Как снять генератор УАЗ Буханка инжектор?
Меня часто просят помочь в снятии генератора с УАЗ Буханка инжектор. В этой статье я расскажу, как правильно выполнить эту операцию. Снятие генератора может понадобиться в случае его поломки или необходимости замены других компонентов автомобиля. Важно проводить эту процедуру аккуратно и безопасно, чтобы избежать повреждений деталей и проблем в дальнейшем эксплуатации.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом снятия генератора убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы. Это поможет избежать короткого замыкания и повреждения электрической системы. Проверьте, что аккумулятор заряжен и что вы не потеряете сохраненные настройки в электронных системах автомобиля.
Шаг 2: Отсоединение генератора
Для начала нужно отсоединить ремень привода генератора. Для этого положите ключ в специальное отверстие на ремнях, и аккуратно поворачивайте его против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение. Внимательно снимите ремень с шкивов генератора, помня о его длине и последовательности обмоток.
После отсоединения ремня найдите электрические провода, подсоединенные к генератору. Отсоедините провода, помня о правильной последовательности соединений. Чаще всего провода имеют фиксированные соединения, поэтому не требуют дополнительных инструментов для отсоединения.
Теперь, когда ремень и провода отсоединены, осмотрите крепления генератора. Убедитесь, что крепления жестко закреплены, иначе генератор может ходить и вызывать дополнительные проблемы. При необходимости ослабьте крепления, используя подходящий инструмент.
Шаг 3: Снятие генератора
Теперь, когда готовы к снятию генератора, аккуратно снимите его с автомобиля. Хорошей практикой является использование специального инструмента для подъема и переноса генератора. Поддерживайте равномерное движение генератора, чтобы избежать повреждений и выпадения важных компонентов.
После снятия генератора рекомендую проверить его на предмет повреждений или износа. Если вы заметили какие-либо проблемы, такие как трещины или коррозия, рекомендуется заменить генератор новым или после ремонта. Помните, что важно устранить источник проблемы, чтобы избежать повторных поломок и непредвиденных ремонтов в будущем.
В заключение
Снятие генератора УАЗ Буханка инжектор может показаться сложной задачей, но с правильной подготовкой и аккуратностью вы можете успешно выполнить эту операцию. Помните, что безопасность и точность очень важны при работе с автомобильными компонентами. Если у вас возникнут затруднения, лучше обратиться к профессионалам или к специалистам по ремонту УАЗ Буханка инжектор.
Как снять генератор на уаз буханка 409 двигатель инжектор
Не в тему конечно, но жутко интересно, для чего? Просто 409-й хотелось бы поставить. А тут наоборот. Не устроил или чисто по техническим причинам?
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 1,153
Сообщение от Kozlevich
Кто знает, как снять 409 двигатель с буханки?
Себе ставлю вместо 24Д
Снимал и ставил при помощи гусака(подкатного крана) через водительскую дверь,
но у меня не стояло ни радиатора, ни рулевой колонки с рулем.
Senior Member
Старшой
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
Если булка новая и это штатный двигатель, то надо полагать люка в кабине уже нет. Тогда самый лучший способ , это гусак . Если его нет , то лучше опустить вниз в яму а потом уже без машины поднять.
Junior Member
Новенький
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 2
[QUOTE=Kurgan45;1752787]Не в тему конечно, но жутко интересно, для чего? Просто 409-й хотелось бы поставить. А тут наоборот. Не устроил или чисто по техническим причинам?[/QUO
Это новая буханка, двигатель штатный, нужно снять для ремонта, вот и чешу репу как снимать, толи через верх пытаться (люка в крыше нет), толи вниз как-то опустить, а как по технологии должно быть?
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 1,153
Не совсем понимаю как ты его вниз снимать будешь .
мост мешать не будет ?
снимать еще и с КПП и раздаткой придется .
Только чтобы вниз снять там опоры мотора мешать будут.
Самый предпочтительный вариант все таки помоему Гуском вынимать но один не сможешь и по месту смотри, надо колесо снимать и гусак удлинять, перевес может получится.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Иркутская область, г.Братск
Сообщений: 1,541
Когда нет гусака снимается легко, откручивается все: кпп и рк, радиатор, все трубки и мелочь, снимается карбюратор, отсоеденяется приемная труба, береться труба продевается веревка, снимаем двигатель с ушей двое держат трубу, а третий направляет двигатель, потом двигатель на земле, мы снимали зимой, на бочок и к себе и в теплое место,и вся проблема, а ставить это уже другой вопрос, ставить по труднее.
думаю различия у 417 и 409 не сильно кардинальные!?
Замена ремня генератора и гура.ЗМЗ 409 евро 3.
Мотор змз 409 евро 3.
Решил поменять ремни тк старые начали трескаться.
Снял старые ремни и поехал покупать новые, купил поставил и проехав 20 км загорелась лампа акб, открыв капот обнаружил что ремень на генератор слетел, и его разрезало на части.
Подумал я что наверное криво как то поставил, или может в ролике дело тк был не большой люфт.
На следующий день поехал за новым ремнём и за одно ролик новый купил.
Поставил ремень начал крутить и увидел что ремень снова сползает с ролика.
В голову забралась мысль что не так поставил ремень но поломав голову решил что ремень стоит верно, пришёл домой начал изучать расположение ремней и понял что ремень стоит не правильно.
12 ноября 2016 Метки: расходники
Перестал работать генератор на уаз 2206 змз-409 2019 года выпуска
и загорелся чек АКБ и движка, ошибка — низкое напряжение бортовой сети, номер забыл.
Времени никогда не хватает, а УАЗ ломается всегда невовремя ))) Зарядил АКБ, поставил, ездил около недели. добился стабильных показателей
Решил помочь другу.
Снятие генератора на уаз 2206 змз-409.
Отсоединяем минус с АКБ, потом плюс. Я снимал аккамулятор для зарядки, поэтому отсоединил полностью, но клеммы лучше скинуть обе.
У меня нет воздушного, в каком-то вопросе проще. Жестянку черную не снимал, ленивый.
Идем к водительской стороне.
Далее под генератором находится болт нижнего крепления, руками не тяжело нащупать. Ключи 12 и 13 как положено.
В процессе снятия пластиковой крышки, одну защелку отломал))
Приемлемая длинна щеток — не менее 4,5 мм.
Проверяем регулятор. Лампочка на 12 вольт, ее контакты соединяем со щетками регулятора, далее плюс на место клеммы, а минус на контакт под болтом и к АКБ. Лампочка горит, регулятор исправен. У меня горела. Но пошел в магазин, посмотрел на новый, решил проблему исключать методом тыка. Купил новый регулятор, взял наждачки 1000 и 320, зачистить контакты.
Заменил регулятор, почистил контакты, собрал гену и в обратку все.
Потом верхний болт крепления, но не затягиваем, потом нижний болт, затягиваем сразу. Далее верхний затягиваем и зажимной. Накидываем ремень.
Все собрал, запустил и получил тот же результат. Не снимая Гены решил попробовать как идет возбуждение. Маленький провод с фишечкой снимаем от гены. Включаем зажигание, тестер плюс на провод, минус на корпус авто. Должно приходить чуть меньше 12 вольт. У меня было 11,3 В. Сеть дает возбуждение. Далее проверяем обмотку возбуждения на гене. берем лампу 12 В. Один конец на плюс зарядного провода гены, другой запихнул в фишку провода возбуждения и подсоединил к гене. Лампа должна гореть, запускаем движок, должна погаснуть. У меня не погасла. Снял генератор, разобрал его полностью, проверил обмотки (3 провода с обмоток звонил между собой, обрыва нет, звонил на корпус, контакта нет), они целы, проверил якорь и контактную группу, контакт на прозвон замкнут, на обмотки с контактной группы нет замыкания. Снял диодный мост, пригляделся получше.
Установил на место и …
При покупке диодного моста, смотрите внимательно, чуть не взял другой мост не подходящий. Новый мост отличался тем, что был еще один контакт для провода обмотки, оставил его незадействованным. Маркировка старого БВ03-105-01, нового БВ03-105-02. Чуть не взял БВ04-105-01, явно отличался, не было промежуточных диодов и другой выход для провода возбуждения. Проверяйте все сразу по схеме: возбуждение, не снимая, потом реле, потом мост (только без 220 в, максимум 12), потом уже якорь и обмотки.