Судзуки скайвей 400 какое масло лить
Перейти к содержимому

Судзуки скайвей 400 какое масло лить

  • автор:

Масло для Suzuki Skywave/Burgman…

Всем привет.Вот решил написать свой опыт, так сказать. не в коем случае не реклама!После покупки suzuki skywave 400 k1, я как полагается, решил поменять все жидкости в первую очередь, посмотреть колодки, вариаторы и ремень, но сейчас не обо всём, а конкретно о масле.Сейчас есть очень много масел, самый раскрученый бренд для мотоциклов, да и не только, это мотюл, поправьте если я ошибаюсь.Но цена на него нынче выросла, а мои доходы как то не очень, да и много подделок по мотюлю нынче.Я решил взять масло дешевле по цене и выбор пал на хадо 4т 10w40, НО! хадо, не смотря на вязкость 10w40, является синтетикой, возможно этот момент и сыграл свою роль.Я поменял масло, вместе со всеми фильтрами, довольные поехал на работу, приехал домой, а уровень подупал.Я подумал что может разогнало по системе там, или ещё что.Но с каждой поездкой стал замечать угар масла, особенно на после поездок на скорости 110+.Я в печали, беру ещё литру хадовского сурогата, и езжу с мыслями о капиталке мотора и проверками уровня масла и естественно доливками.Потом решил попробовать полусинтетику 10w40, но в этот раз именно полусинтетику. Сначала смотрел на мотюль, а потом взял его и взял канистру масла elf 4t, посмотрел допуски, они идентичны, страна-производитель — тоже одна, а вот на счёт завода не знаю. В общем, было решено взять эльф. Приехал с работы, взялся за промывку, раскоксовку и замену масла, опять же фильтров и их чистку, на всё ушло два с половиной часа.Первая поездка, скорость не выше 80, уровень в порядке, вторая — скорость до 110, и так далее, масло в норме.На даный момент, откатал 218 километров, пока что без потери масла.
Для себя решил что буду лить эльф и хочу предупредить всех владельцев скаев и бургов 400-ок первых моделей, хадо 10w40 синтетику лить не стоит, потом пожалеете.Всем кто прочёл, поставил лайк спасибо, у кого какие то вопросы — в лс, или комменты.
Ну и фотки масла и

Судзуки скайвей 400 какое масло лить

Вы здесь: Home Полезная информация Общая информация Какое масло использовать при замене

Какое масло использовать при замене

О да — извечный вопрос «какое масло лить..»

В принципе ответ на него находится в компетенции производителя конкретной модели мотоцикла. Дело в том, что двигатель и выпускная система рассчитаны для работы на работу с определенным типом масла.
Для того, чтобы потребитель не ломал себе голову, если он сам выбирает масло, к каждой модели есть список параметров, которые позволяют не запутаться: вязкость масла по стандарту SAE (Американской ассоциацией автомобильных инженеров) к примеру 10w40 и его классификация по системе API (Engine Service Classification System), к примеру SG. Данные можно найти в руководстве по эксплуатации (User Manual).
Этой информации почти достаточно, чтобы выбрать масло.

Вот что нам рекомендует Suzuki:

AN650 с 2002 до 2005 — API: SF или SG, SAE10W-40
AN650 с 2006 до 2013 — API: SF или SG или SH или SJ, SAE10W-40
AN400 c 1998 до 2006 — API: SF или SG, SAE10W-40
AN400 с 2007 по н.вр. — API: SF или SG или SH или SJ, SAE10W-40
AN250 c 1998 до 2006 — API: SF или SG, SAE10W-40
AN250 с 2007 по н.вр. — API: SF или SG или SH или SJ, SAE10W-40

там же, в инструкции по эксплуатации Suzuki не рекомендует к использованию энергосберегающие масла по классификации API некоторые из SH, SJ, SL и SM, имеющие значок EC (Energy Conserving) .

Еще один фактор, влияющий на выбор масел — наличие присадок для работы сцепления в масляной ванне. Это важно для всех годов AN650. Т.е. в эти аппараты лить нужно только масло для мотоциклов. В AN400 и AN250, допустимо заливать даже автомобильное масло, подходящее по вязкости и классификации API.

Классы масла по API:

Для бензиновых двигателей — классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
SM Введена в ноябре 2004.
Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей — SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4.
с 2004
SL (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» будет пропущена для следующей категории «S».
— стабильность энергосберегающих свойств;
— пониженная летучесть;
— удлиненные интервалы замены.
c 2001
SJ (Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. c 1996
SH (Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII. с 1993 высшее для моделей с 1995 г.в.
SG Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо — неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
1989-1993 высшее для четырехтактных моторов
SF Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо — этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
1981-1988 высшее для двухтактных моторов
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. 1972-1980 высшее
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. 1968-1971 среднее
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками. 1964-1967
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя.
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя.

Татнефть Luxe 5W-30 + 3% Syntholux L132 отработка на Suzuki Skywave 400 после 2100км

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Татнефть Luxe 5W-30 + 3% Syntholux L132 отработка на Suzuki Skywave 400 после 2100км

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *