Какой скутер лучше yamaha или honda
Перейти к содержимому

Какой скутер лучше yamaha или honda

  • автор:

Какой японский скутер выбрать? Несколько советов.

Сегодня все чаще покупатели приходят в мотосалоны выбирать скутер. Это комфортное средство передвижения, которое позволяет быстро добраться до нужного места, несмотря на пробки и заторы на дороге. Кроме того, мотороллер экономно расходует топливо, легок в управлении и обслуживании. Но перед водителем часто встает вопрос: купить бу скутер из Японии или новый китайский, ведь их стоимость практически одинакова. Хорошо подобранный скутер — японец прослужит вам долгие годы, так как он более надежный и безопасный. Главный минус «китайца» — невысокое качество сборки пластика, да и движок изнашивается быстрее.

Какой японский скутер выбрать

Выбор японского скутера необходимо делать исходя из ваших потребностей, целей его использования и финансовых возможностей. Сегодня на рынке можно выделить три явных лидера — Ямаха, Хонда и Сузуки.

Если вам важна надежность, отдайте предпочтение Honda. Они не набирают большую скорость и имеют стабильный ход. Для любителей скорости выпускают динамичные и мощные Suzuki. В их дизайне можно заметить сходства со спортивными мотоциклами. Также к скоростным относятся модели скутера Yamaha. Они оснащены хорошим двигателем, который подлежит форсированию.

Какой японский скутер лучше покажет только практика. Вы можете проконсультироваться с продавцами мототехники или почитать форум. Отталкивайтесь от его технических характеристик и цели эксплуатации.

Кто будет ездить на скутере

Не зависимо от того, делаете вы выбор скутера для взрослого или подростка, важно подобрать его по габаритам.

Чтобы обеспечить удобную посадку обратите внимание на высоту седла:

  • 65-70 см от земли — для человека с маленьким ростом,
  • 75-78 — со средним ростом,
  • 80-85 см — для высоких людей.

Также стоит уточнить и грузоподъемность. Малокубатурные модели японских скутеров выдерживают вес до 100 кг.

Конечно, если вы совершаете покупку для подростка или пожилого человека, не стоит брать скоростной «байк». Для них подойдет надежный скутер, который требует минимум обслуживания. К примеру, Honda Lead или Tact.

Где вы будете ездить

Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание, перед тем как покупать двухколесный транспорт — по какой дороге вы будете ездить.

Городской вариант

Подбирая мототранспорт для города, смотрите, чтобы была телескопическая вилка на передней подвеске, дисковые тормоза и хорошая динамика разгона.

Для деревни

Самый надежный японский скутер для загородных поездок должен иметь маятниковую переднюю вилку, которая обеспечивает нужную амортизацию при движении по неровной поверхности. Воздушный фильтр должен располагаться повыше, чтобы в него попадало меньше пыли. При низкорасположенном воздухозаборнике, вам придется очень часто чистить и менять фильтр, а это дополнительные затраты.

Сколько вы готовы потратить денег на покупку скутера

Сегодня скутерист может приобрести ТС в любой ценовой категории. Популярный HONDA DIO FIT 50 (AF27) стоит порядка 35 тысяч рублей, а вот уникальный 50-кубовый внедорожник ZOOMER 50 (AF58) от этого же производителя будет стоить более 200 тыс. руб. Если вы берете подержанный транспорт, то цена будет зависеть от года выпуска, пробега и общего состояния.

Также влияют и технические характеристики, и функционал. Чтобы купить мопед в хорошем состоянии и по приемлемой стоимости лучше обратитесь в специализированные магазины. У них представлен большой выбор б/у скутеров, максискутеров из Японии. Мастера их тщательно проверяют и исправляют недостатки, заменяя старые узлы и детали на новые.

Мотороллер в 49 кубов может идти с двухтактным или четырехтактным двигателем. Новые выпускаются с 4-х тактным, так как он более экономичен, менее шумный, с ним улучшается показатель маневренности. Но он будет стоить на порядок дороже по сравнению с 2-х тактным.

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Какой скутер купить?

Если вы задумываетесь, какой альтернативный автомобилю вид транспорта выбрать в городе или поселке, то это однозначно скутер. Факторов много, их нет смысла перечислять, разве что в отдельных случаях в городе может быть более выигрышен электросамокат, но только на короткие дистанции работа-дом с постоянным доступом к розетке. И вот вы решили брать скутер, но какой брать? По опыту нашей моторазборки http://www.diomarket.ru приведем свой перечень скутеров, которые мы считаем удачными.

Но для начала разберемся, какие цели мы преследуем. Их можно выделить несколько основных:

  1. — Быстрое передвижение по городу, зачастую длительное, одному
  2. Передвижение в условиях населенных пунктов, плохие дороги или постоянные поездки в соседние города, села и поселки,скутер для деревни
  3. — Скутер это модный городской атрибут, за небольшие деньги заставляющий действительно обращать на себя внимание (особенно если за рулем представитель нежной половины человечества)
  4. -Зажигалка, задача доставить максимум эмоций из доступной мощности, желание научится основам стантрайда и трюковой езды
  5. -Рыбалка
  6. -Просто чтобы был, вдруг пригодится

На каждой этой из этих категорий остановимся поподробнее, ведь если вы возмете не ту технику, она не сможет полностью удовлетворить возложенные на нее задачи

Быстрое передвижение по городу

По первому пункту все просто. В народе это чаще всего лишили прав, либо работа на доставке еды, либо студенты и школьники ездят до учебных заведений. Тут безоговорочно лидирует Honda Dio. Огромное количество запчастей и толковых мастеров, а так же море информации по самостоятельному ремонту делают этот скутер топовым для этих целей. Брать лучше с контейнера с Японии, так как в России они обрастают китайскими запчастями, колхозом в проводке и другими ужасами, уж мы на нашей моторазборке http://www.diomarket.ru это видим прекрасно. Из довольно обширного модельного ряда выделим 2 модели, которые и стоит брать : Honda dio AF 27 и Honda dio AF 34. Причем дио 27 нужна именно с толстым коленвалом, это важно.

Почему не другие модели:

-Honda pal, honda dj1, tact 16 устарели настолько, что найти запчасти очень сложно, да и возраст это огромные пробеги

-Honda dio 18 это старая техника с тонким коленвалом, а это значит постоянные проблемы с кикстартером, и большая вероятность попасть на капиталку, из-за слизанных ответной щекой шлицов на коленвале (болячка)

-honda dio af28, dio 34zx и dio 35zx, это более продвинутые версии dio 27 и dio 34 соответственно, если будете брать их с контейнера, то ценник у них на 5-10 тысяч будет больше. Получите дисковые тормоза, которые в принципе на таких скоростях тормозят так же, как и барабанные, но требуют большего внимания, газомаслянные амортизаторы передней вилки, которые скорее всего будут уже уставшие, а ремонт их затруднительный, и задний багажник будет в исполнении спойлера, за который толком не взяться рукой, чтобы переставить скутер, ну и ничего не примотаешь к багажнику, теряется практичность

— honda tact 24 и tact 30 имеют такой же недостаток тонкого коленвала, и дизайн у них проработан слабо, они не выглядят так стремительно, как дио, единственное их преимущество, это бардачок спереди.

— honda dio fit по сути такой же клон дио 27, но с пластиком будет сложно, если вдруг сломали, не достать, придется паять и шпаклевать, комутатор и генератор там свой особенный, не на каждой разборке найдете.

— honda tact 51 имеет спорный дизайн, двигатель от 27й дио с толстым валом, но электрика вся уже на постоянном токе, как на дио 34, из-за чего возникает путаница, сложно найти коммутатор, а если в версии с электрической подножкой stand up, то вообще шансы малы найти что то родное по электрике

— honda 55 и выше, это уже современные 4х тактные движки, в принципе хорошие машины, но запчастей не найти, те что есть стоят очень дорого, мастеров на них единицы даже в крупных городах, информации по ремонту в сети тоже мало и она вся противоречивая. В общем их время еще не пришло, катаемся на 2х тактах.

Вывод: Honda dio 27 с толстым коленвалом и Honda dio 34

Передвижение в условиях населенных пунктов

Вторая категория, это поселки и населенные пункты с плохими дорогами, частая необходимость в трассовых переездах из одного населенного пункта в соседний. Тут важно иметь скутер, способный ехать более 80 км/ч и имеющий колеса, диаметром больше, чем стандартные 10ки.

По трассе вам будет некомфортно ехать 60км/ч, вас будут то и дело обгонять, я обгоняющая фура еще потоком воздуха скинет бедную дио на обочину. Нам нужно что-то побольше. Тут вилка выбора : Японский скутер или Китайский. Из японских отмечу 2 скутера:

— Suzuki address 110. Довольно распространенный среди среднекубатурников, отличная плавность хода, спроектирован по типу максискутеров, удобно ездить по трассе, имеет много общих деталей с 50ти кубовым собратом в таком же кузове, и с 50ти кубовым suzuki inch up sport (например колеса, вилка). Колеса уже 12го диаметра, по неровным дорогам с кочками передвигатся будет намного удобнее. Скутер имеет спокойный характер, старт плавный, но разгон уверенный вплоть до 100км/ч (столько он еде в стоке). Тюнинг найти сложно, но можно доработать передний вариатор по методу запила дорожек, что даст максималку до 115км/ч. На такой скутер уже нужны документы, но он есть в таком же кузове 50ти кубовый, можно купить с него спидометр, размеченный до 60ти.

— Honda Lead AF20 90cc. Тоже довольно распространенный японский среднекубатурник, выполнен в классическом скутерном стиле, тяга низовая, забор воздуха спроектирован так, что можно штурмовать лужи вброд, передняя вилка рычажка, плавный и мягкий, можно ездить вдвоем, есть закрывающийся на замок бардачек спереди. Минус это 10е колеса и короткая база, по трассе будет чуть менее комфортно передвигаться, так же имеет 50ти кубового собрата-близнеца, которого брать абсолютно не советуем, кроме приборной панели с него, расчерченной до 60ти.

— Китайские скутера 150 кубов. Тут хочу отметить, что китай это такое себе. Но есть и свои плюсы. Чтобы немного внести ясность в эти дебри, моделей и марок китайских скутеров около милиона, но по сути все они, это одно и то же. Если скутер 50 кубов, то это двигатель 139qmb, или 39QMB если это SYM(Sanyang-Вьетнамская марка). Если у скутера 100 кубов, то это тот же самый движок 139QMB, только стоит увеличенная цпг. 125 кубов это двигатель 152QMI, лучше не брать, обычно хуже с запчастями, и если уже берем кубатуру, то брать надо 150 кубов. 150 кубов это двигатель 157QMJ, они же это 180 кубов (стоит увеличенная цпг). Вот с таким двигателем нам и нужны скутера. Но не берите с двигателем 158QMJ (ставят на Stels), он хоть и очень похож, но другой, запчасти найти сложно, и свои приколы при капиталке, обгонная муфта находится в интересном месте). Обычно скутера с таким мотором двухместные, их еще называют Баржи, постарайтесь их не брать, берите поменьше, к нему будет меньше внимания. Из достоинств- колеса 12го или 13го диаметра, что отлично подходит на убитых дорогах, по трассе идет 90км/ч, доступный ремонт и запчасти. Из минусов — Китай есть Китай. На примере Irbis Nirvana 150.

Скутер — это модный городской атрибут

В третью категорию городских стиляг относятся все скутеры с дизайном ретро. Они, как правило, одноместные, фара круглая на руле. Тут так же Лидируют японцы, хотя основателем жанра стали Итальянцы. Но не вздумайте брать Vespa, если вы не фанат, а просто для себя. Так вот из ретро скутеров можем посоветовать 3 модели, которые обладают всеми канонами настоящих ретро-скутеров, просты и дешевы в обслуживании

— Honda Giorno AF24. Удачный дизайн, армия поклонников, много запчастей. Сделана эта модель на базе Honda Tact AF24, А это почти тот же движок, что и на Honda dio 18, разница в том, что на картере нет штуцера для вакуумника, другой угол зажигания, соответственно другой магнит, другой карб, другая правая крышка картера. Из проблем — все тот же тонкий коленвал. В общем самая удачная модель ретро-скутера.

— Yamaha Vino 5AU. Удачная ретро модель от Ямахи. По стилю это нео-классик, когда вроде бы и ретро, но видно, что скутер современный (в отличии от Giorno, где люди не из темы будут думать, что скутер итальянский 70х годов). Двигатель от jog 3kj, так что с запчастями и ремонтом (и даже тюнингом) проблем нет.

— Suzuki Verde. Дизайн по всем канонам ретро-скутеров, так же широко распространен, но не так сильно, как Giorno. Проблем с обслуживанием нет никаких, ведь это по сути Suzuki Lets2 в ретро пластике.

Вывод, берегите пластик, он самое ценное в этих скутерах, а еще все оригинальные хромульки, шильдики и накладки. С рук тоже можно брать, зачастую такие скутера являются любимыми игрушками, и состояние у них даже лучше, чем у контейнерных.

Зажигалка, задача доставить максимум эмоций из доступной мощности

Четвертая категория — это зажигалки, пушки-гонки и т.д. тут стоит отметить 2 страны Япония и Италия.

Италия это разные Aprillia, MBK, Gillera. Любимый мотор — Hiper на водяном охлаждении. Много Итальянского тюнинга класса Racing, снимают под 30л/с с мотора, который с завода был 50 кубов.

Более доступные варианты, это серия скутеров Yamaha на 12х колесах. Такие модели, как Aerox, BWs, Slider. Движки Minarelli хорошо поддаются тюнингу, 12е колесо хорошо для езды на заднем, да и фактор крутости у таких моделей высок, но изза этого они сильно переоценены, дешего купить не получиться.

Самый доступный вариант, это Yamaha jog, их много разных моделей, берем любой, чтобы был двигатель 5BM или 3KJ. Бензобак у них сзади седла, это сразу подходит для езды на заднем колесе. Эти движки проектировали для Ямахи Итальянцы, а уж они в полтинниках знают толк! В итоге при минимуме вложений можно получить очень резвый аппарат. По модели лучше брать с дисковым передним тормозом, потому что на барабанные версии ставят вилку телескоп, которая от постоянных ударов от езды на заднем, очень быстро ловит сильный люфт. Для примера Yamaha jog next zone

Ну и самый бюджетный вариант городской пушки — Китайский Stels двухтактник с двигателем 1e40QMB (stels tactik, vortex, leader, skif). Этот двигатель, по сути, китайская копия yamaha 3KJ и немного от 90 кубовых Yamaha (например толстый коленвал). Тюнинг подходит тот же, что и на Yamaha jog 3KJ/5BM. Плюсом идут 12е колеса, и все это за неплохой китайский ценник. Минус — большой вес и страна происхождения (хотя Stels на голову выше остального Китайского мотопрома). На примере Stels Tactik 50

Вывод: Yamaha в этом плане молодец. Тюниинг запчасти брать не ниже Тайваньских брендов!

Для рыбалки

Пятая категория-рыбалка. Тут нам предстоит ездить по лесам, полям, в грязь и песок, можем ехать нетрезвые, соответственно при падениях скутер должен сохранять свой вид. Тут однозначно отпадают все скутера с колесами 10-12 дюймов. По грязи и колее на них ездить нереально, да и скутеры отпадают вовсе, они пластмассовые, от падений, тряски, деревьев и прочего весь пластик превратится в тряпки. Вот тут уместно посоветовать мопеды. Берем опять же 100-125 кубов, все равно ездить по лесам. Подходящие марки — Alfa, Orion, Motoland. В принципе их много, смысл один, железный 100 кубовый мопед, с завода идет с дугами безопасности, механическая коробка (вдруг на гору надо заехать), воздушное охлаждение. Простая конструкция, то что надо вдали от цивилизации. Колеса стоят 16е, резину можно поставить зубатую.

Вывод: Да техника выглядит не очень, да не крутая, тюнинга нет вообще (разве что можно цпг побольше поставить), но для своих задач подходит лучше всех.

Просто чтобы был

Ну и последняя категория, просто чтобы был. Вот тут лучше взять электросамокат. Если вы изначально настроены очень редко ездить на двух колесах, не надо занимать лишнее пространство скутером. Тем более скутер после очень долгого простоя может и не завестись. Электросамокат хоть и ужасно непрактичен, зато занимает минимум места, ничего обслуживать не надо, если вдруг понадобился, зарядил, вытер пыль и поехал.

Вывод: за электротранспортом будущее, но будущее еще не наступило.

Купить Японский БУ Скутер в Крыму

Магазин «ТехМаркет» имеет многолетний опыт продаж как японской, так и китайской мототехники.
Один из видов деятельности нашего магазина – это продажа японских б\у скутеров оптом и в розницу Honda, Yamaha, Suzuki. Также мы проводим техобслуживание и ремонт скутеров.

О главном…

Ресурс японского скутера составляет в среднем 100 тыс. км, при условии, что техобслуживание было проведено своевременно. Именно такие скутера мы предлагаем купить вам, т.е. скутера/мопеды, которые на ходу, иными словами, полностью подготовленные к продаже и дальнейшему их использованию.

Подготовленный скутер – это прошедший полностью ТО, в ходе которого заменены все расходники, проверены все узлы и агрегаты, а если требовалось, сделан качественный ремонт. Японский б\у скутер полностью готов к эксплуатации и имеет гарантию 2 недели.

Все поставки осуществляются напрямую из Японии, заказываем контейнерами, без пробега по СНГ и исключительно категории А+ .

У многих в нынешнее время появляется нужда экономить, но не хочется ходить пешком, особенно если путь не близок, так сказать. В связи с этим возникает желание обзавестись недорогим транспортным средством. И в этом может помочь именно б/у скутер из Японии.

Что нужно знать, чтобы обзавестись б/у скутером и не волноваться за его качество?

Сегодня среди скутеров на рынке мототехники популярностью пользуются китайские и японские.

Китайским характерны современный дизайн и то, что зачастую они двухместные. Конечно, они не конкурируют с японскими, так как качество далеко не новых японских скутеров превосходит продукцию китайского производства.

Японский скутер, пусть даже совершенно не новый, без сомнения обладает отличной мощностью, но дизайн не всегда соответствует запросу покупателя. Но вместе с этим для большинства из нас важно, чтобы скутер был качественный, выносливый, и служил долгие годы, нежели обладал модной «внешностью», но постоянно находился в ремонте.

Наиболее популярные японские мопеды – не новые, но давно известные во всем мире три модели – Honda, Yamaha и Suzuki.
Их можно сравнивать между собой, так как по качеству не уступают друг другу – и те, и другие являются лидерами в своей нише.

Honda
Скутеры Honda – это наиболее ходовое транспортное средство среди всех остальных. Главные преимущества – выносливость и нетребовательный двигатель. Даже б/уяпонские скутерыHonda могут еще долго прослужить своему владельцу – они надежны и качественны. Купите скутеры Honda – и вы точно не пожалеете.

Yamaha
Главное преимущество – обладает высокой скоростью. Благодаря мощному двигателюдажеб/ускутерYamahaможет легко развить скорость до 60 км/ч и более! Если вам необходим скоростной мотороллер, тогда советуем купить у нас дешево японский б/у скутер Yamaha, и стать обладателем быстрого скутера.

Suzuki
Эти модели не менее популярны. Имеют мощный двигатель, который тихо работает, и обладают высокой скоростью.

  • Подержанные скутеры имеют невысокую стоимость – ведь они уже колесили по дорогам. Но вместе с этим они все равно будут долго служить своему обладателю благодаря высокому качеству
  • Работаем напрямую с Японией, без посредников
  • Все модели, представленные у нас в каталоге, имеют оригинальные фото
  • Все модели имеют разрешительные таможенные документы
  • Все модели готовы к эксплуатации
  • Необходима консультация – звоните, мы поможем!
  • Оригинальная японская б/у техника – долгая и верная служба, проверенная временем!
  • Доставка по Крыму

Купить БУ Японский Скутер в Крыму

20 января приход первого контейнера.
Отправьте запрос на почту: crimea.garden@mail.ru
Скачать общий Прайс ТехМаркет

Пример 1:
1. 8 978 875 51 59 — Сергей
2. Опт
3. Жду оповещение о приходе товара и оптовый прайс.

Пример 2:
1. 8 978 875 51 59 — Сергей
2. Хонда Дио АФ 27 — какая будет цена? Можно ли оставить предоплату на бронь данной позиции.
3. Жду оповещение о приходе товара

Какой скутер лучше выбрать и купить

Вы решили купить скутер, но не знаете какой лучше выбрать. Стоит заметить, что в этой статье не будет названа марка и модель самого лучшего скутера. Каждый мопед рассчитан на своего покупателя и его выбор зависит от многих вопросов, на какие Вам следует ответить перед тем, как выбрать и купить скутер:

  • Кто будет ездить на мотороллере
  • Скутер покупается для дачи, деревни или города
  • Какая цена скутера будет оптимальной
  • Езда на мопеде будет в одиночку или с пассажиром

Если Вы ответили на эти базовые вопросы, то приведенная ниже информация поможет определиться с выбором и покупкой лучшего скутера.

Выберите интересующий вопрос

  1. Какой скутер выбрать
  2. Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный
  3. Какой скутер лучше японский или китайский
  4. Какой японский скутер лучше купить
  5. Какой китайский скутер лучше выбрать
  6. Какой скутер лучше купить
  7. Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи
  8. Какой скутер лучше купить до 50 кубов
  9. Какой макси скутер выбрать

Какой скутер выбрать

Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.

По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.

скутеры

Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.

К минусам двухтактного двигателя можно отнести:

  • Большой расход бензина
  • Необходимость доливать масло в бачок
  • Шумность
  • Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
  • Неравномерность динамики 2т скутера

Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.

Какой скутер лучше японский или китайский

Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.

японский и китайский скутеры

Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.

Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.

Какой японский скутер лучше купить

На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.

Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.

Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.

Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.

Можно подвести итог:

  • Honda – относительно медленные, но надежные и недорогие
  • Yamaha – дорогие и скоростные
  • Suzuki – где-то посередине

Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.

Какой китайский скутер лучше выбрать

Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.

В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.

Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:

  • Очень плохая тяга двигателя
  • Большой расход бензина и моторного масла
  • Необходимость частой чистки или замены свечи зажигания
  • Некачественные вариаторы с цепным приводом (бывают такие)
  • Маленький ресурс 2 тактного двигателя китайского скутера в целом

Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.

Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.

Советы для покупке китайского скутера:

  1. Выбирайте китайский скутер с колесами 12 или 13 дюймов и шириной 3,5 дюйма, чтобы избежать проблем с приобретением и заменой покрышек
  2. Передняя подвеска должна быть с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом
  3. Задняя подвеска с двумя амортизаторами для более удобной езды с пассажиром
  4. Рекомендую купить скутер с ровным поликом под ногами. Это даст возможность перевозить небольшие сумки
  5. Лучше выбрать выхлопную трубу с разборным глушителем
  6. При прочих равных характеристиках лучше купить китайский скутер с большим клиренсом и топливным баком
  7. Приобретайте китайский мотороллер в магазине, который предоставляет гарантию и сервис

В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.

Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.

Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.

Какой скутер лучше купить

В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.

Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

скутеры в магазине

Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

Какой скутер лучше купить до 50 кубов

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

Какой макси скутер выбрать

Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *