Какой max размер шин можно поставить?
прошу совет
На лето хочу купить нормальную резину…но уже думаю какую взять чтоб прикинуть бюджет.
Пока думаю о размерности, а не производителе.
Машина полностью СТОКовая. Без никаких лифтов и доработок.
По паспорту максимальный размер шин 245/70 R16.
Хочется узнать на сколько максимальный размер шин (max шире и выше) можно установить на родные диски без лифтовки чтобы ничего незадевало?
28 декабря 2013 Метки: шины
Поделиться:
УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2018
УАЗ Патриот, 2013
Новосибирск
УАЗ Патриот, 2014
Ростов-на-Дону
УАЗ Патриот, 2024
Комментарии 34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
То же встал вопрос про резину и есть такой размер 255/75/16? Никто не знает? Вопросы были 2года назад может уже у кого стоят?
А для каких целей нужна резина?Сам ездил на 235/85R16 МТ высокая в колее меньше цепляет, но динамика падает расход увеличивается, правда пары у меня 4.1.На следующее лето взял 245/75R16 МТ чуть поменьше, но крутить будет легче(расход и динамика).Зима 265/70R16 что по диаметру с 245/75 16 одинаково практически.А выступ заднего крыла не повод ограничения выбора резины, главное понять за чем оно надо.Тоже не думал брать резину меньшего размера чем 235/85 16 откатал три сезона понял, что для меня в ней нет необходимости.Теперь посмотрю хватит или 245/75 16
Без машины
Не для соревнований точно.
Для собственной уверенности на плохой дороге и улучшения внедорожных качеств в грязи.
на рыбалку ездить))
Без машины
А для каких целей нужна резина?Сам ездил на 235/85R16 МТ высокая в колее меньше цепляет, но динамика падает расход увеличивается, правда пары у меня 4.1.На следующее лето взял 245/75R16 МТ чуть поменьше, но крутить будет легче(расход и динамика).Зима 265/70R16 что по диаметру с 245/75 16 одинаково практически.А выступ заднего крыла не повод ограничения выбора резины, главное понять за чем оно надо.Тоже не думал брать резину меньшего размера чем 235/85 16 откатал три сезона понял, что для меня в ней нет необходимости.Теперь посмотрю хватит или 245/75 16
думаешь 245/75 r16 будет достаточно?
Вполне… Широкая резина в грязи не очень то управляема. Машину таскает, сама дорогу ищет… Её достоинство, по песку, снегу, … А та что поуже режет до твёрдого и гребёт… Широкую ведь больше берут из- за понтов…, внушительно выглядит. Я когда брал свой максис, другого размера просто не было, вот изъезжу, возьму поуже, 245х75
думаешь 245/75 r16 будет достаточно?
Думаю вполне.У меня больше асфальта, а на такой резине вполне не плохо и в грязи минус 16мм дорожного просвета в сравнении с 235/85R16.А широкую резину нужно брать, если по болотам ездить да по песку.И не надо выбирать резину красиво не красиво, хотя личное дело каждого, красиво или функционально.
Ну аз высота ширина шин не ограничена главное что бы фантазии хватило применить 🙂 конструктор лего же
Тоже планирую на лето 245.75.16, хотел широкие, но увеличится расход топлива.Щас на каме езжу
Без машины
275/70 R16 (31,2″), BFG AT — полёт нормальный, всем доволен!
Hankook Dynapro AT 245/75 R16 — с первого мая и по сей день. Проблем нет. Доволен. Только на совсем больших ухабах два раза задело выступ, но это всего один раз.
Несуществующий пользователь
Без машины
подростаем, двигаем пер.мост и ставим 33дюйма
245/75-16, БФГ АТ.
Доволен. ИМХО-большие тапки, если машина на каждый день как у меня- брать не стоит. Лучше на сэкономленные деньги лебедку купить.
245/75/16 Cooper ST Maxx полгода полет нормальный.
Без машины
245/75/16 Cooper ST Maxx полгода полет нормальный.
235/85/16 Cooper ST Maxx — тоже полет нормальный 🙂
245/70/16 и расход топлива останется прежним и комфорт и внешний вид, за брендовой резиной не гонись, понты они и в африке понты ну и хрень брать не стоит, летом на проселке после дождичка будешь вспоминать нехорошими словами.
Слова не мальчика, но мужа. +1
Смотря где и как ездить. У меня и родные 235/70 сзади на выступы иногда задевали, но это фигня. 265/75 будут там задевать намного чаще, кроме того, скорее всего придётся чуть подпилить передний бампер и, возможно, чуть подвинуть передний мост.
По асфальту, конечно, задевать ничего не будет и так
Не пугайте народ, молодой человек… Не надо ничего резать… Я охотник и рыбак, и хоть в покатушках и не учавствую, поверьте, есть места куда я езжу, ничем не уступающие вашим трассам. Но если есть возможность объехать — я объеду, специально гробить машину задачу не ставлю… Но хайждеками и лебёдкой пользуюсь, всё в наличии.
И продолжайте ездить, я ж не против, но не поверю, что на размере 265/75 время от времени не слышны соответствующие звуки 🙂 На бампере нужно подрезать самые уголки около нижнего места крепления бампера к его каркасу. Мост двигать — правую сторону, в подавляющем большинстве случаев это делают, чтобы так сильно не цеплять за подкрылок. Почему-то правая относительно кузова сдвинута чуть назад. Про выступы в задних арках знают, по-моему, все. С вылетом +20 след всегда на месте, а на родных +35 и подавно.
Проделав всё это, я практически забыл про задевания на резине 265/75 ( сзади просто не обращаю внимания, как надоест, кувалдой вомну эти выступы), хотя изредка за подкрылок всё же цепляет.
А да, забыл, сзади у меня 4-х листовые рессоры, а спереди пружины от мерса с чуть более толстым прутком.
И никаких убиваний машины — обычная эксплуатация обычного УАЗа.
Грязевая резина на УАЗ-469 — хитрости опытного «Уазовода»
Каждый уазовод когда-либо в своей жизни хотел приобрести на свой автомобиль такую автошину, при помощи которой его стальной конь проходил бы любые болота и топи. Причем каждый желает, чтобы эта самая резина могла одинаково хорошо работать как на песчаной трассе, так и на снежной. И каждый владелец УАЗа сталкивается с тем, какую именно резину купить, ведь выбор огромен.
Стоит определить сразу, что к классу грязевой относится та шина, на которой четко обозначены три английских буквы: MUD. Значение этих букв дословно переводится как грязь, это говорит о том, что автомобиль, обутый в такие «тапки», спокойно проедет по глинистой луже, болотистой местности. Стоит только понимать, какие колеса на свой 469-й ставить не стоит, потому как не вся та шина хороша, о которой взахлеб рассказывает вам продавец резины.
МУДовая резина отличается друг от друга рисунком протектора, существует резина болотоходного типа и песчаного. Автошина с ярко выраженным рисунком протектора, с агрессивными боковыми грунтозацепами, уходящими на плечевую зону колеса, считается подходящей для грязи. Такая резина способна к самоочищению, она меньше вязнет в грязи. К этому типу колес смело можно отнести такие марки, как:
Federal Couragia M/T
Maxxis MT-762 Bighorn
Kumho Road Venture MT KL71
и, конечно же, самые проходимые и самые дорогие – Interco Super Swamper Bogger.
Из шин российского производства уазоводы приобретают Safari forward 500 и Cordiant OFF-ROAD, но здесь я сразу разочарую тебя, мой читатель, на эту шину обращать внимания не стоит. Просто не научились наши производители создавать качественные покрышки. По крайней мере для Уазика «Корды» не подходят, вот для Нивы и Шевика — это да. А для «Козлика» нужно что-то поэкстремальнее.
Брендирование и как с этим жить
Все мы с вами знаем, что чем лучше отзывы о резине, тем большей покупательской способностью она обладает. На первый взгляд все просто, но если присмотреться повнимательнее, то можно обнаружить много чего интересного.
Наверняка читатель знает, что реклама – двигатель торговли, знает это и хороший маркетолог, который просчитывает рынок и продает тот или иной бренд. К сожалению, пока не приобретешь резину, узнать, какова она на самом деле не представляется возможным. С твоего позволения, читатель, я дам тебе несколько советов относительно выбора колес.
- 1. Обращай внимание на то, что говорят люди. Именно они могут дать тебе нужную информацию о работе любой грязевой покрышки.
- 2. Обращай внимание на ценовую политику компании-производителя, не всегда дорогая покрышка самая лучшая.
- 3. Пробуй. Ищи свое. И ты обязательно найдешь то, что искал многие годы.
BFGoodrich MUD-Terrain . Идеально разрекламированный товар. Многие стараются приобрести именно эту резину, порой не задумываясь о цене. А цена очень высока. В среднем стандартный размер 245-й колеса этой марки будет стоить порядка 9500 – 10 000 рублей. Да и проходимость ее по грязи не особо хорошая, резина замыливается (обрастает грязью, забивается протектор), плохо очищается. Больше подходит для неэкстремальных заездов по глинистым местам, по жидкой грязи результаты хуже.
Interco Super Swamper Bogger – самая дорогая в своем сегменте и самая хорошая. Проблема в том, что ее размерность начинается с 35–го дюйма и без резки арок и минимального лифта такая резина не встанет на УАЗ-469. Многие владельцы внедорожников умудряются делать ее еще лучше по показателям проходимости – срезают стамеской или охотничьим ножом мелкие грунтозацепы. Стоимость этой покрышки варьируется в районе 30-35 тысяч рублей за баллон. Поверьте, она того стоит.
Cooper Discoverer STT – шина американского производства. Имеет выраженный рисунок, обладает отличными свойствами, необходимыми внедорожнику, но есть небольшое «но» — в глине она замыливается, рисунка практически не видно. Стоимость резины в стандартном 29-м дюйме составит около 7 – 8 тысяч рублей. Тоже не для экстрима, однако характерной особенностью этих шин является отличная износоустойчивость при езде по асфальту. А потому как лучший вариант чего-то среднего между Ат и МТ шинами.
KING COBRA EXTREME – идеальна для прохождения тяжелых глиняных участков трассы. Покрышка мягкая, в морозы, если использовать зимой, не дубеет, как российская. Отлично держит дорогу, УАЗ-469 на такой шине уверенно «заползает» на затяжные подъемы в дождливую погоду. Многие считают эту резину идеальной для Уаза, всем хороша — очень мягкая, для жидкой грязи просто супер, недорогая. Великолепная альтернатива более дорогим брендам, ничуть не хуже их, а где-то даже и лучше.
CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires – берите смело, у меня стоит такая. Постоянно мотаюсь на рыбалку, резина не подводила ни разу. Пришлось как-то на соревнованиях ехать по глине вслед за Ниссаном Патрол, причем Патрол сидел в грязи по самый бампер, сначала я его вытаскивал. Мой 469-й проскочил этот участок без проблем, штурман не успел даже расчехлить фотоаппарат, чтобы взять контрольную точку. По снегу идет изумительно, УАЗ на мелких оборотах преодолевает подъемы без пробуксовок, единственное, после мороза может закопаться, снег становится рассыпчатым.
Маленькие хитрости Уазоводов:
Автовладельцы – народ сообразительный, а владельцы внедорожников – народ смекалистый, без хитростей здесь не обойтись.
Бери пошире, узкую не надо
Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи, ей не хватает площади для оптимального сцепления. Разумеется, при размере колеса 31*10,5 R15 стоит поменять диски на максимально широкие. Ширина дисков для подобной покрышке равна 8 дюймам. Не советую «слушать собственную жабу», потому как широкая шина на узком диске встанет яйцом и толку от нее будет мало.
Травись колесо малое и большое
Опытный уазовод знает, как преодолеть сложный участок трассы, не посадив машину в грязь. Первая заповедь водителя УАЗа – сходя с трассы – спусти колеса. Этот процесс называется травля. Давление воздуха в покрышке необходимо снизить до отметки в 0,5 — 1,0 очка, тогда пятно контакта станет шире, а машина проедет по грязи без остановок.
Разулся в лесу, или как поставить «тапки» на место
После того как произошло стравливание воздуха в колесе, велика вероятность разуться прямо в лесу. С камерами дело обстоит просто – накачай колесо до определенного (2,0 – 2,3) давления и баллон встанет на место, затем снова страви до нужной отметки и вперед.
А как поставить на место бескамерную шину? Тут поможет операция под названием «взрыв покрышки». Колесо снимается, укладывается разутой стороной наверх. Уазоводы берут тряпку, смачивают ее бензином и протирают внутреннюю поверхность колеса, здесь главное не переборщить. Затем подносят горящую палку или лучину к колесу, проводя по кругу. Покрышка встает на свое место. В данном случае замечательно работает правило – не умеешь, не берись. Сначала посмотри, как подобное происходит на деле.
Как сохранить резину при езде на асфальте
МУДовая резина – очень привередлива, использовать такую на асфальтовом покрытии не рекомендуется, вырывает кусками. Поэтому для того чтобы сберечь дорогую резину опытные уазоводы никогда не накачивают свои шины максимально сильно. Стандартное давление в покрышке составляет, как правило, 1,5 – 1,8 очка.
Выбор грязевых шин на российском рынке велик и многообразен, стоит помнить о том, что приобретая новые колеса на своего железного друга, вы в первую очередь приобретаете опыт. Опыт использования резины в тех или иных условиях. Ну, и как говорится, ни коряги вам, ни болотца!
Какую резину поставить на уаз 469 без лифта
На штатные — Я-192 и аналогичные по размерам.
Если брать шире — будут изнутри задних арок подтирать, другой вылет надо. Какой — ХЗ.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Москва, деревня Митино.
Сообщений: 6,894
32х11.5 ет0 — отогнуть загнутую внутрь отбортовку крыльев (я выгнул её наружу) больше нигде не цепляет.
33х10.5 ет3 и 255х85 16 ет3 (33.7х10). (ет+15 тоже должны встать) встанут без переделок. всё это для военных мостов с «усиленными» рессорами 8/9 листов.
Оптимальный размер шин на УАЗ
Все владельцы автомобиля УАЗ хотя бы раз в жизни, но сталкивались с тем, что им нужно было приобрести для своей машины отличную резину, с помощью которой их «любимец» смог бы преодолевать все неровности и болота. Стоит заметить, что каждый хочет найти универсальную резину, идеально подходящую и для песчаных дорог, и для заснеженных трасс.
Самое главное — не ошибиться с выбором качества резины и знать точно размер шин на УАЗ, ведь хочется, чтобы они служили не один сезон, а несколько лет.
Классификация резины
Первое, что нужно сделать, — это узнать, какой грязевой класс имеет резина. Это можно сделать, посмотрев на обозначение на шине. Оно должно состоять из трех букв: MUD (МУД), что в переводе означает «грязь». Данная аббревиатура обозначает, что машина, имеющая такую резину, легко преодолеет глину, болота и топи. Но нужно учесть, что продавцы любят нахваливать ненужный вам товар, поэтому точно узнайте, что необходимо для вашего автомобиля, ведь не каждые покрышки хороши.
Виды резины с маркировкой МУД имеет различия между собой. Главное отличие заключается в рисунке протектора. Существует два вида такой резины: болотоходная и песчаная. Если шины имеют четкие контуры рисунка протектора, на которых есть жесткие боковые грунтозацепы, направленные в плечевую зону колеса, такие шины идеально подходят для езды по грязи. Этот вид резины может самоочищаться, вследствие этого она лучше проезжает через грязь. К такому виду шин относятся следующие марки:
- Kumho Road Venture MT KL71;
- Federal Couragia M/T;
- Maxxis MT-762 Bighorn.
Резина Interco Super Swamper Bogger на УАЗе
Но самым лучшим, наиболее подходящим вариантом является резина Interco Super Swamper Bogger, обладающая высокой проходимостью. Из-за высокого качества такие шины являются более дорогостоящими.
Если рассматривать отечественные шины, то предпочтение обычно отдают Safari Forward 500 и Cordiant OFF-ROAD. На самом же деле эта резина имеет гораздо худшее качество, чем зарубежная, поэтому лучше избегать покупки шин российского производства. Для УАЗ-464 такая резина не подойдет, здесь необходимо нечто более серьезное.
Нужно ли доверять бренду?
Все прекрасно знают о том, что чем больше хороших отзывов о резине и покрышках, тем выше спрос на эти виды продукции. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно узнать много нового. Реклама играет немаловажную роль, и хороший маркетолог всегда может определить наиболее прибыльный рынок и специальные способы продажи на нем, делая акцент на бренде, чтобы увеличить свою выручку.
Очень печально, что сделать выводы о качестве резине можно только исходя из собственного опыта. Но далее будет представлено несколько советов по поводу того, как же все-таки не ошибиться в своем выборе.
Необходимо прислушиваться к тому, что советуют другие. Кто-то может поделиться мнениями других или собственным опытом. Так вы сможете почерпнуть необходимые данные об использовании конкретного вида покрышек.
Изучите и сравните цены каждой из рассматриваемых компаний, но помните о том, что стоимость не всегда соответствует качеству, поэтому самые дорогие шины могут вас разочаровать.
Если вас что-то не устраивает в имеющихся шинах, попробуйте покрышки от другого производителя. Не бойтесь их менять, пока не подберете то, что хотели.
Самые известные и востребованные шины
- Interco Super Swamper Bogger — в данном случае можно утверждать, что цена шин соответствует их качеству. И то, и другое находится на высоком уровне. Недостатком этих шин является их минимальный размер — 35 колеса. Для УАЗ-469 без изменения арок и минимума лифта не подойдет, зато эта резина идеальна для УАЗ Патриот. Те, у кого стоят такие шины, смогли их усовершенствовать, повысив проходимость автомобиля. Для этого необходимо убрать с помощью стамески или охотничьего ножа маленькие грунтозацепы. Эта резина оправдывает все ожидания, хотя ее цена составляет около 33 тысяч рублей за баллон.
- BFGoodrich MUD-Terrain. Благодаря рекламе имеет огромную популярность. Большинство владельцев УАЗ Патриот желают приобрести данный вид резины, даже не думая о цене. На самом деле стоимость этих шин значительно завышена. В среднем 35 колеса этого производителя обойдутся вам в 10 тысяч рублей. В плане проходимости по грязи резина находится на среднем уровне, так как грязь налипает и забивает протектор, ее очень сложно отчистить. Подходящими эти шины будут для езды по глине без экстрима, и лучше избегать попадания в жидкую грязь.
- 4KING COBRA EXTREME — резина для экстремальной езды. Имеет высокую проходимость на трассе с тяжелыми глиняными участками. 35 колеса не жесткие, морозоустойчивые и не дубеют, по сравнению с отечественной резиной. Идеально едет по плохой дороге, УАЗ Патриот с легкостью преодолевает высокие подъемы в сырую погоду. Цена приятно удивляет, так как она значительно ниже, поэтому шины составляют отличную конкуренцию дорогостоящим брендам, в чем-то даже их превосходя.
- Cooper Discoverer STT — шины производителей из Америки. Четко очерченный рисунок протектора имеет очень хорошие свойства, в которых нуждается УАЗ Патриот, но есть маленький минус: при езде по глине рисунок забивается. Ценовой диапазон для колес в 33 дюйма — 10-12 тысяч рублей. Эти шины не подходят для экстремальной езды, но стоит отметить, что они обладают высокой износоустойчивостью, когда машины едет по асфальту.
Советы опытных владельцев УАЗ
Широкая резина на УАЗ превосходит узкую. Для преодоления плохих участков дороги, особенно глинистых, на автомобиле УАЗ нужно выбирать резину с большой шириной, так как зауженные шины будут вязнуть в грязи из-за нехватки площади поверхности для лучшего сцепления с дорогой. Конечно же, если размер шин составляет 31*10,5 R15, то нужно заменить диски на самые широкие. Оптимальным их размером при такой покрышке будет приблизительно 8 дюймов. Если поставить узкий диск, то шина примет неправильное положение и ухудшит проходимость.
Травля колес — это процесс их спуска. При преодолении плохих участков трассы нужно не посадить автомобиль в грязь. Для этого владельцы УАЗ, когда съезжают с дороги, занимаются травлей колес. Данный процесс осуществляется следующим образом: в покрышке нужно понизить давление воздуха примерно до 0,7, за счет этого пятно контакта расширяется, и автомобиль сможет проехать грязный участок дороги без проблем. Затем вам необходимо снова накачать колеса до давления примерно в 2,2. В таком случае баллон встанет на свое место. После этого повторяем процесс травли колес до необходимого уровня — и можно продолжать движение.
Взрыв покрышки — применяется после травли колес с бескамерными шинами. Для этого необходимо снять колесо и положить его разутой стороной кверху. Владельцы УАЗ используют какую-либо тряпку, намоченную бензином, для того чтобы протереть поверхность колеса внутри. Делать это нужно крайне осторожно, так как затем к колесу подносится горящая палка. Ей необходимо провести по контуру, тогда покрышка займет свое место. Обращаем ваше внимание: если вы сомневаетесь в том, что сможете осуществить эту операцию, то лучше этого не делать. Предварительно необходимо набраться опыта у тех, кто осуществлял данный процесс.
Как уберечь резину при частых поездках по асфальтированной дороге? Для этого нужно уделять особое внимание резине МУД, так как ее не рекомендуют использовать на асфальте, потому что она начинает вырываться кусками. Чтобы устранить такие негативные последствия, необходимо всего лишь не накачивать свои шины до максимального давления. Оптимальному размеру давления в покрышке соответствуют значения в районе 1,7.
Выбору шин на наших рынках следует уделять серьезное внимание. Не стоит забывать о том, что когда вы покупаете новые покрышки для своего автомобиля, вы набираетесь опыта. Используя те или иные шины, вы научитесь правильно эксплуатировать резину в различных и порой очень непредсказуемых условиях. 35 колеса идеально подойдут для вашего УАЗ.
- Ездим с комфортом на УАЗ Патриот: какую резину лучше поставить
- Ездим с комфортом на УАЗ Патриот: какую резину лучше поставить
- Мастерим шины низкого давления на УАЗ
- Мастерим шины низкого давления на УАЗ