Как в иллюстраторе посмотреть процент запечатки
Перейти к содержимому

Как в иллюстраторе посмотреть процент запечатки

  • автор:

Как в иллюстраторе посмотреть процент запечатки

Оригинал принадлежит BACKO
Подскажите, как можно подсчитать площадь и процент запечатывания краски в дизайне?

Площадь = ширина * длина

% запечатки = Площадь запечатки / Общую площадь * 100%

12.02.2005, 16:27

Оригинал принадлежит johnson

Площадь = ширина * длина

% запечатки = Площадь запечатки / Общую площадь * 100%
:)))
Площадь запечатки = ?

13.02.2005, 00:49

Одно время в Интернете имела хождение программка, рассчитывающая процент запечатки по готовому PS или PDF файлам.
Можно, при желании, найти.

13.02.2005, 02:00

Я думаю такой точности не требуется. Достаточно уровней 10,30,50,80,100% на глаз или линейкой как расчитать?

13.02.2005, 02:47

Как подсчитать процент запечатки каждой краски
CYAN
Magenta
Yellow
Black

и как подсчитать когда градиенты
🙁

13.02.2005, 17:32

Где-то у меня лежала прога по расчету процентного содержания красок в файле.
Скиньте мне плз напоминание на мыло. В понедельник гляну

13.02.2005, 19:41

Если картинка в Шопе, то:
1-й способ (ручной)
Уменьшаем картинку до 1 пикселя. Меряем пипеткой этот пиксел — показанные проценты и есть площадь запечатки (по цветам).

2-й способ (автоматический)
Скачиваем с сайта Адобы соответствующий бесплатный плюгин, цепляем его к Шопу и наслаждаемся результатом.

(есть еще третий способ — покупаем программу типа ColorFill за деньги и опять наслаждаемся результатом. )

FedotovAndrey
14.02.2005, 01:19

Если всё так просто, я про 1 вариант, зачем покупать что то более? Или же допускается существенная погрешность?

14.02.2005, 10:54

johnson:
Очень смешно :))
Да, площадь дизайна я смогу расчитать, а вот с площадью запечатывания красками (простой вариант 4 краски) все гораздо сложнее. А если градиенты, фото? На глаз сложно определить какую площадь покрывает голубая или пурпурная. Про желтую молчу. 🙂 Про проценты переноса тоже. 🙂
Поясню: нужно это для того, что-бы расчитать количество краски для печати тиража.

14.02.2005, 11:13

Оригинал принадлежит BACKO
johnson:

Поясню: нужно это для того, что-бы расчитать количество краски для печати тиража.

А что, готовый Пантон заказываете?

Судя по постингу — печатать триадой собираетесь. В чем проблема-то? Ну не хватит — докупите.

14.02.2005, 11:20

Оригинал принадлежит BACKO
Подскажите, как можно подсчитать площадь и процент запечатывания краски в дизайне?

Может быть, эта программа Вам подойдет.
http://avpsoft.ru/products/apfill/

14.02.2005, 11:28

Оригинал принадлежит maksim_m

Может быть, эта программа Вам подойдет.
http://avpsoft.ru/products/apfill/

ВАСКО, собственно про эту прогу я и упомянул во втором письме.

14.02.2005, 11:48

Оригинал принадлежит BACKO
johnson:
Очень смешно :))
Да, площадь дизайна я смогу расчитать, а вот с площадью запечатывания красками (простой вариант 4 краски) все гораздо сложнее. А если градиенты, фото? На глаз сложно определить какую площадь покрывает голубая или пурпурная. Про желтую молчу. 🙂 Про проценты переноса тоже. 🙂
Поясню: нужно это для того, что-бы расчитать количество краски для печати тиража.

Я не хотел никого обижать своим постом — просто у меня он вызвал смех.

Я оцениваю % заполнения визуально по цветоделенным каналам (Cyan, Magenta, Yellow, Black, Pt) — а это может быть и (1) сепарированный PDF, (2) цветоделенные распечатки, (3) цветоделенные пленки и наконец (4) по самому оттиску.

Конечно это все приблизительно.

15.02.2005, 00:05

Оригинал принадлежит FedotovAndrey
Если всё так просто, я про 1 вариант, зачем покупать что то более? Или же допускается существенная погрешность?

Расхождение между шоповским плюгином и пипеткой 1-2%.

Но лучшее полтверждение — это практика. Все имеющие фотошоп могут убедиться (нарисуйте несклько квадратиков, сначала измерьте линейкой, а потом пипекой/плюгином).

. мы так тоже расход краски считаем. Кстати, интересно сверить, у кого какие таблицы коэффицментов по красковосприятию разных бумаг. Особо интересукт трафарет!

Как рассчитать площадь запечатки

Народ, есть навороченный логотип в Illustrator, как можно узнать или проверить площадь его запечаттки. Может какая прога специальная для этого есть?

Arkady 16790
Активный участник

Рейтинг 11

Втащи его в photoShop и с помощью гистограммы подсчитай отношение числа небелых пикселей к общему их числу. Это и будет относительная площадь запечатки. В CS сразу показывается процент запечатываемой площади; в предыдующих версиях — не помню.

Просмотр графических объектов

В любой момент можно изменить настройки документа по умолчанию: единицы измерения, отображение сетки прозрачности, цвет фона и такие параметры текста, как язык, стиль кавычек, размер верхних и нижних индексов, выпуск за обрез и экспортируемость. Кнопка «Редактировать монтажные области» закрывает это диалоговое окно и активирует инструмент «Монтажная область».

Выберите команду «Файл» > Параметры документа или нажмите кнопку Параметры документа на панели «Управление» (эта кнопка отображается, если ничего не выбрано).

Задайте необходимые параметры.

Если требуется изменить параметры монтажных областей (например, сменить портретную ориентацию на альбомную), нажмите кнопку «Редактировать монтажные области» для перехода в режим редактирования.

Примечание.

Параметр «Имитировать цветную бумагу» удобен, если документ предназначен для печати на цветной бумаге. Например, если нарисовать синий объект на желтом фоне, объект будет выглядеть зеленым. Имитация выполняется, только если не отображается сетка прозрачности.

О разбиении страниц

По умолчанию Illustrator печатает каждую монтажную область на отдельном листе бумаги. Однако, если размер графического объекта превышает размер бумаги в принтере, имеется возможность печати на нескольких листах.

Деление монтажной области таким образом, чтобы оно уместилось на бумаге доступного размера, называется разбиением. Разбиение можно задать в разделе «Основные» диалогового окна «Печать». Чтобы отобразить границы разбиения на монтажной области, выберите команду «Просмотр» > «Показать разбиение для печати».

Монтажная область, разбитая на несколько фрагментов

Если разбить монтажную область на несколько фрагментов, страницы нумеруются слева направо и сверху вниз, начиная с 1. Эти номера страниц отображаются на экране только для справки, они не печатаются. Эти номера позволяют печатать все страницы в файле или указать определенные страницы для печати.

Увеличение и уменьшение масштаба графического объекта

Существует несколько способов увеличить или уменьшить масштаб графического объекта.

  • Выберите инструмент «Масштаб» . Курсор примет вид лупы со знаком «плюс» в центре. Нажмите в середине области, которую нужно увеличить, или, нажав и не отпуская клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), нажмите в середине области, которую нужно уменьшить. Каждый щелчок увеличивает или уменьшает масштаб до предыдущего заданного количества процентов.

Примечание.

При увеличении или уменьшении масштаба графического объекта в Illustrator с помощью инструмента «Масштаб» или комбинаций клавиш выделенный объект будет отображаться в центре представления. Если выделенная область содержит опорные точки или сегменты, они также будут отображаться в центре представления в Illustrator при масштабировании. Чтобы отключить приближение выделенного объекта, выберите Установки > Отображение выделения и опорных точек , затем снимите флажок Приближение выделенного объекта .

  • Выберите инструмент «Масштаб» и очертите участок, который нужно увеличить, пунктирным прямоугольником, именуемым областью выделения. Чтобы переместить область по графическому объекту, нажмите клавишу «Пробел» и, не отпуская ее, перетащите область в новое место.
  • Выберите Просмотр > Увеличение или Просмотр > Уменьшение . Каждый щелчок увеличивает или уменьшает масштаб до следующего заданного количества процентов.
  • Установите масштаб в левом нижнем углу главного окна или на панели «Навигатор».
  • Чтобы отобразить файл в масштабе 100 % выберите Просмотр > Реальный размер или дважды щелкните инструмент «Масштаб».
  • Чтобы масштабировать монтажную область по размеру окна документа выберите Просмотр > Подогнать монтажную область по размеру окна или дважды щелкните инструмент «Рука».
  • Чтобы просмотреть все объекты в окне, выберите Просмотр > Подогнать все по размеру окна .

Предварительный просмотр в реальном размере

Как дизайнеру печатных материалов вам захочется предварительно просмотреть работу перед печатью, чтобы проверить, как она будет выглядеть в натуральную величину. Для этого создайте предварительный просмотр документа в реальном размере при масштабе 100 %.

Выберите Просмотр > Реальный размер, чтобы отобразить элементы в натуральную величину независимо от размера и разрешения экрана. При просмотре документа в масштабе 100 % размер каждого объекта в документе соответствует физическому размеру данного объекта. Например, при открытии новой монтажной области размером A4 можно нажать Реальный размер, чтобы отобразить монтажную область в реальном размере листа A4.

Реальный размер применим ко всем разрешениям, коэффициентам масштабирования и режимам просмотра (кроме просмотра в виде пикселей).

Примечание.

При использовании нескольких мониторов функция отображения в натуральную величину работает только на главном мониторе.

Примечание.

Опция Реальный размер включена по умолчанию, что означает, что документ всегда отображается в реальном размере при масштабе 100 %. Однако, если вы не хотите, чтобы документ менялся при масштабе 100 %, вы можете отключить опцию Реальный размер. Чтобы это сделать, выполните следующие шаги.

  1. Выберите Редактирование >Установки >Основные (Windows) или Illustrator >Установки >Основные (macOS).
  2. Снимите флажок с параметра Отображать в реальном размере при масштабе 100 %.

Дополнительная информация о настройке документов для печати приведена в разделе Настройка документов для печати.

Изменение области просмотра

Можно просмотреть другую часть монтажной области одним из следующих способов:

  • Выберите Просмотр >Подогнать все по размеру окна, чтобы отобразить на экране все монтажные области.
  • Выберите Просмотр >Подогнать монтажную область по размеру окна, чтобы отобразить на экране активную монтажную область.
  • На панели «Навигатор» нажмите область миниатюры, которую нужно просмотреть в окне иллюстрации. Или перетащите область просмотра (цветную рамку) в другое место на миниатюре.
  • Выберите инструмент «Рука» и перетащите графический объект в нужном направлении.

Обзор панели «Навигатор»

Панель «Навигатор» («Окно» > «Навигатор») используется для быстрого изменения вида графического объекта с помощью миниатюры. Цветная рамка на панели «Навигатор» (называемая областью просмотра) соответствует области, видимой в настоящее время в окне иллюстрации.

Панель «Навигатор»

A. Миниатюра графического объекта B. Панель меню панели C. Поле «Масштаб» D. Кнопка «Уменьшение» E. Область просмотра F. Шкала настройки масштаба G. Кнопка «Увеличение»

Панель «Навигатор» можно настроить следующими способами:

  • Чтобы отображать на панели «Навигатор» части графического объекта, находящиеся за пределами монтажной области, снимите в меню панели флажок с параметра «Просмотр только содержимого монтажных областей».
  • Чтобы изменить цвет области просмотра, выберите в меню панели пункт «Параметры». Выберите стандартный цвет в меню «Цвет» или дважды щелкните цветное поле, чтобы выбрать заказной цвет.
  • Чтобы пунктирные линии в документе отображались на панели «Навигатор» как сплошные, нажмите в меню панели пункт «Параметры палитр» и выберите параметр «Преобразовывать пунктирные линии в сплошные».

Предварительный просмотр изображения в виде контуров

По умолчанию в Adobe Illustrator задан просмотр всего графического объекта в цвете. Однако можно выбрать отображение только внешних очертаний (или контуров) графического объекта. Просмотр графического объекта без атрибутов цвета ускоряет перерисовку экрана при работе со сложными графическими объектами.

В режиме контуров связанные файлы по умолчанию отображаются в виде контуров прямоугольников со значком X внутри. Для просмотра содержимого связанных файлов выберите Файл > Параметры документа и установите флажок Показывать изображения как контуры.

В Illustrator можно просматривать иллюстрации в режиме предварительного просмотра GPU на экранах с разрешением не менее 2000 пикселей в ширину или высоту. Просмотр иллюстрации в режиме «Контуры, ГП» обеспечивает большее сглаживание контуров и ускоряет перерисовку сложных иллюстраций на экранах с высокой плотностью пикселей.

  • Чтобы просмотреть все иллюстрации как контуры, выберите «Просмотр» > «Контур» или нажмите клавиши Ctrl+E (Windows) или Command+E (macOS). Выберите меню «Просмотр» > «Иллюстрация», чтобы снова просмотреть графический объект в цвете.
  • Чтобы просмотреть весь графический объект в слое в виде контуров, нажмите клавишу Ctrl (в Windows) или Command (в macOS) и, не отпуская ее, нажмите значок глаза для слоя на панели «Слои». Снова нажмите этот значок, удерживая клавишу Ctrl (в Windows) или Command (в macOS), чтобы вернуться к просмотру графического объекта в цвете. Когда включен режим контуров, у значка глаза пустая середина , когда включен режим иллюстрации — заполненная середина .
  • Чтобы просмотреть все элементы в невыделенных слоях как контуры, нажмите значок глаза для выбранного слоя, удерживая клавиши Alt+Ctrl (в Windows) или Option+Command (в macOS). Или в меню панели «Слои» выберите команду «Преобразовать остальное в кривые». Совет. Чтобы для всех элементов на панели «Слои» вернуть режим предварительного просмотра, выберите в меню этой панели команду «Предпросмотр всех слоев».

Использование нескольких окон и видов

Можно открыть одновременно несколько окон для одного документа. В каждом окне могут быть свои настройки просмотра. Например, в одном окне может быть настроен крупный масштаб для работы с деталями объектов, а в другом окне масштаб может быть мельче для раскладки этих объектов на странице.

Примечание.

В Windows можно расположить несколько открытых окон нужным образом с помощью параметров в меню «Окно». Параметр «Каскадом» располагает окна одно поверх другого со смещением вниз из левого верхнего к правому нижнему углу экрана; параметр «Мозаикой» располагает окна рядом, кромка к кромке; параметр «Упорядочить значки» располагает свернутые окна внутри окна программы.

Можно создать не несколько окон, а несколько видов. Для каждого документа можно создать и сохранить до 25 видов.

Далее приведены различия между несколькими окнами и несколькими видами:

  • Если есть несколько видов, они сохраняются вместе с документом, а несколько окон — нет.
  • Несколько окон можно просматривать одновременно.
  • Несколько видов отображаются одновременно, только если открыто несколько окон для их показа. При изменении вида меняется текущее окно, а не открывается новое.

Превышение суммы красок

Часто в технических требованиях типографий встречаем ограничение суммы красок для отсылаемого в печать файла. Иногда эти ограничения до 300, но иногда сумму красок надо значительно изменить. Проверяем сумму красок файла InDesign в палитре Вывод – Цветоделение. Далее идем в Суммарное покрытие и выставляем требуемую сумму красок. Программа нам покажет, какие области, какие графические элементы требуют коррекции.

Далее открываем палитру «Связи» и нажимаем внизу палитры символ «Редактировать». Редактируемый объект открывается в той программе, в которой его можно отредактировать.

Сумму красок редактируем в Photoshop. Идем в Edit – Convert to Profile. В профилях выбираем Заказной CMYK (Gustom CMYK). В открывшемся окне в позиции Total Ink Limit вставляем то значение лимита цветности, которое вам нужно (240, 300 или другое).

Вроде бы все в порядке. Но программа начинает избегать 100-процентных заливок и пересчитывает краски так, чтобы значение 100 отсутствовало. Чем это грозит? Это грозит тем, что стопроцентный черный станет у вас составным. Придется его корректировать отдельно через выборочную коррекцию цвета. Далее – корпоративные цвета перестанут быть таковыми, потому что выбирается наиболее близкий цвет, но не те строгие значения корпоративных цветов, которые предусмотрены. Чем строже ограничения по сумме красок, тем больше меняются цвета. И вы оказываетесь между молотом и наковальней: с одной стороны, вы обязаны следовать цветовой гамме, заказанной клиентом, с другой стороны – при жестких ограничениях в сумме красок ваш файл может не пропустить в печать типография.

В нашей практике были случаи, когда типографии устанавливали ограничение в сумме красок до 320, 340. Цвета менялись очень незначительно. Но при ограничении 240 (. ) цвет «поплыл». Что делать в таких случаях? Общаться с типографией, в первую очередь. На свой страх и риск, проколовшись с первым опытом печати при сумме всего 240 и упустив цвет, мы послали файл как есть, то есть вообще без ограничения суммы красок. И.. О чудо!! типография так и напечатала наш файл, и весьма успешно. Остается только гадать, почему в технических требованиях была задана такая немыслимая цифра по ограничению суммы красок. Но если техтребования действительно достаточно жесткие и ограничение необходимо (требование оборудования), то тогда следует переговорить с заказчиком и прийти к компромиссу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *