Присадки g17 в топливо что это
Перейти к содержимому

Присадки g17 в топливо что это

  • автор:

Присадка G17

3 первых ТО я делал у дилера, который выдавал присадку G17, рекомендуя влить её в полный бак на ближайшей заправке после ТО, что я и делал. После 45000 км от дилера я отказался и начал обслуживать авто сам. Естественно присадку не лил, считая её бесполезной тратой денег!

Скоро ТО 90 000 км. Буду менять и свечи, и топливный фильтр (который сам не менял на 60000 км, как рекомендует дилер). Подумал: может стоить купить и присадку, почитал отзывы о ней, и понял, что я вроде-как собираюсь делать правильно (влить до ТО), но возникло ряд вопросов:

1. Почему дилер рекомендовал заливать присадку после ТО, да, ещё в полный бак (по описанию её действия, присадку нужно заливать в пустой бак перед ТО, затем залить полный, выкатать этот бак и ехать на сервис, так как вымываемая присадкой «грязь» попадает и в топливный фильтр, и в свечи, и в масло, соответственно, после использования присадки расходники лучше заменить. То есть по логике, дилер, выдавая присадку G17, должен был рекомендовать использовать её перед следующим ТО, а не сразу после прохождения. Что это, некомпетентность?

2. В описании я прочёл фразу «после применения присадки рекомендуется заменить топливный фильтр, так как туда попадает грязь, вымываемая из двигателя». Это как, обратным током? Фильтр висит у меня под баком, а двигатель — впереди (по ходу топлива), как грязь из двигателя (не из бака), может забить топливный фильтр? Это опечатка или домыслы автора статьи?

3. Если я не лил эту присадку после 45000 км, стоит ли её вообще использовать на пробеге 90000, типа, не поднимет ли она слишком много грязи, что вызовет обратный эффект «забивания» грязью всего, чего можно? Или 45000 интервал, и 90000 км общий пробег — это вообще ничто?

4. Так ли действительно хороша G17, как её хвалят, или это плацебо?

Спасибо, тому, кто ответит!

Топливная присадка g17 для автомобилей Skoda

присадка g17 в топливо

Автопроизводители редко поддерживают различные модифицирующие добавки в свои автомобили. Не важно, будь то присадка в моторное масло, жидкость ГУР или топливо. Присадка в топливо g17 — это один из тех немногих продуктов, который рекомендован производителем авто и используется на официальных СТО.

Как работает G17?

Добавка g17 официально рекомендована к применению в автомобилях марки Skoda с бензиновыми моторами. То есть может заливаться только в бензин. В отличие от многих других присадок, g17 обещает комплексный эффект. Ниже указан перечень полезных действий, которые, по заверениям производителя, оказывает рассматриваемая присадка.

  1. Повышение октанового числа. Безусловно, один из самых полезных эффектов. Несмотря на относительно стабильное качество топлива на АЗС России сегодня, на некоторых заправках до сих пор периодически продают низкооктановый бензин с повышенным содержанием серы и свинца. Такое топливо сгорает в цилиндрах плохо, часто детонирует и оставляет нагар. При повышении октанового числа топливо начинает реже детонировать, горение протекает размеренно. Это уменьшает ударные нагрузки на детали цилиндропоршневой группы и повышает КПД мотора. То есть снижается расход топлива и возрастает мощность двигателя даже на низкокачественном бензине.
  2. Очистка топливной системы. В топливной магистрали есть участки (например, в стыках топливопровода или в местах резкого изменения диаметра магистрали), где постепенно накапливаются различные нежелательные отложения, имеющиеся в плохом бензине. Присадка способствует их разложению и аккуратному выведению из системы.

присадка для skoda

  1. Очистка поршней, колец и клапанов от нагара. Нагар на деталях ЦПГ и ГРМ снижает интенсивность отвода тепла, повышает риск детонации и в целом негативно сказывается на ресурсе двигателя. Присадка при регулярном использовании позволяет избежать образования чрезмерных отложений на поршнях, кольцах и клапанах.
  2. Абсорбация влаги и выведение её в связанном виде вместе с топливом. Подобный эффект предотвращает замерзание в баке воды и снижает вероятность отказа топливной системы в зимний период.

Присадка в топливо g17, изначально предназначена для автомобилей «Шкода», используется и в другой технике концерна VAG. Разработана она специально для регионов с повышенным риском заправки низкокачественным топливом, в том числе и для России.

присадка шкода отзывы

Как заливать присадку G17?

Официальные рекомендации по использованию присадки предусматривают её заливку при каждом ТО. Для бензиновых моторов современных автомобилей межсервисный пробег составляет 15 тысяч км.

Но мастера, даже на официальных СТО, говорят о том, что не будет ошибкой заливать этот состав в 2–3 раза чаще. То есть перед каждой сменой масла.

Один флакон присадки заливается в полный бак топлива с тем расчётом, чтобы этот бак был полностью выкатан как раз к очередной замене масла. Делается так потому, что присадка, выводя загрязнения и связывая воду, вместе с топливом частично проникает в масло через кольца. А это не добавит положительных свойств новому маслу, на котором придётся ездить ещё 15 тысяч. Поэтому использовать присадку лучше до замены масла.

присадка шкода цена

Отзывы автовладельцев

Подавляющее большинство автомобилистов на форумах, среди которых около 90% владельцев автомобилей Skoda, отзываются о присадке g17 нейтрально или положительно. Дело в том, что рассматриваемая присадка имеет сбалансированный состав. И потенциально нанести вред топливной системе, при использовании её в допустимых пропорциях, не может.

Есть несколько негативных отзывов. Когда якобы после использования присадки отказывала форсунка или мотор начинал плохо работать. Но на сегодня нет неоспоримых доказательств того, что изменение в поведении авто или выход из строя какого-либо элемента напрямую связаны с присадкой.

Из положительных часто встречаются следующие отзывы:

  • более мягкая работа мотора;
  • чистые свечи зажигания и форсунки;
  • облегчённый пуск зимой;
  • субъективное повышение мощности двигателя.

Присадка g17 выпускается в двух вариантах: щадящая и агрессивная. Разница заключается только в концентрации активных веществ. Цена присадки колеблется в интервалах от 400 до 700 рублей за 1 флакон.

Присадка G17

Скоро близится ТО-1. Согласно сайту дилера, каждое ТО рекомендуется использовать присадку G17 от VAG. Что и было сделано. Заливать можно как перед самим ТО, так и во время. Заливается на практически пустой бак, далее бак необходимо заполнить до полного. По запаху и внешнему виду как бензин.

Вот по ней информация:
Официально рекомендована к применению в автомобилях марки Skoda с бензиновыми моторами.

Ниже указан перечень полезных действий, которые, по заверениям производителя, оказывает эта присадка.
1. Повышение октанового числа.
2. Очистка топливной системы.
3. Абсорбция влаги и выведение её в связанном виде вместе с топливом. Подобный эффект предотвращает замерзание в баке воды и снижает вероятность отказа топливной системы в зимний период.

Кто-то на драйве писал, что после нее сразу ВАУ эффект, машина летит и все такое. У меня тоже бывает когда машину помою — сразу 150 л.с. добавляется. А так эффекта не заметил.

Присадка в топливо G17

Присадки в арсенале автовладельцев появились не так давно, однако сейчас знают о них все, а большинство водителей ими пользуются. Самая популярная присадка на сегодняшний день – G17. Именно ее использование при каждом плановом ТО настоятельно рекомендует автомобильный концерн VAG (Volkswagen AG; AG – Aktiengesellschaft – акционерное общество).

присадка g17

Ситуация, когда авто производитель советует употребление присадок – случай крайне редкий, обычно заводы, наоборот, предостерегают автовладельцев от различной химии. VAG – организация серьезная, в ее состав входят такие бренды, как Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Porsche, Ducati, Bugatti, Lamborghini, грузовые Scania и MAN, и, конечно же, Volkswagen.

К мнению такого автомобильного гиганта, безусловно, стоит прислушаться, но почему именно G17?

Принцип работы G17

Изначально G17 была предназначена исключительно для автомобилей ŠKODA, выпущенных после 22 недели 2013 года.

Сейчас присадка внесена в регламент ТО во всех официальных сервисах VAG уже и для некоторых других марок концерна, их список постоянно растет.

Добавка в бензин разрабатывалась специально для «регионов с повышенным риском заправки некачественным топливом». Как ни печально, но наша страна относится именно к таким местностям, где шансы залить в машину плохой бензин очень велики. Автомобиль после этого начинает дергаться во время движения, или, наоборот, с запозданием реагировать на педаль газа, меняется звук двигателя, увеличивается расход топлива и масла, замедляется разгон. Известны даже случаи выхода двигателя из строя, но, к счастью, это редкость.

банка присадки G17

От некачественного бензина в камере сгорания и на поршнях образуется нагар, его количество понемногу растет, что, в конечном счете, ведет к поломке двигателя. Помимо этого, воздух современного города – это адская смесь вредных веществ, пыли и различных микрочастиц, неизбежно попадающих в двигатель, несмотря на фильтры, так что даже качественный бензин от проблемы нагара не избавляет.

Присадка очищает двигатель, избавляя его от нагара на молекулярном уровне. Относится это как к карбюраторным, так и к инжекторным моторам.

Помимо этого, присадка G17 обладает дегидрирующим свойством, то есть собирает и выводит из бензина частицы воды, которые имеют свойство постепенно накапливаться в топливном баке. В зимний период замерзшая вода может нанести вред двигателю.

Как заливать

Заливать присадку G17 следует в практически пустой топливный бак, в котором не осталось старого бензина. После заливки присадки, бак следует заполнить бензином «под завязку», после этого машина готова к эксплуатации.

инструкция G17

Первые 300 километров после использования присадки необходимо проехать в спокойном режиме, не стоит превышать скорость.

После выработки всего бака заменить старый топливный фильтр – именно в нем осядет все то, что присадка «выгонит» из двигателя.

Внимание! Существуют два типа G17 – щадящий и агрессивный, это указывается на этикетке присадки.

Состав в обоих случаях полностью идентичный, разница лишь в концентрации добавок. Обычно применяется щадящий состав, агрессивный используется в более запущенных случаях. Для правильного выбора присадки лучше обратиться к профессионалам в официальный сервис.

Специалисты VAG рекомендуют заливать присадку G17 при прохождении каждого (кроме самого первого) ТО, но уточняют, что при сложных условиях эксплуатации можно пользоваться присадкой в два раза чаще. Качество наших дорог, общая загазованность и пробки – это как раз и есть сложные условия.

Стандартный сервисный пробег для автомобилей ŠKODA составляет 15 000 км.

Отзывы

Отрицательных отзывов в интернете добавка G17 практически не имеет, подавляющее большинство комментариев – положительные. Есть и нейтральные, типа «ничего не изменилось, машина, как ездила, так и ездит», однако их не так уж много.

Основная масса пользователей отмечает такие результаты применения присадки, как:

  • Более ровная работа двигателя на низких и средних оборотах
  • Прирост в мощности, хотя и небольшой
  • Уверенный запуск в холодное время года

Наиболее часто встречающаяся в отзывах фраза – «едет, как новая», а основная мысль – следить за состоянием машины надо, но не всегда это должно быть сопряжено с большими расходами. Тем более, что залить в бак присадку сможет не только профессиональный дальнобойщик, но и хрупкая барышня, а потратить на это придется максимум полминуты.

Стоимость баллончика объемом в 90 мл. сейчас составляет около 600 рублей, сумма по нынешним временам не очень большая.

Конечно, кроме присадок, существуют и другие способы очистки двигателя, однако, проводить их придется в оборудованном сервисе. Это уже совсем другие затраты, как по времени, так и по финансам. Впрочем, решение каждый принимает сам, исходя из своих возможностей. Главное – помнить, что профилактика всегда обходится дешевле, чем ремонт.

Присадка в двигатель ER

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *