Фара бмв ф10 где находятся сапуны
Перейти к содержимому

Фара бмв ф10 где находятся сапуны

  • автор:

Ремонт фар BMW F10, замена стекла, устранение запотевания фары.

Ремонт фар BMW F10, замена стекла фары, устранение запотевания фары, чистка фары, ревизия линзы.

В красивом автомобиле после ДТП левой стороны и кустарного ремонта фары начала она потеть — сама фара.
Был удар, трещина нижнего крепления фары и трещина на стекле.
Пришла машина вот с такой фарой.

Описание, как снять бампер на BMW F10 . Снять бампер на БМВ Ф10.
Откручиваем сверху болты, снимаем накладки от фары до лобового стекла с обеих сторон автомобиля.
откручиваем 3 болта на подкрылке, откручиваем 2 болта крепления бампера к крылу.
Снимаем решетку у ПТФ, снимаем заклепку, крепившую бампер к локеру.
откручиваем болты крепления бампера снизу.
То же самое делаем с противоположной стороны, и все — бампер готов к снятию.
Сняли бампер, делее откручиваем 3 болта фары снизу и два сверху — снимаем запотевшую фару.

Снизу лопнуто крепление. Было это все залито герметиком. подковыриваем герметик — он отлетел. Адгезия герметика была ничтожной. Оттуда тоже доставалось фаре запотевание.

вынимаем все внутренности фары. они мокрые. Просушиваем их и осматриваем линзу — она не сгорела.
В BMW F10 установлена би линза Hella 3 . Она же хелла зеркальная — зеркалка.

Далее чистим кант фары для установки туда нового герметика. С этим мучаемся долго и упорно.

Перекручиваем подложку фары на новое стекло.

Устанавливаем новое стекло в нашу фару.
Ставим фару на автомобиль, проверяем — все работает.
Отлично, ставим бампер и все резинки в обратном порядке.
Наслаждаемся результатом.

Дышащие фары BMW F10 или потеют…

Каждую дождливую погоду на протяжении не одного месяца замечаю, что при включенном ближнем свете и повышенной влажности окружающего воздуха преют фары.
Преимущественно потеет правая фара, левая в значительно меньшей степени. За ночь, как правило, распотевает.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Проверял на герметичность фар — все в норме.

У меня у одного такая проблема?

Что делать, если запотевают передние фары в BMW 5 серии F10?

Простая инструкция, как избавится от запотевания передних фар в BMW F10, не прибегая к помощи автомастеров

Проблема: Запотевание левой фары в BMW 5 серии в кузове F10.

Подопытный: BMW 523i 2011 года.

Условия: Лето, жара, июль.

Причина запотевания передних фар: Причина не выявлена. Сколов или дефектов фары не обнаружено.

Проведя анализ форумов и ответов официальных дилеров при обращении к ним с проблемой скапливания лишней влаги в передних фарах, предполагаем, что причина запотевания в несовершенстве немецкого автопрома, о котором писали здесь.

запотевшая фара BMW F10

Инструкция по устранению дефекта

Вооружаемся крестовой отверткой. Желательно покороче.

Поворачиваем руль до конца вправо, освободив место для «разбега» над левым колесом. На защитной арке колеса, в месте, где расположена задняя часть фары, обнаруживаем пластиковое окошко, держащееся на двух саморезах.

крышка на арке колеса

Отвинчиваем два самореза и открываем окошко. Окошко никуда не денется, так как застраховано от утери пластиковой страховочной петлей.

В открывшемся окошке видим крышку, закрывающую электронную часть фары (контакты и соединения).

фара BMW F10 с обратной стороны

Откручиваем крышку против часовой стрелки.

крышка фары BMW F10

фара с открытой крышкой герметичности на BMW F10

Оставляем фару с открытой крышкой и пластиковым окошком на 2 дня. Столько времени ушло в нашем эксперименте на то, чтобы влага испарилась из фары.

Результат представлен ниже.

запотевшая и сухая фара BMW F10

После того, как фара просушилась, проделываем процедуру в обратном порядке. Завинчиваем крышку фары по часовой стрелке, поставив в положение 11.00 и повернув до 12.00. Далее закрываем окошко защитной колесной арки и привинчиваем на два самореза.

Внимание:
  • Для сушки фары выбирайте солнечную погоду. Если автомобиль стоит на улице, и нет уверенности, будет ли ночью дождь или нет, после того как стемнеет, лучше фару закрыть.
  • Ни в коем случае не передвигайтесь на автомобиле с открытой фарой. Занесете внутрь фары пыль, мусор и лишнюю влагу.
  • Крышку передней фары положите на панель приборов над рулевой колонкой, чтобы не забыть, что электронная часть фары находится в беззащитном состоянии.
  • Если автомобиль стоит на улице, и существует опасность, что ветер занесет во внутреннюю часть фары пыль и мусор, прикройте окошко в колесной арке пластиковой защитой, которая крепилась на саморезы, оставив небольшое отверстие для вентиляции.

Если у вас имеется иной опыт в том, как сушить фару в BMW F10, поделитесь им в комментариях.

Потеют передние фары bmw f10

Фотография

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
    • F-10 528i
    • Минск/Беларусь

    Отправлено 26 Март 2021 — 08:22

    Последнее время часто полностью потеют обе фары. Когда снимали, вроде были сломаны кое где крепления. Т.к цена вопроса б/у около 600$+ (и то с тучей вопросов), задумался о ремонте фар. Подскажите, те кто сталкивался:

    1) помогло ли устранить потение?

    2) сколько примерно это стоило?

    3) есть ли некие рем.комплекты фар и реально ли там восстановить можно много чего? (начитался), что вплоть до замены стекла)

    4) подскажите кого-то

    p.s: уже обращался в Гуру Авто в Фаниполи, в итоге через год опять еще хуже стало все (но там и изнутри забыли фару помыть и одели плохо).

    #2 Chappie

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
    • F07 535i
    • Minsk

    Отправлено 31 Март 2021 — 08:39

    Странно, я у них делал (мыл, полировал) — все супер. Вы бы к ним и обратились с предложением исправить косяк, если действительно они накосячили.
    И крепления бы они восстановили.

    #3 vit9ru@gmail.com

    vit9ru@gmail.com

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
    • Е39
    • беларусь

    Отправлено 10 Декабрь 2021 — 08:10

    У самого одна фара потеть начала. Через лючок в подкрылке сушил феном- в сырую погоду опять запотела. На российском форуме писали, что на фаре есть два резиновых сапуна, в которых должны быть вставки из паролона. Эти вставки часто куда- то деваются. Рекомендуют восстановить паролон и желательно смочить его маслом и типа все будет ок. Сам весной буду снимать фары и искать проблему.

    #4 vit9ru@gmail.com

    vit9ru@gmail.com

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
    • Е39
    • беларусь

    Отправлено 11 Декабрь 2021 — 01:49

    Может кто- нибудь менял себе стекла на фарах на китайские с aliexpress? Как они? быстро ли желтеют, быстро ли царапаются?

    #5 oleg from minsk

    oleg from minsk

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
    • 528i 2011
    • Minsk

    Отправлено 22 Январь 2022 — 11:05

    Может есть в Минске еще кто поможет с запотеванием? Передняя левая дорест F10 запотела.
    Почитал отзывы по Фаниполю, последний год 3 отзыва, все негатив.
    Помогите плз.

    Сообщение отредактировал oleg from minsk: 22 Январь 2022 — 11:05

    #6 andrey525

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 751 сообщений
    • G11 740xd
    • Минск

    Отправлено 22 Январь 2022 — 01:44

    Снимите фару, пройдите герметиком по соединению стекло/корпус, почистить вент каналы.

    #7 kolert

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
    • E39
    • Россия/Москва

    Отправлено 23 Январь 2022 — 02:29

    Может кто- нибудь менял себе стекла на фарах на китайские с aliexpress? Как они? быстро ли желтеют, быстро ли царапаются?

    :wink:

    Очень быстро
    Я бы искал на разборках лучше.

    #8 vit9ru@gmail.com

    vit9ru@gmail.com

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
    • Е39
    • беларусь

    Отправлено 23 Январь 2022 — 03:03

    Блин. А я уже заказал.

    #9 oleg from minsk

    oleg from minsk

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
    • 528i 2011
    • Minsk

    Отправлено 10 Апрель 2022 — 11:38

    :D

    Мало кто делится опытом. Все видимо сразу покупают новые фары.
    Задача стояла пройти техосмотр и получить допуск к катанию.
    Начал за неделю до срока, сейчас ТО нужно пройти до указанной даты, а не в месяц, как было раньше.
    В процессе начал тосковать.
    Исследование предложения по ремонту фар выявили следующие напряги:
    Кто-то отказываются делать именно фары БМВ, особливо последних серий.
    Большинство не работают по выходным.
    Где-то 1 мастер и расписан на неделю, или будет через неделю, короче записывайся и жди.
    Кто-то заявляет сроки 1-2 дня ремонта.
    Итого оказалось Фаниполь таки вариант, приняли в субботу в день звонка. Работают все 7 дней в неделю, толпа хлопцев пилит-шлифует.
    Поменяли стекла, отполировали/забронировали пленкой противотуманки за время с 13.00 по 17.00.
    Стекла имели трещины по бокам где входят в корпус, видимые токмо после снятия. ХЗ почему они появляются. Вроде не бил
    Ценник гуманный по сравнению с некоторыми другими предложениями ( вопрос коммерческий озвучивать не буду, звоните на СТО, выясняйте )
    Выявленные недостатки. Подъезд к СТО грунтовка в колдобинах — грязь. После ремонта думал заскочить на техосмотр, было время, решил помыть грязь.
    После ручной мойки, фары опять запотели Плюнул, поставил на стоянку. Утром пришел — лишь возле поворотника 2 квсм запотевание на одной фаре, почти не видно.
    Поехал, прошел осмотр.
    Жесть.
    На СТО намекали, что уплотнительная резинка задней крышки, та что для замены лампочки, уже не работает, что есть тоже источник запотеваний.
    У них нет запчастей для этого.
    Следом обнаружил артикул 63117268653, так что будете ремонтировать, приобретайте заранее https://bmwmarket.by. ber=63117268653
    Не уверен, что оные уплотнители можно заменить, когда стекло уже установлено.
    Ну и эти крышки тоже продаются.
    Отчет сдал.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал oleg from minsk: 10 Апрель 2022 — 04:05

    #10 vit9ru@gmail.com

    vit9ru@gmail.com

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
    • Е39
    • беларусь

    Отправлено 13 Июнь 2022 — 10:03

    Насмотревшись видео на youtube, решил сам разобрать фару и переклеить стекло ( ну а чо, просто же вроде все). В итоге сломал на 1/4 периметра посадочное место для стекла на корпусе фары. Проклиная свои шаловливые ручки, целый день выковыривал старый герметик. С горем пополам стекло переклеил, но уверенности в нормальной работоспособности нет. Наверное буду искать новые фары. Кто знает, новые фары прописывать в авто надо?

    #11 conan

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    Отправлено 14 Июнь 2022 — 11:07

    Если функционал фар не меняется и оставить свои блоки управления в фарах,то прописывать ничего не нужно.

    #12 vit9ru@gmail.com

    vit9ru@gmail.com

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
    • Е39
    • беларусь

    Отправлено 26 Июнь 2022 — 09:42

    Перестал светить биксенон на одной фаре. На борт компе появилась надпись о неисправности ближнего и дальнего света. Проверил лампу- рабочая. Переставил блок розжига на другую фару-не работает. Ну, думаю, дело в блоке розжига. Пока не купил блок розжига, собрал все как было, при этом просушив блок феном, т.к. были следы влаги в нем. Смущает то, что при включении ближнего света, света на одной фаре нет, но внутри фары что-то жужжит, как будто пытается что-то включиться. Вопрос: когда я переставлял блок розжига с нерабочей на рабочую фару, не надо ли было его прописывать, чтобы он заработал? Еще смущает то, что автодиагностика уже ничего не сообщает о неисправности фары, а света нет, и жужжит. Help.

    Сообщение отредактировал vit9ru@gmail.com: 26 Июнь 2022 — 10:37

    #13 andrey525

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 751 сообщений
    • G11 740xd
    • Минск

    Отправлено 26 Июнь 2022 — 11:29

    При перестановке не нужно кодировать.

    #14 vit9ru@gmail.com

    vit9ru@gmail.com

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
    • Е39
    • беларусь

    Отправлено 26 Июнь 2022 — 11:53

    Ок. Спасибо! Значит дело в блоке розжига. Странно только, что автодиагностика не определяет неисправность. И из фары звуки непонятные.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *