Устранение проблем с микрофоном
Если у вас возникают проблемы с функциями микрофона, следующие сведения помогут вам определить и устранить эти проблемы.
Убедитесь, что у приложений есть доступ к микрофону
Если после обновления Windows 11 ваш микрофон не обнаружен, может потребоваться предоставить приложениям разрешение на его использование. Для этого выполните следующие действия.
- Выберите Пуск>Параметры>конфиденциальности & безопасности> Микрофон и убедитесь, что включен доступ к микрофону.
- Убедитесь, что включено приложение «Доступ к микрофону», а затем выберите приложения, к которым у них есть доступ. Классические приложения не отображаются в этом списке.
Если вы хотите предоставить доступ к классическим приложениям, убедитесь, что включено приложение «Позволить классическим приложениям получать доступ к микрофону». Отключить доступ к микрофону для отдельных приложений нельзя.
Другие пользователи не слышат меня
Попробуйте выполнить следующие действия.
- Если ваша гарнитура оснащена кнопкой выключения звука, убедитесь, что она не нажата.
- Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
- Убедитесь, что в качестве системного устройства для записи звука по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Вот как это сделать в Windows 11:
- Выберите Начните >Параметры >Системный >Звук.
- В input(Вход) перейдитек выбору устройства для выступления или записи , а затем выберите нужное устройство.
- Чтобы проверить микрофон, говорите в нем. В областиГромкость убедитесь, что синяя Windows вас слышит.
Громкость микрофона слишком низкая или вообще не работает
Попробуйте выполнить следующие действия.
- Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
- Убедитесь, что микрофон правильно размещен.
- Увеличьте громкость микрофона Вот как это сделать в Windows 11:
- Выберите Начните >Параметры >Системный >Звук.
- На вкладеВход выберите микрофон, чтобы увидеть его свойства.
- При громкостиввода убедитесь, что синяя греза корректируется при проговоре микрофона.
- Если это не так, перейдите к проверкам микрофона и Начать тестирование. Это поможет вам устранить неполадки с микрофоном.
Если у вас возникают проблемы с функциями микрофона, следующие сведения помогут вам определить и устранить эти проблемы.
Убедитесь, что у приложений есть доступ к микрофону
Если после обновления Windows 10 микрофон вашего устройства не обнаружен, может потребоваться предоставить разрешение приложениям на его использование.
- Чтобы разрешить приложению доступ к микрофону, нажмите Пуск и выберите Параметры >Конфиденциальность >Микрофон . Выберите Изменить, затем включите Разрешить приложениям доступ к микрофону.
- После того как вы разрешите доступ к микрофону, вы можете выбрать, какие приложения Microsoft Store могут получать доступ к этим функциям, в статье Выберите, какие приложения Microsoft Storeмогут получать доступ к микрофону , и предоплатите доступ к классическим приложениям, не входя в Microsoft-Store, задав для переключателя разрешить классическим приложениям доступ к микрофону значение В сети .
Другие пользователи не слышат меня
Попробуйте выполнить следующие действия.
- Если ваша гарнитура оснащена кнопкой выключения звука, убедитесь, что она не нажата.
- Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
- Убедитесь, что в качестве системного устройства для записи звука по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Вот как это можно сделать в Windows 10.
- Выберите Начните , а затем Параметры >Системный >Звук .
- Убедитесь, что в области Вход в поле Выбор устройства входа выбран микрофон.
- Чтобы проверить микрофон, проговорите его и проверьте микрофон, чтобы убедиться, Windows вас слышно.
Громкость микрофона слишком низкая или вообще не работает
Попробуйте выполнить следующие действия.
- Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
- Убедитесь, что микрофон правильно размещен.
- Увеличьте громкость микрофона Вот как это можно сделать в Windows 10.
- Выберите Начните , а затем Параметры >Системный >Звук .
- Убедитесь, что в области Ввод в поле Выбор устройства ввода выбран микрофон, затем выберите Свойства устройства.
- На вкладкеУровни окна свойств микрофона нужным образом настройте ползунки Микрофон и Усиление микрофона, затем выберите ОК.
- Проговорите микрофон во время проверки в области Проверка микрофона, чтобы убедиться, что параметры работают. Если линия перемещается слева направо, ваш микрофон работает. Если вы не видите никаких изменений, микрофон не забирает звук.
Другие пользователи не слышат меня во время звонков Skype
Убедитесь, что в качестве устройства для записи звука в Skype по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Для этого выполните следующие действия.
- Если Skype не открыт, выберите Начните , Skype, чтобы открыть его.
- В правом верхнем углу списка контактов в Skype выберите Еще , а затем Параметры .
- В области & видеов областиМикрофон убедитесь, что выбран микрофон или гарнитура.
- В области Динамикивыберите динамик или гарнитуру.
Что делать, если не слышно собеседника по телефону
Проблема, когда плохо слышно собеседника — довольно распространена среди пользователей устройств любых брендов. С ней сталкиваются как владельцы iPhone, так и Xiaomi и Samsung.
Что делать, если не слышно собеседника по телефону:
- Для начала попробуйте позвонить другому абоненту, так как причина может быть не вашем устройстве.
- Проверьте уровень громкости. Во время звонка удерживайте верхнюю кнопку сбоку — на экране должен отобразиться индикатор громкости и его текущее состояние.
- Осмотрите разговорный динамик на наличие загрязнений. Бывает, что сетка, выполняющая защитную функцию, просто забилась пылью и грязью. В таком случае ремонт не требуется, достаточно будет почистить ее.
- Перезагрузите телефон. Возможно вам плохо слышно собеседника из-за сбоя в операционной системе.
Если же ничего не помогло, то вероятно причина в неисправности слухового динамика. Обычно он выходит из строя из-за попадания воды, грязи и пыли, а также при падениях устройства.
Бесплатная диагностика
Конечно, самостоятельно определить точную причину, почему плохо слышно собеседника, крайне сложно. Поэтому если у вас мало опыта, то лучше доверить эту задачу профессионалу.
В конструкции смартфонов предусмотрено 2 динамика:
- полифонический, который воспроизводит мелодию звонка, отвечает за громкую связь при телефонном звонке;
- разговорный, предназначенный, чтобы пользователь мог слышать голос абонента.
Кстати, если на айфоне вовсе пропал звук, то возможно из строя вышел аудиокодек. Это звуковой чип, отвечающий за воспроизведение любых звуков на смартфоне. В таком случае, даже подключенные наушники будут «молчать».
В мастерской gadgetufa мы будем рады провести бесплатную диагностику вашего гаджета. Выясним, чем вызвана неисправность и предоставим оптимальные пути ее устранения.
Почему именно мы?
У нашего сервиса есть преимущества, которые выделяют нас среди всех конкурентов. К ним относятся:
- Доступная стоимость ремонта.
- Только оригинальные и качественные комплектующие, которые всегда есть на складе.
- Современное оборудование и опытные мастера.
- Полная конфиденциальность данных.
- Ежедневная работа сервиса. Работаем для вас без выходных и перерывов.
Слуховой динамик – один из самых важных элементов телефона. Поэтому в случае неисправности лучше сразу обращаться в специализированную мастерскую. При этом деталь довольно хрупкая и недостаточно защищена от попадания пыли и влаги.
Если при наборе номера вы не слышите гудков вызова и голоса, или звук искажен, слишком тихий — это прямой признак того, что необходима замена слухового динамика.
Уточнить стоимость ремонта на свою модель устройства можно на страницах сайта или по телефону +7 (905) 001-00-11.
Ваш смартфон неудачно упал, не включается, нырнул в воду или замолчал — воспользуйтесь удобными и качественными услугами сервиса gadgetufa. Выполняем полный спектр работ от замены динамиков до сложного компонентного ремонта на материнской плате.
Ждем вас по адресу Проспект Октября 44.
Почему тебя не слышно
Я подключился к вебинару по ссылке, слышу преподавателя и других участников, но меня никто не слышит.
1) Проверьте настройки звука в Zoom
В окне zoom нажмите на стрелочку рядом с иконкой микрофона в левом нижнем углу и выберите «Audio Options»
В появившемся окошке нажмите на ссылку «Test Computer Mic & Speakers.
В появившемся меню выберите нужный микрофон в выпадающем списке. Если вы не знаете, что выбрать, попробуйте все варианты, для теста нажимайте Test Mic, после нажатия на эту кнопку zoom запишет несколько секунд звука и потом воспроизведет запись.
Если вы услышали звук в записи, то вы настроили все правильно и вас будет слышно на вебинаре. Если ничего не слышно ни в одном из вариантов, то перейдите к следующему шагу.
На устройстве iPhone не работают микрофоны
Что делать, если во время вызовов по телефону, вызовов FaceTime, при видеозаписи или при использовании приложений плохо слышен звук.
Почистите микрофоны
- Снимите с iPhone защитную пленку, стекло или чехол.
- Очистите разъемы iPhone от загрязнений.
Обратитесь в службу поддержки Apple
Если во время вызовов, при записи или использовании приложений вас по-прежнему плохо слышно, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы обсудить варианты обслуживания.
Если вы хотите продолжить устранение неполадки самостоятельно
При желании можно самостоятельно попробовать выполнить несколько следующих дополнительных действий. Возможно, после выполнения этих действий вам всё равно потребуется обратиться в службу поддержки Apple.
Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime
- Откройте приложение «Диктофон».
- Нажмите кнопку записи , произнесите что-нибудь в нижнюю часть устройства iPhone, а затем остановите запись.
- При воспроизведении ваш голос должен быть слышен отчетливо.
Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи
- Откройте приложение «Камера».
- Запишите видеоролик, произнося слова в верхнюю часть устройства iPhone.
- Нажмите кнопку выбора камеры ,чтобы переключиться на другую камеру. Запишите другой видеоролик, произнося слова в верхнюю часть устройства iPhone.
- При воспроизведении обоих видеороликов ваш голос должен быть слышен отчетливо.
Если микрофон не работает в определенном приложении
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Микрофон».
- Убедитесь, что приложение включено.
- Если у приложения есть разрешение на доступ к микрофону или его нет в списке, свяжитесь с разработчиком приложения.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.