Рено и ренаулт в чем разница
Перейти к содержимому

Рено и ренаулт в чем разница

  • автор:

Рено и ренаулт в чем разница

Автомобили Nissan Terrano или Renault Duster являются прямыми родственниками. Они построены на единой бюджетной платформе B0. В техническом плане оба кроссовера практически полностью повторяют друг друга. Однако, если рассмотреть цены и комплектации Ниссан Террано, становится понятно, что японский паркетник немного дороже своего французского собрата. Поэтому покупателям, которые колеблются в выборе, полезным будет сравнение этих двух моделей.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА

Технически Nissan Terrano и Renault Duster — это практически один и тот же автомобиль. Их моторная гамма представлена двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Первый мотор объемом 1,6 л выдает 114 лошадиных сил и работает совместно с пятиступенчатой или шестиступенчатой МКПП. Его расход топлива по смешанному циклу составляет 7,4 л на 100 км, а до 100 километров в час он разгоняет авто за 12,5 секунд. Второй двигатель объемом 2,0 литра имеет мощность 143 лошадиные силы и может агрегатироваться 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Этот мотор с МКПП расходует в смешанном цикле 7,8 л на 100 км, а с АКПП — 8,7 л на 100 км.

Трансмиссия, отличная энергоемкая подвеска и система полного привода у автомобилей выполнены идентично. Поэтому на дороге они ведут себя одинаково. Оба кроссовера демонстрируют равные ходовые качества, управляемость, уровень шумоизоляции и обеспечивают комфортную езду. Довольно уверенно автомобили чувствуют себя на бездорожье благодаря значительному дорожному просвету и отличной системе полного привода.

ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Если с технической стороны машины равны, то по части дизайна Террано сильно обходит конкурента. Это машина несколько другого уровня, которая смотрится более стильно и богато. Основными внешними отличиями Nissan Terrano являются:

  • улучшенная форма переднего бампера;
  • стильная угловатая оптика;
  • облицовка радиаторной решетки в традиционном «ниссановском» стиле;
  • новые колесные диски.

В результате автомобиль выглядит более представительно и агрессивно, чем Renault Duster. Эти черты Ниссан, безусловно, привлекают многих покупателей.

Внутри автомобили очень похожи за исключением некоторых деталей, например, несколько отличается форма передней панели.

Рено и ренаулт в чем разница

Бюджетные, надежные, функциональные — все это можно сказать о двух братьях французского бренда Renault — седане Logan и хэтчбеке Sandero. Какой из двух автомобилей лучше и на чем в итоге остановить свой выбор, давайте разбираться вместе

Напомним, что впервые Renault Logan вышел на мировой рынок в 2005 году, и если первое поколение имело ряд «шероховатостей» в дизайне и функциональные недоработки, то во втором поколении они все были исправлены. Считается, что французский седан идеален для российских дорог в черте города и особых климатических условий нашей страны, плюсом ко всему — практически всех будущих владельцев подкупает его стартовая стоимость и экономичный расход.

Внешне Logan выглядит как классический седан, силуэт сглажен, обращает на себя внимание черная радиаторная решетка c хромированной окантовочной лентой. Двойная оптика представлена С-образными ходовыми огнями, на контрасте с кузовом выступают боковые зеркала черного цвета. Неоспоримый плюс данной модели — вместительное багажное отделение на 510 литров, что не часто встречается в седанах эконом-класса.

фото 2.jpg

Renault Sandero вышел на автомобильный рынок на три года позже своего брата — в 2008 году — и практически сразу завоевал лидирующие позиции по продажам. Чем же он подкупает? Бюджетный, маневренный, оснащенный системами активной безопасности и зимними опциями (впрочем, Logan также имеет зимние опции в своем оснащении).

5-дверный хэтчбек выглядит спортивнее седана Logan, его задние стойки гораздо массивнее, также обращают на себя внимание фирменные выштамповки, проходящие от задних ручек до края фонаря. Еще один спортивный элемент кузова Sandero — это чуть наклоненная линия крыши. Именно она создает ощущение массивности хэтчбека, хотя по своим размерным характеристикам он едва ли превосходит Renault Logan. Переднюю часть легко можно спутать с седаном, аналогичная радиаторная решетка черного цвета и глянцевая окантовка, с одним лишь отличием — по бокам бампера, окрашенного в цвет кузова, расположились противотуманные фары, а над ними все та же сдвоенная оптика со светодиодными С-образными ходовыми огнями. Еще одно декоративное отличие — боковые зеркала в цвет кузова. К слову, объем багажного отделения не идет ни в какое сравнение с багажником Logan — скромные 320 литров и 1200 литров с условием сложенных сидений второго ряда.

В длину Renault Sandero равен 4080 мм, в высоту — 1523 мм, в ширину — 1733 мм. Размер колесной базы при этом составляет 2589 мм, а дорожный просвет 155 мм (172 мм без нагрузки). Renault Logan отвечает существенно большей длиной — 4359 мм, высотой —1517 мм и шириной — 1733 мм. Колесная база равна 2634 мм, дорожный просвет все те же 155 мм (172 мм без нагрузки).

Что касается интерьера, то между Logan и Sandero фактически нет различий. В отделке обоих вариантов салона присутствует хром, в центральной части передней панели установлена современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с функцией поддержки приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Также в списке опций доступно голосовое управление, навигационная система, встроенный Bluetooth с опцией Hands free и Wi-Fi. На мультируле располагаются кнопки управления системой круиз-контроля с функцией ограничения скорости. Ниже экрана мультимедиа масса аналоговых кнопок, в том числе для управления климат-контролем (данные по работе системы отображаются при этом на сенсорном экране). Уже в базе Logan и Sandero предлагаются с отделкой руля экокожей. Система активной безопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности (4 шт.), крепления для детских сидений ISOFIX и систему стабилизации курсовой устойчивости. Также набор опций включает в себя обогрев лобового стекла, функцию холодного пуска двигателя, инновационную систему дистанционного запуска двигателя и пр.

На обоих авто силовая установка представлена 1,6-литровым бензиновым двигателем, а вот мощность можно выбрать — 82 л.с. и 113 л.с. — в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. предлагается в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива в пределах городской черты от 8,5 л до 10,9 л. Расход по трассе — от 5,6 л до 6,7 л.

Renault Logan предлагается в трех вариантах комплектаций — Access (от 706 000 руб.), Life (от 772 000 руб.) и Drive (от 842 000 руб.).

Renault Sandero также предлагается в трех версиях — Access (от 721 000 руб.), Life (от 787 000 руб.) и Drive (от 857 000 руб.).

Также обе модели представлены в кросс-версиях Renault Logan Stepway (от 832 000 руб.) и Renault Sandero Stepway (от 862 000 руб.)

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что принципиального отличия между этими автомобилями нам найти не удалось. Исключением могут стать лишь некоторые экстерьерные особенности, размер багажника (у Logan он значительно больше, отсюда и увеличенная длина седана) и небольшая разница в стоимости (Sandero на пару десятков тысяч обойдется дороже).

Также в этому году ожидается премьера третьего поколения Renault Logan и Renault Sandero.

Logan I поколение рестайлинг

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

Автомобильные новости

Aston Martin поменял сейфти-кар Формулы-1 после критики гонщиков
Honda привезла в Японию новый Accord и удивила планом продаж
Новый внедорожник Infiniti QX80: официальные фото и дата дебюта
Новый гиперкар McLaren удивит кинематикой дверей и мощью гибрида

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Сравнение Kia Rio и Renault Logan

Создать хороший и доступный автомобиль значительно труднее, чем очередную модную модель раскрученной марки. Умение решить сложные технические задачи простыми, надежными и недорогими средствами — высший конструкторский пилотаж, который в наше время под силу лишь единицам. Но игра стоит свеч: удачная недорогая модель автоматически становится бестселлером мирового масштаба. Покупателю остается выбрать лучшее из лучших — сравниваем Kia Rio и Renault Logan.

Экстерьер и габариты

Рено Логан в ходе рестайлинга чуть облагородили. Французский седан приобрел приятные округлости и кокетливые выштамповки, в переднем бампере появились воздухозаборник и противотуманные фары, а в контурах крышки объемистого багажника проступил интегрированный спойлер — явный прогресс! Хотя о серьезной конкуренции с внешностью Киа Рио речь не идет — недаром корейский концерн стал обладателем престижной дизайнерской премии Red Dot Award.

Соперник выглядит игроком из другой лиги — агрессивно вычерченная передняя часть с огромным воздухозаборником, вытянутые светодиодные фары, далеко заходящие на крылья, резкие линии корпуса и плавная волна крыши рождают ощущение стремительности. Корейский седан воспринимается длиннее и ниже, чем он есть на самом деле, — грамотный дизайн зрительно меняет пропорции машины.

  • размеры (Д х Ш х В): Логан — 4359 × 1733 × 1517 мм, Рио — 4420 × 1740 × 1470 мм;
  • колесная база: 2634 и 2600 мм;
  • дорожный просвет: 172 и 160 мм;
  • снаряженная масса: 1127 и 1151 кг;
  • объем багажника: 510 и 480 л.

Впрочем, красота субъективна, а эргономика объективна. Лишние 30 литров объема багажника для седана — аргумент серьезный, тем более что в Логане он традиционно удобнее. Вопрос приоритетов: каждому свое.

Технические характеристики

Возможностей выбора у переднеприводных седанов хватает. На Логан устанавливают два бензиновых двигателя одинакового объема 1,6 л, но разной мощности — 82, 113 л. с., причем оба идут в комплекте с пятиступенчатой МКПП.

В арсенале Рио два бензиновых мотора — на 1,4 л/100 л. с., и 1,6 л/123 л. с., которым полагаются как механические, так и автоматические трансмиссии на шесть ступеней. Поэтому корейский седан чуть быстрее, динамичнее и экономичнее:

  • максимальная скорость: Логан — 163-177 км/ч, Рио — 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 13,9-10,7 и 12,2-10,3 сек.;
  • расход топлива: 7,1-6,6 и 6,6-5,7 л/100 км.

Зато Логан с удовольствием потребляет 92-й бензин, тогда как соперника рекомендуют заправлять 95-м, так что затраты на топливо будут близкими.

А вот ведут себя на дороге автомобили по-разному. Неубиваемая подвеска Логана легко и комфортно обрабатывает любые неровности, от дефектов покрытия до «лежачих полицейских», но курсовая устойчивость машины оставляет желать лучшего. К тому же из-за технических особенностей ходовой части удары жестко передаются на руль, так что отточенной управляемостью модель не блещет. Зато эластичному мотору даже на «низах» хватает тяги для уверенного разгона.

Рио радует стабильностью движения, четкостью прорисовки траектории и быстротой отклика на поворот руля, но любит хорошенько встряхнуть пассажиров на неровностях дороги. Кроме того, корейский автомобиль откровенно грустит на низких оборотах — без активного переключения передач о динамичном разгоне нечего и думать, а постоянно орудовать рычагом КПП в городских пробках то еще удовольствие. Так что для городского вождения лучше выбирать «автомат».

Интерьер и оборудование

Оба седана рассчитаны на пять седоков, однако расположиться с комфортом им будет непросто — небольшой салон является спецификой сегмента. Впрочем, в тесноте, да не в обиде — укомплектованы машины достойно.

Интерьер Рено Логан спроектирован без изысков, но выполнен старательно. Довольно просторный передний ряд кресел (хоть и за счет пространства для задних пассажиров), добротная ткань обивки, прочный пластик смягчают впечатление от невзыскательного дизайна. Да и оснащен автомобиль неплохо: кондиционер или климат-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, круиз-контроль с управлением с несложного мультируля в кожаной оплетке, информативная приборная панель с лаконичным экраном маршрутного компьютера — конструкторам удалось найти баланс между простотой и функциональностью.

Радует подготовка модели к российскому климату: обогрев передних кресел, лобового стекла, АКБ повышенной емкости и возможность дистанционного запуска придают уверенности при зимней эксплуатации. Поработали и над вечной проблемой Логана — недостаточной безопасностью: четыре подушки, АБС, возможность кратковременного включения поворотников — явный шаг вперед. Элемент новизны — семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы с навигатором: просто и со вкусом.

В прагматичном салоне Киа Рио места чуть больше, да и реализован он более современно. Продвинутый кожаный мультируль, удобный селектор КПП, восьмидюймовый тачскрин мультимедиа, панель управления климат-контролем — хорошо читаемая графика, логичная компоновка и интуитивно понятное назначение устройств позволяют управлять функциями авто легко и безошибочно. А функций здесь хватает — навигация с сервисом пробок, парктроники и парковочная камера с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, удаленный запуск двигателя и климатической системы и многое другое.

Пакет «теплых опций» тоже расширен и включает обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал, руля и сидений обоих рядов. На системах безопасности в Киа не экономили: датчики давления в шинах, распределение тормозных усилий и контроль торможения в поворотах дают Рио серьезное преимущество не только перед соперником, но и перед другими моделями бюджетного сегмента.

Правда, превосходство корейского авто отражается и на цене. Если Логан в зависимости от комплектации можно приобрести за 1 124 000 — 1 264 000 ₽, то стоимость Рио в базовой модификации начинается от 1 434 900 ₽, а в топовой версии доходит почти до 1 800 000 ₽.

Резюме

Основательный добротный Логан с высоким клиренсом и крепкой подвеской подойдет хозяйственным спокойным владельцам, которые ценят надежность и выносливость превыше динамики, а яркой внешности предпочитают уверенность на плохих дорогах. Киа Рио — машина для города, привлекательная, безопасная и хорошо оснащенная. Она отлично подойдет на роль как семейного авто, так и первого автомобиля для молодых водителей. В любом случае служить обе модели будут верой и правдой — в этом они удивительно похожи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *