Объем заправки кондиционера Audi A4 (8E, B6), бензин 11.00 — 11.04
Заправка кондиционера автомобилей марки Audi чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера Ауди проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера Audi обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера Ауди вы можете найти в нашей таблице норм.
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Audi (Ауди) A4 (8E, B6), бензин 11.00 — 11.04
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере Audi A4 (8E, B6), бензин 11.00 — 11.04, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150 для компрессора кондиционера автомобилей Ауди A4 (8E, B6), бензин 11.00 — 11.04.
| Модель — объем двигателя и год выпуска | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера, его вязкость и количество в миллилитрах |
| A4 (8E, B6), бензин 11.00 — 11.04 | 480 — 530 | 170 — 190 |
Заправка кондиционера

Вот решил сделать диагностику кондиционера.
Заехал в фирму «АБ-Тренд » которая специализируется на заправке и ремонте кондиционеров. Дабы не делать опресcовку системы АЗОТОМ, а потом закачку фреона.
Решили так:
1.Подключили оборудование WURTH (Германия)

2.Откачали фреон из системы получилось 425 грамм.Небольшие потери допустимы.

3.Произвели вакуумирование системы — все отлично показало герметичность (целостность) системы.
4.Затем полная заправка системы фреоном.Что по заводу составляет 570 грамм.

.
Сказали что нужно периодически раз в полгода приезжать на бесплатную диагностику кондиционера, дабы избежать дорогостоящей поломки насоса кондиционера.
Стоимость услуги по заправке кондиционера составила 20 $.
Объем заправки кондиционеров Audi
Заправка кондиционера автомобилей марки Audi чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера Ауди проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера Audi обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера Ауди вы можете найти в нашей таблице норм.
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Audi (Ауди) до полного объёма
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере Audi, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150 для компрессора кондиционера автомобилей Ауди.
| Модель — объем двигателя и год выпуска Audi | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера, его вязкость и количество в миллилитрах |
| A1 (8X) компрессор Sanden/Delphi2010 — | 500 | 110 |
| A1 компрессор Denso 2010 — | 500 | 90 |
| A2 1,2TDI/1,4i/1,4TDI/1,6FSI 2000 — 01 | 500 — 550 | 170 — 190 |
| A2 1,2TDI/1,4i/1,4TDI/1,6FSI 2001 — 06 | 480 — 530 | 170 — 190 |
| A3 (8L1) 1996-03 | 750 — 800 | 120-150 |
| A3 (8P1/8PA/Cabrio) 05.03-10.03 | 500 — 550 | 170 — 190 |
| A3 (8P1/8PA/Cabrio) компрессор Denso 6SEU14 06.07 — | 525 | 90 |
| A3 (8P1/8PA/Cabrio) компрессор Zexel/Valeo/Sanden 10.03 — 07 | 525 | 115 |
| A3 (8V) компрессор Denso/Delphi 05.2012 — | 500 | 110 |
| A3 e-tron (8V) 09.2014 — | 500 | 120 |
| A3 компрессор Delphi 08.07 — | 525 | 110 |
| A3 Компрессор Denso 7SEU1710.03 — 07 | 525 | 140 |
| A3компрессор Sanden 05.2012 — | 500 | 80 |
| A4 (8E, B6), бензин 11.00 — 11.04 | 480 — 530 | 170 — 190 |
| A4 (8E, B6), дизель 11.00 — 11.04 | 480 — 530 | 180 |
| A4 (8EC, 8ED) 11.04 — | 450 — 550 | n.a. |
| A4 (8K), компрессор Denso 6SEU14+7SEU17 2007 — | 600 | 150 |
| A4 компрессор Denso 6SAS14/SES14 2011 — | 600 | 110 |
| A5 компрессор Denso 6SAS14/SES14 2011 — | 600 | 110 |
| A5/ A5 Cabrio, компрессор Denso 6SEU14+7SEU17 2007 — | 600 | 150 |
| A6 (4F) 04.04 — 2011 | 510 — 550 | 120 — 140 |
| A6 (4G/C7) компрессор Denso/Zexel 2011 — | 570 | 120 |
| A6 1,8i/1,8T/2,4i/2,7T/2,8i 04.99 — 04.04 | 650 — 700 | 250 — 300 |
| A6 1,9TDI (AFN/AVF) 04.99 — 04.04 | 550 — 600 | 250 — 300 |
| A6 1,9TDI (AJM) 10.99 — 04.04 | 550 — 600 | 250 — 300 |
| A6 1,9TDI (AVG/AWX) 04.99 — 04.04 | 650 — 700 | 250 — 300 |
| A6 2,0i/3,0i 04.99 -04.04 | 550 — 600 | 250 — 300 |
| A6 2,5TDI (AFB/AYM) 04.99 — 04.04 | 550 — 600 | 250 — 300 |
| A6 2,5TDI (AKE) 04.99 — 04.04 | 650 — 700 | 250 — 300 |
| A6 2,5TDI (AKN/BAU/BCZ/BDG/BDH/BFC) 10.99 — 04.04 | 550 — 600 | 250 — 300 |
| A7 компрессор Denso/Zexel 2010 — | 570 | 120 |
| A8 (4E) 3,0i/ 3,7i/ 4,2i 2002 — 09 | 600 — 640 | 200 |
| A8 (4E) 6,0i/ 4,0TDi 2002 — 09 | 600 — 640 | 150 |
| A8 (4H) Гибрид 2012 — | 1080 | 180 |
| A8 (4H) 2010 — | 780 | 130 |
| A8 (4H) Двигатель: 8-цилиндровый TDI 2010 — | 740 | 180 |
| Allroad 4BH 2000 — 06 | 750 — 850 | 240 |
| Allroad/A6 (4FH) 2,7TDi/ 3,0TDi/ 3,2FSi/ 4,2FSi 2006 — | 510 — 550 | 120 — 140 |
| Q3 компрессор Denso 6SEU14 2011 — | 520 | 90 |
| Q3 компрессор Denso 7SEU17 2011 — | 520 | 140 |
| Q3 компрессор Zexel/Valeo/Sanden/Delphi 2011 — | 520 | 110 |
| Q5 гибрид 2011 — | 520 | 200 |
| Q5 компрессор Denso 6SAS14/SES14 2011 — | 600 | 110 |
| Q5 компрессор Denso 6SEU14+7SEU17 2008 — | 600 | 150 |
| Q7 4,2FSI/3.0TDI/3,6FSi/4,2TDi/6,0TDi 2005 — | 700 — 750 | 130 — 160 |
| R8 компрессор Denso 7SEU17 2007 — | 650 | 150 |
| RS 3 с 5-цилиндровым двигателем 2011 — | 500 | — |
| RS 4 2012 — | 570 | — |
| RS 5 2010 — | 570 | — |
| S4 компрессор Zexel/Denso 2009 — | 600 | 150 |
| S5 компрессор Zexel/Denso 2010 — | 600 | 150 |
| S6 2005 — 2010 | 530 | 130 |
| TT (8J) 2006 — | 500 — 550 | 80 — 100 |
| TT (8N) конденсатор глубиной 16 мм 1998 — 2006 | 650 | 135 |
| TT (8N) конденсатор глубиной 20 мм 1998 — 06 | 750 — 800 | 120 — 150 |
| Компрессор Delphi 2006 — | 500 — 550 | 100 — 120 |
| с дополнительным кондиционером 2005 — | 1050 — 1100 | 230 — 260 |
| с дополнительным кондиционером 2010 — | 930 | 150 |
| с задним кондиционером 2010 — | 915 | 190 |
Сколько фреона в кондиционере ауди а4
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| *6 Compressor | |||
| Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
| 110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 |
1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 |
120+10 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 570+/-20 / 550+/-15 / 630+/-15 *1 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| *6 Compressor | |||
| Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
| 110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 |
1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 |
120+10 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 575+/-25 / 675+/-25 / 575+/-25 *1 | *5 | 250 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 530+/-20 | *5 | 130+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 530+/-20 | *5 | 130+/-10 | ISO 46 |
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 570+/-20 | *5 | 120+/-10 | ISO 46 |
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 775+/-25 / 825+/-25 *1 | *5 | 275+/-25 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 620+/-20 | *5 | 200 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 780+/-20 / 930+/-20 *4 | G 052 300 A2 | 130+/-10 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 775+/-25 | G 052 154 A2 | 135+/-15 | ISO 46 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 525+/-25 | *5 | *6 | ISO 46 |
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| *6 Compressor | |||
| Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
| 110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 |
1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 |
120+10 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 520+/-20 | *5 | *6 | ISO 46 |
| *5 Compressor | ||
| Denso | Zexel/Valeo | Sanden/Delphi |
| G 052 300 A2 | G 052 300 A2 | G 052 154 A2 |
| *6 Compressor | |||
| Delphi | Denso | Sanden | Zexel |
| 110+10 | 1KO 820 803 E = 140+10 1KO 820 803 E = 180+10 1KO 820 805 = 90+10 1KO 820 808 A = 90+10 1KO 820 859 H/N/P/T = 90+10 1KO 820 859 M/S = 140+10 6Q0 820 808 D/E/F/G = 80+10 |
1KO 820 803 G = 110+10 1KO 820 808 B = 110+10 1KO 820 859 F/G/Q = 110+10 6R0 820 803 A/B = 120+15 |
120+10 |
| Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
| R134a | 550+/-15 / 630+/-15 *1 | G 052 300 A2 | 150+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах: