Где находится номер двигателя на opel astra
Перейти к содержимому

Где находится номер двигателя на opel astra

  • автор:

про номер двигателя

Как и у всех у меня его не было видно и перед продажей я решил эти заняться купил Cilit Bang и кисточку но она бесполезна сам номер проходит под корпусом фильтра по этому тряпка и тонкий предмет типа отвертки эффективнее, делал я так брызгал ждал и чистил и так раз пять

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H Фото в бортжурнале Opel Astra H

19 октября 2020 Метки: своими руками

Номер двигателя

Периодически сталкиваюсь со спорами по поводу номера двигателя. Кто-то уверен, что двигатель теперь не номерной агрегат, и никто на номер не смотрит, кто-то говорит, что фактически ничего не изменилось.
Расскажу, как было у меня.
Еще при осмотре машины перед покупкой, выяснилось, что площадка с номером двигателя сильно корродирована и фактически его не видно. Не смотря на заверения менеджера салона о том, что двигатель теперь не номерной агрегат и предложения гарантированно поставить на учет всего за 10000 рублей, благо ГАИ за забором, долго пытались очистить эту площадку от ржавчины для сверки номера. На моем моторе доступ к номеру перекрывает корпус масляного фильтра, поэтому удалось очистить и прочитать только первые и последние знаки номера. На этом и успокоились. Позднее, дома, отскоблил весь номер, изрядно при этом помучившись.
Приехав на площадку осмотра, похвалил сам себя за предусмотрительность. Инспектор ПЕРВЫМ ДЕЛОМ полез смотреть номер двигателя, и сильно удивился увидев его вычищенным. Происходило это все в декабре 2016 года.
Так-что рекомендую не расслабляться по поводу номера двигателя и озаботиться очисткой заранее.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Пробег: 15 000 км

11 июля 2017 Метки: техосмотр

Где находится номер двигателя на opel astra

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Opel Astra Клуб — Форум Опель Астра > Технический Форум > Двигатель и его системы > номер двигателя

Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 864
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 864

Господа. Кто знает — где на 1.6 находится номер двигателя? Может, есть фото? Судя по всему, через два-три года от номера ничего не остается, соответственно — экспертиза, а это пот, ругань, время и деньги

Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 867
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 867
короче, через 2 года номер практически полностью сгнивает
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 774
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 774

Номер, я смотрел, на площадке блока слева если стоять с открытым капотом, то есть со стороны КПП. В приницпе он не сгнивает, но на всякий случай его полезно замазать литолом.

Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 821
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 821

3D, GTC 1.6 механика нашел, сделал фото — может, пригодится кому. Пролили WD-40 — четко читается надпись Z16XER — в виде лазерных точечек, дальше номер скрывается из-за выпирающего масляного фильтра. В сервисе обещали отмыть и залить графитовой смазкой. Исчезнувший номер, как и глюки СИМ-модуля, стандартная опелевская беда. P.S. не понимаю, почему в сервисе этого сразу не сделали на первом же ТО? Альбом тут:

1.1.1. Идентификационные данные автомобиля

Местоположение типовой таблички

Рис. 1.2 . Данные на типовой табличке: 1 – страна-изготовитель; 2 – номер разрешения; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – допустимая общая масса; 5 – допустимая общая масса прицепа; 6 – максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 – максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 – индивидуальные данные автомобиля или данные, специфические для страны

Идентификационный номер

Идентификационный номер, расположенный на полу автомобиля

Рис. 1.3 . Идентификационный номер, расположенный на полу автомобиля

Идентификационный номер автомобиля выбит на полу с правой стороны под крышкой между передней дверью и сиденьем (рис. 1.3).

Идентификационный номер, расположенный на щитке приборов

Рис. 1.4 . Идентификационный номер, расположенный на щитке приборов
Идентификационный номер автомобиля также выбит на щитке приборов (рис. 1.4).
Номер двигателя

Номер двигателя (объем 1,4 л)

Рис. 1.5 . Номер двигателя (объем 1,4 л)

Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне двигателя, на картере (рис. 1.5, 1.6, 1.7, 1.8).

Номер двигателя (объем 1,6 л)

Рис. 1.6 . Номер двигателя (объем 1,6 л)

Номер двигателя (объем 1,8 л)

Рис. 1.7 . Номер двигателя (объем 1,8 л)

Номер двигателя (объем 2,0 л)

Рис. 1.8 . Номер двигателя (объем 2,0 л)
Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Расход топлива, эмиссия СО

Для определения расхода топлива с 1996 г. действует инструкция 80/ 1268/ EWG с последним изменением 1999/ 100/ EG.

Инструкция учитывает реальные условия дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом примерно 1/3, а езда за пределами города – с коэффициентом примерно 2/3 (расход топлива в городе и за городом). При этом учитываются холодные старты и фазы ускорения.

Кроме того, составной частью инструкции является указание эмиссии СО2.

Из приведенных данных нельзя делать вывод о том, сколько топлива потребляет каждый конкретный автомобиль.

При определении расхода топлива по стандарту 1999/ 100/ EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая также по данному стандарту. Дополнительная специальная оснастка автомобиля может несколько увеличить массу и, вместе с этим, потребление топлива и эмиссию СО2.

Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей

Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются.

Рекомендуемое топливо
Бензиновые двигатели
Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).
Дизельный двигатель
Применяйте дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.

В зависимости от температуры окружающего воздуха эксплуатируйте автомобиль на дизельном топливе летнего или зимнего сорта.

– При температуре выше –7 °С – летний сорт топлива
– При температуре ниже –7 °С – зимний сорт топлива
ВНИМАНИЕ

Запрещается заправлять автомобиль жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, бензином и любыми горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. При использовании неподходящего топлива двигатель получит серьезные повреждения.

Не следует заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже –7 °С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина, которые забивают топливный фильтр. При этом двигатель может остановиться или работать с перебоями.

При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой – при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к увеличению экономичности или улучшению эксплуатационных свойств автомобиля.

Рекомендации по выбору вязкости моторного масла (бензиновые двигатели)

Таблица преобладающей температуры окружающего воздуха в период до следующей замены моторного масла

Рис. 1.9 . Таблица преобладающей температуры окружающего воздуха в период до следующей замены моторного масла

Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-30, при отсутствии такого масла руководствуйтесь приведенной схемой с учетом преобладающих температур окружающего воздуха.

Хладагент системы кондиционирования воздуха

Систему кондиционирования воздуха на автомобиле заправляйте хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам. Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы.

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.

Тип охлаждающей жидкости

Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel, с номером 19 40 650/ 09 194 431 на ярлыке. При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости, поэтому ее можно использовать до очередного планового ТО.

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката. Не рекомендуется добавление каких-либо присадок к антифризу (в том числе для герметизации системы и устранения мелких утечек).

« предыдущая страница
1.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.2. Ключи, замки дверей, люк, противоугонная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *