вопрос о размерности колеса при заниженной подвеске(2114)
Всем здравствуйте)!
товарищи-соплеменники, подскажите пжлст:
планируется ставиться комплект подвески (стойки с пружинами) с занижением — 90(на ваз 2114)
какой размер колес подойдет, чтобы не было трения при поворотах между подкрылкой и колесом?
заранее спс)
Без машины
При таком занижении нужно заваливать колеса (отрицательный развал), подойдут твои стандартные размеры (175/70 R13 или 185/60R14), если хочешь больше, то калькулятор размеров шин тебе в помощь
нужен совет
Мужики, подскажите пожалуйста какие колеса поставить радиусом … не хочу резать пружины ну просвет между верхней частью колеса и аркой уж слишком большой …совсем не смотрится … хочу купить Р-15 ну мне говорят не стоит так как будут цеплять при повороте и увеличиться расход топлива и уменьшиться сила авто … нужно всеми способами занизить машину что посоветуете или сколько можно порезать витков что бы свойства подвески сильно не пострадали … в итоге нужен ответ какой максимальный радиус можно поставить чтоб колеса не цепляли при повороте и на сколько можно порезать пружины …за ранее огромное спасибо =)))) Фото не мое ну диски хочу наподобие этих =)))
16 октября 2013
Поделиться:
Комментарии 63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
как же люди любят заниматься фигней)) когда режешь пружины подвеска полюбому начинает работать не правильно… купи на разборке и не парься…рублей за 600-700 можно комплект взять. они, пружины, бывают разной, ведь, жесткости, купи более мягкие машина будет ниже. у меня стоят сток, и сзади и спереди ладонь проходит горизонтально. и мягко, хорошо. радиус для классики 14 самое то
перед -1, жопа 02. отлииично себя чувствую
Без машины
уменя пилены пружины 1,5 на 2,5 витка и колеса 15 дюймов, в БЖ поройся посмотри) ниче нигде не трет
Без машины
Обратись к Евгению, www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/evgeniy-keks/ не стесняйся, он нормальный поцик, объяснит что и как сделать. 15 диски ширкать по арке не будут если соблюсти вылет близкий к зоводскому и если поставить резину с низким профилем на 60-50, зоводской вылет на ваз 2106 вроде бы ЕТ-29, а то литье что ты хочешь поставить вроде с вылетом ЕТ-32, они встанут как надо и ниче шоркать не будут. ПОНЯЛ :)? Удачи на дороге TAZOVOD 🙂
от души за помошь … спасибо… тазовод хдххдд
15-ые диски станут нормально — тереть нигде не будет. а если хочешь занизить, то купи пружины с занижением и амортизаторы под них. не стоит пилить
Несуществующий пользователь
Без машины
по по-поводу колес…размер диска измеряется диаметром обода, но не радиусом!
диаметр диска не играет особую роль на дорожный просвет и расстояние между колесом и аркой!так как под каждый диаметр будет подбираться подходящая резина-то есть общий диаметр колеса(диск с резиной в сборе) особо меняться не будет!
приблизительно так:
13й диаметр диска имеет шину размерностью 175/70(последняя цифра это соотношение высоты профиля к ширине шины измеряемое в процентах!)
14й диск будет с шиной 185/60
15й диск будет с шиной 195/50 или 185/55
во всех случаях общий диаметр колеса в сборе существенно не меняеться!
но! ширина и вылет самих дисков может быть разным!на это и стоит обратить внимание!
в среднем значении для 14х дисков ширина(J) должна быть 5.5-6 дюймов-шина 185/60 на таком диске сидит отлично!вылет (ET)при этом должен быть в пределах 25-35! тогда ничего нигде тереть не будет!
15тые диски как правило шире- их (J) может быть и 7 дюймов! но при этом вылет (ET)не должен быть более 38! иначе будут цеплять при вывороте за стаб, а сзади вообще упрутся в пружины!и менее 35-так как будут тереть по наруже по подкрылкам и возможно даже по аркам
про возрастании нагрузки на руль и увеличение жесткости писать не буду…ну и разболтовка только 4х98!
по пружинам…пилить передок не стоит !лучше купить готовые с небольшим занижением !при -40 подвеска «живая» то есть работающая!
на зад я лично беру нивовские пружины и пилю их на 2.5 витки+ усиленная проставка(резинка)! мне такой вариант нравиться больше чем уже готовые заниженные пружины!а именно машина в ходу ведет себя устойчивей, при этом не сильно теряя в отработке подвески!
Какие размеры колес ставить при занижении жигулей
народ, а если поставить на 14 диск резину размером 175/65 это нормально будет, диск не будет слишком широкий для этой резины, и как не будет ли задевать.
denis-21061
21.12.2007, 22:15
Цитата(Дрон @ 21.12.2007, 20:14)
народ, а если поставить на 14 диск резину размером 175/65 это нормально будет, диск не будет слишком широкий для этой резины, и как не будет ли задевать.
Любая резина рассчитана на определенную ширину диска. Для 175-ой пойдет 5j, а для 185-ой лучше взять диск 5,5j. Литье обычно идет с шириной 5,5j, так-что лучше взять резину 185/60.
У одного моего знакомого на 2107 стоят литые диски с резиной 185/60, врядли они цепляют. Резина Goodyear с ассиметричным рисунком протектора.
23.1.2008, 23:12
Цитата(maxxxmen @ 26.4.2007, 23:48)
я посмотрел у меня спереди 185, а сзади 175 )
я в машинах пока полный чайник )) ну я слышал что из-за установки установки колес другого размера спидометр будет врать. это так?
да,спидометр показывает меньше километраж.
24.1.2008, 10:13
Цитата(Злые Мыши @ 24.11.2007, 15:28)
Цитата(ACEMAN @ 19.11.2007, 23:30)
Какая маркировка и вылет дисков должны быть чтоб поставить шины 195/50R15?
диаметр 15″ ширина 6,5″ вылет 29. 35
вылет не влияет на размер резины которую можно ставить.
у меня на 99 185х60х14 и зима и лето на 06 — 195х50х15 — везде все крутиться и о подкрылки не трется, правда без занижения — на стандартных пружинах.
25.1.2008, 19:52
Люди объесните чайнику что есть «вылет» 29..35 и где он пишется?
Господин поручик
26.1.2008, 1:16
Цитата(Mafik @ 25.1.2008, 17:57)
Люди объесните чайнику что есть «вылет» 29..35 и где он пишется?
Вылет это расстояние от посадочной плоскости диска (внутр сторона, которая к барабану прижимается) до . . плоскости, проходящей через середину ширины диска. Чет коряво получилось Башка не варит. А пишется-х.з.
Денисочкин
26.1.2008, 11:18
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2008, 1:21)
Цитата(Mafik @ 25.1.2008, 17:57)
Люди объесните чайнику что есть «вылет» 29..35 и где он пишется?
Вылет это расстояние от посадочной плоскости диска (внутр сторона, которая к барабану прижимается) до . . плоскости, проходящей через середину ширины диска. Чет коряво получилось Башка не варит. А пишется-х.з.
Пишется ЕТ29 или ЕТ35, как правило это последние символы в маркировке диска.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пример обозначений на колесе: 5,5 Jx13H2 PCD98 ET35
5,5 — ширина обода в дюймах;
J — форма профиля обода по международной системе стандартизации;
х — обод неразборный;
13 — посадочный диаметр в дюймах;
Н — форма буртика для бескамерной шины (круглая), 2 — кол-во буртикав (хампов);
PCD98 — диаметр ценртов крепёжных отверстий в мм;
ЕТ35 — вылет колеса (расстояние от привалочной плоскости колеса до оси симметрии) в мм.
27.1.2008, 11:51
Цитата(Денисочкин @ 26.1.2008, 9:23)
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2008, 1:21)
Цитата(Mafik @ 25.1.2008, 17:57)
Люди объесните чайнику что есть «вылет» 29..35 и где он пишется?
Вылет это расстояние от посадочной плоскости диска (внутр сторона, которая к барабану прижимается) до . . плоскости, проходящей через середину ширины диска. Чет коряво получилось Башка не варит. А пишется-х.з.
Пишется ЕТ29 или ЕТ35, как правило это последние символы в маркировке диска.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пример обозначений на колесе: 5,5 Jx13H2 PCD98 ET35
5,5 — ширина обода в дюймах;
J — форма профиля обода по международной системе стандартизации;
х — обод неразборный;
13 — посадочный диаметр в дюймах;
Н — форма буртика для бескамерной шины (круглая), 2 — кол-во буртикав (хампов);
PCD98 — диаметр ценртов крепёжных отверстий в мм;
ЕТ35 — вылет колеса (расстояние от привалочной плоскости колеса до оси симметрии) в мм.
Спс популярно объяснил . PCD98-а этот диаметр на шестёрку?и других больше нет?
Денисочкин
27.1.2008, 14:56
Спс популярно объяснил . PCD98-а этот диаметр на шестёрку?и других больше нет?
Да, 98 на шестерку. Хотя, некторые утверждают, что и с PCD100 колёса приворачивали, но я бы не советовал: довольно сложно РОВНО колесо привернуть, но даже если удастся, будут высокие мех.напряжения в болтовом соединении.
28.1.2008, 10:14
Самый эфирный и зверский стиль: Вытаскивайте стоковые колёса, поднимаете на 5 пальцев перед, зад на 1 виток опускаете, ставите завод диски 06 и покрышки Yokohama Radial 215, 50, 13. Вид у шохи будет Гангста
Господин поручик
28.1.2008, 22:05
Цитата(Farid @ 28.1.2008, 8:19)
Самый эфирный и зверский стиль: Вытаскивайте стоковые колёса, поднимаете на 5 пальцев перед, зад на 1 виток опускаете, ставите завод диски 06 и покрышки Yokohama Radial 215, 50, 13. Вид у шохи будет Гангста
Покажешь? А что такое «завод диски 06» ? Ширина?
30.1.2008, 14:04
2 Farid ))) ну это у вас ))) у нас на пузо класть нынче модно )))
18.2.2008, 17:19
Люди, если кто делал такое? Скажите, 15-16-ти дюймовые диски и низкопрофильная резина в арки влезут?
Денисочкин
19.2.2008, 19:51
Цитата(Georgan @ 18.2.2008, 17:24)
Люди, если кто делал такое? Скажите, 15-16-ти дюймовые диски и низкопрофильная резина в арки влезут?
15-е влезут без каких-либо проблем с резиной 195/50. На счёт 16-х: думаю уж слишком низкий профиль будет (теоретически они входят в арки).
21.2.2008, 15:12
Предлагают на халяву резину 205/50 R14. Вот думаю стоит ли брать?
21.2.2008, 15:14
Цитата(GoreBlood @ 21.2.2008, 13:17)
Предлагают на халяву резину 205/50 R14. Вот думаю стоит ли брать?
Если на халяву, то стоит в любом случае!
А если серьезно: проблем быть не должно: колесо станет шире на 3 см и, возможно, при максимально вывернутом руле может чуть-чуть тереть. Но этого легко избежать, если готов смириться с чуть большим радиусом разворота. А внешний диаметр шины так вообще уменьшится с таким профилем.
21.2.2008, 15:20
А на подвеску сильно нагрузка возрастет? И как повлияет на расод бензина?
21.2.2008, 15:56
Цитата(GoreBlood @ 21.2.2008, 13:25)
А на подвеску сильно нагрузка возрастет? И как повлияет на расод бензина?
Нагрузка на подвеску напрямую зависит от веса колеса. Если поставить ковку R14, то вес колеса не изменится, а скорее всего колесо станет даже немного легче, по сравнению со штатным. Так что тут все ОК.
Расход бензина можно проверить только путем эксперимента, потому что тут все будет зависеть в основном от рисунка протектора.
И еще: не забудь выбрать диски с правильным вылетом. Если поставить штатные вазовские R14, то вылет увеличится, т.е. колесо уйдет во внутрь. Вкупе с более широкой резиной это создаст дополнительные проблемы.
25.2.2008, 1:52
Что-то с дисками проблема. Шинный калькулятор рекомендует 7×14, такие есть, но только 4×100 вместо 4×98, с 4×98 только 6.0-6.5×14, такие подойдут? И еще вылет ET35 с такими колесами встанет?
И вообще стоит ли овчина выделки? Просто диски к этим колесам стоят столько же, сколько хорошая резина (например, BridgeStone) стандартного размера на штампованном диске.
29.2.2008, 14:14
Обычно стараются уменьшить подрессорную массу, а обойдя у нас все магазины и сравнивая обычную шамповку с ковкой — ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? Да 8р отдавать жалко, их и так есть на что потрать.
29.2.2008, 14:49
Цитата(Vitalij @ 29.2.2008, 14:19)
Обычно стараются уменьшить подрессорную массу, а обойдя у нас все магазины и сравнивая обычную шамповку с ковкой — ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? Да 8р отдавать жалко, их и так есть на что потрать.
Не знаю этот вопрос спорный, но я убедился на живом примере если на ОКУ у нее стандартные колеса диаметром 12 дюймов поставить колеса 13 дюймов, да еще на литье то ее становится тяжелее остановить, тормозные колодки изнашиваются быстрее, быстрее летит подвеска и ШРУСЫ это я объяснил большим моментом инерции, и сл-но большим усилием на приводы чтобы затормозить и разогнать такие колеса.
Поэтому увеличение диаметра всетаки не положительно сказывается на машине.
Кроме того не стоит забывать, что литье является лакомым кусочком для всяких субъектов ворующих колеса. Поэтому я бы не стал заморачиваться с литьем а ограничился стальной штамповкой, и колпаком понравившегося дизайна. И по деньгам недорого, а с позиции «Понтов» забил на них.
29.2.2008, 16:46
В общем я решил отказаться от этой халявы. Буду брать новые стандартные колеса на штамповке. На 205/50/R14 по Рязанским «дорогам» я не проеду — снег растаял и началась настоящая жесть
Господин поручик
29.2.2008, 21:17
Цитата(Vitalij @ 29.2.2008, 12:19)
сравнивая обычную шамповку с ковкой — ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? .
Ты в терминах разбираешься? Есть ковка , есть литье. А еще на форуме есть таблица с весовыми данными-не ленись, поищи.. Главное напомню-ковка прочнее и ЛЕГЧЕ . Да и эстетически получше (ну, ты знаешь)
29.2.2008, 21:43
14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону
Господин поручик
29.2.2008, 22:12
Цитата(Misha065 @ 29.2.2008, 19:48)
14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону
Получается, «потяжелевший» руль ( и без того нелегкий) положительно влияет на управляемость ? Вот представь-стоишь ты в пробке, рядом поехали и тебе захотелось . А нужно ж резко нырять (пока место есть) Даешь газку и начинаешь судорожно крутить руль -а он , гад, скользкий (от вспотевших рук) и тугой. А стоишь-то почти впритык . Впишешся? ДА ! В жопу. А на парковке? Да проклянешь все радиусы. «Устойчивость. управлемость» Да на штатной подвеске со штатными же колесами очко сожмется раньше, чем дело дойдет до потери устойчивости и управляемости ( кто с головой дружит, естессно)
29.2.2008, 22:23
Цитата(Misha065 @ 29.2.2008, 19:48)
Эх образование у людей
14 это НЕ РАДИУС а диаметр диска в дюймах.
Вы геометрию в школе что не изучали?
Если бы у Вас были бы колеса «14 радиуса» они бы были больше чем у камаза
Рассуждаете о технике, а в элементарных определениях путаетесь
2.3.2008, 20:38
мне обидно автомеханик и так написал прошу прщения. на работе у друга классика на R14 прокатился очень понравилась а усилие на руле такое же как и встандарте
2.3.2008, 21:05
Цитата(Misha065 @ 29.2.2008, 19:48)
14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону
руль будет тяжелее крутиться, если резину шире ставить
Цитата(Господин поручик @ 29.2.2008, 20:17)
Получается, «потяжелевший» руль ( и без того нелегкий) положительно влияет на управляемость ? Вот представь-стоишь ты в пробке, рядом поехали и тебе захотелось . А нужно ж резко нырять (пока место есть) Даешь газку и начинаешь судорожно крутить руль -а он , гад, скользкий (от вспотевших рук) и тугой. А стоишь-то почти впритык . Впишешся? ДА ! В жопу. А на парковке? Да проклянешь все радиусы.
ну не знаю, у меня руль хорошо крутится, не смотря что он маленький
«Устойчивость. управлемость» Да на штатной подвеске со штатными же колесами очко сожмется раньше, чем дело дойдет до потери устойчивости и управляемости ( кто с головой дружит, естессно)
вот в этом то и дело, что страшно на штатной подвеске ездить быстро, крены дай бог какие, а если немного усоверженствовать подвеску, то в поворотах начинает резина визжать
18.3.2008, 23:26
народ я тут поставил. 14 колеса диски от 2112 на 14, ну вот проблема хромированные чашки от классики не встали в эти диски, так диаметр чашки в этом диске, которая закрывает подшипник меньше. чем закрыть ступицы. от десяток подойдут колпачки.
19.3.2008, 6:12
ребят подскажите на лето 175\60 R14 норм?
вот предлагают занедорого, думаю подойдут нет. Сейчас стоит 185 60 R14, буду корячить на те же диски
http://race.tomsk.ru/modules.php?name=Foru. &t=9718#top
22.3.2008, 23:05
ставь как у меня, самое тема. 185/60 «14»
23.4.2008, 18:41
хочу на лето поставить на перед резину 185х65 R13, а сзади оставить зимнюю липучку 170х75 R13, как думаете норм будет?))
Господин поручик
24.4.2008, 0:15
Цитата(Evgeny @ 23.4.2008, 17:46)
хочу на лето поставить на перед резину 185х65 R13, а сзади оставить зимнюю липучку 170х75 R13, как думаете норм будет?))
Конечно-нет. Во-первых раз: это запрещено ПДД. Дальше можно не продолжать
24.4.2008, 17:58
ПДД запрещает ставить разные колеса на одну ось, поэтому данный вариант не противоречит правилам. Но машину будет мотать на прямой из-за того, что сзади колеса уже чем спереди(опыт подобной эксплуатации имеется).
25.4.2008, 12:32
Цитата(Batman @ 24.4.2008, 17:03)
ПДД запрещает ставить разные колеса на одну ось, поэтому данный вариант не противоречит правилам. Но машину будет мотать на прямой из-за того, что сзади колеса уже чем спереди(опыт подобной эксплуатации имеется).
а если тогда их назад, а задние на перед?))
25.4.2008, 17:07
Так нормально будет, у меня щас спереди 175/70 13» и сзади 185/60 14» (просто две покрышки на 14» убил, а новые пока не купил).
26.4.2008, 22:02
1. замечания о том что все говорят «радиус» вместо «диаметр». теоретически уместны, но на суть обсуждаемого и на общее взаимопонимание не влияет. т.е. на колесе на писано R14 — значит радиус. раз с «R» начинатется. 😉 все друг друга понимают.
2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!
3. по моему мнению, стоит стремится к как можно большему диаметру колеса (результативному вместе с резиной) . в таком случае как минимум неровности дороги будет менее заметны 😉 , дорожный просвет больше, и если на ведущие колеса ставить то и расход меньше. особенно у тех у кого до сих пор 4КПП :))
Господин поручик
26.4.2008, 22:29
Цитата(Knave @ 26.4.2008, 21:07)
2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!
Сегодня прочитал в рекламном буклете Вольво, что в зависимости от диаметра колес число оборотов руля меняется от 2,6 до 2,9 . Я в шоке. Пытаюсь осмыслить и нифига не получается..
26.4.2008, 23:02
водителю волвы ничего осмыслевать не надо. за него все бортовой компутир решает :))
может там рассматривается такая ситуация «критиническая».. когда колесо сильно большое упирает в крыло поэтому всего «2,6». а когда нормальное колесо — штатного размера то «2,9» ;))
28.4.2008, 9:00
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2008, 23:34)
Цитата(Knave @ 26.4.2008, 21:07)
2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!
Сегодня прочитал в рекламном буклете Вольво, что в зависимости от диаметра колес число оборотов руля меняется от 2,6 до 2,9 . Я в шоке. Пытаюсь осмыслить и нифига не получается..
Может имеется ввиду, что ещё на заводе ставят рулевой механизм с тем передаточным числом, которое соответствует определенному диаметру колеса. Я больше никак не могу для себя это объяснить.
Old School
1.5.2008, 16:43
Товарищи с широкой резиной на пузо класть авто еще красивее
6.5.2008, 10:25
Подскажите пожалуйста новичку водителю есть ли литые диски к стандартным шинам 175/70 R13 а то мне продавец консультант говорил что на такие шины литых дисков небывает никогда и не у кого заранее благодарю
6.5.2008, 11:50
Цитата(Batman @ 28.4.2008, 8:05)
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2008, 23:34)
Цитата(Knave @ 26.4.2008, 21:07)
2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!
Сегодня прочитал в рекламном буклете Вольво, что в зависимости от диаметра колес число оборотов руля меняется от 2,6 до 2,9 . Я в шоке. Пытаюсь осмыслить и нифига не получается..
Может имеется ввиду, что ещё на заводе ставят рулевой механизм с тем передаточным числом, которое соответствует определенному диаметру колеса. Я больше никак не могу для себя это объяснить.
Это вряд ли. Тогда комплектации автомобилей различаются еще по рулевым механизмам. К примеру s40 дешевый идет на 15 штамповках, более дорогая комплектация уже на 16 литье.
Цитата(Туарег @ 6.5.2008, 9:30)
Подскажите пожалуйста новичку водителю есть ли литые диски к стандартным шинам 175/70 R13 а то мне продавец консультант говорил что на такие шины литых дисков небывает никогда и не у кого заранее благодарю
Вагон и маленькая тележка. Главное вылет под классику ET29 — ET 35. если не ошибаюсь
10.5.2008, 17:27
Цитата(Fynt @ 18.9.2007, 22:58)
По поводу выносных дисков: это делать и в правду не стоит, кроме выше сказанных минусов понадобятся более жесткие пружины чтобы на кочках и при поворотах колеса за арки не цеплялись, либо поднимать подвеску на высоту Нивы (в зависимости от диаметра устанавливаемых колес).
Тут немного лоханулся и взял почти неглядя — мол, «многие на таких ездят».
В итоге на ВАЗ-06 летняя резина КАМА 175\70\R13 на дисках КиК Аркада(вылет нулевой, т.е. шина немного выступает из арок). Передние при повороте изрядно задевают подкрылки. Решится ли проблема установкой проставок/подкладок под пружины? Амморты живые, в пружинах не уверен.
P.S. Задние при поездке с пассажирами на кочках тоже «шкрябают» чуть-чуть.
Ездит ли кто-нить на таких «арбузах»?
http://koleso.su/goods/discs/index.html?disc_id=755
19.5.2008, 15:41
Добрый день Уважаемые Форумчане ))) и всетаки никто не дает Четкого ответа о ПРЕИМУЩЕСТВАХ R14 и R15 перед стандартными R13 и тем — чем за это приходится заплатить )))
можно составить же четкий список R13 + / — — переделок никаких . возможности .
R14 — + / — переделки . возможности .
26.5.2008, 22:12
у меня 14! резина 185/60, конечно крутить стало колеса потяжелее, сказывается ширина, по весу могу сказать что они почти одинковые с 13, так как резина у меня Континенталь. она очень легкая. что касается подвески , скащать ничего не могу. так как греметь стало еще на 13, зимой.
а по управляемсоти ощутимо коенчно, особенно если подвеска в поряде, т.е. аморы и пружины! мое мнение ставить. и видуха курче и управляемость! а потяжлее крутить, ну хрен с ним. что баба что ли.
П.С, только вылет на дисках должен быть не более ет 35!! у меня такой, подшипники не летят. все в норме, а 15 конечно красиво, но подвеске ппц! хотя как ездить и какие дороги!! но всеравно, подвеска у нас слабенькая передняя, там надо что то думать! чтоб 15 ставить!
4.6.2008, 7:10
Вчера ночью «доблестный» сотрудник ГИБДД докапался до колес (185/60 14′), нельзя ,говорит, с такими ездить. в правилах написано. всё, вызываю эвакуатор.
Денег ему что ли надо было, незнаю, но уперся и всё, говорит один выход — эвакуатор, штраф-стоянка и т.п.
Спорили долго. Я ему говорю, что техосмотр есть(я с этими колесами его и проходил, кстати, никаких вопросов не возникало), не имеете права говорю, а он уперся, с..ка, весь красный уже.
Спорили пока я не начал звонить по телефону доверия ГИБДД(который на его машине и написан был), там автоответчик, я включил громкую связь, описал ситуацию, назвал бортовой номер автомобиляи и регистрационный номер тоже, попросил его представиться еще раз уже в телефон, а он, с..ка, документы отдал, произнес фразу: «умные все стали!» и по газам. Я этот факт тоже по телефону сообщил и домой поехал. Странно всё-таки мент себя повел.
4.6.2008, 11:30
Цитата(didi @ 19.5.2008, 16:45)
Добрый день Уважаемые Форумчане ))) и всетаки никто не дает Четкого ответа о ПРЕИМУЩЕСТВАХ R14 и R15 перед стандартными R13 и тем — чем за это приходится заплатить )))
можно составить же четкий список R13 + / — — переделок никаких . возможности .
R14 — + / — переделки . возможности .
От себя могу сказать так (перешел с 13″ на 15″):
+
лучше сцепление с дорогой
более четкие реакции на рулежку
руль на ходу крутится легче (но это за счет 35 вылета)
ну конечно внешний вид
—
низкий профиль, пробить до диска очень легко, соответственно по ямам как черепаха
боятся колею, таскает неслабо
мелкие ямки передаются на кузов сильнее
крутить руль на месте ощутимо тяжелее
ну и лишнее внимание дпс-ников
Но в общем я доволен
10.6.2008, 15:50
[‘lexis1986’ , а как твои шаровые и наконечники рулевых тяг смотрят на 15 колеса??
сколько ходят?? хоть 40000 ходят или еще меньше?? и еще вопрос, спереди ставил какие-нибудь подушки под пружины или все сток?
13.6.2008, 8:48
друзья, помогите советом!
хочу 14 штамповку купить,а она вся по размерам одинаковая (в смысле ширина) или разная? и какие размеры для покрышек(хочу Амтел), тока так чтоб ничё не цепляло нигде. просто первый раз с колёсами сталкиваюсь!
Спс!
Диски, шины, занижение ваз 2107
Картина такая: хочу ставить 14радиус дисков с вылетом 23-24мм (сток 29мм) , резина 185*60(по высоте на 1мм выше чем если 13 р с резиной 175*70) разница только в ширине. Внимание вопрос знающим людям: на сколько можно витков пилить стоковые пружины (-?) , чтобы ничего не задевало при нагруженном авто. Все подкрылки должны быть на месте и стоковый выворот. Спасибо
Голосование за лучший ответ
Да выкинь их совсем. Все равно это корыто амортизировать не будет.
ИлияМастер (2342) 3 года назад
Вот это я понимаю, подход. Инвалиду костыли тоже выкинуть? Всеравно они как ноги ходить не будут
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (123599) Илья Еремян, ну ты же свой мозг выкинул. Все равно он тебе не нужен.
У этой шняги 14 радиус
амортизаторы и отбойники будешь занижать?
Похожие вопросы