Уаз 469 как снять печку
Перейти к содержимому

Уаз 469 как снять печку

  • автор:

Замена радиатора печки

Всех приветсвую, сегодня речь пойдëт о печке, а именно о том что она дула не горячим воздухом а тëплым. При покупке УАЗа было ещё не так холодно, и казалось что печка на УАЗе очень даже ничего. Но становилось холоднее и печка как то дула всë теплее, а не горячее. Возможно это из за того, что в радиаторе печке было воздуха чутка, но выгнать его так и не удалось. А так же при поездке на заправку радиатор вовсе остыл и дул прохладный воздух, это сподвигло к замене радиатора и проклейке корпуса по периметру что бы холодный воздух проходил только через радиатор.так же прикупил силиконовый шланг d18, 3 метра на трак печки хватило с головой и даже осталось почти метр. Цена 1480 примерно. Радиатор поставлю аллюминиевый почти новый, брал года 2 или 3 назад на песочного. Цена была на него примерно 2500, сейчас наверное дороже. Начинаем со слива антифриза. Залит красный Феликс g12+ слив 5литров, можно доставать патрубки и менять их. Также снимаем печку. Сняв её состояние радиатора меня не очень устроило. Был он кстати ещё походу паяный

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Так же прошлый владелец приклеил его по периметру резинкой

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Ставим печку обратно, одному конечно тяжко, но можно поставить. В этот раз я соеденил шланг от помпы в Нижний патрубок, а не в верхней, что бы не образовывалась воздушная пробка, но сделав так, без насоса будет греться печка дольше, ведь на этот тракт идëт малый процент давления ОЖ, решается это установкой доп.помпы, как сделал я и прогрев стал намного быстрее. Так же теперь из печки дует горячий воздух, что не может не радовать и в уазке стало комфортнее. Ну на этом всë, в следующем БЖ почистим газовый редуктор и поставим фильтр, ведь его нет

Ремонт — Замена радиатора отопителя ч.4

Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.

Отопитель на месте:

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Прикручиваем три массы на блок управления:

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Прикручиваем блок управления:

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Ну вот и все, отопитель на месте:

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу,
прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам,
благодаря доп. помпе.

11.20.1. Снятие и установка отопителя

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов электродвигателя отопителя.

3. Снимите шланги с левого и правого патрубков отопителя.

4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

5. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов отвода и подвода охлаждающей жидкости к радиатору автомобиля и снимите шланги с патрубков.

6. Выведите из отверстия в кузове шланг слива воды.

7. Выверните гайку шпильки левого крепления отопителя…

8. …гайку шпильки правого крепления отопителя…

9. …и снимите отопитель с автомобиля.

10. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
11.20. Отопитель
^
к оглавлению
следующая страница »
11.20.2. Снятие и установка радиатора отопителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как снять печку на УАЗ 469: шаг за шагом на практике

Процесс снятия печки на УАЗ-469 может показаться сложным, но с правильными инструкциями и немного терпения вы сможете успешно выполнить эту задачу. В этой статье я расскажу, как правильно снять печку на УАЗ-469.

Подготовка

Прежде чем приступить к снятию печки, необходимо подготовить автомобиль и инструменты. Вот несколько шагов, которые вам следует выполнить:

  • Убедитесь, что двигатель автомобиля остыл в полной мере.
  • Отсоедините провода от аккумулятора, чтобы избежать возможности получения удара электрическим током.
  • Подготовьте все необходимые инструменты, включая отвертки, ключи и приспособления для снятия панели приборов и печки.

Снятие панели приборов

Перед тем как перейти к самому процессу снятия печки, необходимо снять панель приборов. Это потребует некоторого времени и аккуратности, чтобы не повредить части автомобиля. Вот шаги, которые нужно выполнить:

  1. Откройте двери автомобиля и удалите винты, которые крепят панель приборов к раме автомобиля.
  2. Аккуратно отсоедините все провода от панели приборов, пометив их, чтобы упростить последующее подключение.
  3. Отсоедините рычаги управления печкой и вентиляцией от панели приборов.
  4. Внимательно снимите панель приборов с автомобиля и установите ее в безопасное место, чтобы избежать повреждений.

Снятие печки

Теперь, когда панель приборов снята, можно приступить к снятию самой печки. Этот процесс требует аккуратности и тщательности, чтобы избежать поломки элементов. Вот шаги, которые нужно выполнить:

  1. Отсоедините шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости от печки.
  2. Если печка имеет крепления в боковых панелях, откройте их, чтобы получить доступ к креплениям печки. Если такие крепления отсутствуют, переходите к следующему шагу.
  3. Отверните винты или болты, которыми печка крепится к раме автомобиля.
  4. Аккуратно снимите печку с автомобиля, осторожно маневрируя, чтобы не повредить другие части автомобиля.

Теперь печка снята и вы можете произвести необходимые ремонтные работы или заменить ее новой.

Не забывайте, что каждый автомобиль может иметь свои особенности, поэтому всегда советуем обращаться к руководству по эксплуатации или обратиться к специалисту, если у вас возникнут какие-либо сомнения или вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *