Объем масла в редуктор сузуки скайвэй какое
Перейти к содержимому

Объем масла в редуктор сузуки скайвэй какое

  • автор:

Масло для Suzuki Skywave/Burgman…

Всем привет.Вот решил написать свой опыт, так сказать. не в коем случае не реклама!После покупки suzuki skywave 400 k1, я как полагается, решил поменять все жидкости в первую очередь, посмотреть колодки, вариаторы и ремень, но сейчас не обо всём, а конкретно о масле.Сейчас есть очень много масел, самый раскрученый бренд для мотоциклов, да и не только, это мотюл, поправьте если я ошибаюсь.Но цена на него нынче выросла, а мои доходы как то не очень, да и много подделок по мотюлю нынче.Я решил взять масло дешевле по цене и выбор пал на хадо 4т 10w40, НО! хадо, не смотря на вязкость 10w40, является синтетикой, возможно этот момент и сыграл свою роль.Я поменял масло, вместе со всеми фильтрами, довольные поехал на работу, приехал домой, а уровень подупал.Я подумал что может разогнало по системе там, или ещё что.Но с каждой поездкой стал замечать угар масла, особенно на после поездок на скорости 110+.Я в печали, беру ещё литру хадовского сурогата, и езжу с мыслями о капиталке мотора и проверками уровня масла и естественно доливками.Потом решил попробовать полусинтетику 10w40, но в этот раз именно полусинтетику. Сначала смотрел на мотюль, а потом взял его и взял канистру масла elf 4t, посмотрел допуски, они идентичны, страна-производитель — тоже одна, а вот на счёт завода не знаю. В общем, было решено взять эльф. Приехал с работы, взялся за промывку, раскоксовку и замену масла, опять же фильтров и их чистку, на всё ушло два с половиной часа.Первая поездка, скорость не выше 80, уровень в порядке, вторая — скорость до 110, и так далее, масло в норме.На даный момент, откатал 218 километров, пока что без потери масла.
Для себя решил что буду лить эльф и хочу предупредить всех владельцев скаев и бургов 400-ок первых моделей, хадо 10w40 синтетику лить не стоит, потом пожалеете.Всем кто прочёл, поставил лайк спасибо, у кого какие то вопросы — в лс, или комменты.
Ну и фотки масла и

Объем масла в редуктор сузуки скайвэй какое

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации

Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

10 сообщений • Страница 1 из 1

Zul новичок Сообщения: 37 Зарегистрирован: 20 фев 2010, 11:56 Репутация: 1 Аппарат: Suzuki Burgman 400 Limited, M1nsk X250 Телефон: +375296846362 Откуда: Минск Пол: Возраст: 39 Контактная информация:

Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Zul » 26 май 2010, 17:50

Стал обладателем данного аппарата! Счастлив безгранично
Вложения Буга1.jpg (139.46 КБ) 5918 просмотров
Последний раз редактировалось Zul 08 июн 2010, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Tux Nukem постоянный житель форума Сообщения: 1793 Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53 Награды: 3

Репутация: 103 Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc Телефон: 256-99-55 (МТС) Откуда: Минск City, Уручье Пол: Возраст: 44 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Tux Nukem » 26 май 2010, 17:52

Поздравляю!

Tux Nukem

VGRT Минский скутер-клуб
Сообщения: 591 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56 Репутация: 21 Аппарат: пешеход Телефон: 8 (029) 7713947 Откуда: Минск Пол: Возраст: 31 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение VGRT » 26 май 2010, 17:54

Поздравляю. Сколько если не секрет, собираюсь к зиме тоже что-нибудь такое себе.

VGRT

Zul новичок Сообщения: 37 Зарегистрирован: 20 фев 2010, 11:56 Репутация: 1 Аппарат: Suzuki Burgman 400 Limited, M1nsk X250 Телефон: +375296846362 Откуда: Минск Пол: Возраст: 39 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400 2005

Сообщение Zul » 26 май 2010, 17:59

Вот что нарыл мне было очень познавательно и интересно(взято с http://burgman-club.ru)
Это рекомендации Англоязычного мануала, в немецком, итальянском и русском мануалах эти периоды почему-то отличаются друг от друга.
Свеча типа NGK CR7E или DENSO U22ESR-N (себе заказал свечу СR8E, если кто просветит в чем разница буду признателен)
Зазор электродов 0,7-0,8мм
Проверка после 6000км пробега, замена после 12000км пробега

КЛАПАНА. Зазоры.
Впуск 0,08-0,13мм (среднее 0,1мм)
Выпуск 0,17-0,22мм (среднее 0,2мм)
Проверка каждые 6000км, регулировка по необходимости.

Замена масла в картере двигателя каждые 6000км
Масло рекомендуется типа SAE 10W-40 (сузукм продаёт \»специальное масло\» для бургманов, которое представляет из себя МИНЕРАЛЬНОЕ масло с вязкостью 10W40), себе буду лить TOTAL sport 4T 10W40, картер вмещает ~2литра масла. Полный объём картера 2,3 литра масла.
Замена масляного фильтра каждые 18000км

Замена масла в редукторе каждые 12000км. Заливать рекомендуют также SAE 10W-40 SF или SG, объём 190мл.

Обороты холостого хода 1400+-100. Проверка оборотов каждые 6000км. (у меня меньше вроде 1200 на гарячую)

Проверка и регулировка тросиков газа каждые 6000км.

Фильтр системы(вентилятора) охлаждения вариатора чистить каждые 3000км. Ни в коем случае не мочить и не пропитывать маслом.

Шланги системы охлаждения (радиатора) проверять каждые 6000км, менять каждые 4 года.
Полная замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол) каждые 2 года. Про тосол/антифриз написано следующее — система охлаждения рассчитана на тосол/антифриз типа 50:50. Т.е. должен содержать ровно половину дистиллированной воды и половину этиленгликоля. Запрещается использовать тосол/антифриз с содержанием спирта. Антифриз должен содержать присадки для АЛЮМИНИЕВЫХ радиаторов.
Объём тосола/антифриза в системе охлаждения 1,3литра.

Ремень вариатора:
— проверка каждые 12000км
— замена каждые 24000км
ширина ремня 22,0мм. Допуск минимум 20,85мм

Грузы вариатора, размер 26мм х 12,8мм х 8шт
стандарт — 21г.
тюн — 16г.
Стандарт по каталогу малосси №6611367.L0

Система вентиляции картера (шланги). Проверять каждые 12000км.

Замена топливных шлангов каждые 4 года

Тормозная система:
Проверять каждые 6000км. Менять шланги каждые 4 года. Заменять тормозную жидкость каждые 2 года. Использовать DOT 4. Предупреждают что DOT 4 должна быть с базовой основой на гликоле, нельзя мешать стандартную с другими типами. К другим типам относятся DOT 4 с силиконовой(синтетической?) основой или с бензиновой основой.

Систему управления(руления ) проверять каждые 12000км

Переднюю вилку проверять каждые 12000км
В каждый амортизатор заливается 284мл масла для вилок #10

Задний амортизатор. Проверять каждые 12000км

Покрышки проверять каждые 6000км. Остаточная высота протектора должна быть:
— 1,6мм на переднем колесе
— 2мм на заднем колесе

Давление шин при одном водителе:
— 1,75 спереди
— 2,00 сзади
Давление шин при езде с пассажиром:
— 1,75 спереди
— до 2,8 сзади (2,25 стандарт)

Стандартные покрышки:
— спереди 110/90-13 M/C 55P
— сзади 130/70-13 M/C 63P
Рекомендуют покрышки BRIDGESTONE (диски: спереди HOOP B03, сзади HOOP B02)

Проверка болтов крепления каждые 6000км (приводится список из 18 наименований с моментом затяжки и пр. В основном колёса и система тормозов)

ДВИГАТЕЛЬ.
Компрессия в норме 10,2 единиц
Среднее 8,6-9 единиц
Допускается минимум 6,16 единиц

Проверка давления масла в картере. используется специнструмент. Цифры писать бесполезно.

Сцепление должно схватывать на 2300-2900 оборотах в минуту (по тахометру).

По мере каких либо работ/замен буду писать тут.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Может кто скажет, а то я пока не знаю, это это у мня Suzuki Burgman AN400 К4 или как?

VGRT Минский скутер-клуб
Сообщения: 591 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56 Репутация: 21 Аппарат: пешеход Телефон: 8 (029) 7713947 Откуда: Минск Пол: Возраст: 31 Контактная информация:

Tohatsu и Suzuki — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов

Продолжаем историю про замену трансмиссионного масла в редукторе и моторного масла четырехтактного двигателя. В первой статье разместили таблицы с информацией для моторов Ямаха. А ниже вы найдете объёмы масла для лодочных моторов Тохатсу и Сузуки.

Когда мы в магазине продаём очередной мотор, то не устаём повторять, что редуктор и двигатель будут служить верой и правдой, при условии своевременного и правильного технического обслуживания. Далеко не единственным, но очень важным элементом ТО является замена масел. Это предотвращает преждевременный износ деталей вашего транспортного средства.

Японские бренды подвесных лодочных моторов Tohatsu и Suzuki рекомендуют использовать масла собственных брендов. Следование этим рекомендациям гарантирует хорошую работу механизмов. Ясно, что брендовые масла дороже, чем продукция других производителей, но это оправдано точным подбором свойств и характеристик масел.

Мы не будем перечислять стандарты, типы и варианты масел для разных условий эксплуатации. Скажем только, что при выборе трансмиссионного масла в редуктор мотора, производители рекомендуют стандарты API GL-4, SAE #90. А для четырехтактного двигателя самое популярное масло 10W-40. Но бывалые знают, что для оптимального выбора масла важно учитывать возраст двигателя, температуру окружающей среды и интенсивность эксплуатации.

Далее приводим таблицы объёмов трансмиссионного масла в редукторе и моторного масла для четырехтактных двигателей.

Не забывайте проверять информацию, по инструкции к собственному мотору. Производители выпускают новые модели и характеристики вашего мотора могут отличаться от указанных в таблице.

Клуб любителей китайских скутеров

Взял себе масло в редуктор с вязкостью 80w-90w трансмисионое 4т
Подойдёт это масло в редуктор?
И ешё вопрос, куда его заливать,колпачок я не нашол,походу нада снимать крышку вариатора и там смотреть?

_________________
Порой люди не понимают.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 17 ноя 2006, 19:21

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2

Крышку снимать не надо.
По следующему адресу http://www.china-scooter.ru/index.php?g . view&id=16 описано как менять масло.

PS Перед заменой масла рекомендую слить бензин из бензобака. Это делается для того чтобы когда кладёшь скут на бок не вытекал бензин. Если на 100% уверен в полной герметичности крышки бензобака, то сливать бензин не надо.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 17 ноя 2006, 19:51

Ага, там болт есть маленький. В него будет трудно что-то залить, но если тара имеет тонкий наконечник, или же есть маленькая воронка, то проблем не будет. Масла туда надо совсем немного, до уровня отверстия.
Я не понял Philin, ты что, скутер на бок кладёш и под завязку туда масла наливаеш?

Заголовок сообщения:
Добавлено: 17 ноя 2006, 20:24

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4

Если двигатель с длинным вариатором, заливной болт находится под крышкой.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Заголовок сообщения:
Добавлено: 17 ноя 2006, 20:26

Не надо класть скутер на бок. Всамом низу картера есть сливной болт, а на тот что смотрит на тебя заливной. Соответственно выкручиваешь оба и сливаешь старое. Далее закрути сливной обратно, к аптеке поблизости купи шприц на 20мл ну короче самый большой и гематогенку впидачу. В автозапчастях поблизости возьми масло 15W40. И возвращяйся к скуту. Теперь набираешь масло в шприц и заливаешь через заливное отверстие и так порядка пяти с половиной шприцов пока мосло не начнет вытекать из заливного отверстия. (скут должен стоять на центральной подножке и параллельно земле). Все закручиваем заливной винт обратно, кушаем гематогенку запивая припасенной банкой пива и греем скут. Далее ручку до отказа и крутим пятяки на снегу.

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)
Заголовок сообщения:
Добавлено: 17 ноя 2006, 22:08

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2

shizo писал(а):
Я не понял Philin, ты что, скутер на бок кладёш и под завязку туда масла наливаеш?

Да, кладу на бок, а заливаю медицинским шприцем ровно столько сколько написано на крышке вариатора (у меня 120 грамм).
А заливать не кладя скут на бок очень неудобно, тогда шприц не поможет, а надо будет что-то аналогичное с более длинным выходным отверстием.

PS Фиг знает. может у вас какой-то другой редуктор У моего стенки в районе заливного отверстия примерно 15мм толщиной, а длина наконечника шприца около 10мм в итоге залить масло в редуктор когда скутер стоит на подножке не получится. половина выльется во время заливки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *