Замена переднего пневмобаллона
Всем привет), вот я и добрался до передней пневмы, то что подушки были изношены я знал, но все равно их мыл и хотел продлить им жизнь). Дотянул до последнего, когда с утра вышел, а машина на одно колесо была опущена.
Съездив на работу в течении дня еще держало, но за ночь все равно спускало.
Помните, если спустит, нужно вытащить реле компрессора, иначе спалите компресор.
Баллоны решил взять Airbarter, они восстановленные (15 750р со скидкой, за баллон передний), стойки пока решил оставить, еще не текут.
За замену попросили 5000р за одну стойку… подумал я, куплю жене сапоги )) и полез сам.
Видосы нам в помощь)
Опишу некоторые нюансы с которыми столкнулся
1. инструмент, помимо обычных ключей, нужны ключи и головки 21, 22, 24 и еще купил специальный ключ(700р) на 17, чтоб открутить баллон от штока
но если такой не найдете, то можно использовать длинную головку на 17 зажав ее газовым ключом.
2. я снял переднюю часть подкрылка, так легче добраться до разъема, я снял оба чтоб не мешались
3. делал на подъемнике, и использовал домкрат.
4. открутил косточку(стойку стабилизатора), рулевую, верхнюю шаровую и нижнее крепление стойки, ступицу не трогал. Когда все открутил, вытащить стойку оказалось не просто, мешал привод. Пришлось сжать стойку, уперевшись через трубу в пол и опустив чуть машину, для этого нужен помощник.
5. хомут на стойке для крепления проводов срезать не надо!, у меня был родной хомут, он резинообразный. Но если срезали, то размеры хомута 7на300
6. стойку сняли, теперь снимаем баллон, чтоб вытащить стальное кольцо, нужно крышку слегка утопить и кольцо можно поддеть отверткой
7. вытаскиваем крышку, внутри гайка, откручиваем спец ключом на 17 и шестигранником на 5
8. собираем в обратной последовательности, уплотнительные кольца и гайка должны быть новыми и идут в комплекте, гайку можно посадить на фиксатор резьбы.
9. обратите внимание при установки к кузову, крепежные шпильки на баллоне несимметричные.
Ну и напоследок смазал баллон силиконовой смазкой
Вроде бы все тонкости постарался описать, вопросы предложения всегда рад выслушать)). На днях поменяю второй передний, хотя он еще не травит, но тоже в плачевном состоянии.
29.12.2016 — Замена задних пневмобаллонов и амортизаторов.
Мерседес, как, в общем, и другие мои машины эксплуатируется достаточно редко. Просто, до поры, нет такой необходимости. Но профилактические запуски двигателя и небольшие поездки, чтобы разогнать масло и другие тех. жидкости, а также немного размять элементы подвески, совершаются регулярно. И вот я стал замечать, что постояв несколько дней, машина начала немного проседать, а затем и совсем опускаться на заднюю ось. Когда машина стояла в предыдущем, съемном гараже, я связывал это с работой датчиков положения кузова, которые регулируют положение. Однако сейчас, после переезда в свой новый гараж, имеющий ровную поверхность, машина продолжила опускаться.
В начале декабря поехал на диагностику, которая показала, что задние пневмоэлементы изношены и травят воздух, а задние амортизаторы имеют масляные подтеки. Поскольку вся моя техника – это радость и забава, иметь что-то в неисправном состоянии для меня не приемлемо. Начал изучать пневмовопрос.
И так, что удалось выяснить применительно к ремонту Mercedes ML W164 (все написанное ниже является моим опытом, отражает только моё мнение и поэтому субъективно):
— Самый бюджетный вариант ремонта – это приобрести ремкомплекты для восстановления пневмобаллонов и амортизаторов. Они есть не только в Китае, но и в Москве и области (pa-rti.ru/pnevmopodveska_na_mercedes), а затем попытаться самостоятельно «сколхозить» себе нужные детали.
— AirBagit (www.airbagit.com) и starke — дешевые и настолько же низкокачественные детали. Мастера-установщики рекомендовали приобретение этих производителей только в случае скорейшей продажи автомобиля. Хотя продавцы клятвенно заверяют, что эта продукция американская. Не знаю, возможно, но подержав ее в руках, сразу становится понятно, что ни о каком качестве говорить не приходится – почти кустарное производство. Аналогичный товар можно заказать на известных: ru.aliexpress.com или world.taobao.com с доставкой из Гуанчжоу, по цене на порядок дешевле предлагаемой в Москве.
Средняя цена: передняя пневмостойка в сборе стоит – 34500 руб., задний пневмоэлемент – 7500 руб., и задний амортизатор – 18000 руб.
— AirBarter (airbarter.com) – российская компания, которая профессионально занимается восстановлением пневмоэлементов и амортизаторов, при этом дает приличную (до 2-х лет) гарантию. Основное производство находится в Санкт-Петербурге. Отзывы в интернете различны, т.е. кому как повезло, но положительных больше. В моем случае отношения с этой фирмой не сложились, т.к. регулярное двухнедельное общение дальше: «в наличии сейчас нет, позвоните через три дня» и «сейчас закажем и обязательно свяжемся с вами» ни к чему не привело. Вероятно я, как клиент, оказался им не интересен, даже не смотря на то, что был готов заказать полный комплект всей подвески (передняя и задняя часть) в самом дорогом (усиленном) варианте. Отличие усиленного варианта в том, что корд содержит не три, а четыре армированных нитки.
Цена: передняя пневмостойка в сборе стоит – 27500 — 32500 руб., задний пневмоэлемент – 14000 – 19000 руб., и задний амортизатор – 18000 руб.
— LuftMaster (luftmaster.com) – тоже российская компания, которая занимается реализацией пневмоэлементов самостоятельной разработки. Они имеют значительные отличия от оригинала и поэтому, по мнению LM, лучше. Не смотря на то, что LM позиционирует себя, как компания, реализующая новые высококачественные пневмоэлементы заводского изготовления, произведенные в Финляндии, кроме их собственного сайта другой информации об этой продукции я ни где не нашел. Насколько можно доверять тому, кто и что сам о себе пишет в условиях российской действительности, каждый решает для себя сам.
Цена: передний пневмобаллон – 16500 руб, задний – 9900 руб.
— Arnott Inc. (www.arnottindustries.com) – действительно крупная и известная американская компания, которая сотрудничает с именитыми международными производителями такими, как например Continental, используя их резину. Продукция высокого качества, прошедшая необходимые проверки и обеспеченная гарантиями. По крайней мере, упаковка, количество всяких бирок, этикеток, наклеек и выпресованных фирменных обозначений заставляет в это поверить. Между тем, продукция этой фирмы является хотя и высококачественной, но все же не новой, а также восстановленной из оригинальных частей.
Цена соответствующая: передняя пневмостойка в сборе стоит – 45000 руб., задний пневмоэлемент – 14000 руб., и задний амортизатор – 28500 руб.
— Bilstein (www.bilstein.ru) – один из ведущих мировых изготовителей и поставщиков запчастей для легковых и грузовых автомобилей, думаю представлять его ни кому не нужно. Продукция Bilstein поставляется на конвейер фирм Mercedes Benz и DAF. Все элементы разумеется новые, а не восстановленные.
Цена: передняя пневмостойка в сборе стоит – 62000 руб., задний пневмоэлемент – 22000 руб., и задний амортизатор – 34000 руб.
— Оригинал Mercedes.
Цена: передняя пневмостойка в сборе стоит – 70000 руб., задний пневмоэлемент – 30000 руб., и задний амортизатор – 40000 руб.
Поскольку «развлекаться» с обменом/возвратом/переустановкой/спорами о гарантии — кто прав/виноват и др. желания совсем нет, для своего Мерседеса я заказал задние амортизаторы (с ADS) Bilstein, и задние пневмобаллоны Arnott Inc.
Кроме того, в моем понимании настоящее удовольствие от Мерседес можно получить только в том случае, если в нем все соответствует требованиям Мерседес. Когда Мерседес едет на не понятно кем и как выпущенных деталях – это уже не совсем Мерседес.
Вчера, 29 декабря, произвел замену задних амортизаторов и пневмобаллонов на купленные, новые.
Кроме того, была выполнена профилактическая чистка передних пневмобаллонов, которые, по мнению специалистов трех посещенных мной независимых СТО, находятся в приличном состоянии и не нуждаются в срочной замене, а также профилактическая чистка, смазка и разработка закисших соединительных тяг датчиков уровня переднего и заднего мостов.
После сборки и проверки была выполнена компьютерная калибровка положения кузова.
Всех читателей с наступающим Новым годом! Удачи и радости от жизни!
Ремонт пневмостойки передней Mercedes ML W166, GL X166
При ремонте производится замена резинового рукава. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Амортизатор проходит полную разборку, производится замена: уплотнений, донного клапана, тефлоновой направляющей и сальника штока.
Гарантия: пневмобаллон — 2 года, амортизатор — 1 год.
При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.
Ремонт пневмостойки передней Mercedes ML W166, GL X166
Номер оригинальной запчасти:
с ADS (адаптивной демпфирующей системой)
правая:
A1663207013
A1663207213
A1663201413
A1663202838 AMG
A1663204813 AMG
A1663201468 AMG
A1663205666
A1663204666
A1663205266 (B00)
левая:
A1663206913
A1663207113
A1663201313
A1663202738 AMG
A1663204713 AMG
A1663201368 AMG
A1663205566
A1663204566
A1663205166 (B00)
без ADS (адаптивной демпфирующей системы)
правая:
A1663202613
A1663207413
A1663205066
левая:
A1663202513
A1663207313
A1663204966
с бронировкой
правая:
A1663205466 (z04, z05)
A1663206813 (z04) до 12.09.2013
A1663207113 (z04) до 12.09.2013
левая:
A1663205366 (z04, z05)
A1663206713 (z04) до 12.09.2013
A1663207113 (z04) до 12.09.2013
Устанавливается на автомобиль: Mercedes ML-Class (W166) 2011-2015, GL-Class (X166) 2012-2015.
Гарантия: пневмобаллон — 2 года, амортизатор — 1 год.
Полезные статьи:
ремонт пневмоподвески её диагностика и обслуживание
Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.
Запчасти для пневмобаллонов
Пневмоподушка
Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.
Запчасти для амортизаторов
Пневмоамортизатор
Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.
Гарантия 3 мес
Гарантия 6 мес
Гарантия 12 мес
Гарантия 24 мес
Ремонт пневмоподвески
- Ремонт подвески
- Меню сайта
- Разделы
- Ремонт пневмоподвески
- Заправка Азотом
- Ремонт пневмобаллона
- Упала пневма, перекос кузова
- Ремонт блока клапанов
- Ремонт пневмокомпрессора
- Ремонт амортизаторов
- Пневмоподвеска Audi
- Пневмоподвеска Bentley
- Пневмоподвеска BMW
- Пневмоподвеска Cadillac
- Пневмоподвеска Chevrolet
- Пневмоподвеска Dodge
- Пневмоподвеска Ford
- Пневмоподвеска Hyundai
- Пневмоподвеска Infiniti
- Пневмоподвеска Jaguar
- Пневмоподвеска Jeep
- Пневмоподвеска KIA
- Пневмоподвеска Land Rover
- Пневмоподвеска Lexus
- Пневмоподвеска Lincoln
- Пневмоподвеска Mercedes
- Пневмоподвеска Porsche
- Пневмоподвеска Range Rover
- Пневмоподвеска Toyota
- Пневмоподвеска VolksWagen
Срочный ремонт пневмоподвески и ремонт амортизаторов в Петербурге, по низким ценам
- Главная
- Пневмоподвеска Мерседес Бенц
- Mercedes ML W166
Ремонт пневмоподвески Mercedes ML W166 в Спб | +7(812)920-2-920 Диагностика и восстановление пневмоподвески в Петербурге
Ремонт пневмоподвески Mercedes ML W166
Восстановление пневмоподвески Mercedes ML W166
Мы занимается ремонтом и восстановлением пневмоподвески Mercedes ML W166 уже более 5 лет. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Mercedes ML W166.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Mercedes ML W166 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Mercedes ML W166.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Mercedes ML W166 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Mercedes ML W166, а так же восстановленных в заводских условиях.Наш телефон: +7(812) 920-2-920, работаем с 10:00 до 20:00 ежедневно, звоните
Пневмоподвеска Mercedes ML W166
Передний баллон Mercedes ML W166
Передняя стойка Mercedes ML W166
Амортизатор перед Mercedes ML W166
Задний пневмобаллон Mercedes ML W166
Амортизатор зад Mercedes ML W166
Реле компрессора Mercedes ML W166
Пневмо компрессор Mercedes ML W166
Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:
Восстановление шаровых соединений
Шаровые опоры относят к деталям, которые нуждаются в частой замене, т.к. на них приходится основная нагрузка. На автомобилях многих производителей, при выходе из строя шаровой опоры, приходится менять весь рычаг. Это очень дорогие затраты, т.к. новый рычаг стоит очень дорого и не всегда он есть в наличии. Сегодня мы предлагаем реанимировать эту детали значительно дешевле, и быстрее. Все материалы для восстановления всегда в наличии и Вам не придется долго ждать запасных частей. Все работы выполняются на заводском оборудовании с соблюдением всех необходимых требований.
Выполняемые работы по восстановлению и реставрации:
— Реставрация или восстановление рулевого наконечника или стабилизатора в С-Петербурге
— Реставрация или восстановление рычага или рулевой тяги по низким ценам
— Реставрация или восстановление шаровых соединений в подвеске легковых автомобилейЦены на ремонт пневмоподвески Цена Компьютерная диагностика 1200р Пропенивание пневмосистемы 800р Снятие / установка компрессора 2500р Замена силикагеля компрессора 2500р Чистка пневмобаллонов 950р Разборка / сборка пневмобаллона 2500р Заправка пневмосистемы азотом 2500р Установка клапана подкачки 1500р Ремонт компрессора пневмоподвески 6000-9000р Ремонт пневмоамортизатора без регулировок 4500-7500р Ремонт пневмоамортизатора с регулировками 9500-14500р Ремонт блока клапанов пневмоподвески 3500р Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Mercedes ML W166 с гарантией до 2 лет.
Пневмоподвеска
- Упала пневма, перекос кузова
- Адаптация пневмоподвески
- Ремонт подвески, ходовой
- Диагностика пневмоподвески
- Неисправность пневмоподвески
- Закачка пневмоподвески азотом
- Калибровка пневмоподвески
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт гидроподвески
- Ремонт активного стабилизатора
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт пневмобаллона
- Ремонт пневмостойки
- Ремонт блока клапанов
- Ремонт пневмокомпрессора
- Разделы