При регистрации в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» следует сменить первичный пароль
Приоритетом ФНС России является развитие электронных сервисов, среди которых наибольшей популярностью у граждан пользуется «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Функционал сервиса позволяет получить целый спектр услуг, не обращаясь в налоговую инспекцию.
Информация, полученная с использованием личного кабинета, составляет налоговую тайну, в связи с чем предусмотрен особый порядок регистрации в сервисе. Один из способов доступа к личному кабинету – с помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Для ее получения необходимо обратиться лично в любую налоговую инспекцию или Многофункциональный центр независимо от места жительства. В целях обеспечения защиты данных срок действия первичного пароля ограничен календарным месяцем. В течение этого времени необходимо зайти в сервис и активировать свою учетную запись, сменив пароль на более удобный и запоминающийся. Если налогоплательщик в течение месяца не сменит пароль, доступ к сервису заблокируется. Тогда процедуру регистрации придется повторить снова.
С недавнего времени в сервисе предусмотрена возможность восстановления пароля при помощи электронной почты. Достаточно указать номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить внесенные изменения. Это можно сделать сразу при смене первичного пароля или позднее – в разделе «Профиль», проставив «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты в случае его утраты без личного посещения налогового органа. Если пользователь в дальнейшем забыл пароль, на стартовой странице сервиса следует нажать на ссылку «Забыли пароль?», ввести ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово.
Обращаем внимание! С 2016 года физические лица, получившие доступ к личному кабинету, в том числе не сменившие первичный пароль, получают налоговую корреспонденцию (уведомления, требования и т.д.) в электронной форме через личный кабинет без дублирования на бумажном носителе по почте.
В ближайшее время налоговые органы приступят к исчислению имущественных налогов за 2017 год. Пользователи сервиса смогут увидеть сформированные уведомления и квитанции на уплату налогов только в своем кабинете. В связи с этим рекомендуем проверить, активна ли ваша учетная запись, не утерян ли пароль, и в случае необходимости обратиться в налоговый орган или МФЦ за восстановлением доступа к сервису.
Неверное контрольное слово или логин
Не могу пройти изменение пароля, по контрольному слову или новому логину высланному вами. Время 24 часа далеко еще не прошло. Появляется запись «Неверное контрольное слово или логин».
1 0 Отмена
Подписаться
Ответ
Добрый день, Сергей!
Вам выслано аналогичное новое письмо. Пожалуйста, используйте ссылку для перехода на страницу смены пароля. Данные логина и контрольная строка не копируются.
В случае, если изменить пароль не получится, пришлите нам запрос на info@softkey.ru для предоставления временного пароля к учетной записи.
Спасибо за обращение!
Добрый день, Сергей!
Вам выслано аналогичное новое письмо. Пожалуйста, используйте ссылку для перехода на страницу смены пароля. Данные логина и контрольная строка не копируются.
В случае, если изменить пароль не получится, пришлите нам запрос на info@softkey.ru для предоставления временного пароля к учетной записи.
Спасибо за обращение!
Доброго времени суток! При изменении пароля пишет, что неверное контрольное слово или пароль.
Добрый день, Иван Викторович!
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
хочу сменить пороль а пишет неверное контрольное слово
Как сменить контрольное слово,которое запрашивают при смене пароля.
Почта-настройки-данные для восстановления пароля
Остальные ответы
Как изменить секретный вопрос и ответ на него?
Чтобы сменить секретный вопрос и ответ на него в Вашем почтовом ящике, необходимо:
* Войти в почтовый ящик;
* Зайти в «Настройки» ;
* Перейти в раздел настроек «Данные для восстановления пароля» ;
* Выбрать секретный вопрос из предлагаемого списка или ввести придуманный Вами;
* Заполнить поле ответа на секретный вопрос;
* Для подтверждения ввода изменений ввести в поле «Текущий пароль» текущий пароль от Вашего почтового ящика.
Похожие вопросы
Как восстановить доступ к сайту www.1c-bitrix.by?
Если у вас не получается авторизоваться на сайте www.1c-bitrix.by под своим логином и паролем (например, вы забыли пароль), то вам необходимо будет пройти процедуру восстановления пароля. Для этого нажмите на ссылку «Забыли свой пароль?» в поле авторизации.
В форме восстановления пароля введите свой логин и/или email. Если вы указали email, то на этот email придет контрольная строка для восстановления (ссылка), по которой нужно перейти и указать новый пароль. Если вы ввели в форме восстановления пароля только логин – письмо с контрольной строкой будет автоматически отправлено на тот электронный адрес, который был «привязан» к этому логину при регистрации на сайте www.1c-bitrix.by.
Возможные проблемы при восстановлении пароля и их решение.
- ваш почтовый клиент «обрывает» контрольную строку – в этом случае скопируйте из письма контрольную строку (Ctrl+C) и введите ее вручную (Ctrl+V) в адресной строке вашего браузера;
- в форме восстановления пароля вы нажали на кнопку «Выслать контрольную строку» второй раз, не дождавшись письма с контрольной строкой после первого запроса – дело в том, что контрольная строка одноразовая, и, при повторном запросе, строка, отправленная первой, уже не сработает. Иными словами, если вы воспользуетесь строкой, первой пришедшей на вашу почту, возникнет указанная ошибка. Чтобы избежать данной проблемы, запросите контрольную строку один раз и дождитесь доставки письма с контрольной строкой на вашу почту.