Проверка сколько герц на мониторе онлайн
monteon  тест монитора онлайн
Добро пожаловать на monteon — сервис для теста монитора компьютера, дисплея мобильного устройства или экрана Смарт-телевизора. Тестовые экранные шаблоны помогут вам оценить качество изображения монитора. Вы легко сможете проверить монитор на битые пиксели, цветопередачу, отклик и другие параметры, а также настроить и откалибровать монитор, чтобы получить наилучшее качество изображения. Эти тесты являются гораздо более показательным в оценке недостатков мониторов, чем обычные фотографии.
Тест веб-камеры
Проверьте насколько качественна ваша камера!
Оставьте отзыв о своей камере и узнайте место в рейтинге самых лучших камер.
Последние Благодарности
Спасибо за работу — Владимир
Спасибо все ясно — Татьяна
Спасибо.Все доступно и понятно. — st-sahcha
быстро, отлично — валико
Спасибо огромное просто топчик — Фрося
О сайте WebcamTests.com
Этот сайт предоставляет бесплатный онлайн инструмент для тестирования камеры и проверки правильности её работы. Другими словами, вы можете протестировать камеру прямо из браузера без необходимости установки стороннего программного обеспечения. Несмотря на такой простой способ, вы можете тестировать свою камеру «одним кликом» на разных устройствах, включая ноутбуки, смартфоны, телевизоры, планшеты и другие. Независимо от устройства и операционной системы, в результате тестирования вы узнаете, не только если работает ваша камера, но много полезной информации о ней (например, название камеры, разрешение, частоту кадров, количество цветов, качество изображения и многие другие характеристики). Кроме того, если будут обнаружены какие-либо проблемы с вашей камерой, вы получите подсказки о том, как их исправить. После завершения тестирования, помимо прочего, вы сможете делать фотографии с помощью камеры и скачать их на вашем устройстве. Также вы можете посмотреть камеру в полноэкранном режиме и оценить её.
Зачем нужна проверка камеры?
- Вы приобрели или подключили новую камеру и хотите проверить, правильно ли она работает (просмотрщик камеры отображает изображение в режиме реального времени).
- У вас есть сомнения по поводу параметров недавно приобретённой камеры, и хотите проверить свою камеру и её функции (поскольку не все продавцы честны).
- У вас есть несколько камер, и вы хотите сравнить их, чтобы узнать, какая из них лучше (чем качественнее камера, тем выше «Рейтинг качества»).
- Хотите узнать, если ваша камера имеет встроенный микрофон или встроенный динамик (только обратите внимание, что эта функция немного глючит).
- Хотите узнать, сколько кадров в секунду (FPS) отображает ваша камера (низкий FPS вызывает задержки видео).
- Хотите узнать, сколько цветов содержит фото, снятое с вашей камерой (больше цветов означает более высокое качество изображения).
- Желаете узнать разрешение своей камеры (высококачественные камеры имеют высокое разрешение и могут обеспечивать видеозвонки HD).
- Проверить качество камеры по сравнению с другими камерами (для этого вам нужно оставить отзыв о своей камере).
Как проверить свою камеру?
Проверить камеру с помощью нашего онлайн-инструмента очень просто: просто подождите, пока не будут обнаружены все мультимедийные устройства, а потом нажмите кнопку «Проверить камеру». Если данная кнопка не появляется и не получили никаких уведомлений, скорее всего, произошла ошибка с вашим браузером. Чтобы помочь вам, напишите нам по адресу info@webcamtests.com
Как проводится проверка камеры?
- Прежде всего, определяется, если браузер поддерживает функции для доступа к мультимедийным устройствам. Если это так, отображается список обнаруженных камер и необходимые элементы управления.
- Когда вы нажмёте кнопку «Проверить камеру», браузер попросит разрешения запустить камеру на этом сайте.
- После предоставления доступа камера будет запущена, и вы увидите видео в просмотрщике (области просмотра) камеры.
- Теперь пришло время определить максимальное разрешение камеры (среди прочего, это позволит рассчитать количество мегапикселей и обнаружить поддерживаемый стандарт видео).
- Затем определяется качество изображения (включая количество цветов, яркость, насыщенность).
- После некоторых измерений определяется количество кадров в секунду (FPS).
- Среди последних тестов рассчитывается приблизительная пропускная способность необходимая для видеоконференций.
- Наконец, отображаются результаты тестирования, подсказки и дополнительные элементы управления (то есть, делать снимки, включать полноэкранный режим, останавливать камеру, обновлять данные).
Зачем нужно оставлять отзыв?
По завершении тестирования вы можете оставить отзыв о своей камере. Это не обязательно, но мы рекомендуем сделать этого, чтобы помочь другим людям приобрести хорошую камеру и обойти плохие. Кроме того, после публикации вашего отзыва вы увидите, насколько хороша ваша камера (то есть, вы узнайте полученное место в рейтинге самых лучших камер).
Системные требования
Чтобы протестировать камеру, вам нужен лишь современный браузер (к сожалению, Internet Explorer таковым не является), который поддерживает функции для доступа к мультимедийным устройствам. Как вы заметили, наш инструмент для проверки камеры не требует дополнительного программного обеспечения, такого как Adobe Flash, Microsoft Silverlight или надстройки браузера.
Ниже перечислены операционные системы и минимальные версии поддерживаемых браузеров:
- Firefox 56.0
- Chrome 35.0
- Samsung Browser 2.1
- Opera Mobile 37.0
- Yandex Browser 18.1
- Android WebView 4.0
- Silk 73.6
- Edge 45.0
- Vivo Browser 8.2
- Android 4.0
- Chrome 45.0
- Firefox 48.0
- Firefox 75.0
- Firefox 26.0
- Chrome 37.0
- Chromium 65.0
- Yandex Browser 18.1
- Opera 45
- Firefox 48.0
- Chrome 49.0
- Safari 11.1
- Opera 72
- Firefox 44.0
- Chromium 37.0
- Edge 12.0
- Chrome 50.0
- Firefox 36.0
- Yandex Browser 17.1
- Opera 35.0
- Waterfox 56.2
- Iron 68.0
- UC Browser 6.0
- Opera Neon 1.0
- Elements Browser 1.1
- Coc Coc Browser 81.0
- Chrome 49.0
- Maxthon 5.0
- Firefox 29.0
- Chrome 33.0
- Yandex Browser 16.6
- Sogou Explorer 2.0
- Opera 43.0
- UC Browser 5.5
- Edge 87.0
- Iron 74.0
- Coc Coc Browser 49.0
- IceDragon 65.0
- Amigo 58.0
- Chrome 51.0
- Opera 63.0
- Firefox 69.0
- Edge 106.0
- Chrome 51.0
- Firefox 30.0
- Yandex Browser 18.1
- Opera 64.0
- Avast SafeZone 1.48
- Edge 87.0
- Waterfox 56.3
- Edge Mobile 14.0
- Firefox 48.0
- Chrome 39.0
- Opera 36.0
- Yandex Browser 17.4
- Chrome 49.0
- Opera 36.0
- Firefox 38.0
- Edge 18.0
- Safari 11.0
- Chrome 87.0
- Safari 13.0
- Safari 11.0
- Chrome 63.0
- Firefox 63.0
- Opera 53
- Edge 81.0
Если ваша операционная система или браузер не указаны здесь, это не означает, что они не поддерживается. Просто они ещё не были протестированы. Поэтому не стесняйтесь проверять самостоятельно.
Конфиденциальность
- Все операции, необходимые для тестирования, выполняются в браузере, а данные хранятся в памяти устройства пользователя.
- Мы не сохраняем техническую информацию, пока пользователь не публикует свой отзыв.
- Если пользователь не опубликовал отзыв, все данные из памяти устройства уничтожаются при закрытии страницы.
- Отзывы являются общедоступными и содержат только техническую информацию о протестированных камерах.
- Мы ни в коем случае не храним фотографии, сделанные с помощью камеры.
Дисклеймер
Результаты тестов зависят от различных факторов, поэтому невозможно гарантировать безошибочный алгоритм. Тем не менее, мы всегда будем совершенствовать наш инструмент тестирования, и исправить найденные ошибки. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@webcamtests.com
Описание тестов монитора
monteon — сервис для теста монитора компьютера или дисплея мобильного устройства. С помощью тестовых экранов вы можете легко настроить параметры вашего монитора, чтобы получить наилучшее качество изображения. Ряд тестов помогут вам оценить качество изображения монитора. Даже с первых тестовых экранов, вы можете откалибровать монитор, отрегулировав яркость, контрастность, фазу синхронизации, резкость и гамму-коррекцию монитора.
Тесты лучше всего рассматривать при тусклом или темном окружающем свете и в полноэкранном режиме. При запуске тестов будет автоматически предложено перейти в полноэкранный режим. При движении указателя мыши внизу экрана появится панель управления тестами. С помощью элементов управления на панели вы сможете выбирать нужный вам тест, поворачивать слайд (если это предусмотрено тестом), вернуться на главную страницу или выключить полноэкранный режим. С левой и правой стороны экрана при движении мыши отображаются кнопки перехода между тестами. Элементы управления для удобства исчезают с экрана при отсутствии движения указателя мыши. Кроме того, предусмотрены горячие клавиши управления. Для перехода между тестовыми экранами используйте клавиши «Влево», «Вправо» или «Пробел», либо колесико мыши. Для поворота слайдов – «Вверх» и «Вниз», для выхода из теста — «Esc».
Если у вас установлены какие-либо системы управления цветом, действующих в операционной системе или дополнительное корректирующее ПО видеокарты, рекомендуется отключить их в первую очередь. Для начала необходимо внести корректировки в настройки монитора, чтобы его характеристики были как можно ближе к идеалу, насколько это возможно, и только после этого использовать какое-либо программное обеспечение управления цветом, чтобы компенсировать любые малые возможные отклонения или недостатки.
Далее описано что и как можно проверить с помощью тестов сервиса monteon, на что следует обратить внимание и прочие полезные советы.
Цветопередача
Этот классический шаблон используется для проверки настройки основных цветов и оттенков. В настоящее время особых проблем с передачей цвета обычно не возникает (особенно на LCD мониторах), так что вам скорее всего даже не нужно изменять эти настройки. Этот тест может быть использован для проверки того, что монитор правильно отображает цвета без каких-либо артефактов. Если ваш монитор поддерживает фильтры (или имеется ПО фильтрации цветов), то вы можете с помощью таких фильтров проверить, что монитор четко передает цвета без примесей (т.е. например, при использовании красного фильтра, красная полоса не должна менять оттенок).
Битые пиксели
В современных мониторах для цветовоспроизведения используется цветовая модель RGB (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий). Каждый пиксель экрана состоит из трех каналов. Смешивание этих трех цветов в разной интенсивности дают различные цвета, одинаковой интенсивности — оттенки серого. В серии тестов цветопередачи имеются одноцветные шаблонные экраны. В этих тестах используется только один определенный цветовой канал. Отдельно красный экран, отдельно зеленый и отдельно синий.
Эти тесты кроме полноты цвета канала позволяют сделать проверку на битые пиксели или как их еще называют — мертвые пиксели. Для проверки на битые пиксели необходимо на одноцветном тестовом экране внимательно просмотреть весь экран. На нем не должно быть черных точек. Проверять нужно каждый канал, т.к. каждый пиксель состоит из трех каналов. Поэтому совсем не обязательно, что если на одном канале все хорошо, то и на другом будет все в порядке. Если вы нашли черную точку на одном из этих тестов — значит вы нашли битый пиксель.
Определенно, наличие дефекта даже в одном из каналов пикселя, приведет к искажению цветовоспроизведения в данном пикселе (точке). Наличие нескольких мертвых пикселей нормально для старых мониторов, но новый не должен иметь таких дефектов.
В данной серии дополнительно имеются цветовые тесты смешивания каналов: желтый цвет (красный+зеленый), пурпурный (красный+синий), голубой (зеленый+синий) и белый (красный+зеленый+синий).
Градиенты
В данной серии тестов представлены экранные шаблоны с плавными градиентами. Все градиенты должны отображаться гладко, без каких-либо полос, линий и резкой перемены цвета. Полосы появляются если монитор не в состоянии правильно воспроизвести истинные цвета и плавный переход. Хороший монитор будет отображать совершенно плавный переход.
Мерцание
На многих VGA-мониторах необходимо корректировать так называемый параметр clock/phase (синхронизация фазы). Данные тестовые изображения лучше всего рассматривать в полноэкранном режиме. На большом расстоянии от монитора они должны выглядеть серыми. При близком рассмотрении должен быть четко виден мелкий узор чередующихся контрастных пикселей (черных и белых).
При неправильно настроенной синхронизации, изображения мерцают или создается впечатление «бегающих пикселей». Или если изображения выглядят сплошным серым цветом (не видно точек даже при близком рассмотрении) или есть черно-белые полосы (вертикальные или изогнутые), то также необходима корректировка.
Большинство мониторов имеют функцию автоматической настройки данного параметра. Обычно она называется «Auto» или «AutoSet». В зависимости от типа монитора могут быть опции ручной настройки.
Резкость
Резкость очень важна. Резкость отвечает за уровень четкости границы между светлыми и темными участками. Например, если вам кажется, что буквы текста размыты, то скорее всего уровень резкости недостаточен. Настроив определенный уровень резкости на дисплее можно получить приятный для глаза картинку или текст. Но чрезмерная резкость так же плохо, как недостаточная.
В отличие от яркости, контрастности, цвета и оттенка, не существует «идеального» уровня резкости. Т.к., по крайней мере частично, восприятие и оптимальное значение резкости изображения зависит от целого ряда факторов, включая способ отображения, размер экрана и как далеко вы обычно находитесь от экрана.
На тесте, пример которого приведен выше, при достаточном уровне резкости вы должны четко видеть мелкие узоры в шахматном порядке. При недостатовной резкости некоторые квадраты сливаются в сплошной серый цвет. Центральный круг должен четко выделяться.
На другом тесте вы должны видеть четкие прямогуольники и линии без размытых краев, ореолов и прочих артефактов. Диагональные линии также должны быть ровными.
Контрастность и яркость
В данной серии тестов на изображениях вы должны видеть четкие границы между полосками и квадратами. Если какие-то участки сливаются и становятся одного цвета или не видны на фоне вовсе, то значит необходимо отрегулировать яркость и контрастность. На хорошем мониторе, вы должны увидеть равные ступени яркости во всем представленном в тестах диапазоне и во всех цветах.
Зонная яркость
Этот тест хороший способ проверить уровень общего воспроизводства яркости, и не плохой шаблон для проверки четкости. Центральная часть экрана должна выглядеть гладкой и чистой. Дальше от центра, ближе к краям, контуры должны cтановиться все более и более резкими и менее гладкими. Ближе к краям экрана могут появиться мнимые ложные концентрические окружности. Если эти контуры яйцевидные или овальные, то что-то не так. В углах экрана возможен небольшой, почти незаметный спад яркости. Если спад яркости большой или же все сливается, то это не так хорошо.
Геометрия и сетки
Эти тесты предназначены для проверки правильной геометрии и вписываемости воспроизводимого монитором изображения.
Отсечение изображения
Не каждый дисплей на самом деле показывает вам каждый пиксель, который передается видеокартой монитору. Этот тест покажет вам, как часть изображения отсутствует. Если монитор настроен правильно, вы должны увидеть белую линию на внешней кромке всех пронумерованных прямоугольников по всему краю экрана. Если у некоторых прямоугольникв не хватает внешней белой линии у края экрана, то это значит, что край изображения обрезается. Номер у такого отсеченного прямоугольника показывает как много пикселей не хватает на этом краю экрана.
Формат 16:9
Тест, пример которого приведен выше, предназначен для проверки широкоформатных дисплеев с соотношением сторон 16:9. Здесь вы должны увидеть сетку из 16 одинаковых квадратов по горизонтали и 9 таких же квадратов по вертикали. По углам должы быть видны окружности правильной формы. Если вы их не видите или они отсечены или искажены, то ваш монитор либо не поддерживает соответствующий режим, либо необходимо настроить масштабирование изображения, которое может быть в сервисном меню дисплея.
Проверка герцовки монитора
Просто скопируйте удобный для вас вариант, чтобы вставить на форум, соцсети, мессенджер и поделиться полезной страницей с друзьями.
Ссылка на страницу
Если два или более монитора, отключите все кроме того, который собираетесь тестировать.
Персонаж
Скорость
ФПС
Фон
Тест обновляет картинку на экране с различной частотой, что позволяет наглядно увидеть разницу между вашим монитором и мониторами с частотой ниже. Мы используем раздельный расчёт перемещения объектов по странице и расчёт визуального обновления их позиций для пользователей. Благодаря этому достигается точная визуализация.
При загрузке страницы скрипт измеряет частоту и задержку (инпут лаг) вашего экрана, после чего создаёт несколько тестовых изображений. Верхнее обновляется с частотой, идентичной герцовке вашего монитора. Следующие за ним — с частотой ниже.
Как узнать точную цифру? Используйте современный браузер, желательно последнюю версию Google Chrome. Если значение герц меньше ожидаемого, закройте лишние вкладки и окна браузера, проверьте загрузку процессора другими приложениями.
Например, открыв сайт на экране 165 герц, получится следующий список передвигающихся изображений: 165, 144, 120, 60, 30 FPS.
Для того, чтобы вы оценили разницу, можно воспользоваться полем ввода ФПС и задать любое значение (нет смысла вводить выше, чем частота обновления экрана). После этого самая нижняя анимация заработает согласно заданным герцам.
Чем больше скорость — тем заметнее разница между высокой и низкой герцовкой, поэксперементируйте.
Тесты на мобильных устройствах, например, смартфонах, могут давать неправильные значения, поскольку всё больше телефонов имеют LTPO дисплеи с поддержкой динамической частоты.
Ради экономии батареи, смартфон постоянно меняет частоту, сокращая расход аккумулятора в части приложений и повышая частоту до максимума там, где производитель посчитал нужным. К счастью, некоторые девайсы позволяют принудительно задать настройки.
Что такое герцовка монитора, на что влияет
Это частота, с которой изображение на экране обновляется. Время между каждым обновлением измеряется в миллисекундах (мс), а частота в герцах (Гц).
Влияет на плавность и размытие движения. Если вы поиграетесь со значением ФПС вверху страницы, то легко заметите рваную анимацию при низких значениях. Например, установите 15 и сразу обратите внимание на скачкообразное перемещение персонажа вперёд, вместо плавного перемещения. Более того, на медленных устройствах отображения люди видят размытое движение вместо чёткого объекта, который двигается.
Думаю, теперь легко понять, что 165 Гц — это 165 обновлений изображения в секунду.
Время отклика монитора
Не менее важный параметр. Это время, которое требуется пикселю, чтобы перейти от одного цвета к другому. То есть, насколько быстро каждый пиксель способен изменить своё состояние. Чем ниже значение — тем быстрее отображается новая информация.
Это очень важная характеристика, если вы играете в динамичные шутеры, смотрите видео с высоким фреймрейтом и быстрыми сценами. Из-за высокого времени отклика (по современным меркам это более 4 мс) появляется ghosting, когда за быстро движущимися объектами возникают ореолы, похожие на призраков.
Для борьбы с этим неприятным явлением придумали Overdrive, суть которого в повышении напряжения на транзисторы, которые управляют переключением нужных пикселей. Благодаря овердрайву время переключения уменьшается, но могут появляться артефакты (Overshoot), такие как искажение цветов или паразитные оттенки.
Особенно этим грешат дешёвые игровые модели, в которых производители задирают овердрайв до неадекватных значений, чтобы в рекламе указать 1 миллисекунду GTG. Помимо артефактов с настройками по умолчанию, покупатель обнаруживает, что Grey to Grey — всего лишь маркетинговая величина, поскольку измеряется время переключения пикселя между оттенками серого.
В реальности мы потребляем цветной контент, а время перехода между не серыми, а другими полутонами совершенно иное, причём, в худшую сторону. В лучшем случае, достигается двукратная разница, в самом печальном — десятикратная. Просто представьте, что существуют мониторы с обещанным временем отклика 1 мс, но мало того, что оно достигнуто ценой артефактов и паразитных оттенков, но ещё и справедливо только для серых тонов.
Есть нехитрая формула, позволяющая прикинуть адекватность заявленных характеристик производителем. Частота обновления (в Гц) = 1 / Период обновления (в секундах).
Получается, что дисплей 165 Гц отображает новый кадр каждые 0.006 секунды (6 миллисекунд). Логично, что среднее время отклика пикселей должно быть примерно 6 миллисекунд или ниже при адекватном уровне overdrive без бросающихся в глаза артефактов, иначе получится смазанное изображение и шлейфы в динамичных играх, кино.
Что выбрать, куда смотреть?
Сразу скажу, если вы не замечаете дискомфорта при 60 Гц, смело пропускайте текст дальше. Если вы из олдфагов, искренне считающих, что быстрые матрицы для игр с ужасной цветопередачей, а качественной калибровки не бывает на всём, что выше 75 герц, пора избавляться от предрассудков.
Остальным следует обратить внимание на частоту, время отклика, тип матрицы. Я считаю золотой серединой 120-165 Гц, время отклика GTG 1-2 мс потому, что вы сразу заметите разницу между 60 и 144, но разница между 144 и 240 будет гораздо меньше.
Панели VA часто страдают специфичным смазыванием — black smearing, проявляющимся только на тёмном фоне, например, в почти чёрных тенях. Это обусловлено медленным переходом от серого к чёрному и обратно. Получается абсурдная ситуация, когда игровой монитор хорошо и быстро работает до тех пор, пока вы не забрели в пещеру или тень под зданием, либо решили пострелять в космосе.
В продаже много быстрых и дешёвых TN, но качество изображения на них уступает IPS, VA и OLED. Поэтому определитесь со своими приоритетами:
Активным геймерам подойдёт TN, тем, кто не экономит бюджет и не боится возможного выгорания подойдёт OLED. Искатели максимально сбалансированного решения могут остановиться на IPS, а те, кто хочет получить высокий контраст, глубокий чёрный цвет и минимальный GLOW по низкой цене, должны взглянуть на VA.
Донат
Если страница оказалась для вас полезной, можете поблагодарить автора. Получить искреннее спасибо от незнакомых людей всегда очень приятно, даже если это символическая сумма.