Замена радиатора печки
Всех приветсвую, сегодня речь пойдëт о печке, а именно о том что она дула не горячим воздухом а тëплым. При покупке УАЗа было ещё не так холодно, и казалось что печка на УАЗе очень даже ничего. Но становилось холоднее и печка как то дула всë теплее, а не горячее. Возможно это из за того, что в радиаторе печке было воздуха чутка, но выгнать его так и не удалось. А так же при поездке на заправку радиатор вовсе остыл и дул прохладный воздух, это сподвигло к замене радиатора и проклейке корпуса по периметру что бы холодный воздух проходил только через радиатор.так же прикупил силиконовый шланг d18, 3 метра на трак печки хватило с головой и даже осталось почти метр. Цена 1480 примерно. Радиатор поставлю аллюминиевый почти новый, брал года 2 или 3 назад на песочного. Цена была на него примерно 2500, сейчас наверное дороже. Начинаем со слива антифриза. Залит красный Феликс g12+ слив 5литров, можно доставать патрубки и менять их. Также снимаем печку. Сняв её состояние радиатора меня не очень устроило. Был он кстати ещё походу паяный
Так же прошлый владелец приклеил его по периметру резинкой
Ставим печку обратно, одному конечно тяжко, но можно поставить. В этот раз я соеденил шланг от помпы в Нижний патрубок, а не в верхней, что бы не образовывалась воздушная пробка, но сделав так, без насоса будет греться печка дольше, ведь на этот тракт идëт малый процент давления ОЖ, решается это установкой доп.помпы, как сделал я и прогрев стал намного быстрее. Так же теперь из печки дует горячий воздух, что не может не радовать и в уазке стало комфортнее. Ну на этом всë, в следующем БЖ почистим газовый редуктор и поставим фильтр, ведь его нет
Ремонт — Замена радиатора отопителя ч.4
Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:
Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:
На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.
Отопитель на месте:
Прикручиваем три массы на блок управления:
Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:
Прикручиваем блок управления:
Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:
Ну вот и все, отопитель на месте:
Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу,
прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам,
благодаря доп. помпе.
11.20.1. Снятие и установка отопителя
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разъедините колодку жгута проводов электродвигателя отопителя.
3. Снимите шланги с левого и правого патрубков отопителя.
4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
5. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов отвода и подвода охлаждающей жидкости к радиатору автомобиля и снимите шланги с патрубков.
6. Выведите из отверстия в кузове шланг слива воды.
7. Выверните гайку шпильки левого крепления отопителя…
8. …гайку шпильки правого крепления отопителя…
9. …и снимите отопитель с автомобиля.
10. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.
« предыдущая страница 11.20. Отопитель |
^ к оглавлению |
следующая страница » 11.20.2. Снятие и установка радиатора отопителя |
Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Как снять печку на УАЗ 469: шаг за шагом на практике
Процесс снятия печки на УАЗ-469 может показаться сложным, но с правильными инструкциями и немного терпения вы сможете успешно выполнить эту задачу. В этой статье я расскажу, как правильно снять печку на УАЗ-469.
Подготовка
Прежде чем приступить к снятию печки, необходимо подготовить автомобиль и инструменты. Вот несколько шагов, которые вам следует выполнить:
- Убедитесь, что двигатель автомобиля остыл в полной мере.
- Отсоедините провода от аккумулятора, чтобы избежать возможности получения удара электрическим током.
- Подготовьте все необходимые инструменты, включая отвертки, ключи и приспособления для снятия панели приборов и печки.
Снятие панели приборов
Перед тем как перейти к самому процессу снятия печки, необходимо снять панель приборов. Это потребует некоторого времени и аккуратности, чтобы не повредить части автомобиля. Вот шаги, которые нужно выполнить:
- Откройте двери автомобиля и удалите винты, которые крепят панель приборов к раме автомобиля.
- Аккуратно отсоедините все провода от панели приборов, пометив их, чтобы упростить последующее подключение.
- Отсоедините рычаги управления печкой и вентиляцией от панели приборов.
- Внимательно снимите панель приборов с автомобиля и установите ее в безопасное место, чтобы избежать повреждений.
Снятие печки
Теперь, когда панель приборов снята, можно приступить к снятию самой печки. Этот процесс требует аккуратности и тщательности, чтобы избежать поломки элементов. Вот шаги, которые нужно выполнить:
- Отсоедините шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости от печки.
- Если печка имеет крепления в боковых панелях, откройте их, чтобы получить доступ к креплениям печки. Если такие крепления отсутствуют, переходите к следующему шагу.
- Отверните винты или болты, которыми печка крепится к раме автомобиля.
- Аккуратно снимите печку с автомобиля, осторожно маневрируя, чтобы не повредить другие части автомобиля.
Теперь печка снята и вы можете произвести необходимые ремонтные работы или заменить ее новой.
Не забывайте, что каждый автомобиль может иметь свои особенности, поэтому всегда советуем обращаться к руководству по эксплуатации или обратиться к специалисту, если у вас возникнут какие-либо сомнения или вопросы.