Реле бензонасоса хонда фит где находится
Перейти к содержимому

Реле бензонасоса хонда фит где находится

  • автор:

Предохранители и реле Honda Fit/Jazz (GD), 2001 — 2007

Honda Fit/Jazz — японский легковой автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации. Продажи модели в Японии начались в июне 2001 года. В Европе под названием Jazz он начал продаваться в 2002 году. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Хонда Фит и Джаз (GD) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска 2WD/4WD с двигателями L13A (1,3 л), L15A (1,5 л).

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне

Находится с водительской стороны внизу панели приборов.

Общий вид блока.

  • Цепь управления блокировкой ключа зажигания, комбинация приборов, электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, блок системы «MULTIVISION» (модели с навигационной системой), блок аудиосистемы (модели без навигационной системы), TV-тюнер (модели с навигационной системой)
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования
  • Реле управления стеклолодъемниками(встроено в переключатель), подсветка главного переключателя управления стеклоподъемниками
  • Репе электропривода стеклоподъемников
  • Репе электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора конденсатора, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электронный блок управления кондиционером (с автоматическим управлением), реле электродвигателя вентилятора отопителя, электропривод зеркала, выключатель кондиционера
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования
Схема салонного блока предохранителей (модели 2004 — 2007 года)
Описание
F1 Фонарь заднего хода
F2 Катушка зажигания № 2
F3 Спидометр
F4 Указатели поворотов
F5 Система DBW
F6 Стеклоочиститель ветрового стекла
F7 Система обнаружения пассажира на переднем сиденье
F8 Не используется
F9 Обогреватель стекла двери багажного отсека
F10 Отопитель, кондиционер воздуха
F11 Топливный насос
F12 Стеклоочиститель заднего стекла
F13 Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности *
F14 Система зажигания (IGP)
F15 стеклоподъемник левой задней двери *
F16 стеклоподъемник правой задней двери *
F17 стеклоподъемник двери переднего пассажира *
F18 Задние противотуманные фонари *
F19 Вентиляционный люк крыши, обогреватель наружных зеркал заднего вида*
F20 Нет
F21 Передние противотуманные фонари *
F22 Нет
F23 Нет
F24 Катушка зажигания № 2
F25 Антиблокировочная система (АБС)
Система динамической стабилизации (VSA)
F26 Гнездо питания аксессуаров
F27 Предохранитель прикуривателя фит / джаз
F28 Центральный замок двери
F29 Электрический стеклоподъемник стекла двери водителя
1 Реле задних противотуманных фонарей
2 Реле противотуманных фар
3
4
5 Реле задних габаритов
6
7 Реле обогревателя зеркал заднего вида
8
9
10
11
12 Реле выключателя запрещения запуска
13 Реле электропривода стеклоподъемников
14 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
15 Реле фонарей заднего хода

В моторном отсеке

Расположен около аккумулятора. Для доступа нужно отжать два фиксатора и потянуть крышку вверх.

  • Электродвигатель вентилятора конденсатора
  • Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, помехоподавитель
  • Цепь управления блокировкой селектора (комбинация.приборов), модулятор давления и электронный блок управления ABS; электронный блок управления PGM-F1, стоп-сигналы, дополнительный стоп:сигнал L/R
  • Звуковой сигнал
  • Реле звукового сигнала

Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:

Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя.

Извлеките главное реле 2 системы PGM-Fl топливного насоса (A) (синий) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.

Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II).

Измерьте напряжение между клеммой № 3 5-контактного разъема главного реле 2 системы PGM-Fl (FUEL PUMP) и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
Перейдите к Этап 6 .

Устраните разрыв провода между главными реле 1 (FI MAIN) системы впрыска топлива PGM-FI и главным реле 2 (FUEL PUMP) системы впрыска топлива.■

Измерьте напряжение между клеммой № 1 5-контактного разъема главного реле 2 системы PGM-Fl (FUEL PUMP) и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
Перейдите к Этап 7 .

Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и главными реле 2 (FUEL PUMP) системы впрыска топлива PGM-Fl. Также замените предохранитель № 11 FUEL PUMP (15 А).■

Поверните замок зажигания в положение OFF.

Соедините клемму № 5 5-контактного разъема главного реле 2 системы PGM-Fl топливного насоса (FUEL PUMP) и «массу» кузова с помощью провода-перемычки.

Подождите 10 секунд.
Подсоедините проверочный жгут и проверочную клеммную коробку между разъемами ECM и РCM.
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 89 тестовой клеммной коробки и «массой» кузова.
Исправно ли соединение?
Перейдите к Этап 12 .

Устраните разрыв между главным реле 2 (FUEL PUMP) системы впрыска топлива PGM-FI и клеммами № 4 и №8 разъема блока ECM (тестовая клеммная коробка № 89).■

Заново установите главное реле 2 PGM-FI.
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II).
Измерьте напряжение между клеммой № 89 разъема тестовой клеммной коробки и «массой» кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
Перейдите к Этап 15 .
Замените главное реле 2 «FUEL PUMP» (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) системы впрыска топлива PGM-FI ■
Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.

Включите зажигание в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 89 тестовой клеммной коробки и «массой» кузова в течение 2 секунд.

Предохранители и реле Honda Fit/Jazz, 2007 — 2013

Honda Fit/Jazz — японский легковой автомобиль, принадлежащий к сегменту B по евро классификации. Под именем Fit он известен в Японии, Китае, Америке. Под названием Jazz — в Европе, некоторых странах Азии, в Австралии, на Среднем Востоке и в Африке. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Хонда Фит и Джаз 2-го поколения (GE, GP, GG) 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с двигателями L13 (1,3 л) и L15 (1,5 л).

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне

Расположение блока в салоне автомобиля.

Схема предохранителей в салонном блоке
Расшифровка Ток, А
1 Фонари заднего хода 10
2 Система контроля давления в шинах 7,5*
3 Электропривод стеклоподъемника со стороны водителя 20
4
5 Фонари заднего хода 10
6 Система пассивной безопасности (SRS) 10
7 Блок управления КПП 10
8 Система пассивной безопасности (SRS) 7,5
9 Противотуманные фары 20*
10 Кондиционер 7,5
11 Антиблокировочная система тормозов АС (ABS) 7,5
12 Генератор 10
13 Розетка для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя фит и джаз 20
14 Вспомогательное оборудование 7,5
15 Система освещения в дневное время 7,5*
16 Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери 10
17 Электропривод стеклоподъемника со стороны переднего пассажира 20
18 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери 20
19 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери 20
20 Бензонасос 15
21 Омыватель лобового стекла 15
22 Комбинация приборов 7,5
23 Аварийная сигнализация 10
24 Стоп-сигналы, звуковой сигнал 15
25 Привод стеклоочистителей лобового стекла 15*1
26 Отопитель 10
27 Центральный замок 30*
28 Фары 20*2
29 Габаритные огни 10
30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30
31
32 Правая фара (ближний свет) 15*2
10*3
33 Зажигание 15
34 Левая фара (дальний свет) 10*2
Левая фара (ближний свет) 10*3
35 Электропривод замка двери 15
36
37 Антиблокировочная система тормозов АБС (ABS), система курсовой устойчивости (VSA) 30
38 Электропривод замка двери 15*
39 Система управления двигателем 15
40 Подогрев передних сидений 20*
41 нет
42 нет
43 Элекртомагнитная муфта компрессора кондиционера 7,5
44 STS 7,5
45 Электропривод замка двери 20*1
46 Электропривод шторки крыши 20*1
47 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30
48 Левая фара (ближний свет), левая фара (дальний свет) 15*2
10*3
49 Электропривод замка двери 15*
50 15*
51 Правая фара (дальний свет) 10*2
10*3
52 DBW 15
53 нет
54 Обогрев заднего стекла 20*1
55 Подогрев боковых зеркал заднего вида 10*1
56 Стеклоочистители лобового стекла 30
57 Электродвигатель вентилятора отопителя 30
58 Антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSA) 30
59 Обогрев заднего стекла 30*4
20*5
60 Зажигание 50/40
61* Аудиосистема 30
62* нет
Примечание: * — модификация; *1- модели с противоугонной системой; *2 — модели с галогеновыми лампами, *3 — модели с ксеноновыми лампами, *4 — модели с подогревателями боковых зеркал, *5 — модели без подогревателей боковых зеркал.
Реле
2 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Реле (Drive By Wire) системы управления
5 Реле катушек зажигания
3 Реле датчика состава смеси
6 Реле системы управления двигателем №1
10 Реле системы управления двигателем №2 (FUEL PUMP / бензонасос)
1 Реле стеклоподъемников
4 Реле системы освещения №1
20 Реле системы освещения №2
8 Реле обогревателя заднего стекла
9 Реле стартера
Остальное: жгуты проводов

В моторном отсеке

Находится возле аккумулятора.

Схема силового блока в подкапотном пространстве Хонда Фит/Джаз
Описание Ток, А
1 Аккумуляторная батарея 100
2 Электроусилитель рулевого управления 60
(70)
3 Звуковой сигнал, стоп-сигналы, аварийная сигнализация 20
Примечание: () — модели с левым расположением рулевого колеса.

Расположение реле и блоков управления в моторном отсеке. 1 — модулятор давления и блок управления VSA или модулятор давления и блок управления ABS 2 — электронный блок управления двигателем, 3 -дополнительный блок реле №2, 4 — реле электромагнитной муфты компрессора, 5 — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, 6 — реле антиобледенителя щеток, 7 — дополнительный блок реле №1, 8 — реле электродвигателя вентилятора конденсатора.

Дополнительный блок реле №1
Описание
1 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционер
2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора
Дополнительный блок реле №2
Название
1 Реле антиобледенителя щеток

Реле бензонасоса хонда фит где находится

Zubchuk Banned Сообщений: 31558 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто

yaha @ 13.2.2014, 14:06
если после удара,то кнопка в бардачке,если без ударов. синенькая релюшка под панелью.

синее реле а номер какой там?
или на схеме обведи покажи
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

Xella сибиряк Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое

Zubchuk Banned Сообщений: 31558 Регистрация: 4.6.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто

Zubchuk @ 13.2.2014, 14:52
синее реле а номер какой там?

Реле фуел пумп по программе 39794-SDA-003(004)
мало ли кому
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
snaik1 Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 5.6.2013 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения)

Народ ткните носом где находится это главное реле. На Бензонасос не поступает питание (предохранитель целый). Не могу понять где оно находится,говорят под панелью,а где именно.Желательно фото что бы не задавать лишних вопросов.

Kir Старик Сообщений: 3069 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio

ссылка
Файл «Реле салонного блока»
№ 32
Снять технологический лючек над педалями и с обратной стороны блока, через зеркало, увидишь это реле.
Вероятность отказа реле крайне низкая.

Kir Старик Сообщений: 3069 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio

snaik1, в цепи питания топливным насосом я насчитал 4 предохранителя:
№№ 1 и 6 в моторном, №№ 11 и 20 салонного

snaik1 Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 5.6.2013 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения)

Я проверил вообще все предохранители.Все целые. Ситуация такая,поставил машину вечером на стоянку,утром пришел давай заводить а она не схватывает.Снял фишку с насоса подцепил «контрольку» не горит. Подключил насос на прямую зажужал, машина завелась на пару секунд.В какую сторону копать?

PASHA Старик Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения)

Значит сигнализация блокирует цепь, найти нужно провод которым сигналка управляет насосом, установщики чаще её сигналкой разрывают. И скорей всего разрыва 2, раз машина на 2 секудны только завелась,где-то ещё управление сигналкой идёт.

snaik1 Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 5.6.2013 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения)

Реле нашел.Посмотрел,пощупал,подул на него=)Поставил обратно но чудо не произошло. Кинул времянку,доехал до электрика.Разобрал пол машины,ни чего найти не мог,потом пошевелил провод и вроде зажужал бензонасос пришел к выводу что плохой контакт на главном реле. Ну вроде все сделал,собрал все назад.Я довольный качу домой и замечаю что машине чего то не хватает ужасно дергается на малых оборотах (у меня так помню тазик дергался когда карбюратору помочь не чем было) , бывает жмешь педаль в пол обороты поднимаются, а скорость очень потихоньку набирает (проявляется не постоянно,можно сказать через раз) =( (будто вариатор буксует) но до болезни с бензонасосом такого не наблюдалось,бывало дергалась но все лечилось банальной заменой свечей. Подскажите чем лечить? ЧТо смотреть в первую очередь,какие диагностики сделать?

snaik1 Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 5.6.2013 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения)

Реле нашел.Посмотрел,пощупал,подул на него=)Поставил обратно но чудо не произошло. Кинул времянку,доехал до электрика.Разобрал пол машины,ни чего найти не мог,потом пошевелил провод и вроде зажужал бензонасос пришел к выводу что плохой контакт на главном реле. Ну вроде все сделал,собрал все назад.Я довольный качу домой и замечаю что машине чего то не хватает ужасно дергается на малых оборотах (у меня так помню тазик дергался когда карбюратору помочь не чем было) , бывает жмешь педаль в пол обороты поднимаются, а скорость очень потихоньку набирает (проявляется не постоянно,можно сказать через раз) =( (будто вариатор буксует) но до болезни с бензонасосом такого не наблюдалось,бывало дергалась но все лечилось банальной заменой свечей. Подскажите чем лечить? ЧТо смотреть в первую очередь,какие диагностики сделать?

Kir Старик Сообщений: 3069 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio

В первую очередь катушки проверь, все восемь. Потом калибровку вариатора сделай.
Руководство по ремонту, Стр. 87, Топливный насос, проверка. ссылка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *