Какой антифриз в киа спортейдж 3
Перейти к содержимому

Какой антифриз в киа спортейдж 3

  • автор:

Какой антифриз в киа спортейдж 3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Kia Sportage III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Антифриз для KIA Sportage 3 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для KIA Sportage (3 поколение) 2014 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Выбор и замена антифриза

В соседнем топике я описывал как промыть и прочистить радиаторы охлаждения, попутно поменяв охлаждающую жидкость.
И если там я больше внимания уделял процессу разборки, то здесь — я просто расскажу что я решил заливать и почему. Кратко, доходчиво, с доводами и фактами.

Теоретическая часть.

Антифриз — есть смесь незамерзающего концентрата присадок и красителей с водой, которая служит для лучшего отведения теплоты в процессе работы двигателя. Подлежит периодической замене в соответствии с регламентом автопроизводителей.

На практике.

Накурившись интернета, расспрашивая мнения знакомых автовладельцев я пришел к выводу, что антифриз (вне зависимости от автомобиля) менять необходимо: в процессе эксплуатации (особенно в регионах с жарким климатом) рабочая температура двигателя зачастую переваливает за 100 градусов, соответственно часть воды со временем просто выкипает, и система начинает все больше и больше гонять не выкипевший концентрат.
Концентрат, в свою очередь, на то и разбавляется водой, потому как в чистом видео обладает худшей теплопроводностью, и способен агрессивными присадками нанести ущерб деталям системы охлаждения.

Для себя я выделил три основных фактора выбора антифриза (от наиболее важного, к наименее):

— Допуски производителя;
— Страна-производитель;
— Цвет;

— Допуски производителя я поставил во главу угла ровно потому, что с соответствующими допусками есть намного меньше шансов запороть систему охлаждения несовместимыми присадками (вспомните о том, что где-то блок цилиндров из алюминия, где-то из чугуна, где-то радиатор охлаждения медный, где-то алюминиевый…). Не имея допусков соответствия я абсолютно не уверен в том, что заливая охлаждайку у меня со временем не потечет радиатор или не забьет каналы в рубашке охлаждения.

— Страна-производитель по моему мнения важна довольно субъективно: я до сих пор считаю что наши алкаши инженеры-технологи на заводах отбывая рабочее время работая до сих пор не научились использовать иностранные технологии. То же самое относится и к очистке воды…
Я могу быть не прав, но это мое личное мнение.

— Цвет вообще играет малозначительную роль, потому как это скорее маркетинговый ход, чтобы рядовой потребитель мог хоть как-то различать и ориентироваться в множестве фирм-производителей предложенных на рынке. Правда есть только в том, что не все антифризы разных цветов можно смешивать меж собой, но это опять же — в силу разных присадок и допусков.

Кратко (для общего понимания) размещаю чистую теорию с википедии. Антифризы бывают трех типов:

1) Карбоксилатные антифризы.
Содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

2) Гибридные антифризы.
Гибридные антифризы содержат, кроме органических ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология).

3) Лобридные антифризы.
В них органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения.

Корейские автопроизводители используют для установки на а/м алюминиевые блоки и алюминиевые радиаторы, применяя для охлаждения гибридные антифризы, так как:

— Спецификация Hyundai MS 591-08 запрещает амины;
— Антифризы со спецификацией Hyundai MS 591-08 вместо запрещенных аминов содержат фосфатные ингибиторы коррозии.

Преимущества, предоставляемые фосфатами, включают в себя:
— Защиту алюминиевых деталей двигателя за счет снижения кавитационной коррозии при высокой скорости движения;
— Обеспечение защиты от коррозии черных металлов;
— Поддержание щелочной реакции среды, что предотвращает образование кислоты, которое может повредить или уничтожить металлические детали двигателя.

Допуски Hyundai/Kia выдвигаемые к охлаждающим жидкостям:
— Гибридные антифризы на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов, согласно допускам:
— Hyundai Long Life Coolant 00232-19010 (Hyundai LLC);
— Hyundai 07100-00200;
— Hyundai 07100-00400.

Очень много я видел постов о том, что кроме оригинального антифриза из Кореи на рынке практически нет аналогов, подходящих по составу и цвету. От части — правда, но проштудировав интернет-магазины я все-таки нашел тот антифриз, который удовлетворяет и моим критериям оценки, и критериям большинства потребителей:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Плюсов — много:
— Имеет все вышеперечисленные допуски;
— Произведен за бугром;
— Соответствует по цвету;
— Имеет ярко-зеленый окрас (что позволяет искать течи под капотом);
— Значительно дешевле оригинального;
— По специальном коду на канистре можно зайти на my.ravenol и проверить оригинальность;
— Пользуется спросом;

Ко всему — Ravenol заливал в Kia Ceed SKuzya , о чем подробным образом (как и про выбор антифриза) рассказывал у себя в бортжурнале, Наталия nf177 ездила с подобной охлаждайкой на ТО и главное — никаких вопросов от дилера.

Коды для заказа:

— 4014835755956 — готовый к применению, 5 литров.
— 4014835755857 — концентрат, 5 литров.

А поскольку концентрат (5-литровый который) разводится он 1 к 1, то готового получится 10 литров.

Менял антифриз при проведении процедуры демонтажа и мойки радиаторов охлаждения, остался доволен от проделанной работы.

Не пытаюсь никому навязать свое мнение или в чем-то убедить с пеной у рта, но убежден, что эта информация окажется полезной и поможет сделать правильный выбор.

Чтобы знать сколько антифриза заливать в свою Кильку и еще немного полезной инфы, можно почитать топик Технической информации Kia Sportage 3.
Так же есть супер-полезные статьи по обслуживанию тормозной системы, переносе огнетушителя в штатное место, смене местами огней заднего хода и указателя поворота для более привычного расположения.

Охлаждающая жидкость Kia Sportage 3

0710000200 антифириз киа спортейдж 3

Менять антифриз желательно раз в три года или каждые 45 тысяч км пробега авто, по регламенту ТО. Если при эксплуатации авто — ОЖ изменила свой цвет, помутнела, значительно упал уровень, то желательно сделать полную замену.

В охлаждающей системе Спортеджа около: 7 литров.

ОЖ на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ для алюминиевого радиатора

При доливке антифриза не стоит подбирать жидкость по цвету! Существуют масса зелёных антифризов у которых совершенно разная основа, и при смешивании ОЖ может свернуться. Главное чем нужно руководствоваться при выборе антифриза для киа спортейжд 3 — это основа состава — ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.

Оригинальный antifreeze Kia

0710000400

Оригинальная охлаждающая жидкость для Киа:

0710000200 — 2 литра.

0710000400 — 4 литра.

Разбавляется один к одному дистиллированной водой.

Patron AF GREEN 5 PATRON

Mitsubishi MZ 320291

Аналог ОЖ

Поискав информацию по замене оригинальной охлаждающей жидкости пришел к выводы, что аналогов не так уж и много. Кто-то льёт Шеловский — GlycoShell longlife, хотя он на основе моноэтиленгликоля, не знаю на сколько это критично, но для себя этот вариант исключил.

Также ещё льют Mobil Extra concentrat, но в основном владельцы Киа выбирают антифриз: RAVENOL

RAVENOL антифириз kia sportage 3

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate — концентрат зелёного цвета 5л. Полностью совместим с автомобилями Hyundai/Kia.

Номер в каталоге для заказа: 4014835755857

Как вариант можно приобрести уже разбавленный:

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix — 5л.

Номер в каталоге: 4014835755956

Для доливки можно приобрести канистры по 1.5 литра:

  • RAVENOL Концентрат — 4014835755819
  • RAVENOL Антифриз — 4014835755918

Как самому сделать полную замену ОЖ?

При замене, сливая ОЖ из сливной пробки, которая находится в левом нижнем углу радиатора, сливается только половина жидкости, чуть больше 3-х литров. Чтобы извлечь старый антифриз самостоятельно — необходимо сделать промывку системы дистиллированной водой 4-5 раз. Промываете до тех пор пока из сливного отверстия не польётся прозрачная вода.

Как промыли, можно заливать новую жидкость, КОНЦЕНТРАТ, так как система заполнена дистиллированной водой в объёме примерно 3.7 литров, добавление концентрата в объёме примерно 4-х литров приведёт к нобходимой пропорции 1:1.

В итоге. Для полной замены понадобится канистра 5л RAVENOL — 4014835755857. 1 литр останется для доливки, если понадобится.

Рейтинг статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *