Ваз 2110 как отключить сигнализацию
Перейти к содержимому

Ваз 2110 как отключить сигнализацию

  • автор:

Как отключить сигнализацию ваз 2110

Сломалась сигналка неожиданно ночью (начала сама по себе визжать) , на брелок не отвечала, пришлось снять клему. Ключом отключить сигнализацию не могу (не исправна) . Так вот хотел бы узнать, как отключить громкие визжания чтобы доехать до сервиса. Знаю что снять можно предохранитель, но где он находиться?

Лучший ответ

Смотри по проводу идущему от светодиода, обычно на 10-ке ставят в центральной консоли внизу около правой ноги крышка. Либо же над щитком предохранителей, или за панелью приборов, но вероятнее всего под центральной консолью. Отключив матюгальник можно обрезав с него провода, но это врят ли чего даст так как если стоит блокировка стартера или бензонасоса то можешь и не завести. Будут вопросы пиши в личку!

Остальные ответы

кароче расскажу как и где у меня на 15 стояла а стояла она в бороде там где мафон справа снизу откручиваеш планку там должен стоять блок высовываеш фишку толстую и сигналка обесточена

Sos. Не понимаю в чём беда. Ситуация такая, съездиди мы поделам, всё норм было. обратно ехать машина не заводится, дёрнули завелась, кое как доехали, не держало обороты, только на скорости. Приехали поставили. На следующий день пошли смотреть. нажали на сигналку, она пикнула, как и должна, потом затрещала, как будто замки пытаются открыться, но что то им мешает, после начала пищать. Машина закрыта в неё не попасть. Открыли капот, сняли акум, зарядили, но увы бестолку, она только громче орать начала (( что делать? Может кто то подскажет. Машина вас 2110

Помогите отключить сигнализацию на ваз 21093

Тачка стояла 1,5 года в гараже. Теперь не могу отключить сигналку. Брелок исправен, но не снимает с охраны. как в ручную можно отключить сигнализацию, чтобы можно было завести двигатель?. Заранее спасибо =)

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Татьяна Кирюхина 16 декабря 2011 19:29
где находица сикретная кнопка
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Татьяна Кирюхина 16 декабря 2011 19:33
Татьяна Кирюхина 16 декабря 2011 19:29
где находица сикретная кнопка
Ссылка Пожаловаться
)) Хороший вопрос. На то она и секретная, чтоб мы не знали! ))
Ссылка Пожаловаться
Екатерина Бельская 21 декабря 2011 18:34
помогите найти штатное место установки сигналки в хонда црв
Ссылка Пожаловаться
Андрей 1 февраля 2012 08:17

Не смог снять с сигналки,пришлось отключить в ручную,врубился режим VALET,авто не заводится,брелок отображает только заряд батареи.Сига шерхан III.С ув.

Ссылка Пожаловаться
Андрей 1 февраля 2012 08:38
Или как в ручную отключить VALET,брелок не реагирует.
Ссылка Пожаловаться
ЕКАТЕРИНА РОДИНА 4 февраля 2012 20:21

товарищи, подскажите))) у меня ваз 2110, проблема в следущем: поворачиваю ключ в замке все загорается, бензонасос набирает, все норм, ключ дальше поворачиваешь,а в ответ тишина((( стартер клинишь — заводиться с пол пинка, в чем проблема не знаю((( сигналка — простая открывашка

Ссылка Пожаловаться
Эдуард Караваев В ответ на ЕКАТЕРИНА РОДИНА 13 сентября 2012 23:00
ЕКАТЕРИНА РОДИНА 4 февраля 2012 20:21

товарищи, подскажите))) у меня ваз 2110, проблема в следущем: поворачиваю ключ в замке все загорается, бензонасос набирает, все норм, ключ дальше поворачиваешь,а в ответ тишина((( стартер клинишь — заводиться с пол пинка, в чем проблема не знаю((( сигналка — простая открывашка

Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
Владимир Филиппкин 8 февраля 2012 17:01

кто чего подскажет сигналка пантера проворачиваешь стартером вроде искра есть дергаю машину ноль эмоций может быть что сигналка переменно работает на цепь бобины

Ссылка Пожаловаться
Елена Бармина 10 февраля 2012 16:08
сигнализация заблокировала двигатель на 2110
Ссылка Пожаловаться
Иван Шестаков 8 августа 2012 01:34

всем привет. Ребята подскажите пожалуйста что делать. На авто стоит старая сига и никак себя не проявляла,думал не рабочая. открывал все время ключом. А в один прекрасный день вдруг заработала. Все приборы на панели горят,а стартер ноль эмоций. Брелка нет.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Иван Шестаков 8 августа 2012 01:35
Иван Шестаков 8 августа 2012 01:34

всем привет. Ребята подскажите пожалуйста что делать. На авто стоит старая сига и никак себя не проявляла,думал не рабочая. открывал все время ключом. А в один прекрасный день вдруг заработала. Все приборы на панели горят,а стартер ноль эмоций. Брелка нет.

Ссылка Пожаловаться
Марку сигналки скажи.
Ссылка Пожаловаться
Людмила Березко 11 августа 2012 16:32

Привет всем)
Машина 2110, сигнализация Тамагавк, проблема такая: сигнализация сошла с ума, взбесилась просто. показывает открытую дверь, когда двери закрыты, нажимаю на замок, она двери открывает и орёт..пытаюсь снять с сигналки, а толку 0..машина заводится, сигналка орет, еду, а она орёт. вот и еду в музыкальном сопровождении, с брелком, периодически отключая её. Поставила на охрану, замок показывает открытым, а двери закрыты, а она снова орёт. не могу найти секретную кнопку, предохранитель блока. ставлю новую батарейку на брелок, она тут же садиться, когда срабатывает сигналка, сейчас массу скинула..в чем причина, подскажите?

Ссылка Пожаловаться
Людмила Березко 12 августа 2012 18:21
проблема решилась. надо было всего лишь проверить и зачистить контакты на дверях.
Ссылка Пожаловаться
Шаттык Жаныбеков 3 января 2013 17:01
,я потерял ключ от замков и пульт тоже ,тепер не знаю что делать
Ссылка Пожаловаться
Виктор Полухин 30 мая 2013 15:39

Сигналка Пантера заблокировала стартер и не отключается уже все кнопки по пережимал ни чего не происходит сигналка орёт и всё помогите разобраться.

Ссылка Пожаловаться
Стас Кузнецов 30 сентября 2013 20:51

стал постепенно барахлить пульт показывал все индикаторы, потом перестали открываться двери, открыл ключом,теперь завожусь а аварийка работает бесперебойно, глушу — сигналит еще с минуту потом замолкает. Снимал аккумулятор, батарейки с пульта, выдернул провод из блока согналки который под печкой слева находится. Ничего не помогает. Помогите.

Ссылка Пожаловаться
БОРИС СВЕТЛОВ 19 июля 2014 15:04

сдох большой брелок :сигнализация (БЕРКУТ).C малого брелка всё работает где бы найти другой брелок.Или всю сигналку менять?

Как отключить сигнализацию Мангуст на ВАЗ 2110?

Как отключить сигнализацию Мангуст на ВАЗ 2110?

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены.

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов. Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Как отключить сигнализацию мангуст на ваз 2110

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Как отключить сигнализацию мангуст на ваз 2110

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Отключение иммобилайзера на «Десятке»

Штатным охранным устройством в «Десятках» ВАЗ-2110 является иммобилайзер АПС. Его полное название – «АПС-4». И в отличие от систем «АПС-6», устанавливаемых на новые модели, «четвертый» блок наделен режимом «Valet». В этом режиме иммобилайзер ведет себя так, будто его нет – он не препятствует старту «с ключа», не считывая при этом код «чипа». В общем, опция будет полезна для старта двигателя автозапуском. Как ее активировать, рассматривается дальше.

Предостережение: ключи придется прописывать!

Прочтите и проанализируйте то, что указано ниже:

  1. Задействовать режим Valet на иммобилайзере АПС-4 можно только «красным» обучающим ключом;
  2. Отключить режим Valet можно тоже обучающим ключом, а не каким-то еще;
  3. Главное, что процедура «отключения» будет совмещена с «прописыванием пользовательских ключей»;
  4. Если, отключая режим Valet, пользовательские ключи не прописать, то распознавать их иммобилайзер не будет!

Обычно все заканчивается тем, что сервисный режим успешно отключают, но прописать ключи забывают. И тогда остается пользоваться одним ключом – обучающим. Что плохо.

Комплект брелоков для иммобилайзера ВАЗ

Брелоки «Десятки», красный – обучающий

Примечание: отключать штатную сигнализацию, то есть снимать иммобилайзер с охраны можно только «черным» ключом. Выполните процедуру записи, и пользуйтесь ключами дальше.

Ответьте себе на вопрос, включен ли иммобилайзер в действительности:

  1. Нужно отключить зажигание;
  2. К сигнализации, то есть к блоку АПС должны поступать сведения о закрытых дверях;
  3. Подсветка салона погаснет;
  4. Светодиод иммобилайзера будет мигать с частотой 0,4 Гц, но если система еще не активирована, длительность импульсов составит полсекунды.

Если активация была выполнена, можно наблюдать короткие импульсы – их длительность равна 0,1 секунды.

Антенна иммобилайзера АПС-4

Контактная площадка в «Десятке ВАЗ»

Если штатная система не активна, она не препятствует работе сигнализации с автозапуском. И тогда установка сервисного режима не имеет смысла.

В некоторые авто семейства ВАЗ-2110 на заводе решили установить импортный контроллер – «MP-7 Bosch». В таком случае управляющая последовательность будет отличаться от «стандартной». Отличия указаны в тексте, и сводятся они к одному-двум шагам. Наберитесь терпения.

Включение и отключение АПС-4

Иммобилайзер, даже если он активирован, не мешает работе любой автосигнализации, которую решили подключить дополнительно. Единственно, что с ним будет невозможен автозапуск. Допускается установка обходчика либо активация режима Valet. Но во втором случае мотор можно завести «болванкой», а в первом потребуется взламывать сигнализацию.

Стандартные модули обхода иммо

Модуль обходчика

Процедура отключения

Конечно, тут мы рассматриваем, как включается режим Valet. Задействовать его будет легко:

  1. Включают зажигание, не снимая авто с охраны;
  2. Диод начинает мигать;
  3. «Красный» брелок подносят к считывателю, и выключают зажигание, удерживая брелок;
  4. Диод будет гореть непрерывно, последует сигнал зуммера штатной сигнализации;
  5. Снимите брелок;
  6. Через 3-5 секунд после шага 3 диод начнет мигать прерывисто;
  7. В течение 10-ти секунд снова устанавливают брелок на считыватель;
  8. От штатной сигнализации последует звуковой сигнал длительностью в секунду, диод станет гореть непрерывно;
  9. Брелок убирают, и в течение 10-ти секунд зажигание включают;
  10. Зуммер издает короткий сигнал, и зажигание выключают.

Рассмотрена последовательность, позволяющая программно отключить блок АПС. Для контроллера «Bosch MP7» шаг «9» выглядит по-другому.

Блок BOSCH MP7

Сейчас будет сказано, как именно.

Представьте, что шаг «9» заменен тремя следующими:

  1. Убирают брелок, затем в течение 10-ти секунд включают зажигание;
  2. Не дожидаясь звукового сигнала, зажигание выключают через 2 секунды;
  3. Следует сигнал зуммера.

Используя эту последовательность, установку режима Valet проводят в тех авто, где применен контроллер ЭБУ MP-7. Машины ВАЗ с этим контроллером – не редкость. Кстати, к семейству 2110 утверждение почти не относится: в «Десятку» чаще устанавливали отечественный блок ЭБУ.

Все последовательности, приведенные выше, будут бесполезны для блоков АПС-6. Изготовить и подключить новый модуль в компании ВАЗ додумались, когда стали выпускать «Шевроле-Ниву». Затем «6-й блок» перешел в другие авто, которые выпускались после 2003 года. И значит, на семейство ВАЗ-2110 предостережение не распространяется.

Как вернуть все обратно

Допустим, режим Valet нужно выключить. Тогда понадобится взять обучающий брелок, а заодно надо захватить брелоки, используемые для снятия с охраны. Действия проводят в последовательности:

  1. Включают зажигание, к считывателю подносят обучающий брелок;
  2. Удерживая брелок на месте, зажигание выключают;
  3. Штатный зуммер должен издать сигнал, после которого брелок убирают;
  4. Через 3-5 секунд после «шага 2» диод начинает мигать;
  5. Когда диод мигает, к считывателю подносят «черный» брелок;
  6. Зуммер штатной сигнализации сработает снова;
  7. После шага «6» обучайте следующий брелок;
  8. Пока диод мигает, к считывателю подносят «красный» брелок;
  9. Диод начнет гореть ровным светом;
  10. Нужно сразу включить зажигание;
  11. Для ЭБУ MP-7 зажигание выключают через 1-2 секунды;
  12. Для контроллеров, отличных от MP-7, зажигание выключают после звукового сигнала;
  13. Ждут не менее 10-ти секунд.

Установка, то есть включение охранного режима было выполнено полностью. Но, не спешите.

АПС и ЭБУ, схема для ВАЗ-2110

Блок АПС соединен с ЭБУ

Для любой автосигнализации, где используется односторонний код, характерно такое явление, как потеря синхронности работы элементов (блоков). Когда речь идет об иммобилазере ВАЗ, имеется в виду вот что: теряют синхронизацию блоки ЭБУ и АПС.

Выполним процедуру ресинхронизации:

  1. Открывают дверь, отключают охрану «черным» брелоком;
  2. Включают зажигание;
  3. Если диод мигает с частотой 1 Герц, нужно выключить зажигание и подождать 15 секунд.

После завершения шага «3» система готова к работе. Вообще же синхронизация теряется, когда прописывают брелоки. Но еще так получится, если отсоединить, а затем снова подключить шнур 28 (линия «K»).

Замечание: не пытайтесь прописывать брелок, используемый в другом автомобиле LADA! Нужны «штатные» брелоки либо новые.

Советы по установке обходчика

Чтобы наделить двигатель «Десятки» возможностью автозапуска, можно установить обходчик. Проблема в том, что считыватель кода в автомобилях ВАЗ-2110 не является стандартным. Отсюда следует вывод:

  1. Покупной обходчик включают в разрыв петли считывателя. Другой вариант исключается.
  2. Добавочную антенну можно изготовить своими руками. Она должна соответствовать той антенне, которая установлена в считывателе ВАЗ (410 мкГн, 25 Ом).

Рассмотрим, как подключить обходчик, купленный в магазине:

Схемы подключения покупных обходчиков на АПС-4

Включение в разрыв штанной петли

Черный провод, показанный на схеме, идет к управляющему выходу сигнализации.

Обычно приобретают устройство, не совместимое с включением в разрыв штатной петли. Комментарии здесь излишни. Допускают и ошибки при установке: в обходчике BP-5 используют клеммник XS4 вместо XS3 и т.д.

Перенос антенны на замок

Штатный считыватель, установленный на консоли Лады 2110, можно легко перенести на замок зажигания. Диод при этом не меняют, а вот антенну приходится переделывать:

Самодельная антенна для иммо АПС-4

Катушка антенны для считывателя

Самодельная катушка должна содержать 110-120 витков. Ее закрепляют под крышкой замка и подключают вместо штатной антенны.

Возможно, самодельное устройство не будет работать сразу. Отматывайте витки по 10-20 единиц и ищите оптимальное их число. Самодельная антенна, в отличие от «фабричной», будет полностью совместима с теми антеннами, которые поставляют с обходчиком. Значит, подключение автосигнализации будет выглядеть проще – разрыв штатной проводки делать не придется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *