Сколько пользователей яндекс плюс
Перейти к содержимому

Сколько пользователей яндекс плюс

  • автор:

Количество подписчиков Яндекс Плюса достигло 25 миллионов

Количество подписчиков Яндекс Плюса достигло 25 миллионов человек — это на 1,5 миллиона больше июньского результата и в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Напомним, Яндекс Плюс — это подписка на контентные проекты Яндекса – Кинопоиск, Музыка, Букмейт, а также кешбэк баллами, которые можно копить и тратить в сервисах Яндекса и партнерских бизнесах.

«Сегодня Яндекс Плюс — крупнейшая экосистемная подписка в России. Мы продолжаем расти, во многом благодаря активной работе над оригинальными проектами и событиями вокруг них. Сюжеты наших проектов и любимые герои пользователей получают жизнь в разных направлениях Плюса: в книгах, музыке, сериалах, на выставках и даже в театре. И это находит отклик у наших подписчиков», – пояснили в компании.

Также во втором квартале 2023 года направление Плюса впервые вышло в прибыль по скорректированной EBITDA, при этом бизнес продолжает быстро расти. В Яндексе сообщили, что уже в следующем году в российский прокат выйдет новый фильм Гая Ричи, созданный при участии продюсерского центра Плюс Студии: «Министерство неджентльменских дел» с Генри Кавиллом. Напомним, в начале 2023 года аудитория мультисервисной подписки Яндекс Плюс составляла 19,3 млн подписчиков.

Число подписчиков «Яндекс Плюса» достигло 30 миллионов

Число подписчиков «Яндекс Плюса» достигло 30 миллионов, сообщили в пресс-службе сервиса. По данным исследовательской компании GFK, «Яндекс Плюс» является самой востребованной подпиской в России.

В среднем подписчики пользуются сервисами «Яндекс Плюс» 21 день в месяц, а больше половины подключили хотя бы одну дополнительную опцию. Как отметил руководитель «Яндекс Плюса» Андрей Гевак, «30 млн подписчиков — это фактически каждое второе домохозяйство в России». «Чем больше подписчиков в «Плюсе», тем больше у нас возможностей развивать экосистему: снимать новый контент, развивать сервисы и расширять программу кешбэка», — добавил он. «Плюс» объединяет крупнейшие контентные сервисы в своих сегментах («Кинопоиск», «Яндекс Музыка»), при этом одним из главных факторов привлечения новых подписчиков является контент «Плюс Студии» и событийные премьеры в развлекательных сервисах экосистемы. «Кинопоиск» продолжает удерживать лидерство по абсолютному количеству пользователей, имеющих как платную, так и бесплатную подписку.

«После ухода некоторых крупных западных мейджеров, российские онлайн-кинотеатры стали замещать их контентом из Турции, Индии, Южной Кореи и других стран. Несмотря на это, по данным Telecom Daily за 2023 год количество российского оригинального контента увеличилось на 40% по сравнению с 2022 годом. Сегодня среднее количество подписок на одну семью выросло до трех. Кроме того, согласно нашему исследованию, общее количество подписчиков на различного рода сервисы составляет больше 45 млн. Современные пользователи стараются быть в курсе всего, что выходит в контенте. И это им нравится. Возможно, в будущем российские платформы начнут запускать тарифы на отдельные виды контента, например, на развлекательные шоу и прочие форматы», — отметил Денис Кусков, генеральный директор информационного агентства TelecomDaily. «Яндекс Музыка» остается лидером в рекомендациях и самым популярным в России музыкальным стримингом. В то же время в 2023 году подписчики суммарно потратили на чтение и прослушивание аудиокниг в «Букмейте» 100 млн часов, каталог сервиса насчитывает более 200 тыс. книг. В пресс-службе «Яндекса» уточнили, что свыше 1 млн человек в прошлом году воспользовались опцией «Плюс Детям» с развивающим и развлекательным контентом и приложениями.

Количество подписчиков «Яндекс Плюса» достигло 30 млн

Общее число подписчиков «Яндекс Плюса» составило 30 млн, в среднем они проводят 21 день в месяц, используя развлекательные сервисы, говорится в сообщении компании, поступившем в AdIndex.

У сервиса было 25 млн пользователей в сентябре 2023 г. На чтение и прослушивание аудиокниг пользователи потратили в 2023 г. 100 млн часов. «Яндекс Музыка» остается лидером в рекомендациях, добавляют в компании.

Опцией «Плюс Детям» воспользовались более 1 млн подписчиков. Также почти каждый второй подписчик получает подарки в «Плюс Дейли» за выполнение действий в сервисах «Яндекса». Мобильную игру «Плюс Сити» скачали более 5 млн пользователей, они тратят на игру более 30 минут в день.

Число подписчиков «Яндекс Плюса» достигло 30 млн

Число подписчиков «Яндекс Плюса» достигло 30 млн. По данным GfK, «Яндекс Плюс» сегодня — самая популярная комбинированная подписка на российском рынке. Больше половины подписчиков подключили хотя бы одну дополнительную опцию. В среднем они проводят с развлекательными сервисами 21 день в месяц.

«30 млн подписчиков — это фактически каждое второе домохозяйство в России, а подпиской часто пользуются всей семьёй», — рассказал руководитель сервиса Андрей Гевак.

«Плюс» объединяет в себе крупнейшие контентные сервисы в своих сегментах («Кинопоиск», «Яндекс Музыка»), при этом один из главных факторов привлечения новых подписчиков — оригинальный контент «Плюс Студии» и событийные премьеры в развлекательных сервисах экосистемы. «Кинопоиск» продолжает удерживать лидерство по абсолютному количеству пользователей, имеющих как платную, так и бесплатную подписку.

«Яндекс Музыка» остаётся лидером в рекомендациях и самым популярным в России музыкальным стримингом. По данным исследования «Ромир», для 87% опрошенных при выборе сервиса важна точность персональных рекомендаций. Почти каждый второй называет наиболее точной систему персональных рекомендаций «Яндекс Музыки» — «Мою волну».

В 2023 году подписчики суммарно потратили на чтение и прослушивание аудиокниг на «Букмейте» 100 млн часов, а каталог сервиса насчитывает свыше 200 тыс. книг.

Более 1 млн подписчиков — столько людей воспользовались опцией «Плюс Детям» с детским развивающим и развлекательным контентом и приложениями. В 2023 году к опции добавили геофичу «Где Ты» — она помогает родителям знать, где находятся их дети. А в декабре «Яндекс Плюс» запустил своё первое детское приложение «Рисовайка», которое помогает детям от 3 до 7 лет научиться рисовать.

В начале спортивного сезона 2023–2024 «Яндекс Плюс» стал партнёром КХЛ и единственным онлайн‑вещателем, который показывает все матчи регулярного чемпионата и розыгрыша Кубка Гагарина. Также по ходу спортивного сезона развлекательные сервисы «Плюса» начали сотрудничество с ФК «Зенит» и «Спартак».

  • IT-инфраструктура
  • Контент и копирайтинг
  • Облачные сервисы
  • IT-компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *