Устранение приложение синхронизации OneDrive проблем в Windows 8.1 или Windows RT версии 8.1
Важно: Приложение приложение синхронизации OneDrive больше не поддерживается Windows 7, 8 и 8.1. Дополнительные сведения.
Не удается синхронизировать файлы между компьютером и OneDrive? Выполните следующие действия.
- Убедитесь, что размер файла OneDrive 15 ГБ.
- Убедитесь, что у вас есть последние Windows обновления.
- Яприложение синхронизации OneDrive, что зависает в течение длительного времени, и больше ничего не работает, попробуйте выполнить сброс. Помните, что при сбросе OneDrive повторно синхронизируются все файлы OneDrive, что может занять некоторое время в зависимости от количества синхронизируемых файлов.
- Нажмите клавиши Windows +R, чтобы открыть окно «Выполнить». В окне выполнения введитеskydrive.exe /reset и нажмите кнопку » ОК».
Нужна дополнительная помощь?
Нужны дополнительные параметры?
Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.
В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.
OneDrive не запускается
В этой статье приводятся сведения об использовании Приложение синхронизации OneDrive (onedrive.exe).
Примечание: Узнать, какое приложение OneDrive синхронизировать вы используете, можно найти в разделе приложение OneDrive.
Проблема
После установки Приложение синхронизации OneDrive (onedrive.exe) для синхронизации файлов OneDrive для работы и учебы или обновления операционной системы могут возникнуть указанные ниже проблемы.
- Вы не запрашиваете вход в службу.
- Синхронизация файлов не выполняется и сообщение об ошибке не отображается.
- Если вы также используете OneDrive персональный, и в диалоговом окне Добавление бизнес- учетной записи нажимайте кнопку Параметры , ничего не происходит.
Решение
Администратор вашей организации настроил параметр групповой политики, чтобы предотвратить запуск onedrive.exe. Поработайте с администратором вашей компании, чтобы изменить применимый объект групповой политики (GPO). Чтобы убедиться в том, что политика влияет на ваш компьютер, выполните указанные ниже действия.
Важно: Будьте внимательны, выполняя действия, описанные в этом разделе. Ошибки при изменении реестра могут привести к серьезным проблемам. Прежде чем начинать, создайте резервную копию реестра для восстановления на случай неполадок.
- Перейдите к следующему разделу реестра:
Чтобы выполнить синхронизацию с OneDrive для работы и учебы, необходимо удалить ключ DisableFileSyncNGSC или параметр DWORD должен быть изменен на 0 (ноль). Если значение в реестре было определено как часть объекта групповой политики, необходимо удалить политику.
Если вы решите вручную изменить этот ключ или удалить раздел, не изменяя политику для вашего компьютера, то при следующем запуске политики (обычно после перезапуска, после входа в Windows или после периодического обновления) политика повторно применяется и OneDrive для работы и учебы не запускается снова.
Дополнительные сведения
Эта проблема возникает в том случае, если на компьютере есть параметр групповой политики, не позволяющий OneDrive для работы и учебы запустить.
Если администратор вашей компании решил отключить потребитель OneDriveприложение синхронизации но включить OneDrive для работы и учебы, ознакомьтесь с разделами Использование групповой политики для управления параметрами приложения синхронизации OneDrive.
Есть дополнительные вопросы? Перейдите в сообщество Майкрософт.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Не удается войти в OneDrive
Если вы не можете войти в учетную запись OneDrive или OneDrive не подключен к OneDrive, давайте пройдем по шагам, чтобы снова начать синхронизацию.
Просмотр полных шагов
Проверьте, можете ли вы войти в учетную запись OneDrive через Интернет.
- Если вам не удается войти в учетную запись Майкрософт, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
- Если вы не можете войти в учетную запись OneDrive вашей организации, попробуйте сбросить пароль или обратитесь в ИТ-Администратор своей организации.
Проверка наличия обновлений
Если вы можете войти в OneDrive через Интернет, но не на компьютере, проверьте наличие обновлений.
- Проверка наличия обновлений Windows
- Проверка наличия обновлений macOS
Если компьютер обновлен, сбросьте oneDrive.
Сброс OneDrive
Сброс OneDrive для Windows
- Сброс OneDrive для Windows
- Сброс OneDrive для Mac
Сброс Microsoft OneDrive может иногда устранить ошибки синхронизации и сбросить все параметры OneDrive. OneDrive выполнит полную синхронизацию после сброса. Узнайте, как.
Разрыв связи с OneDrive
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, отмена связи и повторное подключение компьютера к OneDrive может помочь решить некоторые проблемы синхронизации. Узнайте, как.
Сброс Microsoft OneDrive может иногда устранить ошибки синхронизации и сбросить все параметры OneDrive. OneDrive выполнит полную синхронизацию после сброса. Узнайте, как.
Разрыв связи с OneDrive
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, отмена связи и повторное подключение компьютера к OneDrive может помочь решить некоторые проблемы синхронизации. Узнайте, как.
Подробнее
Дополнительные сведения
Обратитесь в службу поддержки
Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберитеОбратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.
Решение проблем с синхронизацией OneDrive
OneDrive для бизнеса SharePoint Server по подписке SharePoint Server 2019 SharePoint Server 2016 SharePoint Server 2013 Enterprise SharePoint в Microsoft 365 Office для бизнеса Office 365 для малого бизнеса Администратор Microsoft 365 OneDrive (для работы или учебы) OneDrive (для дома или персональный) OneDrive для Windows Центр администрирования SharePoint SharePoint в Microsoft 365 для малого бизнеса Еще. Меньше
Приносим извинения за проблемы с синхронизацией файлов в OneDrive. Чтобы упростить синхронизацию, выберите значок, который вы видите в списке ниже, ознакомьтесь с распространенными решениями или используйте наше интерактивное средство устранения неполадок в службе поддержки ниже.
Мобильное приложение
Проводник Windows или macOS Finder
Проверка выполнения OneDrive
Если значки OneDrive не отображаются, возможно, они перемещены или OneDrive не запущен.
На компьютере с Windows должен отображаться значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.
Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки
рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive.
Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.
Важно: Чтобы всегда получать последние функции и исправления, бесплатно скачайте и установите последнюю версию приложения OneDrive.
На компьютере Mac значки OneDrive в виде облака отображаются в верхней строке меню. Если вы не видите строку меню, может потребоваться настроить Общие параметры. За дополнительными сведениями обратитесь в службу поддержки Apple.
Если значок не отображается в меню состояния, вероятно, приложение OneDrive не запущено.
- Найдите OneDrive в своей папке Программы.
- Щелкните правой кнопкой мыши OneDrive и выберите Показать содержимое пакета.
- Перейдите к элементам Содержимое >Ресурсы.
- Дважды щелкните ResetOneDriveApp.command (или ResetOneDriveAppStandalone.command, если вы используете автономное приложение).
- Запустите OneDrive и завершите установку.
Важно: Чтобы всегда получать последние функции и исправления, бесплатно скачайте и установите последнюю версию приложения OneDrive.
Не выполнен вход в OneDrive
- Нажмите кнопку Пуск, выполните поиск по запросу OneDrive и откройте программу:
- В Windows 10/11 выберите классическое приложение OneDrive.
В Windows 7 в разделе Программы выберите Microsoft OneDrive.
- В Windows 8.1 выполните поиск по запросу OneDrive, а затем выберите приложение OneDrive.
Файл со значком закрытого замка
OneDrive отображает значок висячего замка рядом с состоянием синхронизации, если для файла или папки установлены настройки, препятствующие синхронизации.
Мигающий значок OneDrive на устройствах с Android
Значок OneDrive в виде облака может ненадолго появляться в уведомлениях Android в ходе обычного процесса отправки.
Учетная запись OneDrive почти заполнена
Если вы видите этот значок, значит, ваше хранилище OneDrive практически заполнено.
Внимание: Ваша учетная запись OneDrive блокируется, если вы более трех месяцев превышаете ограничение, установленное для хранилища OneDrive.
Чтобы предотвратить превышение ограничения хранилища, можно воспользоваться тремя способами:
- приобрести дополнительное место в хранилище;
- удалить некоторые файлы и папки (проверьте самые большие файлы в OneDrive);
- освободить место в хранилище OneDrive, уменьшив количество синхронизируемых элементов. Это можно сделать с помощью функции Файлы по запросу или выбрав папки OneDrive для синхронизации с компьютером.
Учетная запись OneDrive заполнена или заблокирована
Вы можете увидеть сообщение «Учетная запись заблокирована», если превышено ограничение на хранение и (или) не вошли в систему в течение длительного времени.
Не волнуйтесь: ваши файлы на месте. Вам просто нужно вернуться к квоте хранилища Майкрософт, чтобы снова получить доступ к файлам. Выполните вход и следуйте инструкциям на экране, чтобы разморозить его.
Войти
Нужна дополнительная помощь?
Если отображается код ошибки, ознакомьтесь со статьей Что означают коды ошибок OneDrive
Если нужный значок OneDrive отсутствует в списке ниже, см. статью Что означают значки OneDrive
Обратитесь в службу поддержки
Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберитеОбратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.
Важно:
Поддержка старого приложения синхронизации OneDrive для бизнеса в SharePoint Online завершена. Если вы видите этот значок
на панели задач, см. эту статью.