Датчик КАМАЗ включения фонаря заднего хода КПП ZF 16S 151 DT 0501210058
Производитель: DT Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Первый заказ доставим бесплатно по промокоду NEW
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 11.03.2024 в 10:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Часто заказывают вместе
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа 140067 Артикулы 0501210058, 2.27150/79836, 0501210 Производитель DT Каталожная группа: ..Приборы и датчики
Электрооборудование Ширина, м: 0.035 Высота, м: 0.035 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.06 Код ТН ВЭД: 8536501906
Отзывы о товаре
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы написать обзор, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ZF / КПП ZF 16S1511 чертеж
- ВыключательZF 16S151 / Установка датчиков механизма переключения передач
- ВыключательКоробка передач / Установка датчиков механизма переключения передач
- ВыключательКоробка передач ZF 16S151 / Установка датчиков механизма переключения передач
- SWITCHZF 6S-1000TO / SWITCH
- ВыключательZF 8S 1350 / CONN. PARTS 1295134426
- ВыключательZF 8S 1350 / GEAR SHIFT SHAFT 0091107289
- ВыключательКоробка передач / Установка датчиков механизма переключения передач
- ПереключательКоробка передач / Управление планетарной передачей
- ПереключательКоробка передач / Установка крышки механизма переключения передач
- SWITCHZF 9S109 / 9S1310 ТО / Механизм переключения
- ПереключательТрансмиссия / Переключение
- ВыключательКоробка передач / Установка датчиков механизма переключения передач
- ВыключательКоробка передач / Установка датчиков механизма переключения передач
- ПереключательКоробка передач / Установка крышки механизма переключения передач
- ПереключательКоробка передач / Управление планетарной передачей
- SWITCHZF 16S151 / GP SHIFT SYSTEM
- SWITCHZF 16S151 / CONNECTING PARTS
- ВыключательКоробка передач / Установка датчиков механизма переключения передач
- ВыключательКоробка передач ZF 16S151 / Установка датчиков механизма переключения передач
- ПереключательКоробка передач / Установка крышки механизма переключения передач
- ПереключательКоробка передач / Управление планетарной передачей
- ВыключательZF 16S1820 / Установка датчиков механизма переключения передач
Сертификаты
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.Для этого товара еще нет обзоров.
Датчик КАМАЗ включения фонаря заднего хода КПП ZF 16S 151 DT Артикул: 0501210058, 2.27150/79836, 0501210 Код для заказа: 140067
В корзину или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2024 10:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Где находится датчик заднего хода на Камазе
Для безопасного движения все виды транспортного средства оборудуются указателями, информирующими направление движения. На грузовых автомобилях, в частности на Камазе датчик заднего хода включает и выключает фонари бело-лунного света при движении назад. Если фонари при включении задней передачи не загораются, то это или сгорел предохранитель, или неисправен датчик заднего хода, или порвана электроцепь.
Датчик заднего хода на Камазе находится в коробке переключения передач. Представляет собой кнопку, которая прижимается и отжимается рычагом переключения скоростей.
Датчик может не работать по следующим причинам:
- окислились контакты электропроводки;
- датчик отвернулся;
- пробит идентификатор датчика заднего хода (ДЗХ);
- перегорел предохранитель ДЗХ;
- перегорели лампы фонарей заднего хода.
Статьи от Лидерснаб
Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
Шестнадцатиступенчатая коробка передач КПП ZF 16s151 Камаз устанавливается на шасси, самосвалы, магистральные автомобили Камаз-6350, 6450, 6520, 65221, 65225, 5460 тяжелого семейства.
Коробка передач ZF-16 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора.Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой. Высшая передача — повышающая.
Демультипликатор КПП ZF 16s151 планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.
Делитель передач КПП ZF-16 Камаз-6520 — механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Н/м.
Рис. 1. Схема присоединения пневматического управления КПП ZF 16 Камаз-6520 для делителя и демультипликатора
1-бачок сцепления;2-педаль сцепления; 3 — рычаг переключения передач; 4 — датчик заднего хода; 5 — клапан включения демультипликатора; б — датчик нейтрали; 7 — датчик включения низшего диапазона демультипликатора; 8 — цилиндр переключения демультипликатора; 9 — датчик первой передачи; 10 — воздухораспределитель делителя; 11 — датчик включения низшего диапазона делителя; 12 — датчик включения высшей передачи; 13 — к рабочему цилиндру сцепления; 14 — клапан включения делителя; 15 — главный цилиндр сцепления.
Коробка передач ZF-16s151 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой.
Демультипликатор КПП ZF 16 Камаз-6520 — планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.
Делитель передач КПП ZF-16 Камаз — механический, состоит из одной пары цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое.
Включение передач КПП ZF 16s151 производится механически, через двойное включение. Оно делится на 5 находящихся рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4 или 5-6 находится нейтральное положение рычага.
Пружинные фиксаторы КПП ZF 16 Камаз-6520 постоянно прижимают рычаг к нейтральному положению. Пневматическое переключение демультипликатора происходит автоматически при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.
Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переключателя пневматического крана, установленного в рукоятке рычага переключения передач, в одном из положений.
Передача в делителе КПП ZF 16 Камаз переключается после нажатия на педаль сцепления. Смотря по условиям использования транспортного средства, можно на любой передаче пользоваться делителем.
Сервоусилитель КПП ZF 16 Камаз состоит из управляющего блока и двухпозиционного цилиндра. Включение передач в коробке передач производится как было описано выше, только с пневматическом усилением. Преимущество: снижение усилия переключения передач.
Длительное включение передач с высокой ручной силой способствует повышенному износу синхронизаторов.
Коробка передач Камаз КПП ZF-16 в зависимости от модели автомобиля может быть укомплектована коробкой отбора мощности.
Неполадки при смене положений демультипликатора (например, дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот) могут иметь следующие причины:
— повреждение в пневматической системе.
— Включающий клапан или включающий цилиндр демультипликатора с дефектами (конденсат или загрязнения).
Продолжение движения возможно лишь тогда, когда включен низший диапазон демультипликатора (1-4 передачи).
Если прямая передача демультипликатора остается включенной, то можно буксировать автомобиль.
Эксплуатация автомобиля Камаз с КПП ZF при низкой температуре:
Коробка передач ZF-16 Камаз заполняется маслом согласно химмотологической карте. Коробка передач может работать при внешней температуре до -30°С. Необходимо учитывать следующие пункты:
— при внешней температуре до -20°С — после запуска двигателя необходим период для прогрева коробки передач. Прогрев трансмиссионного масла должен проводится с частичной (неполной) нагрузкой при низком числе оборотов.
— при внешней температуре до -30°С — перед запуском двигателя необходимо прогреть коробку передач теплым воздухом. Также надо обратить внимание на то, что температура в коробке передач не должна превышать 150°С.
Чтобы гарантировать продолжительную службу и работоспособность синхронизаторов, необходимо безупречное функционирование сцепления.
Работа сцепления должна проверяться следующим образом:
— На холостых оборотах двигателя выжать сцепление;
— Не более чем через 20 сек. медленно включить заднюю передачу).
Если будет замечен «скрежет» зубчатых муфт, то необходимо отрегулировать сцепление или произвести его проверку.
Прежде чем делитель КПП ZF-16 Камаз будет включен через выключающий клапан, сцепление должно быть полностью разомкнуто.
В случае неправильной установки выключающего клапана существует угроза разрушения синхронизатора при переключении передач делителя.
Проверка сцепления автомобиля Камаз для КПП ZF-16
— Установить регулировочный винт на педаль сцепления так, чтобы клапан открывался и закрывался на участке.
— В положении сцепление полностью разомкнуто. В этом положении педали зазор между клапаном и упорным винтом должен быть не менее 1 мм.
Обслуживание пневматической установки КПП ZF 16
В каждой пневматической установке образуется конденсационная влага. Чтобы конденсат и ржавчина не попадали из ресивера в клапаны и пневмоцилиндры, необходим регулярный техосмотр пневматической системы. Ресивера необходимо обезвоживать еженедельно, а зимой ежедневно.
Вместе с ресиверами влагу нужно удалять также и из фильтров с помощью водоотделителя, если он не работает автоматически.
Комплектация КПП ZF 16
Обозначение КПП — ZF 16s151
Номер спецификации — 1341.002.073/1341.002.074
Фланец – торцевые шлицы 1297.333.110
Крышка заднего подшипника первичного вала, картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные) — 1315.302.136 крышка, 1315.368.025 вилка, 1316.301.064 картер
Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал — 1315.302.153 SAE10C 2» 1315.304.131
Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь — 1315.231.004, 1315.301.220
Примечание – стандартное исполнение.
Датчик заднего хода (на КПП ZF) 0501 210 058 / 2.27150
Купить Датчик заднего хода (на КПП ZF) 0501 210 058 / 2.27150 вы можете в компании , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
нет оценок
Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым
Вам может понравитьсяБыстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
+7 (8552) 70-70-77
+7 (8552) 92-71-11
МИДКАМ — НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР В ТАТАРСТАНЕМидкам – лидер среди авторитетных, стабильных компаний по продаже автокомпонентов, которая более 20 лет занимается реализацией и производством.
Клиентами нашей организации являются индивидуальные предприниматели, крупнейшие отечественные, зарубежные предприятия. Мы дорожим своими покупателями, поэтому предлагаем только сертифицированные запчасти. Для пользователей сети Интернет доступна уникальная возможность онлайн-подбора, предзаказа автокомпонентов посредством виртуальной корзины за 1 минуту, не покидая рабочего места.