BMW продолжает поставки запчастей в Россию
Объемы поставок запчастей BMW в течение 2022 года могли меняться из-за перестройки логистических цепочек, сообщили ТАСС в пресс-службе российского офиса BMW. Клиенты продолжают получать весь комплекс услуг по послепродажному обслуживанию автомобилей, отметили там. При этом поставки новых автомобилей не осуществляются, заявили в пресс-центре.
«На центральный склад BMW Group Россия осуществляются поставки тех запасных частей, по которым на сегодняшний день удалось восстановить логистические цепочки»,— сообщает российский офис. В марте в BMW заявили, что прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в России.
«Несмотря на ограниченную доступность некоторых запчастей, благодаря совместным усилиям с нашими партнерами из дилерской сети созданы условия для выполнения гарантийных обязательств в полном объеме»,— заявили в компании.
В марте в BMW Group сообщили «Ъ» о приостановке поставок на российский рынок, а также локального производства автомобилей в связи с текущей геополитической ситуацией. Также производство в РФ приостановили Daimler Truck, Volvo Truck, Scania. Поставки в РФ приостановили General Motors, Land Rover, Volvo Cars.
В конце октября данные Российского союза автостраховщиков свидетельствовали, что запчасти для машин некоторых марок с марта подорожали на 50%. Речь идет о брендах, которые объявили об уходе из страны. В среднем с начала года стоимость деталей выросла примерно на 30%, отметили в организации.
Подробнее читайте в публикации «Ъ FM» «Запчасти показали рост».
- Мария Федотова подписаться отписаться
Проблема ли сейчас приобрести автозапчасти БМВ для старых моделей
Отметим, что больший процент автовладельцев предпочитает покупать для ремонта своего автомобиля запчасти оригинального производства, которые несмотря на большой ассортимент не всегда, получается, подобрать для моделей старого поколения. Довольно часто приходится месяцами ждать доставки нужной для ремонта запчасти, но зато в этом случае гарантировано замена будет произведена на комплектующую отвечающую требованиям и способную длительное время прослужить надежно. Если посещение специализированных торговых точек не дали результата, то есть не удалось подобрать для своей старенькой BMW необходимую деталь, можно попробовать поискать счастье на форумах автовладельцев. Отметим, что довольно часто при общении на форумах удается найти довольно хорошего качества запчасти на старый BMW и купить их с минимальными финансовыми затратами. На сайте нашего магазина вы сможете из предлагаемого ассортимента подобрать запчасти оригинального производства и купить их недорого, если потребуется нами организовывается доставка. Отметим, что использование деталей, которые продает наша компания, позволит починить автомобиль любой модели BMW. Сотрудничая с нами, вы также сможете выгодно для себя заказать детали и интересующие комплектующие для BMW старого поколения, которые уже давно не производятся.
Почему мы рекомендуется делать выбор в пользу оригинальных запчастей?
Важно знать, что автомобиль это технически сложное устройство, в котором механизмы и узлы функционируют во взаимодействии между собой. Прежде чем выпустить очередную модель автомобиля тщательно прорабатываются параметры работы отдельных механизмов, а также подгоняются и просчитываются. Если потребуется произвести замену детали, то необходимо использовать оригинальные запчасти, в противном случае существует риск снижения характеристик и ухудшение работоспособности в целом. Не соответствие параметров деталей негативно отразится на эксплуатационных характеристиках, что может привести к более серьезным поломкам автомобиля. Поэтому не следует экономить, даже если вы является владельцем старенького BMW, приобретайте для его ремонта оригинальные запчасти, благодаря которым после ремонта автомобиль выгодно будет отличаться надежностью и безопасностью во время управления по городским улицам.
- Обратная связь
- ВКонтакте
- FacebookВозврат товараКарта сайта
-
Производители
- Подарочные сертификаты
- Партнерская программа
- Акции
- Статьи
BMW в России: запчасти поставляются, автомобилей ждать не приходится
По информации Telegram-канала NoLimits, это означает, что отныне российское представительство BMW планирует работать со складскими запасами комплектующих. То есть автопроизводитель с нашего рынка не уходит. Другой момент, что официального ввоза автомобилей в обозримой перспективе не предвидится.
Канал отмечает, что компания BMW урегулировала этот момент в юридическом поле, поскольку без соответствующего вида деятельности в уставе многочисленные складские отгрузки могут вызвать вопросы у налоговой инспекции.
Не так давно представители «баварских моторов» сообщали о том, что столичный офис наладил поставки ряда позиций оригинальных запчастей на центральный склад в России.
Таким образом, они (детали) по-прежнему импортируются в нашу страну официальными каналами и устанавливаются на автомобили BMW в дилерских центрах.
array(14) < ["ID"]=>string(7) "1642592" ["CODE"]=> string(72) "bmw-v-rossii-zapchasti-postavlyayutsya-avtomobiley-zhdat-ne-prikhoditsya" ["DATE"]=> string(19) "14.07.2023 12:13:26" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "14.07.2023 12:13:26" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(123) "BMW в России: запчасти поставляются, автомобилей ждать не приходится" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(691) "В начале июля ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (юридическое лицо российского представительства баварского автоконцерна) зарегистрировало изменения в учредительных документах. В частности, были внесены дополнения в число основных видов деятельности кодом ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) «Деятельность по складированию и хранению»" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(42) "/upload/iblock/343/BMW-X5-2024-1280-53.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2535) "В начале июля ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (юридическое лицо российского представительства баварского автоконцерна) зарегистрировало изменения в учредительных документах. В частности, были внесены дополнения в число основных видов деятельности кодом ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) «Деятельность по складированию и хранению».
По информации Telegram-канала NoLimits, это означает, что отныне российское представительство BMW планирует работать со складскими запасами комплектующих. То есть автопроизводитель с нашего рынка не уходит. Другой момент, что официального ввоза автомобилей в обозримой перспективе не предвидится.
Канал отмечает, что компания BMW урегулировала этот момент в юридическом поле, поскольку без соответствующего вида деятельности в уставе многочисленные складские отгрузки могут вызвать вопросы у налоговой инспекции.
Не так давно представители «баварских моторов» сообщали о том, что столичный офис наладил поставки ряда позиций оригинальных запчастей на центральный склад в России.
Таким образом, они (детали) по-прежнему импортируются в нашу страну официальными каналами и устанавливаются на автомобили BMW в дилерских центрах.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "14.07.2023 12:15:03" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "8977" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(83) "/autonews/bmw-v-rossii-zapchasti-postavlyayutsya-avtomobiley-zhdat-ne-prikhoditsya/" >
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей
Ушли, но остались: официальные импортеры продолжают завозить запчасти в Россию и продают их по низкой цене
Когда евро на упал почти до 95 рублей, Business FM спросила у продавцов запчастей для европейских автомобилей, стараются ли они использовать это окно, чтобы закупить как можно больше товаров в Европе по выгодному курсу. Тогда и выяснилось, что некоторые официальные импортеры не просто продолжают завозить запчасти на центральный склад в России, но еще и продают их дешевле, чем все остальные
—>
При попытке узнать, насколько российские продавцы запчастей для европейских автомобилей зависят от курса, Business FM выяснила, что курс евро их волнует не очень сильно. Во-первых, многие везут запчасти для «европейцев» из Китая и скорее следят за курсом юаня, а владелец независимой станции техобслуживания BMW-ICE Иван Холодков и вовсе заявил, что покупает запчасти у официального импортера, и это обходится ему дешевле, чем если бы он сам покупал бы их в Европе просто по курсу:
Иван Холодков владелец независимой станции техобслуживания BMW-ICE «На данный момент даже в пересчете получается, что здесь запчасти дешевле в розницу стоят, чем в Европе, также в опте, вот такая история. Есть импортер, представительство BMW в России, который ввозит для самого себя запчасти, это дочерняя компания BMW, соответственно, она ввозит запасные части и реализует их через дилерскую сеть. И определяет здесь и оптовую стоимость для меня, и розничную стоимость для дилерских центров. И вот эта стоимость сильно снизилась за последний, наверное, год, специально, чтобы побороть параллельный импорт. Она не привязана к курсу евро, и она всегда получается ниже, выгоднее для меня, чем везти со стороны».
Business FM решила опросить официальных дилеров, работающих с европейскими автомобилями, так ли это и как это возможно? Вот что заявил директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» Сергей Плетнев:
Сергей Плетнев директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» «BMW строго придерживается всех правил и санкций, которые действуют в отношении нашей страны, и завозит те запасные части, которые Евросоюз разрешает завозить. В данном случае они являются примером для многих других импортеров, потому что их ассортимент запасных частей, которые доступны сегодня на центральном складе BMW, самый большой по сравнению с другими бывшими импортерами. Наверное, примерно 50-55% от существующего ранее ассортимента. До сих пор поставляются все запчасти, которые дешевле 300 евро и которые на автомобили дешевле 50 тысяч евро. Это достаточно большой ассортимент запасных частей, и, повторюсь, в данном случае BMW здесь с огромным отрывом впереди других импортеров».
Что касается ценообразования, то комментарий тут был более общим. Оно зависит от рыночных факторов: спрос, курс, логистика. Но спецусловия и спецтарифы тоже имеют место. В зависимости от того, какая прямо сейчас стоит цель… В компании «Мерседес-Бенц Рус» подумали и вообще не стали комментировать тему поставок запчастей официальным импортером. А представители дилера Audi из компании «Авилон» от комментариев не отказывались, но за два дня так не смогли предоставить человека, который смог бы ответить на вопросы по теме.
Тогда Business FM решила проверить официальных дилеров разных брендов по самой больной теме — ключи от относительно новых машин. Под видом клиента. По легенде водитель потерял ключ и не помнит, где лежит второй. Можно ли с этим что-то придумать?
Звонок официальному дилеру Mercedes:
— Пока ничего нельзя сделать. Мы предлагаем записаться на блокировку ключа, чтобы никто не смог воспользоваться, если вдруг кто-то, помимо вас, найдет ключ. Заказать новые ключи пока нельзя, эта функция сейчас недоступна.
— Именно с ключами так дела обстоят?
— Все детали DRT. Противоугонные системы, детали, которые к ним относятся, — их пока заказывать возможности нет.
— А понятно, когда это можно будет сделать?
— Нет, конечно. С заводом прервалась вся связь, это же заказывается через завод, подключается, дается доступ, смотрятся шины на машине, это все только через их онлайн-доступ. У нас ни у кого такого доступа пока нет.
Официальный дилер Volkswagen:
— Заказать ключи, к сожалению, у нас на данный момент нельзя. Вам нужно где-то их приобрести будет самостоятельно. По поводу прописки, это уже непосредственно нужно будет делать, когда будут ключи. Там нужен доступ к серверу, у нас он то есть, то нет. Прописать ключи, в принципе, возможно. 5 тысяч по стоимости будет прописать ключ. Но болванку мы заказать не можем.
Дилер Audi:
«На данный момент с ключами все трагично. Официально их заказать никак не получится. Импортер отменил все заказы и новые не принимает. Это вам если обращаться, то к неофициалам, кто занимается вскрытием или чем-нибудь таким подобным, изготовлением болванок. Но официально заказать никак не получится».
Дилер BMW:
— На данный момент получение заказа через импортера невозможно. Это уже около года.
— А непонятно, когда будет возможно?
— Ну пока, на данный момент, никогда.
Запоминаем формулировку. Так можно очень много чего объяснить.