполнен, а топливо подходит для вашего автомобиля.
Какой тип топлива лучше всего подходит для газонокосилок и двигателей малого объема?
Ищете лучший бензин или топливо для вашего внешнего силового оборудования? Специалисты Briggs & Stratton делятся советами по выбору правильного типа топлива и хранению вашего двигателя малого объема, чтобы он работат максимально эффективно.
ОСТОРОЖНО! Топливо и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью. Найти все предупреждения об опасности двигателя
Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?
Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям:
- Чистое, свежее, неэтилированное
- Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря смотрите указания ниже.
- Допускается бензин с содержанием до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир). Сейчас на некоторых заправочных станциях продается бензин с содержанием этанола до 15 %. Не рекомендуется использовать этот продукт E15 в двигателях малого объема.
- Также можно использоваться бутилированное топливо, как, например, усовершенствованное топливо без этанола Briggs & Stratton Advanced Formula Ethanol-Free Fuel. Это топливо сочетает в себе неэтилированный бензин со стабилизатором топлива для продления его срока службы.
Примечание. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ЗАКАЧИВАНИЕМ! Не используйте неутвержденный тип топлива (например, этиловый бензин E85) и не модифицируйте двигатель Briggs & Stratton для работы на альтернативных видах топлива. Эти действия могут привести к повреждению двигателей малого объема и аннулированию гарантии Briggs & Stratton.
Не все виды топлива одинаковы. Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске или работе вашей газонокосилки или оборудования, попробуйте использовать топливо другого поставщика или другой марки.
Рекомендации по топливу для высокогорной местности
При работе на высоте более 5 000 футов (1524 метров) над уровнем моря допускается использование бензина с октановым числом не менее 85 / 85 AKI (89 RON). С целью обеспечения соблюдения требований по выбросам в атмосферу, необходимо произвести регулировку оборудования для работы на большой высоте. Эксплуатация без такой регулировки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик, повышенному потреблению топлива и увеличению выбросов в атмосферу.
Не рекомендуется эксплуатация двигателя, отрегулированного для большой высоты, на высоте ниже 2500 футов (762 метров).
Смешивание масла & топлива в двигателях малого объема
- 4-тактные двигатели с электрозажиганием: Не допускается примешивание масла в бензин, или модификация двигателя для работы на альтернативных видах топлива. Это повредит детали двигателя и аннулирует гарантию на двигатель.
- 2-тактные двигатели с электрозажиганием: Всегда смешивайте высококачественное масло для 2-тактных двигателей, например, масло Briggs & Stratton для газонокосилок, в соотношении бензин/масло 50:1.
Не знаете, какой у вас тип двигателя? См. руководство вашего двигателя Briggs & Stratton или обратитесь к местному сервисному дилеру.
Советы по хранению топлива в двигателе малого объема
Бензин застаивается, если вы храните газонокосилку или силовое оборудование более 30 дней. Застой топлива приводит к повреждению двигателя из-за образования кислотных и смолистых отложений в топливной системе или карбюраторе. Повреждение карбюратора или двигателя из-за плохого топлива приводит к аннулированию гарантии на двигатель. Обеспечьте свежесть бензина в газонокосилке с помощью стабилизатора топлива Briggs & Stratton, специально разработанного для двигателей малого объема.
При обработке топлива вам не нужно откачивать дорогостоящий бензин из двигателя малого объема, чтобы безопасно хранить оборудование. Для правильного хранения просто выполните следующие шаги:
- Этап 1: Добавьте присадку для обработки топлива в соответствии с инструкциями
- Этап 2: Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, чтобы позволить стабилизатору пройти через топливную систему
- Этап 3: Храните газонокосилку или оборудование в чистом, сухом месте до 24 месяцев
Если стабилизатор не был добавлен в топливо, необходимо слить топливо в соответствующую емкость. Запустите двигатель и дождитесь, пока он остановится из-за полной выработки топлива.
Рекомендуется также добавить стабилизатор в емкость для хранения топлива с целью сохранения качественных характеристик. Также рекомендуется приобретать топливо в таком количестве, которое вы сможете использовать в течение 30 дней. Это обеспечит необходимую свежесть и летучесть топлива в начале сезона.
За дополнительной информацией о типе топлива обратитесь к ближайшим специалистам Briggs & Stratton!
Какой бензин и масло заливать в газонокосилку
Самоходная бензиновая газонокосилка – это сложная техника, которая может скашивать траву, а также выполнять другие функции. Из-за того, что она оборудована двигателем, использовать ее могут и физически слабые люди. За этой техникой нужно регулярно ухаживать. Одной из необходимых процедур является замена масла. Каждый, у кого есть такой прибор, должен знать, какой бензин заливать в газонокосилку. Надо уметь выбирать правильное топливо для своей модели, это может быть AL KO (Алко), Daewoo, Honda (Хонда), Husqvarna ( Хускварна), Patriot (Патриот), Стигa, Чемпион и т.д.
Эксплуатационные и конструктивные отличия двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей
4-тактные двигатели, в отличие от 2-тактных, имеют более сложную конструкцию. Четырехтактные газонокосилки более мощные, потому обладают большей эффективностью. Такие двигатели экономичнее , работают чище, так как обеспечивают неплохой контроль циклов впуска и выпуска воздуха.
При двухтактном цикле из-за того, что топливо выходит во время подачи и сжатия, некоторая его часть расходуется вхолостую. В другом двигателе этого не случается, происходит втягивание бензина в замкнутую систему. 2-тактные двигатели заправляются нефтегазовыми смесями , что уменьшает эффективность сгорания, повышает выброс в виде сгоревшего вредного масла. В них смешиваются топливо и масло, это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации. По причине общей циркуляции такими газонокосилками можно работать в любых условиях.
4-хтактный двигатель обладает специализированной системой смазки. В нем впрыскивание моторного масла происходит из отдельной емкости. Масло находится отдельно от топлива , поэтому мотор смазывается лучше. Автомобильные двигатели в основном работают по четырехтактному циклу.
Простота конструкции и наличие меньшего количества движущих элементов в 2-хтактных мотокосах делает их обслуживание и ремонт проще. Они намного легче.
Более чистая работа четырехтактных двигателей и наличие специальной системы смазки приводит к тому, что детали такой техники меньше изнашиваются, дольше служат.
В двухтактных моторах из-за того, что после сжигания топлива и масла образуется грязный продукт сгорания, наблюдается большее изнашивание системы двигателя. В результате он быстрее выходит из строя. Стоимость газонокосилок с таким двигателем ниже, но за час работы она повышается за счет того, что придется дополнительно затрачивать средства на масло, а также по причине малой топливной экономичности .
Выбор топлива
Купив новую мотокосу, владелец, который никогда ею не пользовался, не может знать каким бензином заправлять газонокосилку, как выбрать нужное топливо, как его меняют. Первым делом надо уточнить вид двигателя, которым оснащена эта техника. Специалисты не советуют эксплуатировать 2 типа мотора на топливе, имеющем одинаковый состав . Бензиновый двигатель должен работать на бензине, который надо разбавить моторным маслом. Оно защитит форсунки и клапаны, убережет их от быстрого выхода из строя.
Правильную работу двигателя конкретной газонокосилки обеспечит подходящий вид масла, которое бывает:
- минеральным;
- синтетическим;
- полусинтетическим.
Подходящее масло и бензин для заправки 2-тактного двигателя
В газонокосилку с двухтактным двигателем должен заливаться 92 бензин. Если льёте 95, то мотор будет перегреваться, прибор начнет работать неровно. Сколько масла в газонокосилку наливать в каждом конкретном случае?
Бензин смешивают с синтетическим маслом в соотношении 50:1 (горючего – 50, масла – 1). На 1 л топлива необходимо 20 мм масла. Минерального масла надо лить в пропорции 1: 33.5. Для полусинтетического в среднем норма составляет 1:42, но ее можно корректировать.
Нельзя заливать чистый бензин. В двухтактном моторе отсутствует дозатор масла и бочок для него . Бензин в нем не догорает, потому, когда двигатель работает, можно почувствовать запах перегретого масла, так как оно также не сгорает полностью. Экономить на нем не рекомендуют. Если его залить в недостаточном количестве, поршни будут двигаться вперед – назад с торможением и трением. Это приведет к быстрому стиранию поршневого вала и цилиндра.
Если заправить топливом с избыточным количеством масла (даже на 10%), части мотора обрастут нагаром. В итоге возрастет расход бензина, а отдача существенно снизится.
Благодаря особенностям горючей смеси для 2-тактных двигателей, масло:
- защищает от коррозии и окисления;
- стабилизирует вязкость;
- гарантирует устойчивость к температуре.
Как заправлять и обслуживать четырёхтактные моторы
Приборы с четырехтактным мотором, в число входят газонокосилки марки Sterwins, Stihl (Штиль), Викинг, Макита, МТД, устроены сложнее. В них кроме 2-х дополнительных отсеков с поршнями имеется бачок для масла. Бензин марок АИ-92 и АИ-95 и масло в 4-хтактную технику наливают в разные баки, и уже оттуда они поступают в двигатель. Система дозировки масла самостоятельно впрыскивает его в необходимой пропорции. Не рекомендуют использовать топливо с более низким октановым числом. Мотор будет работать нестабильно. Запрещено применять масло, которое предназначено для других моделей. Владельцам техники необходимо вовремя осуществлять контроль уровня масла в системе . Если нужно, то долить. Но специалисты советуют его поменять, отработку слить, заправиться свежим.
Нельзя заливать топливо под самую крышку.
Сжигаемое оно при нагревании приведет к резкому давлению масла в системе мотора , который может поработать несколько минут и заглохнуть. Он прекратит работу до тех пор, пока объем бензина и масла не снизится. При наличии верхней отметки топливо заливают в баки меньше на 10%, чем в них помещается.
Масло для четырехтактного мотора отличается присадками и вязкостью. Оно обмывает детали и не смешивается с бензином.
Как часто следует менять масло?
Не рекомендуют для газонокосилок приобретать некачественные составы. Плохо очищенные или не положенной марки масла и бензин плохо сказываются на состоянии движка. Его придется отмывать, но не всегда такая процедура поможет восстановить работоспособность мотора , может понадобится и капитальный ремонт.
Надо не только знать, как заменить масло, но и когда выполнять эту процедуру. Слишком частая смена не нужна – напрасная трата денег, а редкая повышает износ двигателя. В технической инструкции каждой модели прописана оптимальная частота смены масла, а также написаны советы, касающиеся наиболее подходящих марок. Если этого не прописано, то надо следовать общим рекомендациям. Из нового мотора, который проходит обкатку, масло сливают и заливают спустя примерно 5-6 моточасов. Потом процедуру повторяют несколько раз с перерывом через 5-10 часов функционирования газонокосилки .
Менять масло в двигателях, которые работают в обычном режиме, следует с промежутком в 50-60 моточасов. Частота смены зависит от величины пробега мотора. Чем он больше, тем замену проводят чаще.
Рекомендации по замене
Необходимо следить и за качеством смазки. Если она приобрела темный цвет, надо слить ее полностью в отдельную емкость, и залить свежую. Сливать рекомендуется, когда мотор еще теплый. В этом случае бак опустеет максимально. Новое масло должно обладать нужным уровнем вязкости и иметь аналогичный класс API . Нельзя допускать попадания в него грязи.
Бак для топлива надо разместить так, чтобы крышка находилась сверху. После этого в него наливают нужное количество топлива. Нельзя переполнять топливный бак , иначе случится перелив во впускной патрубок и на топливный фильтр, выйдет из строя двигатель или воспламенится горючее. Чтобы заливаемая смесь не пролилась, пользуются лейкой. Если топливо разлилось, его тут же вытирают. Канистру с горючим убирают на расстояние не менее 10 м, только потом технику запускают.
Если газонокосилкой долго не пользовались, находящееся в нем топливо обязательно сливают, и наливают новое.
На что обратить внимание при выборе масла?
Выбирая масло для своей газонокосилки, необходимо обращать внимание на производителя продукции. Предпочтение стоит отдавать той марке, которая указана в инструкции к технике. Большое число изготовителей данной техники занимаются выпуском собственных масел . Ими и надо пользоваться. Они положительно сказываются на работоспособности и сроке эксплуатации оборудования. При выборе надо ориентироваться на общие характеристики относительно смазки, которые приводятся в инструкции. Применять первое попавшееся запрещается, неважно какая газонокосилка: самоходная или бензиновая. Не стоит покупать самую дорогую смазочную жидкость, она может не подойти к конкретной модели. Не существует универсального варианта .
Какое масло нельзя заливать?
Запрещается в 4-тактный двигатель газонокосилки наливать смазку, на этикетке которой стоит маркировка «2Т» — она предназначена для двухтактных. После покупки топливо хранится не больше 2-х месяцев . Для хранения запрещено использовать полиэтиленовые канистры. В результате соприкосновения топлива с внутренними стенками может возникнуть статическое электричество. При случайном появлении искры может произойти взрыв. Сегодня в продаже появились специальные канистры из пластика, на которых стоит маркировка «пламя».
Заключение
От залитого бензина и масла зависит работа газонокосилки. Не нужно на них экономить, иначе техника довольно быстро перестанет выполнять свои функции, придется ее ремонтировать.
Тема: Какой Бензин для Мотокосы, Газонокосилки?
VIP Регистрация 10.08.2010 Адрес Украина, Сумы, ул.г.Правды Сообщений 3,142
Какой Бензин для Мотокосы, Газонокосилки?
Сообщение от Вадим-Телесистема
слышал про такие правило и применительно к бензопилам. Не пойму — как только он испаряется, там практически герметичный бак. Во всяком случае моя пилка хранится в кладовке 6м2 и бензиновго запаха там нет.
Первое время сливал неотработанный бенз, затем перестал.
Смысл передал не правильно, прошу прощения. Пишут, что масло оседает и закоксовывает отверстия -жиклеры. На практике, если честно, смесь сливал, карбюратор чистил и ..снова заливал ту же смесь. Думаю, масло опять размешивается. Эксперты пишут о понижении октанового числа бензина. Но просто по советам всегда вырабатываю все, что в баке.
Grey. captain Grey.
Украї нська — моя рідна мова!
17.03.2012, 22:53 #2
Новичок Регистрация 11.03.2012 Адрес Сумская обл Сообщений 5
Я общался с немцами со штиля, они обьясняют что даже не залитый но разведёный бензин больше одной недели хранить нельзя. Это специфика масла для двухтактных двигателей. И они настоятельно рекомендут на Украине пользоваться 92-м бензином но не 95м. Так как наш(украинский) 95 ЛЮБОЙ ДАЖЕ КРУТОЙ хуже 92 с дешовой заправки. Или если есть возможность пользовать Русский или немцкий бензин. У меня кусторез Штиль-450 я им кошу и леской и ножами, просто для каждого случая нужно подбирать своё орудие. Не нужно боятся ножей , главное выполнять все пункты ТБ в инструкции. Ножи боятся камней и проволоки. Так он мне уже пять лет служит верой и правдой. Работает на 92 бензине. А воэдуходувку тоже штиль заправляли 95 за два года згорела поршневая, ремонт 4200гнр. И ещё, масла в бензине лишним не бывает. А насчет эл.тримера, я раз держал его в руках — это развод людей на деньги.