Bsi пежо 308 где находится
Перейти к содержимому

Bsi пежо 308 где находится

  • автор:

Ещё одна замена BSI. Полезные опции

Всем привет!
В прошлый раз я писал о замене блока BSI, и, в принципе, получил желаемый результат. Но у меня оставался блок от пежо 408 2016 года. Руки чесались завершить работу с ним.

Запчасти на фото: 966689578002. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Первый раз не прописались ключи, оказалось всё банально просто — неправильно введён пинкод. Его я брал из дампа, а хранится он там в не особо явном виде.
В этот раз всё получилось без проблем.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

В-общем, это последняя замена BSI. Новее и свежее уже не будет))
Ради чего всё это? А вот:

1) Возможность выбора типа создания момента кпп Евро-4 и Евро-5. Переключил с 5 на 4.
Тупо алгоритмы работы, навязанные рамками экологических норм.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

2) Экономичный режим для омывайки.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

3) Возможность установки электропривода багажника. Актуально скорее владельцам сараев.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

4) Парочка совсем фантастических опций для 2004 кана.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

На этом вопрос с BSI считаю закрытым 🙂
Кому интересно, продам свой старый блок с прошивкой 1117, естественно обнулённый и готовый к установке.

Блок BSI: ремонт или замена?

Немного предыстории.
Купив это авто, я имел в нём несколько ошибок в электрике:
— ошибка Airbag (подозрение на шлейф в руле)
— при открытии водительской двери, закрываются все остальные двери (подозрение на несовместимость установленных с разборки замков дверей и блока BSI)

И вот я попадаю в первый дождь, и дворники начинают жить своей жизнью: то останавливаются на середине, то не выключаются. На удивление, доехал до стоянки, но, когда выключил зажигание, ближний свет и дворники работали дальше. Скинул клемму АКБ, ушел домой читать интернет. Начитавшись лёг спать с тяжёлым сердцем… Понятно, что блок BSI, тот в котором предохранители в салоне, залит водой. На следующий день заглянул под торпедо, но на вид сам блок сухой и здоровый, обильно присыпанный пылью.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но когда снял его, всё сразу стало понятно.

Запчасти на фото: BE509. Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Высушил блок феном снаружи, разбирать не стал. И, о чудо, машина ожила! Но к глюкам уже имевшимся, добавился новый, — пульт ДУ в ключе стал работать только при неспящем блоке BSI. Т.е. если выключить зажигание, через 3 минуты (вроде бы) блок отключается, и пульт ДУ уже не работает. Стоит как-то разбудить его, например открыть дверь, пульт опять виден блоком и кнопки снова управляют центральным замком.

Начал изучать вопрос ремонта блока. Изучил много инфы в интернете, пообщался с толковыми электриками в нашем городе и подвёл итог:
— ремонт будет дорогим и долгим (3-5 дней)
— при попытке ремонта он может умереть полностью
— гарантии не будет никакой
— часть функций может быть утрачена навсегда

Ну а т.к. я не люблю полумер, и если что-то делать, то делать это хорошо, я принял решение — менять блок. За нужный мне блок «разборщики» в Украине на OLX просят 140-150 долларов. Скидывают одно и то же фото и после предоплаты готовы выслать его через 5-10 дней. Я нашел именно этот блок, который мне предлагали, в Польше за 75 долларов с доставкой в Украину) Посредник сработал идеально, за что ему большое спасибо! Далее поехал к элеткрику на замену. Как он его менял, залил дамп памяти с моего старого блока или настроил его как новый и сделал конфигурацию настроек, я не знаю. Рассказывать это мне электрик не посчитал нужным. Но всё опять заработало как надо) Радости нет предела!

Но есть нюанс…) Видимо блок настраивался как новый, о чем говорит тот факт, что старые транспондеры блок не захотел видеть и электрик положил в ключи новые, чтобы иммобилайзер дал запустить двигатель. А в таком случае, не будут работать пульты ДУ центрального замка. Потому что в пежо, хз как, сумели сделать связь радиомодуля пульта ДУ и транспондера! Т.е. родной пульт ДУ в ключе будет работать только с родным транспондером (чип иммобилайзера в ключе) и с родным блоком BSI.
Электрик мало того, что не знал про этот нюанс, так ещё говорит что это бред) Но электрик не читает интернет, потому что для него там «бараны пишут одну х-ню», а для меня там опыт тысяч людей. И возможно мой опыт кому-то тоже пригодится.

PS Разобрал старый блок и убедился что ремонт был бы бесполезным. На первый взгляд платы норм…

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но если посмотреть внутри, всё становится понятным)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

А чтобы таких ситуаций не случалось в будущем, купил спрей для электроконтактов и обрабатываю им всё, что только можно!)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

А отверстие, через которое вода попадала в салон, заклеил наглухо!

Вывод: берегите свои блоки BSI =)

Форум Пежо 308 Клуб

Сгорел драйвер VNQ 830 и для усложнения добавим повреждён дамп EEPROM M95128.
Предлагаю обсудить ремонт и назначение м/c BSI,блок дорогой и имеет свою криптозащиту дампов,наверно многим будет интересно.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vlad9

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 27, 2014 0:39

как вариант найти живой бси, обнулить дамп и привязать как новый. если что бси есть

mich67

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт ноя 28, 2014 18:58

mich67 писал(а): как вариант найти живой бси, обнулить дамп и привязать как новый. если что бси есть
Зацепится ли прищепка на eeprom такой компановки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vlad9

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 28, 2014 19:02

если не зацепится, то можно удлиннители подпаять.

mich67

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт ноя 28, 2014 19:12

Как видим взорвался VNQ830-это ключ драйвер который работает на задние фонари имеет 4 выхода и каждый выход подключен на три ноги м/c далее по проводам напрямую к лампам.Максимальный ток каждого выхода 5А,лампа 21Bт потребляет 1,7А итого получаем 5.1А при замыкании проводки на другую нагрузку должна сработать защита этой микросхемы но тут этого не произошло и взрыв.Не подключайте дополнительные нагрузки на любые фонари а так же фаркоп без спец блока разгрузки.Никаких реле в блоке BSI нет,вместо них ключи драйверы.

Vlad9

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт ноя 28, 2014 19:15

mich67 писал(а): если не зацепится, то можно удлиннители подпаять.
Какой можно использовать калькулятор для пересчёта дампа с криптозащитой как в этом M95128?

Vlad9

Garikrus Командор Сообщения: 1276 Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00 Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт ноя 28, 2014 19:22

может я чего не понимаю, почему с разборки не взять убитый BSI? Выпаять из него EEPROM и впаять на горелый. Драйвер купить в чип и дипе и тоже поменять?

Garikrus

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт ноя 28, 2014 19:32

Garikrus писал(а): может я чего не понимаю, почему с разборки не взять убитый BSI? Выпаять из него EEPROM и впаять на горелый. Драйвер купить в чип и дипе и тоже поменять?

Драйвер заменил но процессор тоже пострадал и выдаёт неправильные команды драйверу.
Если французы установили защиту на дамп значит у них есть профессиональный кальк,может стоит поспрашивать у французов?
Как правят дампы есть же такие спецы?

Vlad9

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 28, 2014 19:37

Vlad9
обратись к алексею кондрашову. раньше он занимался этими проблемами. все оборудование у него есть.
на ситроен форуме у него ник энзо

mich67

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт ноя 28, 2014 19:37

Flash Memory AM29LV400BB так понимаю там журнал BSI а кто знает где нестираемые 50 ячеек калька впрыска?

Vlad9

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт ноя 28, 2014 19:44

mich67 писал(а): Vlad9
обратись к алексею кондрашову. раньше он занимался этими проблемами. все оборудование у него есть.
на ситроен форуме у него ник энзо

Нее он сам ко мне обращается,эта тема для всех в нете очень мало инфы и проблемы есть даже у профи в этих делах.Это просто обсуждение кто что знает для всех.
Цена на BSI в 34т.р очень завышена а микросхемы что не открыть то снято с производства или копейки стоят.

Vlad9

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 28, 2014 20:58

ну по крайней мере дам бси на ксару пикасо у него точно был. он сливал с нового и поднимал бси с горелки. поднять микруху и пересадить на ее место новую — это не проблема. а вот дамп слить с проца мне нечем.
ну и я писал, что бси с машины 9го года (правда турбы) у меня есть. народ говорит что моторник легче обнулить до нового, а потом привязать его к бси.

mich67

Garikrus Командор Сообщения: 1276 Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00 Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт ноя 28, 2014 21:19

Vlad9
а где хранится программа, по которой работает процессор?

Garikrus

varer Командор Сообщения: 1732 Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12 Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пт ноя 28, 2014 23:09

не силен в вопросе bsi привязки и т.д. но занимался раньше мк, в чем вопрос считать, чем угодно, питон, фелем, пони любой нормальный пр прочитает ее, вопрос в другом, если стоит бит секретности хрен считает, а с защитой и потеряете дамп будет у вас пустышка. soic можно и поднять, я бы феном сдул через фольгу или кроватку подпаял а потом сокет вверх ногами одел, но опять я думаю получите нули. а как так драйвер спалить. унего нагрузочная 18А и в пике до 40 с копейками, варили сзади ?

Последний раз редактировалось varer Пт ноя 28, 2014 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.

varer

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт ноя 28, 2014 23:15

Garikrus писал(а): Vlad9
а где хранится программа, по которой работает процессор?

Программа по которой работает процессор BSI записана в eeprom M95128 (картинка сразу вверху)
А сам проц вот.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vlad9

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт ноя 28, 2014 23:36

varer писал(а): не силен в вопросе bsi привязки и т.д. но занимался раньше мк, в чем вопрос считать, чем угодно, питон, фелем, пони любой нормальный пр прочитает ее, вопрос в другом, если стоит бит секретности хрен считает, а с защитой и потеряете дамп будет у вас пустышка. soic можно и поднять, я бы феном сдул через фольгу или кроватку подпаял а потом сокет вверх ногами одел, но опять я думаю получите нули. а как так драйвер спалить. унего нагрузочная 18А и в пике до 40 с копейками, варили сзади ?

Дамп защищён только от коррекции алгоритм непонятен всё запутано,нужен профи калькулятор для пересчёта.

Vlad9

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт ноя 28, 2014 23:50

В защите у французов есть серьёзный косяк трем EEPROM далее ставим BSI в машину для нового конфигурирования диагностикой DiagBox и процессор сам слизывает пробег с панели приборов более ничего нет.
Смотрим адреса и правим свой родной дамп.
Остаётся найти какой прогер затрёт всю Memory Flash.

Vlad9

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт дек 26, 2014 23:35

Garikrus писал(а): Vlad9
а где хранится программа, по которой работает процессор?

Flash Memory AM29LV400BB это основная память для процессора,пока не сотрёте эту память BSI новым не будет,итого заключение для того чтобы портал PSA признал BSI новым пришлось стереть eeprom m95128 и flash memory am29lv400bb.

Vlad9

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт дек 26, 2014 23:38

Vlad9 писал(а):
Garikrus писал(а): Vlad9
а где хранится программа, по которой работает процессор?

Программа по которой работает процессор BSI записана в eeprom M95128 (картинка сразу вверху)
А сам проц вот.

Ощибка кроме конфигурации в eeprom ничего нет.

Vlad9

Vlad9 Эксперт Сообщения: 329 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43 Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пн дек 29, 2014 23:12

mich67 писал(а): как вариант найти живой бси, обнулить дамп и привязать как новый. если что бси есть

Удалённая телезагрузка просит установить новый BSI отсюда и понятие новый но как именно его сделать новым?
1. Если BSI с помойки то после чтения eeprom по VIN можно прочитать комплектацию и авто,если совпало то повезло и далее проблем нет,всё срастётся.
2.Если BSI точно такой же но с другой машины отличной чем у вас,то тут получается вообще невозможно откорректировать комплектацию машины не сменив прошивку микроконтроллера ET-AUTO12D который имеет свою внутреннюю eeprom и memory flash и соответственно прошит или MK самообучаемый и это его внутренние потребности а прерывания идут с выносной FLASH MEMORY AM29LV400BB и М95128.
Что вы имели ввиду -нет программатора для проца?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vlad9
  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Пежо 308 mev17.4 нет связи с моторником

Всем доброго времени. кто встречал такую проблемку хелп. пежо 308 после ДТП блок управления в щепу. Заменили блок с BSI в комплекте и ключи. Связывается со всеми блоками кроме моторника. В электроусилителе висит ошибка связь с моторником инвалид. Да еще и стартер не крутит с ключа. С реле напрямую крутит тоесть управление на реле не приходит. Мож какой аварийный режим.,как на фиатах встречал,на мерсах.

Evgen1

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

диагностика, электрика

Регистрация: 16.04.2006 Сообщений: 5,551 Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск
#2 Igor, 02.03.2015 10:38
Связь с ЭБУ моторника идёт по CAN. Проверяйте линию связи.

Igor

Автоэлектрик

Регистрация: 24.04.2010 Сообщений: 3,556 Адрес: Россия,Саратовская обл. г. П
#3 Domnik, 02.03.2015 11:20
Сообщение от igor: ^
Связь с ЭБУ моторника идёт по CAN
Нажмите, чтобы раскрыть.

Domnik

Регистрация: 16.10.2010 Сообщений: 258 Адрес: Ковров
#4 Evgen1, 02.03.2015 19:27
блока абс нету. при дтп погиб как и эбу. перемкнуть пины или всеже без абса не будет работать?

Evgen1

диагностика, электрика

Регистрация: 16.04.2006 Сообщений: 5,551 Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск
#5 Igor, 02.03.2015 19:59
Для связи перемкните пины, попробуйте завести.

Igor

Регистрация: 16.10.2010 Сообщений: 258 Адрес: Ковров
#6 Evgen1, 02.03.2015 21:52
спасибо нашел схемку завтра покопаю отпишусь.

Evgen1

Регистрация: 16.10.2010 Сообщений: 258 Адрес: Ковров
#7 Evgen1, 03.03.2015 11:32

Соединили пины всеравно связи нет. Питание и массы в поряде,все перерыл. Ошибка по связи с моторником висит.

Evgen1

диагностика, электрика

Регистрация: 16.04.2006 Сообщений: 5,551 Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск
#8 Igor, 03.03.2015 11:51
Каким сканером работаете?

Igor

Регистрация: 16.10.2010 Сообщений: 258 Адрес: Ковров
#9 Evgen1, 03.03.2015 12:52

скандок, спс связь появилась, был обрыв на проводе

Добавлено через 3 минуты

связь с эбу появилась, но команда на стартер всё равно не приходит с ключа

Добавлено через 8 минут

подходит ли блок BSI от пежо с коробкой автомат на . у?

Добавлено через 9 минут

Добавлено через 2 часа 1 минуту

problem detected when transmitting the unlock code проблема при передаче кода. кан шина интересная штука. или пежо интересная штука. Еще висит множество ошибок по замыканию на массу,все форсы,ДТОЖ не стираются,ни одна. блок отказывается это делать. иммо заблокирован. хорошо хоть теперь видеть что то можно. установлен бси и эбу с другой машины,не извесно с какой только(по ходу с автоматом донор был) и ключи тоже в комплекте. Нужно что то прописывать или теоретически должно фунтициклировать?
igor я понимаю скандок не силен в пежо ну вроде читает что то.

Добавлено через 8 часов 3 минуты

оплатил лексию. вопрос времени,тему не закрывайте только. спс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *