Киа спортейдж какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Киа спортейдж какой класс автомобиля

  • автор:

Киа Спортейдж

KIA Sportage IV поколения – это компактный кроссовер, демонстрирующий высокий уровень безопасности и комфорта. Корейский автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации – не случайно он входит в тройку самых популярных в стране моделей KIA. Благодаря функциональному оснащению и инновационным технологиям, стильному экстерьеру и богатому оформлению салона внедорожник неоднократно становился «Автомобилем года».

Первое поколение Sportage появилось в 1992 году. Второе поколение кроссовера было представлено в 2004 году, третье – в 2010 году. С 2015 года выпускаются машины четвертого поколения. КИА Спортейдж предназначен для активных автолюбителей, которые не перестают открывать мир и покорять новые горизонты. Любую поездку – движение в городском автопотоке или приключение на пересеченной местности – он превратит в захватывающее путешествие. Специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Спортейдж и убедились в стремительном и динамичном характере обновленной модели.

Технические характеристики Sportage

Габариты кроссовера: длина составляет 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Такие размеры делают авто устойчивым на любых покрытиях и обеспечивают его просторным салоном. Водителю и четырем пассажирам точно не будет тесно! Клиренс модели составляет 182 мм, что является одним из самых больших показателей среди кроссоверов-конкурентов. Благодаря такому дорожному просвету Sportage легко справится как с городскими бордюрами, так и с загородными ямами и выбоинами. Объем багажника кроссовера – 466–491 л в зависимости от модификации авто. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель увеличивается до 1455–1480 л. Это позволит Вам основательно подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но и спортивный инвентарь. В топовой модификации Sportage крышка багажника оснащена электроприводом. Подробные технические характеристики Киа Спортейдж →

  • бензиновый 2-литровый мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с.;
  • дизельный 2-литровый 185-сильный.

Бензиновые установки функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом или 6-скоростной механической коробкой передач. В моделях с 1,6-литровым мотором установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, что позволяет экономить до полутора литров топлива и улучшить динамику авто. Кроссоверы с дизельным агрегатом оборудованы 6-ступенчатым автоматом.

Модели с бензиновыми двигателями доступны в двух версиях: с полным или передним приводом, дизельные авто – только полноприводные.

Максимальная скорость Спортейдж с 1,6-литровым бензиновым и дизельным мотором достигает 201 км/ч. Эти автомобили набирают 100 км/ч за 9,1 и 9,5 сек. соответственно.

Расход топлива в городском цикле составляет от 7,9 до 11,2 л на 100 км пути, при движении в загородном цикле авто расходует от 5,3 до 6,7 л. Самыми экономичными ожидаемо оказываются машины с дизельными силовыми агрегатами.

В представленном видеообзоре новой КИА Спортейдж участвует модель с 2-литровым 150-сильным двигателем.

Комплектации KIA Sportage

Новый кроссовер доступен в широком разнообразии комплектаций: Вы можете выбрать авто модификации Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и GT-Line Premium. Описание комплектаций Спортейдж и цены на авто →

Уже базовая версия Classic порадует функциональным оснащением. Система пассивной безопасности представлена подушками и шторками безопасности. Система активной безопасности включает системы ABS, ESC, TSC, DBC, HAC, VSM. В авто установлен кондиционер, электроусилитель рулевого управления, который считается более надежным механизмом по сравнению с гидравлическим усилителем, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Опцией подогрева также оборудованы руль, передние и задние кресла, лобовое стекло. На руле находятся органы управления магнитолой, что позволит Вам переключать композиции и при этом не отвлекаться от дороги. Салон авто тканевый черно-серый, диски легкосплавные диаметром 16”.

Премиальная комплектация GTLine Premium дополнена электроприводом складывания наружных зеркал, оснащенных повторителями указателей поворотов, климат-контролем, датчиками дождя и света, самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Мультимедийная система позволяет решать ряд задач: она оснащена беспроводной зарядкой гаджетов и навигационной системой, которая сможет построить оптимальный маршрут с учетом пробок. Все управление сенсорное – понятное и привычное.

На крыше авто установлены рейлинги, а в форс-мажорной ситуации выручит полноразмерное запасное колесо.

Кресла, руль и селектор КПП отделаны кожей, ручки дверей оформлены при помощи стильного матового хрома, а центральная консоль – с применением черного глянца. Серебристая линия остекления делает силуэт авто еще более стремительным.

О спортивных амбициях GT-Line Premium говорит руль, усеченный внизу, две выхлопные трубы, подрулевые лепестки переключения передач и металлические накладки на педали.

Экстерьер и дизайн

Автомобиль производит впечатление стройного и элегантного атлета. Брутальный профиль, ярко выраженный рельеф кузова, плавные линии крыши – от такого кроссовера сложно оторвать взгляд.

Внешний вид кроссовера идеален от рейлингов до колес: даже искушенного эстета привлечет технократичная радиаторная решетка, стильные противотуманные LED-фары, напоминающие многогранные кубики льда, и эксклюзивные диски. Взгляд авто становится открытым и выразительным благодаря головной оптике – биксеноновым фарам и светодиодным ходовым огням.

KIA Sportage выглядит не просто красиво, а солидно и дорого. Это закономерно, ведь концепцию экстерьера новинки разрабатывали талантливые дизайнеры под предводительством Петера Шрайера.

Палитра кузовов кроссовера включает как классические оттенки (черный, серебристый, графитовый), так и яркие тона – например, харизматичный красный или футуристичный бронзовый. Каждый найдет модель по душе!

Интерьер и комфорт

Sportage последнего поколения создан для того, чтобы сделать Ваше путешествие не просто комфортным, но и беззаботным. Отсюда – так много инноваций. Например, багажник Вы можете открыть без ключа, а зарядить смартфон – без использования проводов.

Качественные материалы отделки, стильное сочетание фактур и оттенков – к каждой детали интерьера хочется прикоснуться. Для отделки кресел используется как ткань, так и натуральная кожа, а центральная консоль и двери авто оформлены при помощи глянцевых и матовых вставок. Современный стиль во плоти!

Место водителя отличается эргономичностью. Все органы управления находятся под рукой. Дисплей и контрольные приборы расположены на комфортном для глаз уровне.

  • Bluetooth, который не позволит пропустить ни одного важного звонка.
  • Аудиосистему JBL, которая благодаря системе Clari-FiTM обеспечит высококлассное звучание Ваших любимых композиций.
  • Навигационную систему, которая предоставляет информацию о загруженности дорог и местоположении камер фиксации. Также при ее помощи Вы сможете осуществлять поиск объектов на местности (например, кафе или бизнес-центров) и даже уточнять прогноз погоды.

Безопасность

Кузов нового KIA Sportage на 51% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему он стал более жестким и легким. На 14 ключевых участках установлены детали, произведенные методом горячей штамповки. Это позволяет гарантировать водителю и пассажирам максимальную защиту в случае ДТП. При изготовлении кузова кроссоверов используются конструкционные клеи, что минимизирует вибрации и шумы при движении.

Авто оборудовано шестью подушками безопасности, а система активной безопасности представлена многочисленными полезными ассистентами:

  • Система помощи при парковке оснащена опцией подруливания. Она поможет при параллельной и перпендикулярной парковке, а также при выезде из «кармана».
  • Система управления фарами переключает свет с дальнего на ближний в автоматическом режиме.
  • Система информирования об ограничениях скорости предупредит, если Вы превысите установленное значение. Вмонтированная в ветровое стекло камера распознает дорожные знаки и передает сведения навигационной системе.
  • Система удержания в полосе даст знать, если авто начало покидать выбранную траекторию движения: Вы увидите световой сигнал, а руль станет вибрировать.
  • Система помощи при движении на подъеме не позволит Вам откатиться назад на старте.
  • Система контроля на спуске поддержит стабильную скорость, если Вы спускаетесь с крутой горы.
  • Система экстренного торможения AEB предупредит Вас, если возникнет опасная ситуация. Система следит не только за авто, которые движутся впереди, но и за пешеходами, которые перебегают дорогу. Если Вы не отреагируете на предупреждение, AEB затормозит самостоятельно. Это позволяет избежать ДТП или минимизировать его последствия.
  • Система мониторинга слепых зон BSD даст Вам знать, если при перестроении в слепой зоне окажется авто. Вы увидите световой сигнал в зеркале заднего вида.

По результатам краш-текстов Euro NCAP кроссовер KIA Sportage IV поколения получил 5 «звезд».

Результаты тест-драйва

Вы уже посмотрели обзор KIA Sportage? Тогда Вы составили собственное мнение об обновленном кроссовере и солидарны с экспертами FAVORIT MOTORS.

В ходе тест-драйва мы увидели, как автомобиль ведет себя в реальных дорожных условиях и пришли к следующим выводам:

  • Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
  • Передняя и задняя независимая подвеска МакФерсон позволяет мягко и практически незаметно преодолевать ямы и искусственные неровности.
  • В пути существенную помощь оказывают системы активной безопасности: например, система контроля слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
  • Шумоизоляция – одна из самых качественных среди авто-конкурентов. Посторонние шумы в салоне при закрытых окнах не слышны.
  • Машина адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Например, емкость аккумуляторной батареи увеличена до 60 А. Кроссовер легко заведется даже при 30-градусном морозе.

К перечисленным достоинствам авто следует добавить его атлетичную и элегантную внешность, а также 5-летнюю гарантию (150 000 км пробега). Садитесь за руль, отправляйтесь в путешествие и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе с KIA Sportage!

К какому классу относится Kia Sportage? И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?

Отвечаю КОНКРЕТНО по вопросу: Класс «J» (внедорожники) .
Они делятся на группы «малый внедорожник», «средний внедорожник», «большой внедорожник».

Остальные ответы

Kia Sportage — паркетник, ходовая и двигатель можно сказать, от легковушки. Машина неплохая, удобная, комфортная. Camry — седан бизнес класса, в нем явно больше комфорта чем в Киа. А выбирать вам)

киа паркетник. предпочтение тойоте.

Какие то совсем разного класса машины. Как можно сравнивать седан и кроссовер?? ?
Ладно ещё с Рав 4 сравнить.

*Профи (773) 11 лет назад

Где в моем вопросе «И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?» идет сравнение? По моему там ясно написано ЧТОБЫ ВЫ ВЫБРАЛИ, о сравнении здесь речи и не идет

машины разных классов, как их можно сравнить. камри можно сравнить с теаной, мондео, пыжиком 508. а спортидж с рав4 скажем

*Профи (773) 11 лет назад

Где в моем вопросе «И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?» идет сравнение? По моему там ясно написано ЧТОБЫ ВЫ ВЫБРАЛИ, о сравнении здесь речи и не идет

Antre_KOT Оракул (56877) лично мне кроссовер не нужен.тем более такой страшный. камри тоже бы не взял, так как иномарка сделанная в россии это уже не иномарка. поэтому летом купил 508 пыжика

совершенно разные машины.. , если вы всё время передвигаетесь по городу или трассе, то конечно камрюха. а если предпочитаете рыбалку или отдых на природе то киа..

Antre_KOTОракул (56877) 11 лет назад
на этом паркетнике рыбачить можно разве что в ванне дома :)))
татьяна *****Гуру (2919) 11 лет назад

ну конечно))) я же забыла,что у нас в россии на рыбалку ездят только на лифтованных крузаках))) иначе клювать не будет!

смотря какого поколения Спортидж. первый ни разу не был паркетником — рама, сзади мост, жестко подключаемый передок.

Камри, конечно выбрал бы .

Киа, так как тойота — это мейнстрим, а за камри ценник задран. Эти же деньги, например, теана стоит, а у нее комплектации пожирнее будут, да и дизайн поинтереснее. Ну на вкус и цвет, конечно.

тойоту бери
Конечно камри.
Как можно сравнивать машины разных классов?
классы разные, но спортейдж 2012г. полноприводной тоже аппарат хороший, корея сейчас молодцы.

Sportage малый кроссовер.
Сравнивать Камри и sportage нельзя машины разных классов.
Это все равно что сравнивать кофе с водой

Тест-драйв Киа Спортэйдж

Kia Sportage — известный автомобиль корейского бренда. По европейской классификации он относится к компактным кроссоверам (compact SUV). В России сегодня актуально четвертое поколение модели, при этом на некоторых рынках уже доступен для покупки пятый Kia Sportage, запущенный в производство в 2021 году. Перед тем как приступать к тест-драйву компактного кроссовера, проведем краткий экскурс в его историю.

История поколений Kia Sportage

Первая версия (NB-7) этой модели появилась в 1993 году, когда за пределами Республики Корея о бренде Kia мало кто знал. Помимо страны компании-производителя, автомобиль выпускался в Германии и России. Интересно, что это был не кроссовер, а внедорожник на раме лестничного типа. Он существовал и в передне-, и в полноприводном исполнении.

Также выпускалась модификация модели с удлиненной базой, она имела обозначение Grand. Выбор двигателей достаточно широк: два бензиновых агрегата (95 и 128 л. с.) и два дизельных (63 и 83 л. с.). Коробка переключения передач была доступна в двух вариантах — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Kia Sportage второго поколения (KM) представили в 2004 году во Франции. Этот автомобиль уже позиционировался как кроссовер. Сборка модели осуществлялась в Республике Корея, Словакии и России. В основе автомобиля лежала платформа J3, на которой также был построен Hyundai Tucson первого поколения.

Пятиместный SUV также был доступен с передне- и полноприводной трансмиссией, с бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 литра и дизельными двухлитровыми агрегатами. Выбор между коробками переключения передач не изменился, зато динамические характеристики стали существенно выше.

Начиная с третьего поколения (SL), Kia Sportage выглядит вполне актуально и по современным меркам. Он был представлен в 2010-м и производился до 2015 года включительно. Кроме Республики Корея и России, модель производилась в Словакии, Индонезии и Казахстане. В основе SUV лежит платформа J4, на которой также построены Cee’d и Cerato того времени.

Автомобиль стал немного крупнее, получил более современное оснащение, варианты колесной формулы остались без изменений. Доступные варианты коробки переключения передач — пяти- или шестиступенчатая механическая, а также шестиступенчатая автоматическая. Из минусов — уменьшенный дорожный просвет.

Производство компактного кроссовера Kia четвертого поколения (QL) стартовало в 2015 году. Автомобиль собирают в Республике Корея, Словакии, Индонезии, России и Казахстане. Его актуальная версия доступна в передне- и полноприводном исполнении с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. Этой модификации и будет посвящен наш тест-драйв.

Внешний вид

Внешне компактный кроссовер четвертого поколения выглядит ярко и современно. На фоне новой модификации NQ5, основанной на более новой платформе N3, актуальная модель смотрится более привычно, при этом ее дизайн совсем не кажется устаревшим. В старших комплектациях этот автомобиль обладает:

  • мускулистым профилем со смелым декором кузова;
  • стильными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
  • полностью светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями.

Для версии Black Edition характерна черная радиаторная решетка с нестандартной геометрией элементов, а также затемненный логотип бренда. Эмблема Sportage, накладка заднего бампера, боковые молдинги и рейлинги на крыше также выполнены в черном цвете.

Особенности интерьера

Актуальный Kia Sportage имеет широкий набор опций комфорта, с которыми каждая поездка доставляет удовольствие. В числе электронных систем и решений доступны:

  • мультифункциональное рулевое колесо с органами управления медиасистемой;
  • двухзонный климат-контроль, создающий оптимальный микроклимат для всех;
  • множество теплых опций, обеспечивающих комфорт в холодное время года;
  • беспроводная зарядка для смартфонов, поддерживающих технологию Qi;
  • навигационная система с поддержкой Android Auto и Google CarPlay;
  • системы помощи водителю, упрощающие управление автомобилем;
  • бесключевой запуск двигателя Smart Key (кнопкой Start/Stop).

Вместительность

Без дополнительного оснащения длина, ширина и высота автомобиля составляют 4485, 1855 и 1645 мм соответственно. Расстояние между передней и задней осью равняется 2670 мм, что соответствует нормам класса compact SUV. Близкие размеры имеют Hyundai Tucson (основанный на той же платформе), Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.

Спереди автомобили крайне редко бывают тесными, а вот второй ряд сидений далеко не идеален. Рассматриваемая модель в этом отношении лишена недочетов — сзади пассажирам достаточно просторно. Для достижения максимального комфорта спинки сидений регулируются — места над головой будет предостаточно и высоким пассажирам.

Что касается багажного отделения, то его объем формально равен 491, а при сложенных задних сиденьях — 1480 литрам. Этот показатель можно охарактеризовать как нормальный, но далеко не рекордный — у одноклассника Toyota RAV4 он на 50-90 литров больше. Кстати, владельцы топовой версии получают интеллектуальную систему открывания багажника.

Киа Спортейдж отлично подходит на роль единственного семейного автомобиля. Он достаточно вместителен для стандартной семьи, а нехватку пространства в багажнике можно легко компенсировать, установив бокс на крышу. Дополнительный плюс — на заднем диване есть крепления ISOfix для двух кресел.

Регулировка сидений, рулевой колонки и зеркал

В стандартном оснащении SUV у спинок задних сидений можно регулировать наклон, у водительского кресла — наклон и высоту. Положение рулевой колонки, в свою очередь, настраивается и по высоте, и по вылету. Водительское сиденье оснащено электроннорегулируемым поясничным подпором.

В двух старших комплектациях предусмотрено десять электрорегулировок для водителя и восемь для переднего пассажира. Что касается наружных зеркал, то они в любой комплектации оборудованы электрическим приводом складывания.

«Теплые опции»

Изюминка этой модели кроссовера — полный набор из пяти «теплых опций» в любой комплектации. Даже в базовом варианте оснащения есть подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, наружных зеркал и ветрового стекла в области стоянки стеклоочистителей.

Также авто оборудовано индикатором уровня омывающей жидкости с оповещением водителя при ее слишком низком уровне. Заметим, что далеко не каждая модель в начальной конфигурации имеет аналогичный набор опций.

Обзор двигателей и КПП

На выбор покупателей два атмосферных бензиновых силовых агрегата объемом 2,0 и 2,4 литра. Давайте взглянем на их технические характеристики:

  1. 2.0MPI. Рабочий объем — 1999 см3, впрыск — распределенный, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (6AT), трансмиссия — передне- или полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 (2WD) или 11,6 с. (4WD), расход топлива в комбинированном цикле — 7,9 (2WD) или 8,3 л/100 км (4WD).
  2. 2.4GDI. Рабочий объем — 2359 см3, впрыск — непосредственный, максимальная мощность — 184 л. с., крутящий момент — 237 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (6AT), трансмиссия — полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 8,6 л/100 км.

Оба мотора относятся к экологическому классу Евро-5 и рассчитаны на бензин АИ-95. По причине более доступной цены модификации SUV с младшим из них составляют около двух третей продаж. Интересно, что ранее Киа Спортейдж с агрегатом 2.0 MPI был доступен и с механической, и с автоматической КПП. Сегодня 6AT — единственный вариант.

Старший двигатель 2.4 GDI предлагался только в паре с системой полного привода и шестидиапазонным «автоматом». Ответ на вопрос, какой из агрегатов лучше, зависит не только от бюджета, выделенного на покупку авто, но и от ваших требований к динамическим характеристикам и расходу топлива.

Базовый мотор мощностью 150 л. с. вполне подойдет для спокойной езды по городу. Старший 2.4 GDI не только добавляет водителю уверенности при обгоне, но и обеспечивает спокойствие при езде по бездорожью. Кстати, разница между агрегатами во времени разгона с 0 до 100 км/ч не так уж мала — она составляет две секунды.

Что касается расхода топлива, то он примерно одинаков у обоих агрегатов. Тем же, кто желает максимально сэкономить на бензине, подойдет моноприводный вариант кроссовера с младшим мотором — всего 7,9 л/100 км в смешанном цикле.

Управляемость, трансмиссия и тормоза

Kia Sportage является семейным кроссовером без особых спортивных амбиций. В этой связи не стоит ждать от него острой управляемости, характерной для бизнес- и среднеразмерных седанов в старших комплектациях. В общем и целом можно сказать, что кроссовер настроен на комфортную езду.

Многие из тех, кто проходили тест-драйв Kia Sportage, отмечают жесткость подвески при выборе самых больших 19-дюймовых колесных дисков. В этом нет ничего удивительного — такое решение подходит для езды по качественному дорожному покрытию, а для грунтовок большую надежность и комфорт продемонстрируют 17″ диски.

Примечательно, что на поворотах автомобиль ведет себя стабильно, руль достаточно информативен. Вне всяких сомнений, система ATCC (только для версии 4WD) помогает управлять тягой двигателя. Тормозная система работает эффективно, особенно она хороша с тормозными дисками увеличенного размера в модификации GT Line.

К работе автоматической коробки переключения передач замечаний нет. Система выбора режима движения Drive Mode Select — приятное дополнение для всех версий Спортейдж с АКПП. Учитывая тот факт, что с МКПП кроссовер четвертого поколения больше недоступен, Drive Mode Select входит в стандартное оборудование (есть в любой комплектации).

В случае с рассматриваемой моделью полный привод не стоит воспринимать слишком серьезно. Да, он поможет тронуться и обеспечит более уверенную езду на скользкой поверхности. На этом его возможности заканчиваются. В сложных условиях помехой станут дорожный просвет в 182 мм и не лучшая для бездорожья подвеска.

Идеальный кроссовер для города

То, как Спортейдж ведет себя в городе, — его сильная сторона. В плюсы модели можно записать отличную обзорность, наличие парктроников (в первых трех конфигурациях — только задние, в остальных — и задние, и передние), двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамической линией разметки, датчик дождя и круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Все это доступно в базовой версии.

Начиная с комплектации Luxe, оснащение автомобиля включает мультимедиасистему с восьмидюймовым экраном, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Идеальным компактным кроссовером можно назвать эту модель в исполнении Premium Black Edition, где в составе опций присутствуют восемь систем помощи водителю, а именно:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go — система, которая автоматически регулирует скорость и активирует тормоза;
  • система предотвращения фронтального столкновения (FCA), способная предупредить водителя о риске, а в крайнем случае задействовать тормоза;
  • система предотвращения выезда из полосы движения (LKA), которая контролирует положение авто и при необходимости помогает вернуться на полосу;
  • система контроля «слепых зон»(BCW), сканирующая невидимые водителю области и предупреждающая о появлении в них других транспортных средств;
  • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW), отслеживающая все помехи слева и справа;
  • система контроля внимания водителя (DAW), которая анализирует его состояние и сигнализирует об обнаружении симптомов усталости или снижения концентрации внимания;
  • ассистент управления дальним светом (HBA), способный автоматически переключать дальний и ближний свет, избегая ослепления других водителей;
  • интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS), помогающая водителю найти подходящее место на стоянке и припарковаться на нем.

Киа Спортейдж 4, которому посвящен настоящий материал, — уходящий в отставку автомобиль, который совсем скоро сменит кроссовер пятого поколения. Значит ли это, что есть смысл ждать более новый вариант?

Если стоит цель потратить меньше, то однозначно нет. Ведь смена поколений почти всегда сопровождается снижением цен на теряющую актуальность модификацию. А это создает отличную возможность обзавестись достойным кроссовером по выгодной цене.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Kia, обращайтесь к официальному дилеру «Киа Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 612-04-47 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

KIA Sportage

Южнокорейский кроссовер Kia Sportage пятого поколения — одна из самых продаваемых моделей в России. Надежный семейный внедорожник, предназначенный для поездок на длительные расстояния, на фоне предшественников выглядит привлекательнее. Автомобиль с яркой внешностью выделяется в потоке и как рыба в воде чувствует себя в городских условиях. Модель увеличилась в размерах, сохранив привычные пропорции. В новом кроссовере обновлен салон и проведена модернизация технической составляющей. У автомобиля заменены фары, появилось шесть цветов кузова и диски с новыми рисунками. Полный привод и приличный дорожный просвет помогают корейскому внедорожнику справляться с легким и средним бездорожьем.

Комплектации и цены

Комплектация Объем двигателя Тип двигателя КПП Привод Разгон Расход
Classic 2.0 MPI / 150 бензиновый 6MT передний 10.9 7.7 Получить предложение
Classic 2.0 MPI / 150 бензиновый 6AT передний 11.7 8.1 Получить предложение
Comfort 2.0 MPI / 150 бензиновый 6AT передний 11.7 8.1 Получить предложение
Luxe 2.0 MPI / 150 бензиновый 6AT передний 11.7 8.1 Получить предложение
Comfort 2.0 MPI / 150 бензиновый 6MT полный 11.2 8.1 Получить предложение
Comfort 2.0 MPI / 150 бензиновый 6AT полный 11.9 8.2 Получить предложение
Luxe 2.0 MPI / 150 бензиновый 6AT полный 11.9 8.2 Получить предложение
Prestige 2.0 MPI / 150 бензиновый 6AT полный 11.9 8.2 Получить предложение
Style 2.0 MPI / 150 бензиновый 6AT полный 11.9 8.2 Получить предложение
Luxe 2.5 GDI / 190 бензиновый 8AT полный 9.4 7.6 Получить предложение
Prestige 2.5 GDI / 190 бензиновый 8AT полный 9.4 7.6 Получить предложение
Style 2.5 GDI / 190 бензиновый 8AT полный 9.4 7.6 Получить предложение
X-Line 2.5 GDI / 190 бензиновый 8AT полный 9.4 7.6 Получить предложение
X-Line+ 2.5 GDI / 190 бензиновый 8AT полный 9.4 7.6 Получить предложение

Подробности уточняйте у менеджеров Автосалона.

Экспрессивный дизайн

Внешность Sportage нового поколения не оставит вас равнодушным. Экстерьер соответствует новой философии компании «Единство противоположностей» и сочетает в себе элегантность со спортивным духом. Чистые линии и плавные поверхности формируют атлетичный образ, а контрастные элементы отделки и оптика добавляют экстерьеру экспрессии и выразительности. Футуристичные LED фары выполнены в виде тонкой линии, очерчивающей конкур капота и форму обновленной решетки радиатора.

Сильно наклоненное лобовое стекло плавно переходит в покатую крышу, на которой размещены рейлинги и антенна «акулий плавник». Создается ощущение, будто потоки встречного ветра выточили силуэт внедорожника. Автомобиль доступен в шести привлекательных оттенках, есть комплектации с панорамной крышей и другими уникальными элементами отделки.

Производитель пересмотрел цены и комплектации Sportage, слегка скорректировав технические характеристики. В России автомобиль предлагают с моторами объемом 2 и 2,5 литра.

В стандартную комплектацию кроссовера входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • аудиосистема и кондиционер с дефлекторами обдува сидений заднего ряда.

Топовая комплектация Sportage 2022 включает акустику премиального класса, светодиодную оптику в салоне, кожаные сидения и оборудование для контроля тяги между осями при поворотах. В исполнении Luxe предусмотрен переключатель режимов движения и бесключевой доступ в салон. Модификация Prestige включает АКПП, электрический стояночный тормоз, приборную панель Supervision, светодиодные противотуманные фонари и кнопку включения мотора.

  • Запись на
    тест-драйв
  • Получить
    предложение
  • Рассчитать
    кредит
  • Обменять
    автомобиль

Интерьер

У корейского внедорожника простой и одновременно элегантный салон. Качественные и износостойкие материалы отделки сохранят интерьер привлекательным даже спустя несколько лет эксплуатации. Центральная консоль у Sportage оказалось практически отвесной, что не отразилось на эргономичности пространства салона. В топовых вариантах для отделки сидений использована искусственная кожа с дополнительной контрастной прострочкой, а в комплектации Style используется комбинированная отделка. Хромированный кант визуально объединяет сенсорный монитор в один блок с дефлекторами обдува. Компактные размеры внедорожника не повлияли на расстояние между рядами кресел.

Комфорт выше любых ожиданий

В салоне обновленного Kia Sportage 2022 года хочется находиться вечно. Продуман каждый элемент интерьера. Максимум свободного пространства, мягкие, приятные на ощупь материалы отделки, удобные кресла с функциями вентиляции и обогрева, панорамная крыша, продуманное расположение приборов на центральной панели, вставки из дорогих материалов дарят удивительный комфорт водителю и пассажирам. В заботе о красоте и удобстве Спортаж конструкторы Киа не забыли о его практичности. Багажник автомобиля был увеличен до 637 литров, поэтому перевозка любых грузов не вызовет у вас никаких проблем.

Экстерьер

Экстерьер обновленного кроссовера значительно изменился. У Sportage пятого поколения отличительной чертой является нестандартное решение для головной оптики, вытянувшейся вдоль боковой кромки капота. Фирменная решетка радиатора с крупными ячейками, выступающий бампер впереди с нишами под отверстия вентиляции и компактный размер противотуманок — характерные детали новой версии внедорожника. Перед кузова завершается увеличенным воздухозаборником, а хромированная полоса визуально отличает обновленный Sportage.

Специальные предложения

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 2,0 MPI бензин 2,5 GDI бензин
6MT 2WD 6MT 4WD 6AT 2WD 6AT 4WD 8AT 4WD
Общие данные Рабочий объём (см 3 ) 1 999 2 497
Диаметр x рабочий ход (мм) 81 x 97 88,5 x 101,5
Степень сжатия 10.8 13.0
Максимальная мощность (л.с. @ об/мин) 150 @ 6 200 190 @ 6 100
Максимальный момент (Н*м @ об/мин) 192 @ 4 500 242 @ 4 000
Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Бесконтактная, повышенной мощности
Количество цилиндров 4
Система газораспределения 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
Система выпуска распределённый впрыск, MPI непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI
Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Электрическая система Аккумулятор (А*ч) 80 80
Генератор (В, А) 13,5, 120 13,5, 150
Стартер (В, кВт) 12, 1,2 12, 1,2
Объём моторного масла (л) 4,3 5.8
Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2 3.8
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода передний подключаемый полный передний подключаемый полный подключаемый полный
Тип 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Сцепление Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной Гидротрансформатор
Передаточные числа I 3.769 3.769 4.400 4.400 4.717
II 2.120 2.120 2.726 2.726 2.906
III 1.387 1.387 1.834 1.834 1.864
IV 1.079 1.079 1.392 1.392 1.423
V 0.884 0.884 1.000 1.000 1.224
VI 0.756 0.756 0.774 0.774 1.000
VII 0.790
VIII 0.635
Задний ход 3.727 3.727 3.440 3.440 3.239
Главная передача 4.467 4.467 3.702 3.714 3.648
Объём трансмиссионного масла (л) 1,7 ~ 1,8 1,4 ~ 1,5 7.3 7.3 6.7
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7
Количество оборотов (от упора до упора) 2.41
Минимальный радиус разворота (м) 5,89 ± 0,2
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Размер передних дисков (мм) Ø 305 × 25
Размер задних дисков (мм) Ø 300 × 10
Вакуумный усилитель Диаметр (мм) 291,5 × 90
Передаточное отношение 10,5:1
Главный цилиндр Диаметр (мм) Ø 22,22
Стояночный тормоз MT : ручной, AT : ножной / электромеханический
МАССА
Снаряженная (кг) Максимальная 1563 1603 1593 1648 1687
Минимальная 1445 1485 1476 1531 1567
Полная (кг) 2 055 2 095 2 085 2 140 2 175
Масса прицепа (кг) Не оснащённого тормозами 750 750 750 750 750
Оснащённого тормозами 1900 1900 1650 1650 1500
Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100 100 100 100 100
※ Снаряженные массы могут отличаться в зависимости от оснащения
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения, (л; VDA за первым/ за вторым рядом сидений) Запасное колесо временного использования : 1,872 / 586
Полноразмерное запасное колесо : 1,829 / 543
Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) Запасное колесо временного использования : 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935
Полноразмерное запасное колесо : 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831
Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) Запасное колесо временного использования : 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935
Полноразмерное запасное колесо : 883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831
Проём багажника (ширина / высота, мм) 1,094 / 758
Погрузочная высота (мм) 738
ГАБАРИТЫ, мм
Внешние Длина / ширина / высота (мм) 4,660 / 1,865 / 1,660 (рейлинги на крыше: 1,665, рейлинги на крыше X-Line: 1,680)
Колёсная база (мм) 2755
Колея передняя, задняя (мм)
Свес передний / задний (мм) 905 / 1,000
Внутренние Пространство для ног (мм) 1,052 / 1,050
Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) Стандартная крыша: 1,006 / 1,000
Панорамная крыша: 959/966
Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,461 / 1,412
Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,392 / 1,357
Минимальный дорожный просвет (мм) 181
Угол въезда / угол съезда (˚) 17,5 / 25,5
Угол рампы (˚) 17.2
ДИНАМИКА
Максимальная скорость (км/ч) 183 183 180 180 197
Разгон (сек) 0 → 100 км/ч 10.9 11.2 11.7 11.9 9.4
60 → 100 км/ч 10.9 11.2 6.4 6.6 5.4
80 → 120 км/ч 15.9 16.4 8.9 9.1 6.6
Прохождение 400 м 17.6 18 17.9 18.2 16.8
Торможение (м) 100 → 0 км/ч 43
РАСХОД ТОПЛИВА
Ёмкость топливного бака (л) 54
Расход топлива Городской (л/100 км) 9.7 10.2 11 11 9.7
Загородный (л/100 км) 6.6 6.8 6.5 6.5 6.3
Смешанный (л/100 км) 7.7 8.1 8.1 8.2 7.6
Выброс СО2 Городской (г/км) 220 231 249 249 224
Загородный (г/км) 149 156 147 149 147
Смешанный (г/км) 175 183 184 185 175
КОЛЕСА И ШИНЫ
Легкосплавгые диски Размер / Вылет 7.0JX17/48.5мм,7.5JX18/51мм,7.5JX19/51мм
Шины 235/65R17,235/60R18,235/55R19
Запасное колесо Полноразмерное, Докатка (T135/90D17)
  • длина — 4 660 мм;
  • ширина — 1 865 мм;
  • высота — 1 660 мм.
  • расстояние между колесными парами — 2 755 мм.

Объемный 637-литровый багажник вмещает полноразмерную запаску. Просторный для своего класса автомобиль хорошо оборудован и может предложить высококлассные функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *