Замена втулок заднего стабилизатора Рено Каптур
Пришла пора при пробеге 90 тыс поменять втулки заднего стабилизатора.
Вся работа заняла минут 10 от силы на эстакаде, без вывешивания задних колёс. Потребуется только головка на 16 и сами втулки стабилизатора.
Болты, которые нужно откручивать, за 4 года даже ни разу не заржавели, открутились легко
Далее на фото очень хорошо виден износ родных втулок
Перед вкручиванием болтов предварительно смазал их медной смазкой
На все работы по времени ушло около 10 минут не спеша, болты выкрутились и закрутились без проблем. Машину не поднимал и не домкратил, только заехал на эстакаду
Код втулок стабилизатора 56 23 001 11R
Замена стоек стабилизатора
Вот и меня не обошла стороной эта учесть — застучала стойка стабилизатора, на пробеге 31000 км.
Заехал к официалам, чтоб поменяли по гарантии. И как назло, сказали сразу поменять не смогут, т.к. в связи с эпидемией, гарантийные ремонты отложили. Якобы согласовывать нужно с Москвой, а они на карантине. Дали заключение, что необходимо заменить левую переднюю стойку, обещали пригласить на замену позже.
Но такой я человек, что не люблю ездить на машине, в которой что-то неисправно и назойливо стучит ) Решил не ждать и поменять сам, стойка в принципе недорогая.
Заехал в магазин и приобрел сразу две стойки, думаю правая тоже долго не проживет. Замена несложная: снял колесо, опустил рычаг на бревно, открутил старую стойку, прикрутил новую.
Новая стойка — Renault 551103022R:
С завода стояли стойки Белмаг… СтОят они вдвое дешевле
Проехался по грунтовке после замены — снова тишина ) Наверное скоро и задние дадут о себе знать…
Сайлентблок заднего стабилизатора Duster, Kaptur, Arkana 4WD Renault
Основная задача втулки стабилизатора — крепление стабилизатора поперечной устойчивости к кузову автомобиля, без посторонних шумов и скрипов.
Для изготовления втулок стабилизатора разработана резиновая смесь (натуральный каучук с добавлением синтетического изопренового первой группы высшей категории). В качестве сырья создана устойчивая система из каучука различных ингредиентов, обладающих прочностью, эластичностью и способностью сохранять свои свойства в течении длительного времени, в том числе при статических и динамических нагрузках. Современное оборудование обеспечило равномерность вулканизации в массе изделия, чем была достигнута высокая воспроизводительность и однородность в блоке резины. Данная разработка успешно применена для изготовления втулочных изделий
Цена: 630 руб. Цена при первом визите: 473 руб. Вы экономите 157 руб. (Скидка по акции Приятное знакомство)
Цена: 630 руб. Цена при первом визите: 473 руб. Вы экономите 157 руб. (Скидка по акции Приятное знакомство)
Цена: 630 руб. Цена при первом визите: 473 руб. Вы экономите 157 руб. (Скидка по акции Приятное знакомство)
Цена по золотой карте: 409 руб. Цена без карты: 440 руб.
Цена по золотой карте: 288 руб. Цена без карты: 310 руб.
Цена по золотой карте: 251 руб. Цена без карты: 270 руб.
Цена: 2 120 руб.
Цена по золотой карте: 1 572 руб. Цена без карты: 1 690 руб.
Цена по золотой карте: 670 руб. Цена без карты: 720 руб.
Специальная цена: 1 395 руб. Цена: 1 440 руб.
Просмотров: 3753
Вы можете купить Сайлентблок заднего стабилизатора Duster, Kaptur, Arkana 4WD Renault в магазинах Логан-Шоп СПб по доступной цене. Сайлентблок заднего стабилизатора Duster, Kaptur, Arkana 4WD Renault: описание, фото, характеристики, аналоги и сопутствующие товары.
© 2007–2024 Логан-Шоп СПб®.
Все права защищены.
Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания услуг в магазинах либо сервисных центрах Логан-Шоп в городе Санкт-Петербург.
Заказать обратный звонок
Замена стабилизатора Renault Kaptur
Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:
- автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
- стуки в подвеске
- визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок
Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!
ВАЖНО
- Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Renault Kaptur на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
- Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
- Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Renault Kaptur путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
- Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Renault Kaptur.
- Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Renault Kaptur не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.
Стабилизатор Renault Kaptur имеет четыре точки крепления:
- В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
- Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.
Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.
При прямолинейном движении передний стабилизатор Renault Kaptur работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Renault Kaptur, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.
В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:
- в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
- в условиях городской езды подвеска становится мягче;
- при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
- увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
- отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.
МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ
Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.
Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Renault Kaptur сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.
Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Renault Kaptur. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.
МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР
Проблемные детали подвески многих моделей Renault Kaptur – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Renault Kapturбез стабилизатора:
- Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
- Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Renault Kaptur в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.
Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.
Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.