Почему запчасти на форд такие дорогие
Перейти к содержимому

Почему запчасти на форд такие дорогие

  • автор:

ПОЧЕМУ ЗАПЧАСТИ НА ФОРД ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Запчасти на Форд могут быть дорогими по нескольким причинам, среди них: брендовая ценность, низкий уровень конкуренции и сложность производства.

Форд — это известный мировой бренд с долгой историей и хорошей репутацией, что позволяет им устанавливать высокие цены на свои продукты.

Кроме того, на рынке запчастей для Форда конкуренция не является сильной, что может повысить цены на эти детали.

Также запчасти для Форда могут быть более сложными и дорогими в производстве, чем для других марок автомобилей.

В целом, цена на запчасти для Форда может быть выше, чем на запчасти для других марок автомобилей, но это не всегда означает, что качество этих запчастей лучше.

Почему оригинальные запчасти Форд самые дорогие

Лучшие производители запчастей Форд

Сервис Форд на авторазборке — Почему это редкость?!

Замена масла в двигателе. Что купить, чтобы не убить мотор. Какой выбор в магазине запчастей.

Стоит ли Покупать Форд Фьюжн (2002-2012)?

10 КИТАЙСКИХ КРОССОВЕРОВ, которые ЗАХОТЯТ ВСЕ в 2023 — Какой выбрать?

Ford Focus III. Сколько стоит обслуживание? PowerShift. Какие болячки? Цены на запчасти?

FORD FUSION — Обзор цена на запчасти. Стоит ли везти это авто из США?

Оригинальные запчасти — почему такие дорогие? Ответ!

Привет народ.
Вопрос актуальный не правда ли?
Я работаю в сфере машиностроения, пускай это не автомобили, но всё же.
Сейчас для некоторых постараюсь разжевать этот вопрос «Почему оригинальные запчасти такие дорогие?»
— Представим что у нас в руках ролик фирмы INA, но и в оригинале на автомобиль ставились ролики INA, мало того что ставились, так ещё и если мы покупаем данный ролик по оригинальному артикулу то приходит коробка с логотипом фирмы авто, в внутри лежит всё тот же самый ролик INA, всё бы хорошо, но цена! Цена на ролик в оригинальной коробке (допустим) 7000руб, а тот же самый ролик но заказанный по артикулу фирмы INA стоит 2000руб. Почему такая разница в цене? За что платим 5000руб? За коробку с символикой Volvo, Rover, Ford, BMW и так далее…
— Ответ тут не такой уж и простой.
Нет платим мы не за коробку. Допустим имеется конвейер который производит 1000 роликов в день, 100 из них идёт на какой либо сборочный конвейер любого автопроизводителя, а 900 роликов уходят по миру в свободную продажу. Всё как бы нормально? Но нет, ролики для автопроизводителя не будут штамповаться вместе с остальными роликами для продажи так как правило серьёзные АвтоГиганты отправляют на заводы свою экспертную комиссию которая как правило берёт каждый 3-й ролик и дифектует/испытывает. После дифектовки данный ролик отправляется на переработку. Делается это из-за того что автопроизводители дают гарантии на своё авто 3-и или же 5-ть лет и не могут допустить данных поломок из-за каких то не качественных деталей.
Конечно же инциденты бывают, но не так часто как эти же инциденты бывают с запчастями поступившими в свободную продажу.
— Далее все ролики которые произвёл конвейер ( это 100 шт ), а из них с 30 роликами проводили какие либо манипуляции и они были отправлены на переработку, осталось 70 роликов (а автопроизводитель заказывал 100 шт), 30 роликов допроизводят и так же дефектуют/испытывают. Вот готовы 30 из них 10 подверглись манипуляциям и отправлены на переработку, допроизводят ещё оставшиеся 10 штук, вот и комплект все 100 штук. Отлично! Теперь эти 100 штук роликов проходят дефектовку на ренгене, магнитно-индуктивном станке, визуальный осмотр и ещё около 10-и операций.
— После всех этих операций ролики отправляют на завод, на заводе ставят 70 штук, а 20 отправляют к ОД по всему миру и 10 штук отправляют в свободную продажу.
ИТОГ:
Мы с вами платим за ВСЁ, за те 40 (30+10) роликов которые ушли на переработку, за все те контроли качества, за ВСЁ, а потому платим в несколько раз больше.
И поверьте не факт если вы купите один и тот же ролик но один будет именно INA, а другой та же INA но в коробке автопроизводителя что они отходят одинаково.
Часто бывает что какой либо станок расколебровался и прогнал тысячи деталей с микро-браком и поверьте ни один завод производящий эти ролики не отправит всю партию на переработку, этот ролик работать будет, но не так долго как тот который отобрала целая комиссия специалистов.
Конечно нет 100% уверенности в том что запчасть в оригинальной упаковке будет лучше той что без той упаковки, но всё же…
Так же большую роль играет то, что в Восточную Европу идёт очень большое кол-во поддельных запчастей в оригинальных упаковках.
— Я не однократно видел как производят и дефектуют запчасти, пускай это были не автомобили, но уж поверьте это были станки которые гораздо дороже 70% привычных нам автомобилей!

Вот как то так!
PS — поделились ссылкой дполучили +74 единицы к карме)))

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Для самых популярных марок автомобилей специалисты разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех результатов исследователи получили очень интересные результаты.

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Для упрощения данных, а следовательно и некторой огрниченности результатов, иследование коснулось только автомобиле B-класса. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research

К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

Елизавета Бадалова

Почему рубль укрепился, но автомобильные запчасти не подешевели

Фото: Autonews.ru

О значительном подорожании и надвигающемся дефиците популярных запчастей и расходных деталей рассказали Autonews.ru представители крупных станций техобслуживания, дилеры и автоэксперты. В настоящее время участники рынка ищут альтернативные варианты, но это требует времени. В случае с автодилерами аналоговые запчасти и вовсе нельзя назвать решением проблемы.

Запчасти подорожали в среднем в два раза

Как сообщил директор и сооснователь международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев, стоимость запасных частей уже выросла в среднем на 60-70% по основным группам товаров, а стоимость работ подорожала на 20%. «Потребители это осознают и стараются как можно быстрее, даже перед началом сезона, отремонтировать и обслужить свой автомобиль. Замена масла, фильтров, тормозных колодок, все то, что необходимо для регулярного сезонного ТО — это делают уже сейчас, хотя раньше обычно в середине апреля или в мае», — сообщил Соловьев. Он рассказал, что многие сервисы стараются привлечь клиентов акциями, когда услуга по замене запчастей или технических жидкостей производится бесплатно. При этом он признал, что сервисы стараются сдерживать цены несмотря на ущерб в рентабельности бизнеса. Однако снижения цен даже на фоне стабилизации курса рубля участник рынка не ожидает. «В стоимости запасной части есть несколько составляющих — например, это цена производителя в валюте. Эта цена сейчас выросла у производителей на 15-20%. Дело в том, что подорожало сырье. Если ранее металл на рынке стоил порядка $400 за тонну, то сейчас стоимость дошла почти до $1000. На этом фоне производители вынуждены поднимать цену в валюте. И это только первая составляющая, почему при укреплении курса рубля не будет снижения цен на запчасти», — объяснил Соловьев.

Фото: Hyundai РОЛЬФ Алтуфьево

Фото: Hyundai РОЛЬФ Алтуфьево

Второй причиной подорожания автозапчастей эксперт назвал выросшие транспортные расходы. «Те европейские производители, которые еще делают отгрузки запчастей, отправляют фуры через Турцию, а оттуда они идут в Грузию. Это сложные и длинные маршруты, которые серьезно увеличивают логистические затраты. От азиатских производителей все запчасти идут морем, а стоимость контейнерных перевозок сейчас выросла в десять, а в некоторых случаях и в 30 раз. Если условно сравнить стоимость фрахта одного контейнера два года назад — это было $500, то сегодня это уже $15 тыс.», — поделился опытом Соловьев.

Дефицит запчастей: не хватает фильтров и кузовных деталей

Также значительную роль в формировании текущих цен, по мнению Соловьева, играет дефицит. «Запчасти от азиатских производителей еще не успели приехать, европейские производители уже остановили поставки. Соответственно, складские запасы уменьшаются, на этом фоне у дистрибьюторов растет цена. Чем меньше складских запасов, тем выше цена на одну деталь. А на замену поставщиков требуется время», — пояснил эксперт. По словам участников рынка, многие дистрибьюторы уже сделали заказы на заводы из азиатских стран, но сроки производства занимают от 60 до 90 дней. Кроме того, к этому нужно добавить время на доставку. «Это означает, что будет период дефицита товара на складах. Будет период, когда один товар заканчивается, а новый еще не успел приехать. При этом дефицит — это то, что в ближайшие месяцы будет провоцировать хаос с ценами. Каждый поставщик будет по мере уменьшения складских запасов поднимать цены на остатки. Мы все это видели на примере офисной бумаги», — опасается Соловьев. Также эксперт привел сравнительную таблицу на стоимость работ по ТО на Ford Focus-2, 1,6.

Наименование позиции Цена в начале 2022 года, руб. Цена на начало апреля 2022 года, руб.
Фильтр масляный 534 931
Фильтр воздушный 634 995
Фильтр салонный 716 1054
Свеча зажигания Denso 444 976
Тормозные колодки Nisshinbo, комплект на ось 4481 7650
Амортизатор KYB 5135 передний и задний 5135/4412 9756/8383
Масло ДВС NGN 5W-30 PROFI SN/CF 4л 3 202 4 476

Слова Соловьева подтвердила и сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова. «Подорожали востребованные запчасти, включая аналоговые расходники. Оригинальные детали стали дороже в 2-3 раза, китайские запчасти — в 2 раза. Есть дефицит на все фильтры, включая воздушные, масляные, салонные, топливные. Трудности с поиском бамперов, дверей, крыльев. Особенно трудно сейчас найти запчасти, для которых не выпускают аналогов», — поделилась Турсунова. Говоря про дефицит, Соловьев рассказал, что также наблюдает проблемы с доступностью кузовных запчастей. «Большая их часть — оригинальные от автопроизводителя. А с поставками проблемы. Поэтому стоимость кузовных запчастей выросла не пропорционально курсу, а в 3-5 раз, некоторые позиции и в 10 раз. По нашим оценкам, такая сложная обстановка будет длиться до августа. Но в сложившейся сейчас ситуации трудно загадывать наперед и давать какие-то точные прогнозы», — заключил Соловьев.

Фото: Mitsubishi РОЛЬФ Восток

Фото: Mitsubishi РОЛЬФ Восток

Барно Турсунова в свою очередь от возможных прогнозов отказалась. «Ситуация на рынке нестабильная. В целом мы не ожидаем, что цены на запчасти в ближайшее время существенно снизятся. Даже несмотря на то, что курс рубля по отношению к доллару немного выровнялся, остается фактор логистики: при запуске параллельного импорта расходы на доставку запчастей останутся довольно высокими», — считает участница рынка.

Дилеры и эксперты: дорожают запчасти и ремонт по ОСАГО

  • Топ-5 автоподстав. Видеопримеры и разбор от экспертов
  • Ремонт, шины и другое: как изменились цены и к чему готовиться водителям
  • Автомобили начали дешеветь: что можно купить со скидкой в апреле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *