Бмв х7 как поднять на подъемнике
Перейти к содержимому

Бмв х7 как поднять на подъемнике

  • автор:

Первый осмотр на подъёмнике

Всем привет, в этот раз расскажу о первых сюрпризах обнаруженных после покупки. Те кто читал предыдущий бж знают что при покупке авто поднимать не стали, поэтому через пару дней я поехал на подъёмник чтобы всё таки посмотреть на состояние авто снизу.

И так машина уже наверху, к слову поднимали с опаской, т.к. бывший владелец говорил, что когда переваривались пороги – поддомкратники вваривать не стали��
Интересное решение конечно, но как потом оказалось машина поднимается без проблем, пороги достаточно крепкие.

Начали с осмотра подвески. С передней всё в порядке, только порекомендовали заменить сайленты нижних прямых рычагов. Сзади в целом неплохо, под замену вписали бумеранги, интегральные рычаги и все сайлентблоки H-образных рычагов. В целом по подвеске ок. Осмотрели основные агрегаты на наличие течей масла. Двигатель и его поддон сухие что не может не радовать, обнаружилось запотевание на заднем сальнике коробки, но ничего критичного. Кардан и муфта кардана в порядке, редуктор сухой, полуоси не люфтят, сидят хорошо, только на пыльниках заметили маленькие трещинки.

Пока я доволен, всё в пределах нормы по моему, но дальше начались неприятные сюрпризы) Первый – тормозные трубки и шланги уже прилично устали, нужно менять. Второй – дыра в днище, ведущая как мы поняли прямо к пяткам заднего левого пассажира�� Вот тут я несколько приуныл, уж чего, а технологического отверстия я не ожидал увидеть) Это в общем тоже решаемо, так что через полчаса я успокоился и просто принял тот факт что это нужно устранить.

Вот собственно то что мы обнаружили на подъёмнике в первые дни после покупки авто. В целом всё это мелочи и на эмоции от автомобиля не повлияли. Так что набросал себе список и далее расскажу устранение этих проблем)

Спасибо что потратили немного времени и прочитали эту статью��
Всем добра)

Выдвижные электро пороги на BMW X7 G07

Выдвижные электро пороги Бмв х7 г07 — это практичное устройство, которое облегчает Вашу высадку и посадку. Подножки, которые в убранном положении находятся под порогами автомобиля, выдвигаются при открывании двери или нажатии ключа-брелока, когда дверь закрыта, и автоматически убираются обратно, когда дверь закрывается.
Пороги оснащены датчиками препятствий. В условиях бездорожья или в слишком тесном пространстве подножки не срабатывают.

Мы уже более 3х лет ставим выдвижные пороги на разные марки, имеем большой опыт. Выдвижные подножки на автомобили BMW X7 G07 ставим за 3 часа!
Мы уверены в продукте поэтому мы даем гарантию на оборудование до смены владельца авто!

Видеогалерея

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР КОРЕЙСКИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОРОГОВ В РФ УСТАНОВКА И ПРОДАЖА С ГАРАНТИЕЙ ДО СМЕНЫ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Подъемник двухплунжерный г/п 3500 кг с Н-образным подхватом. Версия для BMW Velyen арт. 2.35 MAXI PLUS BMW

Подъемник двухплунжерный с Н-образным подхватом, г/п 3500 кг, 3 кВт, высота подъема до 2023 мм, длина подхвата 1700-2300 мм., диаметр плунжера 123 мм, расстояние между плунжерами 1500 мм., механическая синхронизация. Кассета в комплекте.

    до 850 мм
  • Цвет: синий —>

В наличии: нет
Сообщить о поступлении
Для уведомления
Купить в один клик
Для оформления заказа

Оплата
Гарантия 24 мес.
Закажите по телефону

+7 (495) 545-44-68

Описание

Электрогидравлический двухплунжерный подъемник Velyen 2.35 MAXI PLUS BMW с Н-образным подхватом изготавливается на передовом европейском заводе, с применением новых технологий обработки металла и жестким контролем качества всех поставляемых комплектующих.
Главное отличие от подъемнка 2.35 PLUS SUPPORT заключается в увеличенном диапазоне регулировки длины платформ от 1700 до 2300 мм.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ для автомобилей BMW 7 серии.

Грузоподъемность подъемника составляет 3500 кг, что позволяет поднимать легковые автомобили, внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Увеличенное расстояние между плунжерами предоставляет возможность обслуживать автомобили с широкой колесной базой. Регулируемые по длине и ширине алюминиевые пластины позволяют точно позиционировать автомобиль на подъемнике и обеспечивают его стабильное удержание во время подъема и опускания. За счет применения плунжеров механик имеет свободный доступ к автомобилю с любой стороны. Высота в сложенном состоянии составляет 60 мм и позволяет обслуживать автомобили с низким клиренсом, а высота подъема до 2023 мм обеспечивает удобство работы механикам с высоким ростом. В комплекте с подъемником поставляется стальная кассета для установки в приямок.

Технические характеристики
Г/п 3500 кг.
Сеть 380 В
Тип H-образный
Длина платформ до 1700-2300 мм.
Клиренс 60 мм.
Мощность 3 кВт
Время подъема/опускания 35 сек
Глубина приямка 2408 мм.
Диаметр цилиндра 123 мм.
Подъем до 2023 мм.
Расст. между стойками 1500 мм.

Сервисный режим пневмоподвески (режим домкрата)

Update: сервисный режим также нужно включать перед сход-развалом:

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)

Съездил на сход-развал снова, но на этот раз после того как влетел в ямку (подвеска из пластелина?) и заодно сделал балансировку колес. Прямо сразу после балансировки (домкрата) в сервисе смотрю перед задран вверх. Перепугался. Покатайся, всё пройдёт — сказали мне. Покатался тот день — всё более менее вернулось, так визуально казалось по крайней мере, а на следующий день думаю гляну высоту подвески всех колес рулеткой как я это уже сто раз делал до этого. Напомню — после адаптации пневмы у дилера и неоднократных замеров в разное время у меня показания были примерно 733 мм со всех (!) сторон. А теперь такие получились цифры:
718 — 716 (перед)
718 — 715 (зад)
(Замеры после продолжительной поездки из центра Москвы домой в МО ~ 35 км)

Думаю не беда. Сейчас в крайние положения поперевожу пневмоподвеску и посмотрим, что получится.

Самая верхняя позиция:
753 — 751
761 — 755

Справедливости ради думаю посажу человечка весом примерно как я и замерю на заведённой машине. Дверь водительская была открыта при этом — так пневма не должна менять положение. И да понятное дело минус 5 мм примерно сзади слева становится когда вместе с водителем.

Методом тыка я нащупал сервисный режим пневмы, удерживая тумблер 7 секунд, она отключается.

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)

Индикатор перестаёт гореть:

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)

При попытке изменить положение выдаёт:

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)

Если заглушить и оставить машину на полчаса она всё равно не включится заново. Пневма активируется снова при скорости а/м примерно начиная от 10 км/ч (со второй передачи). Также пневму можно перевести в сервисный режим и в крайнем верхнем положении, и в среднем положении тоже.

После выхода из сервисного режима пневмы из крайнего нижнего положения и возврата её в нормальную среднюю позицию сделал замеры:
727 — 725
723 — 717

После выхода из сервисного режима пневмы из крайнего верхнего положения и возврата её в нормальную среднюю позицию примерно такие же результаты +/- 1 мм.

Заезжал в гараж медленно, плавно. Всё делал без резких движений, торможений и выпрыгиваний из машины. Во время замеров двигатель заведен, дверь открыта.

Через два дня после балансировки (т.е. сегодня), в сумме после примерно 120 км пробега замерил еще раз у себя в гараже:
720 — 718
715 — 708

Нормальные значения для моего авто согласно распечатке сход-развала дилера:
727 — 727
724 — 724

И тут я начинаю считать сколько раз я уже неправильно поддомкрачивал а/м:
1ый раз — когда сам дома менял 20ый комплект лето на 19ый комплект лето.
2ой раз — когда менял на 19ых дисках шины летние на зимние
3ий раз — когда делал балансировку колес

Мои мысли теперь:
1) Снова ехать к дилеру на адаптацию пневмоподвески?
2) Сделать когда-то адаптацию пневмоподвески было ошибочным решением, т.к. теперь сзади правая сторона ниже левой? (было наоборот) А если посадить человека 100 кг за руль и замерить, то не всё так страшно. Но зад всё равно ниже на 10-15 мм от того, что должно быть.
3) Забить на всё и кататься дальше. Пневма живёт своей жизнью, а сход-развал в норме (был нормой по крайней мере до последнего поддомкрачивания) ��

Конечно же я поеду еще раз делать адаптацию/калибровку даже если это будет не по гарантии. Уже записался в Авангард. И впредь буду аккуратным на шиномонтаже и с домкратом дома. Не слушайте сервисменов, которые говорят, что всё будет норм без сервисного режима. Переводите пневму сами в сервисный режим при любом поддомкрачивании, а может и при сход-развале тоже. За сход-развал не уверен, но наверное тоже стоит так делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *