Масса Ford Focus II
Снаряжённая масса седана Ford Focus II 1.6d MT составляет 1310 (кг), допустимая предельная масса — 1820 (кг).
Информация по модели:
- Производитель: Ford Motor Company (США).
- Класс: компактное авто.
- Годы производства: 2005 — 2008 и 2008 — 2011 (рестайлинговая версия).
Вес типовых модификаций:
Снаряжённая масса компактного авто Ford Focus II (2005 — 2008) с разным видом кузова:
- Кабриолет: 1413 (кг), 1465 (кг), 1548 (кг).
- Седан: 1195 (кг), 1305 (кг), 1350 (кг).
- Хэтчбек, 5 дверей: 1245 (кг), 1265 (кг), 1335 (кг).
- Универсал, 5 дверей: 1277 (кг), 1320 (кг), 1385 (кг).
Важно: снаряжённая масса пятидверного хэтчбека Ford Focus II 1.8 MT составляет 1265 (кг), допустимая предельная масса — 1795 (кг).
Другие параметры Ford Focus II:
| Общая масса авто Ford Focus II | |||
|---|---|---|---|
| Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Ford Focus II | ||
Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
| Масса авто Ford Focus II | |
|---|---|
Параметр ![]() Параметр автомобиля | |

Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Седан Ford Focus II
Седан Форд Фокус 2 — фотографии и обзор. Технические характеристики Ford Focus 2 Sedan (2005-2011 года).
В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до 2011 года.

«Второй» Ford Focus в трехобъемном исполнении выглядит напористо и солидно, а его внешность выполнена в так называемом «кинетическом дизайне». Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.
Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей. Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс).
Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.
Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться. За крупным рулевым колесом (в топовых версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.

Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо можно наблюдать три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива топовых исполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.
По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево или алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также встретить качественную кожу.
«Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван предназначен для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более удобного размещения имеется центральный подлокотник.
Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом скрывается полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.
Технические характеристики. На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле.
Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту или 116 сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первому полагается МКП или 4-диапазонная АКП, второму – только МКП. Разгон до сотни у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а возможная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при этом у него невысокий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии.
Более мощный агрегат имеет объем 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой сотни затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такого седана уходит 7 литров горючего.
«Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/минуту и комплектующийся МКП или АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров.
Турбодизель объемом 1.8 литра максимально производит 115 сил и 300 Нм при 1900 об/минуту, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.
В основе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах применялись дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинах с моторами мощнее 125 сил – полностью дисковые механизмы.
К преимуществам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям.
Недостатки – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».
Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое число предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.
Размеры Форд Фокус СТ и вес
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Форд Фокус СТ определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Ford Focus ST от 4342 x 1840 x 1447 до 4668 x 1825 x 1466 мм, а масса от 1317 до 1585 кг.
Россия
Размеры Ford Focus ST 2012, универсал, 3 поколение, III

05.2012 — 12.2014
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.0 MT ST2 | 4556 x 1858 x 1505 | 1461 |
| 2.0 MT ST3 | 4556 x 1858 x 1505 | 1461 |
Размеры Ford Focus ST 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III

05.2012 — 12.2014
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.0 MT ST3 | 4358 x 1858 x 1484 | 1437 |
| 2.0 MT ST2 | 4358 x 1858 x 1484 | 1437 |
| 2.0 MT ST1 | 4358 x 1858 x 1484 | 1437 |
Размеры Ford Focus ST рестайлинг 2008, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, II

03.2008 — 12.2010
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.5 MT ST | 4342 x 1840 x 1447 | 1317 |
Размеры Ford Focus ST рестайлинг 2008, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, II

03.2008 — 12.2010
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.5 MT ST | 4342 x 1840 x 1447 | 1317 |
Размеры Ford Focus ST 2005, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, II

09.2005 — 02.2009
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.5 MT ST | 4342 x 1840 x 1447 | 1317 |
Размеры Ford Focus ST 2005, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, II

09.2005 — 02.2008
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.5 MT ST | 4342 x 1840 x 1447 | 1317 |
Европа
Размеры Ford Focus ST 2019, универсал, 4 поколение, IV

04.2019 — н.в.
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.3 EcoBoost MT ST | 4668 x 1825 x 1466 | 1545 |
| 2.3 EcoBoost MT ST Styling-Paket | 4668 x 1825 x 1466 | 1545 |
| 2.3 EcoBoost AT ST | 4668 x 1825 x 1466 | 1570 |
| 2.3 EcoBoost AT ST Styling-Paket | 4668 x 1825 x 1466 | 1570 |
| 2.0 EcoBlue MT ST | 4668 x 1825 x 1466 | 1585 |
| 2.0 EcoBlue MT ST Styling-Paket | 4668 x 1825 x 1466 | 1585 |
Размеры Ford Focus ST 2019, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, IV

04.2019 — н.в.
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.3 EcoBoost MT ST | 4388 x 1825 x 1440 | 1510 |
| 2.3 EcoBoost MT ST Styling-Paket | 4388 x 1825 x 1440 | 1510 |
| 2.3 EcoBoost AT ST | 4388 x 1825 x 1440 | 1535 |
| 2.3 EcoBoost AT ST Styling-Paket | 4388 x 1825 x 1440 | 1535 |
| 2.0 EcoBlue MT ST | 4388 x 1825 x 1440 | 1550 |
| 2.0 EcoBlue MT ST Styling-Paket | 4388 x 1825 x 1440 | 1550 |
США
Размеры Ford Focus ST рестайлинг 2014, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

03.2014 — 03.2018
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.0 EcoBoost MT ST | 4360 x 1823 x 1469 | 1462 |
Размеры Ford Focus ST 2012, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

05.2012 — 02.2014
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 2.0 EcoBoost MT ST | 4361 x 1824 x 1483 | 1460 |
Продажа Ford Focus ST в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Масса кузова Ford Focus II
Средняя масса кузова Ford Focus II составляет от 325 (кг) до 420 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
- двигатель, генератор, стартер и пр.;
- коробка передач;
- полная подвеска;
- оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
- кузов и др.
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Ford Focus II.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие параметры Ford Focus II:
| Общая масса кузова Ford Focus II | |||
|---|---|---|---|
| Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Ford Focus II | ||
Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
| Масса кузова Ford Focus II | |
|---|---|
Параметр ![]() Параметр автомобиля | |

Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.