Опель антара как открыть капот
Перейти к содержимому

Опель антара как открыть капот

  • автор:

Открыть Opel Antara — без повреждений

Открыть Opel Antara — без повреждений

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Служба LOCKSERVICE поможет решить любую проблему с открыванием Opel Antara в Москве и Московской области. Воспользоваться услугами мастеров может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Opel Antara, и способы их решения

1. Требуется в Опель Антара открыть капот

Когда крышка капота перестала функционировать из-за обрыва тросика, выполнить её аварийное открытие можно при помощи жесткой металлической проволоки с крюкообразным окончанием. Это приспособление нужно вставить в отверстие защитной решетки радиатора, зацепиться за оборванный конец тросика и потянуть. Капот откроется. Можно поставить передние колеса авто на домкрат и дотянуться до тросика снизу через щель под радиатором. Если причина проблемы заключается в поломке запорного механизма, можно сделать следующее: полностью снять радиаторную решетку, через образовавшийся проем просунуть руку под капот и выполнить сдвиг защелки механизма в сторону открывания. Также можно попробовать выполнить максимальное оттягивание рычага управления крышкой капота вверх и параллельно сильно надавить на саму крышку в области расположения замка. При использовании такого метода понадобится 2 человека, поэтому придется воспользоваться помощью соседа.

2. Нужно дверь Опель Антара открыть без ключа

Дверь Opel Antara

Ситуации, когда ключи остались внутри салона, а дверь захлопнулась, случаются довольно часто. Лучшим решением в данной ситуации будет воспользоваться запасным комплектом. Если такового нет, можно открыть дверь машины так: взять пневмоподушку и вставить её в зазор между верхним краем двери и кузовом, наполнить воздухом. Затем взять тонкий металлический прутик и обмотать его изолентой. Вставить это приспособление в увеличенную щель рядом с надутой пневмоподушкой и достать до кнопки открывания окна, выполнить нажатие. Стекло опустится, замок можно будет открыть изнутри авто. Быстрый способ достать до кнопки блокировки замочных механизмов в салоне автомобиля – выбить стекло при помощи молотка. Однако потом придется ехать на СТО, чтобы выполнить замену стекла, что стоит дорого.

3. Требуется открыть багажник Опель Антара

Багажники данной модели машин при возникновении каких-либо неполадок с замком легко открываются изнутри салона. Учитывая, что Антара – это кроссовер, достать до запирающего механизма пятой двери не составит труда. Причиной неисправности часто становится срыв кнопки с посадочного места. Происходит это, как правило, зимой, когда во время мойки под резиновый уплотнитель попадает вода, а потом замерзает. Чтобы добраться до кнопки и прочно зафиксировать её на прежнем месте, нужно выполнить демонтаж внутренней обивки авто в районе замка багажника, затем произвести демонтаж хромированной накладки. Перед тем, как вернуть кнопку на своё посадочное место, нужно воспользоваться герметичным клеем.

Самостоятельное вскрытие Opel Antara

Многие при возникновении экстренной ситуации, когда нужно открыть капот Опель Антара, дверь или багажник, спешат справиться с проблемой своими силами. В большинстве случаев неквалифицированные действия приводят к печальным результатам: окончательная поломка и блокировка замков, царапины на лакокрасочном покрытии, повреждения на кузове. Чтобы этого избежать, лучше сразу воспользоваться помощью профессиональных мастеров.

Служба LOCKSERVICE – это штат специалистов, равномерно распределенный по всем районам Москвы и МО. Для каждого из них наш собственный отдел логистики составляет кратчайшие пути передвижения по городу, отслеживая и учитывая текущую ситуацию на дорогах. Благодаря этому время приезда наших сотрудников на место вызова составляет 15 минут.

Каждый мастер имеет опыт более 5 лет и использует профессиональный инструмент. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Опель Антара без ключа? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

не завелся в -8( и другие приключения(

Привет всем
Сразу предупреждаю — текста будем много))))
Дааа то что аккум *амно — знал при покупке авто. и затянул с заменой его… машина отказалась заводится. как всегда действия происходили утром) выпрыгиваю с квартиры — заводить машину — и. даже не дернулся стартер! ну лан! есть же соседи) сразу набрал соседу что бы прикурить — сосед с любезностью согласился! отлично! открывать капот — а ХРЕН ТЕБЕ! ручка открывания даже не дергается! несколько миллиметров хода и не более… капот стоит колом! гугл в помощь. да. есть такое дело — замерзает трос. он не сильно удачно стоит в замке — есть шанс попадания воды! но блин почем все сразу?! ну лан! час «танцев с бубнами» возле машину — и…ничего. таксичка. полтора часа опоздания на работу. на работе поговорил с парнем он с превеликим желанием захотел помочь! набрали всяких крючочков, отверточек, отмычек, и т.д и т.п)) ну поехали! мороз на улице не спадает!
кстати! на просторах инета нашел несколько веток по «антара не открывается капот»)))
и в одной из — форум антара-клуб была такая картинка

Фото в бортжурнале Opel Antara

мы уже из отвертки изготовили инструменты для этого — в отвертке прорезали болгаркой прорезь для троса) ну и полетели)

кароче! этот способ частично и помог! НО — есть нюанс! на фото — в ушко упирается кожух! у меня же — в ушке стоял кожух т.е. — таким так я бы ничего не сделал! мы с ушка вытолкали кожух — тогда можно было упираться нашей доделаной отверткой уже в это ушко и кожух! тогда только натянулся трос! по другому было не реально(
попробую позже довыложить фото — не делал изначально — морозище . поэтому сделал схематично)))

Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

когда кожух был освобожден из ушка — все пошло веселее)) отверткой просто сделали натяжку между кожухом и ушком — и капот отпрыгнул)

Фото в бортжурнале Opel Antara

прикурив Антарку — приехал на работу)
на работе уже ждал новый АКБ (бился оригиналозаменителем!) 0092S40290 bosch
НО! надо было решать что-то с тросиком! было решено — заказывать новый — но новый приедет только 19.01! до этого надо было как то заморочится)) и фото на ваш суд)

Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

после проверки работоспособности крючка — осталась только сборка)

Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

с утра меня ждала радость! на улице -12! я деловой выхожу на улицу. и с «полтычка» машинка уже шепчет и греется для дальнейших приключений)
очень жалею что не снял на видео как завелась! это было просто круто и приятно))) спасибо всем кто выдержал и разобрался в моей писанине)))

Что делать, если не открывается замок капота

Замок капота является охранным средством, ограничивающим злоумышленникам доступ в капотный отсек. Однако неправильная эксплуатация или тяжелые погодные условия могут привести к тому, что доступа лишится владелец автомобиля. И тогда перед ним встанет логичный вопрос – как открыть замок капота?

Причины неполадок

Основными причинами, из-за которых может не открываться блокиратор капота, являются:

  • заклинивание замка (когда он заржавел, заклинило пружину, оборвался тросик привода);
  • полный разряд аккумулятора (актуально для электромеханических замков).
  • под влиянием минусовых температур — мороз или резкое охлаждение после мойки.

Что делать, если заклинило замок капота из-за замерзания

В России довольно легко столкнуться с такой проблемой, как замёрзший замок капота. И далеко не всегда понятно, что же делать в такой ситуации. У вас есть несколько вариантов:

  • Можно попробовать полить специальной жидкостью для размораживания замков. Она нередко помогает;
  • Ещё одно решение — это отбуксировать автомобиль в более тёплое место, например, в гараж. Замок отогреется, и вы получите доступ к аккумулятору;
  • При наличии возможности имеет смысл протянуть фен из гаража, например, чтобы отогреть замок. Иногда хорошего удлинителя достаточно. Оптимальный вариант — строительный фен, но, если нет альтернативы, подойдёт и самый обычный;
  • Можно также осторожно попытаться отогреть замок с помощью зажигалки. Но делать это нужно действительно осторожно, чтобы не расплавить пластиковую часть. Ещё один вариант — нагревать ключ, держа его в перчатках (помогает избегать ожогов пальцев), а потом пытаться вставлять;
  • Можно попытаться прогреть паром;
  • У некоторых водителей хорошо получается открывать капот в таких случаях, поливая замок кипятком. Только учтите, что воду потом надо будет насухо протереть (или высушить другим способом);
  • К замку можно прислонять что-то очень горячее.

Неполадки с механическим замком капота

Если у вас заклинил штатный замок капота, и вы не знаете, как его открыть, то в первую очередь необходимо организовать возможность доступа к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого автомобиль можно:

  • поставить на яму;
  • загнать на эстакаду;
  • поднять его на электрическом подъемнике.

Если причиной поломки стала пружина замка, то нужно, чтобы кто-нибудь сильно потянул рычаг открытия капота на себя, а второй человек при этом одновременно резко нажал на края капота. Это может привести к тому, что пружина распрямиться и освободит замок.

Замок капота можно также попробовать открыть из-под машины. В этом поможет какая-нибудь длинная палка или отвертка, которой нужно постараться отогнуть язычок замка. При этом также понадобится помощник, который не даст капоту закрыться.

В том случае, когда добраться до замка капота не получается, то необходимо снять решетку радиатора, выкрутив удерживающие её болты, а в крайнем случае – просто выломать её. Тогда появится возможность добраться рукой до замка капота и открыть его или открутить болты, на которых он держится.

заклинило замок

Заклинило штатный замок

Для того чтобы решить проблему с обрывом троса привода, потребуется разобрать часть передней панели в месте расположения рычага открывания капота. При этом оборванный трос можно только заменить.

Порой проблему с дополнительным замком капота могут решить только в установочном центре, причем только путем его снятия.

Не стоит забывать, что любые попытки открыть капот должны производиться с заглушенным двигателем.

Неполадки с электромеханическим замком капота

Довольно часто у водителей возникает проблема — нужно открыть электромеханический замок капота при разряженном аккумуляторе. Казалось бы, ничего сложного – необходимо просто потянуть за аварийный трос. Но на практике многие владельцы авто забывают, где он находится, а другим его вообще не вывели наружу в установочном центре.

замок капота

Электромеханический замок капота

Порядок действий в этом случае следующий:

  • попасть внутрь автомобиля;
  • закрыть двери;
  • вставить ключ в зажигание и повернуть его в положение АСС;
  • подключить бустер (специальный небольшой аккумулятор, имеющий штекер под прикуриватель);
  • открыть капот при помощи брелока сигнализации.

бустер

Бустер

  • Противоугонные системы
    • Сигнализации
    • Механическая защита
    • Поисковые маяки
    • Иммобилайзеры
    • Нестандартная защита
    • Авторская защита
    • Дополнительно
    • Чипы для автозапуска
    • Бесключевые обходчики
    • Виниловая и защитная пленка
    • Пневмоклаксоны
    • Фаркопы
    • Защитная полировка кузова
    • Тонирование и бронирование
    • Защитная сетка радиатора
    • Антивандальные рамки
    • Рамки-перевертыши
    • Перешивка салона
    • Декоративная отделка
    • Шторки
    • Шумоизоляция
    • Химчистка
    • Сейфы
    • Ксенон
    • Диодная подсветка
    • Навигация с пробками
    • Штатные головные устройства
    • Цифровое телевидение
    • Мониторы
    • Интернет в машине
    • Видеорегистрация
    • Камеры заднего вида
    • Омыватель камеры
    • Парктроники
    • Датчики давления шин
    • Разблокировка DVD
    • Вебасто
    • Подогрев сидений
    • Подогрев дизтоплива
    • Переоборудование штатных догревателей Вебасто
    • Ремонт Вебасто
    • Противоугонные системы
      • Сигнализации
      • Механическая защита
      • Поисковые маяки
      • Иммобилайзеры
      • Нестандартная защита
      • Авторская защита
      • Дополнительно
      • Чипы для автозапуска
      • Бесключевые обходчики
      • Виниловая и защитная пленка
      • Пневмоклаксоны
      • Фаркопы
      • Защитная полировка кузова
      • Тонирование и бронирование
      • Защитная сетка радиатора
      • Антивандальные рамки
      • Рамки-перевертыши
      • Перешивка салона
      • Декоративная отделка
      • Шторки
      • Шумоизоляция
      • Химчистка
      • Сейфы
      • Ксенон
      • Диодная подсветка
      • Навигация с пробками
      • Штатные головные устройства
      • Цифровое телевидение
      • Мониторы
      • Интернет в машине
      • Видеорегистрация
      • Камеры заднего вида
      • Омыватель камеры
      • Парктроники
      • Датчики давления шин
      • Разблокировка DVD
      • Вебасто
      • Подогрев сидений
      • Подогрев дизтоплива
      • Переоборудование штатных догревателей Вебасто
      • Ремонт Вебасто

      Полезный лайфхак: как открыть капот и двери, если сел аккумулятор

      Иногда очень нужно залезть в моторный отсек, а машина сопротивляется – аккумуляторная батарея разрядилась и не позволяет открыть замок капота, либо тросик порвался. Но способы есть.

      Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

      Воспользоваться «подушкой»

      В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

      При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные «подушки», например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

      Воспользоваться отверткой

      Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

      Воспользоваться специнструментом

      Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

      Добраться до генератора

      Есть еще один способ, правда, он для «затейливых» и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с «плюсом» и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. «Минус», само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

      Воспользоваться зарядным устройством

      С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

      Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: «К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это «+»). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся».

      Последствия самодеятельности

      Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *