Заправочные объёмы масла BMW 3 серия, 5 поколение (E90), 2004 — 2014
![]()
Заправочные объёмы могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля!
Масло в двигателе BMW 3 серия 5
ООО Яндекс, ИНН 7736207543
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427508969
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11428507683
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427566327
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11427788460
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427566327
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11427788460
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427566327
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL01
- Масляный фильтр (артикул): 11427566327
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427566327
* — указан сервисный объём масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интервал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.
© 2024 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
20. Замена масла и промывка масляной системы N46B20

В современных реалиях, при покупке масел импортных брендов высок риск нарваться на подделку, да и цены на данную продукцию не отличаются демократичностью. По этой причине уже больше года использую моторное масло Лукойл. Имеет необходимый допуск BMW, да и отзывы о нем неплохие. Для замены каждые 8000 км вполне сгодится.
Заказываю на официальном сайте ru.lukoil-shop.com/, по цене выходит дешевле, чем на заправках (процентов на 20, даже с учетом доставки) и нет риска купить подделку. Доставка из Москвы СДЭКОМ (в Оренбург вышло около 350 р)
Выбирал между LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 for european cars (имеет допуск LL-01) и LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 for german cars (имеет допуск LL-04), решил не переплачивать и взял первый вариант

Масляный фильтр взял BOSCH 09864B7018. Имеет в комплекте все 3 уплотнительные резинки, а также медное кольцо сливной пробки

Перед заменой масла, в целях профилактики решил провести промывку масляной системы. За 200 км до замены масла залил долговременную промывку Лавр, поездил несколько дней

Непосредственно перед самой заменой залил 5-минутку того же производителя

Представляет собой смесь сольвента и спирта (кто прям сильно хочет сэкономить, может купить обычный сольвент за 100 р и в путь)))

После слива старого масла всегда заливаю 250-300 грамм нового масла (ПРИ ОТКРЫТОЙ СЛИВНОЙ ПРОБКЕ), чтобы выгнать все остатки
Процедура замены масла в двигателе N46B20 на видео:
О двигателях BMW
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N46B20, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.
Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6. С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i. Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B18. Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: N45B20S и N43B20.
Заменили двигатель в 2012 году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16, с рабочим объемом всего 1.6 л.
Модификации двигателя BMW N46B20
- N46B20O0 (2004 — 2007 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
- N46B20U2 (2004 — 2007 г.в.) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
- N46B20U1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
- N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
- N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
- N46NB20 (2007 — 2012 г.в.) — аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6. Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.
Характеристики двигателя N46B20
| Производство | BMW Plant Hams Hall |
| Марка двигателя | N46 |
| Годы выпуска | 2004-2012 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 90 |
| Диаметр цилиндра, мм | 84 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1995 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 129/5750 136/5750 143/6000 150/6200 170/6400 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 180/3250 200/3750 200/3600 210/4100 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 4-5 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. |
Если у Вашего автомобиля замечен повышенный расход масла, тогда Вам немедленно надо прочитать данную статью замена маслосъёмных колпачков, там Вы узнаете рекомендации, как максимально дёшево решить данную проблему, и уже точно узнать нужна ли Вам замена маслосъёмных колпачков.
Замена масла

Здравствуйте!
Тут на днях мне пришлось заменить датчик уровня масла. Поскольку он стоит в поддоне, то для его замены масло необходимо слить. Ну, а масло тоже уже пора было менять, так что всё сделал заодно, в том же сервисе, где менял датчик.
Предыдущий владелец лил вот это масло:

Это «Motul» 8100 X-max SAE 0-W40.
У меня не было времени изучить вопрос на «Маслоклубе» или почитать здесь, на «Драйв2» о нём какую-то информацию. Поэтому я решил пока не заморачиваться и взять такое же масло. Во-первых, я смотрю, BMW-шный допуск у него вроде есть, во-вторых, я знаю, где у нас в городе купить это масло, чтобы точно не попасть на подделку. В-третьих, мотор на нём работает вроде бы нормально, и слов предыдущего владельца «…это масло — то, что нужно, и машина его почти совсем не жрёт.»
Фильтр взял, который был в наличии, какой-то «Green Filter». Фильтр, конечно, левак редкостный непонятного происхождения, стоит вообще копейки, что-то в районе 200 рублей, но я планирую следующую замену масла произвести очень скоро, намного раньше всяких регламентов, поэтому надеюсь, что данный фильтр за столь короткий срок не растворится и не навредит мотору.
В общем, масло поменял. Имею следующий ряд вопросов:
1) Кто что думает про это масло?
2) Подходит ли оно для пробега 173 тысячи? Или стоит перейти на что-то другое?
3) После замены в пятилитровой канистре осталось грамм 600. А тут люди пишут, что нужно было лить все 5 литров, не смотря на заявленный по регламенту необходимый объём. Я склонен этому верить, но всё же хочу уточнить у Вас, точно ли этот мотор любит побольше масла, и не повыдавливает ли какие-нибудь сальники из-за небольшого перелива сверх регламента (на некоторых других машинах я с таким сталкивался). Какое Ваше мнение по данному вопросу?
4) Ну и, пожалуй, самый главный вопрос: МОЖНО ЛИ И НУЖНО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДАННЫЙ МОТОР? Я в этот раз побоялся, что вымоется какая-нибудь грязь и кокс с каких-то потаённых уголков мотора и забьёт какие-нибудь каналы или что-нибудь ещё, и промывать не стал. Кроме того, при замене залил то же масло, что и было. Но было большое желание промыть — масло слилось очень чёрное и грязное, и даже если посмотреть с фонариком в маслозаливную горловину, то те части, которые можно разглядеть, мне показались слегка грязноваты. Я, конечно, не моторист, и мой опыт в этом вопросе весьма обывательский, но всё же есть с чем сравнить по примеру наших с супругой предыдущих автомобилей. А что Вы думаете по этому поводу?
После замены масла мотор стал работать как будто чуть мягче и чуть тише. Но, может быть, это всего лишь самоубеждение.
Вообще, ребята, если честно, то мне не особо нравится, как работает данный мотор. Звук его работы ни фига не кашерный))) На мой слух, он, кажется, немного дизелит. И ещё немного звенит. И ещё немного троит. И его как будто слегка подколбашивает, то есть есть небольшая вибрация. Очень очень слабая вибрация, но есть. Вот вроде бы всё ровно, никаких посторонних звуков не наблюдается, при первом запуске «на холодную» вроде бы всё так же, как и при последующих запусках «на горячую». Явного звона клапанов или грохота цепи нет, холостой ход в норме, обороты не плавают, но всё равно по моему мнению мотор работает как-то слишком звонко и напряжно, с каким-то цокотом. И сколько я уже объехал мастеров и пересмотрел видеороликов, сколько отзывов перечитал, и все в один голос твердят: «Смирись! Это нормально! Это же тебе не рядная «шестёрка», а обычный четырёхцилиндровый середнячок, с не самым лучшим балансом!» И действительно, сколько слышал и видел, как работают шестицилиндровые рядники у BMW — аж заслушивался, как музыкой. На таких моторах и монетка на ребре удержится, и звук супер — очень монотонный и глухой полу-рокот, полу-шелест, вообще без всяких звонких призвуков и попёрдывания. А у меня не так((( Интересно было бы послушать, как всё-таки работал этот мотор, когда был новый? Тогда бы всё стало понятно. Жаль, что нет такой возможности. И нигде не могу найти видео с хорошим качеством звука, которое бы называлось типа так: «Правильная работа N46B20». У кого какие мысли по этому поводу? Пишите в комментарии, делитесь ссылками.
По итогам данного поста:
— Масло моторное «Motul» 8100 X-max 0W40, канистра 5 литров = 3990 рублей
— Фильтр масляный «GreenFilter», артикул ОК0116 = 240 рублей
ИТОГО: 4230 рублей
Подписывайтесь, заходите в гости, по данному автомобилю предстоит много всяких мероприятий, будет много записей. Всегда рад Вашим подсказкам и советам.
Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 4 230 ₽ Пробег: 173 500 км
14 августа 2017 Метки: плановое ТО