Где находится аккумулятор на ауди 100
Перейти к содержимому

Где находится аккумулятор на ауди 100

  • автор:

замена аккумулятора

всем большущий привет! давно ничего не пишу-нечего), но скоро, думаю будет пост о замене прокладки под головой-антифриз поплыл в глушак(езжу как на паровозе)). завтра у Бати окончательная диагностика и вынесение вердикта. ну а пока о приятном)

Запчасти на фото: 560408. Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)Запчасти на фото: 5740120683132. Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

влез как домой. меньшие аккумы уже покупать не буду. гена у меня 120ый-справится без напряга.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

всем спасибо, всем удачи)

Аккумулятор Audi 100 C4

Установленный аккумулятор с напряжением 12В имеет 6 банок (ячеек), которые состоят из положительных и отрицательных пластин, находящихся в растворе серной кислоты. Задача аккумулятора — поставлять ток для запуска двигателя, освещения и работы других устройств. Устанавливаемый аккумулятор имеет различную емкость в соответствии с установленным двигателем и дополнительным оборудованием Нужно точно знать емкость батареи, установленной на вашем автомобиле Описанные ниже операции следует производить время от времени, чтобы увеличить срок службы аккумулятора и чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии. Эти аккумуляторы обозначены как необслуживаемые, те при нормальных условиях эксплуатации нет необходимости в доливке АБ. Иногда может случиться, однако, что уровень электролита в аккумуляторе понизится.

Аккумулятор и окружающие детали необходимо всегда поддерживать в чистоте. Поверхность АБ должна быть всегда сухой, т.к. в противном случае между банками могут возникнуть токи утечки, из-за чего происходит саморазряд АБ.

Уровень электролита в АБ должен находится у верхней линии на корпусе АБ. Для доливки пользоваться дистиллированной водой. В холодное время года АБ не должна стоять в незаряженном состоянии, т.к. в противном случае она замерзнет. Слабо заряженная АБ замерзнет раньше, чем заряженная, те. за ней должен быть надлежащий уход.

В холодное время года АБ не должна стоять в незаряженном состоянии, т.к. в противном случае она замерзнет. Слабо заряженная АБ замерзнет раньше, чем заряженная, т.е. за ней должен быть надлежащий уход.

Проверка аккумулятора

Как уже говорилось. АБ является необслуживаемой. Она заполнена раствором серной кислоты и дистиллированной воды. Т.к. часть воды может испаряться, то периодически следует проверять уровень электролита и, в случае необходимости доливать дистиллированную воду. Уровень электролита должен находиться между метками (2) на корпусе АБ. Для доливки выкрутить пробки на банках и залить дистиллированную воду до тех пор, пока уровень электролита не станет нормальным.

Заряженность
Для проверки эаряжеиности необходим измеритель плотности — ареометр (1). Для проверки вывернуть пробку и вставить наконечник ареометра через резиновую защиту от перелива. С помощью резиновой груши всосать достаточное количество электролита, чтобы поплавок мог свободно плавать. В соответствии со степенью заряженности АБ электролит имеет различную плотность, которая измеряется ареометром. При плотности 1,28 г/см АБ полностью заряжена, при плотности 1,12 г/см полностью разряжена. Промежуточное значение соответствует различной степени заряженности АБ.

Зарядка аккумулятора
Сильно разряженная АБ должна быть заполнена дистиллированной водой сразу же после подзарядки. При зарядке уровень электролита повышается и АБ может «кипеть». Зарядный ток в начале зарядки должен составлять 10% от емкости АБ. В зависимости от конструкции зарядного устройства, зарядный ток может постепенно уменьшаться автоматически. АБ считается полностью заряженной, когда плотность электролита в течение последних двух часов не изменяется.

Пробки банок должны быть выкручены и свободно лежать на отверстиях для заполнения. При этом может выходить гремучий газ, образующийся при смешивании водорода и кислорода. Так как при интенсивном заряде могут выплескиваться брызги электролита, то нужно пространство вокруг АБ закрыть тряпками, бумагой или чем-либо подобным. Если зарядка производится в закрытом помещении, то нужно, что-бы оно хорошо проветривались. Ни в коем случае не пользоваться открытым огнем рядом с заряжающейся АБ.

При пользовании специальным зарядным устройством можно оставить АБ на автомобиле. В случае пользования устройствам для быстрой зарядки нужно отсоединить оба провода АБ. чтобы не повредить диоды генератора, приемник и т.д.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке и укреплена на консоли (2), т,е- укреплена на одной стороне внизу болтом (1). Перед снятием отсоединить оба провода от АБ (3. 5>, отсоединяя первым минусовый провод (3).

Дальнейшее снятие выполняется просто.

При наличии автомобильного радиоприемника с кодом, нужно помнить код, чтобы запустить радиоприемник.

При установке АБ вначале очистить полюса (выводы) и смазать их вазелином. Первым подсоединить плюсовой провод. Разные провода имеют клеммы разного размера во избежание путаницы при установке.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

6.1.3 Снятие и установка аккумулятора

6.1.3 Снятие и установка аккумулятора Audi 100

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена АКБ

Приехал из командировки, прихожу в гараж, ключ на старт — «вжжжж…», а аккумулятор дохлый. Поставил на подзарядку, поездил недельку, и начал замечать, что по утрам, особенно в морозную погоду, вяло-вяло крутит стартер.

Аккумулятор не менялся с момента покупки машины, и уже тогда он был в плачевном состоянии, но год ещё протянул, однако очередь его пришла.

Сначала посмотрел, какой у меня стоит генератор, чтобы определиться с выбором аккумулятора:

Запчасти на фото: 078903015C, 0123505007. Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Генератор рассчитан 60-120A. А это значит, что можно поставить что-нибудь ёмкостное, и не забыть, что аккумулятор заниженный, поскольку стоит под сиденьем.

Решил взять 74 Ah, выбор пал на Bosch, который подбирали по каталогу применимости к машине:

Запчасти на фото: 402076. Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

По сравнению со старым Exide, стартовый ток и ёмкость нового аккумулятора незначительно выше:

Запчасти на фото: 750650. Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Аккумулятор отлично стал под сиденье и без проблем раскрутил v-образник.

Цена вопроса: 95 $

Запчасти

Монтировочная лопатка L=650 мм
078903015C
VAG. 0123505007
0123505007
Балка задняя для Opel Astra J
ERT, GM, SPIDAN
24 октября 2015 Метки: электроника
Поделиться:

Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л, 151 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1992

Санкт-Петербург

Audi 100, 1994

Audi 100, 1991

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Audi A6 (C4)

буквально на днях заряжал свой почти такой же севший почти в ноль s5 silver. хороший аккум. прошлой весной забыл выключить габариты на целый день и, естественно, подсадил конкретно — еле завелся тогда. вот, теперь только сейчас повтор после длительного простоя в гараже и нещадного потребления его энергии ))

Как служит? Я разочаровался и продал его.

Я езжу на Audi A6 (C4)

не допускай сильного разряда, не любят они это

Не имеет, если ты конечно не вставишь туда аккумулятор на 1000А. Ток зарядки любого аккумулятора 10% его номинального значения. 60А или 85А разница токов зарядки этих аккумуляторов 2,5А. Это не значительная разницав данной ситуации. А генератор не будет полностью заряжать любой аккумулятор, если ты будешь ездить по 2-3 км на работу, глушить и столько же с работы. Таким образом энергия, которая тратится на заводку превышает, ту, что аккумулятор может взять во время движения. Как следствие — недозарядка.

Совершенно не имеет значение какой у тебя генератор. Обе батарейки на уровне. Молодчик!

Имеет, слабый генератор не будет полностью заряжать более емкостную батарею

Ерунда это все, если генератор вырабатывает больше, чем расходуют потребители, то аккумулятор будет заряжаться, и не важно какая у него емкость (в пределах разумного, основываясь на токе заряда). Так то это физика 6 класс, но я это утверждаю как человек, имеющий высшее образовании по электротехнике. Можешь поверить на слово и запомнить на всю жизнь )

Имеет, слабый генератор не будет полностью заряжать более емкостную батарею

Вот человек тебе ниже все грамотно отписал. Пример из жизни: на КАМАЗЕ старом стоит генератор 40А и 2 190-ых аккумулятора, при этом работает свет, печка и какая нибудь штатная магнитола.

На камазе ёмкость совсем другая

какая же? другая

В чём собственно непонятки? Аккумулятор должен получать полный заряд, а если у тебя много потребителей, типа мощной аудио системы, кондиционера, жопогреек и тому подобного, то основное напряжение генератора будут забирать приборы плюс заводка и работа двигателя, в результате недозаряд и преждевременный выход из строя. Неправильно ставить аккумулятор 90 ач с генератором 60 ач. Можно, но неправильно.

Остальное на вкус, цвет и размер твоего кошелька.

понятно. а теперь реальная практика: в нормальном ИСПРАВНОМ рабочем состоянии все акб до 100 ам/ч потребляют ток не более 15 ампер, так что даже если у тебя 65-амперный генератор стоит, тебе будет хватать даже на жопогреи с кондеем. Хотя я ни разу не видел, чтобы эти две функции использовались одновременно. Как показывает практика, рабочий вариант авто летом: свет, климат/кондиционер 2 положение (если есть). магнитола. Зима: свет+печка+магнитола. Если производитель установил в авто заведомо мощный звук, то и акб и генератор будут соотвествовать. Все, что устанавливается самостоятельно, требует доработки. А так что 75 акб, что 90 акб, что 65 акб генератор 65 ампер будет заряжать безо всяких вопросов+на свет и печку хватит вполне. Они вместе потребляют ампер 30-40, не более. Это все будет работать при условии ОТЛИЧНОГО состояния проводки и оборудования в целом. При потерях, окислах и т.д. потребление будет совсем другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *