ПОКРАСКА UAZ (УАЗ)

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!



Покраска УАЗ (UAZ) цена:
| Цены на покраску УАЗ (сколы и царапины) | Цена, руб от |
|---|---|
| Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
| Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
| Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |

| Покраска УАЗ цена (не включает стоимость расходных материалов) | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
|---|---|---|
| Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
| Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
| Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
| Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
| Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
| Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
| Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
| Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
| Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
| Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
| Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Сергей Дюжев мастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ УАЗ. Цены на основные услуги:
Выполняемые работы
Покраска УАЗ включает такие работы:
- Покраска элементов кузова УАЗ;
- Покраска сколов и царапин УАЗ;
- Покраска деталей УАЗ;
- Полная покраска автомобиля УАЗ;
- Ремонт пластиковых деталей УАЗ;
- Полное либо частичное окрашивание УАЗ;
- Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля УАЗ.
Применяемые технологии
- Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.
Чаще всего покраска УАЗ необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.
Почему стоит обратиться к нам
Многие клиенты заказывают покраску УАЗ в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:
- широкий перечень предоставляемых услуг;
- использование передового оборудования и технологий;
- высокая квалификация мастеров;
- покраска кузовов авто всех марок;
- приемлемые цены;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- кратчайшие сроки выполнения покраски.
В нашем автосервисе можно заказать покраску УАЗ любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!
Покраска УАЗ по моделям:
Примеры выполненных работ по покраске UAZ


Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:
Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Возникли вопросы? Мастер покрасочного центра поможет
- Покраска Acura
- Покраска Audi
- Покраска BMW
- Покраска Brilliance
- Покраска Buick
- Покраска BYD
- Покраска Cadillac
- Покраска Chery
- Покраска Chevrolet
- Покраска Chrysler
- Покраска Citroen
- Покраска Daewoo
- Покраска Daihatsu
- Покраска Datsun
- Покраска Dodge
- Покраска FAW
- Покраска Fiat
- Покраска Ford
- Покраска Geely
- Покраска GMC
- Покраска Great Wall
- Покраска Haval
- Покраска Honda
- Покраска Hummer
- Покраска Hyundai
- Покраска Infiniti
- Покраска Isuzu
- Покраска Jaguar
- Покраска Jeep
- Покраска Kia
- Покраска Lada
- Покраска Land Rover
- Покраска Lexus
- Покраска Lifan
- Покраска Lincoln
- Покраска Mazda
- Покраска Mercedes
- Покраска Mercury
- Покраска MINI
- Покраска Mitsubishi
- Покраска Nissan
- Покраска Opel
- Покраска Peugeot
- Покраска Pontiac
- Покраска Porsche
- Покраска Renault
- Покраска Saab
- Покраска SEAT
- Покраска Skoda
- Покраска Smart
- Покраска SsangYong
- Покраска Subaru
- Покраска Suzuki
- Покраска Tesla
- Покраска Toyota
- Покраска Volkswagen
- Покраска Volvo
- Покраска ГАЗ
- Покраска ЗАЗ
- Покраска Москвич
- Покраска ТагАЗ
- Покраска УАЗ
Оценка по фото
за 5 минут
Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!
Покраска Буханки. Часть 1. Покраска в основной цвет.

Как говорят знающие люди, из всех работ, связанных с ремонтом УАЗов, самыми «геморными» являются работы кузовные. И сейчас, глядя назад так сказать «с высоты приобретенного опыта», я с ними полностью соглашусь. Практически сразу, еще при покупке Буханки больше трех лет назад, мною были запланированы к проведению два вида этих самых «геморных» работ, а именно обрезка юбки с проваркой профильной трубой, и последующая покраска автомобиля. Первая часть работ связанная с обрезкой и проваркой была осуществлена еще в прошлом году. На то же время планировалось осуществить покраску любимого автомобиля и были даже закуплены необходимые для проведения работ вещи в виде лакокрасочных материалов, краскопульта и компрессора, но тут внезапно стало холодно и пошел снег… Короче, наступила зима, а т.к. гараж мой по своим размерам совсем не подходит для проведения в нем работ по покраске, а знакомых с большим теплым боксом у меня нет, покраска была отложена до следующего года.
Расскажу немного про цвет покраски. В техпаспорте цвет моего автомобиля обозначен как «защитный», а визуально это выглядит как зеленый. Вот в такой же цвет и планировалось покрасить Буханку. Причем это должен был быть именно матовый зеленый, т.к. лишний гламур в виде блеска на серьезном автомобиле нам не нужен (чай не Тойота какая-нибудь 🙂 ). Исходя из этого для покраски была выбрана акриловая двухкомпонентная автоэмаль Vika 303 Хаки матовая.
В общем в делах и заботах прошло месяцев восемь. Снег растаял, «очень холодно» сменилось на «просто холодно» и в наших краях снова наступило лето. И вот в один из таких летних дней, я приехал в гараж и начал работы.
Для начала все лишнее, мешающее предстоящей покраске, с Буханки было демонтировано. С помощью болгарки были зачищены щели между кузовными панелями, а затем все это дело было замазано кузовным герметиком:


Полностью снимать старое ЛКП с Буханки не планировалось. С помощью корщетки и болгарки зачистил до металла места с откровенной ржавчиной (а их больше всего на морде), а в остальных местах просто снял с заводского покрытия верхний слой краски до матового состояния:


Когда зачищал крышу заодно промазал кузовным герметиком и водосток:

В этом месте я немного отвлекусь и напишу про салон своего автомобиля. А салон моего автомобиля просторный и светлый. Просторный он потому, что это Буханка (из-за этого и покупалась), а светлый он потому, что в салоне у нас 6 окон. С одной стороны это конечно же хорошо, а с другой каждое окно это лишний источник низкой температуры в холодное время года, плюс мне очень не нравится летом где -нибудь на природе просыпаться в пол шестого утра из-за того, что солнце лупит тебе прямо в глаза. Волевым решением количество окон было запланировано сократить до двух, но тут в дело вмешалась моя любимая жена, выразив решительный протест. «Я не хочу, чтоб в нашей Буханке было как в контейнере», твердо заявила она. Делать было нечего, пришлось начать длительные дипломатические переговоры, в ходе которых удалось придти к обоюдному согласию оставить четыре окна, а два, которые в задних дверях (обычно именно через них меня будет по утрам солнце) демонтировать. В общем стекла были вынуты

из металла 1 мм были изготовлены заглушки и приварены в оконные проемы:



А затем шов был промазан кузовным герметиком:

До начала покрасочных работ оставалось залепить все непланируемые к покраске части, провести немного шпатлевочных работ

и, собственно, начать саму покраску.
Первым слоем планировалось ложить протравливающую грунтовку. Использовалась грунтовка так же марки VIKA. В итоге положил я этой грунтовки где-то три слоя. После первого слоя вид был какой-то не очень

но после второго и третьего стало все эстетичнее:

Далее в ход пошел так называемый выравнивающий грунт, то же VIKA HS 4:1 Когда закончил крышу, помню, очень мне сочетание это черного и желтого понравилось 🙂

Далее загрунтовал уже весь автомобиль. Заодно прошел, предварительно зачистив болгаркой, ободки фар, бампер и остальную мелочь:

В итоге выравнивающего грунта я положил слоев, наверное, 5. Далее, согласно инструкции, грунтовка была обработана мелкой шкуркой,

и Буханку нужно было еще на раз загрунтовать. Тут внезапно выяснилось, что грунтовка у меня закончилась, и я поехал в магазин. А там меня немного огорчили. Оказалось, что грунт черного цвета у них закончился, остался только серый. Немного подумав, и решив в итоге не огорчаться, я взял банку серого, вернулся в гараж и закончил то, что планировал:

Далее оставалось нанести уже основной цвет. Разведя все согласно приложенной инструкции, я принялся за дело. В итоге основным цветом покрасить у меня получилось в 3 слоя. Вот что из этого вышло:



Если кому интересно по расходу.
Грунтовка 2К Wash Primer протравливающая — 2 банки, 3 слоя;
Грунт HS 4:1 черный (1,42кг/0,22л) VIKA — 4 банки, 5 или 6 слоев (уже не помню);
Автоэмаль VIKA 303 Защитная/Хаки/Акриловая (0,85/0,2кг) — 4 банки, 3 слоя.
И тут казалось бы жди пока высохнет, сдирай газету, ставь все демонтированное обратно и наслаждайся проделанной работой, но аппетит, как известно, приходит во время еды. Короче, решил я свою Буханку закамуфлировать. А т.к. лимит не дает размещать больше фотографий в этом посте, об этом я напишу в следующей части.
Кузовной ремонт УАЗ Буханка
Ситуации, в которых требуется кузовной ремонт УАЗ Буханка, возникают регулярно. Это обусловлено в первую очередь спецификой эксплуатации машины: она часто используется для поездок по бездорожью, так что детали кузова систематически получают повреждения.
Поручить кузовной ремонт УАЗ 452 (особенно при появлении сильных дефектов в результате серьезной аварии) стоит специалистам компании Magic Cars. Мы регулярно выполняем различные работы на автомобилях этой марки, потому восстановление с реставрацией внешнего вида будет завершено быстро.
Стоимость кузовного ремонта УАЗ Буханка
Косметический ремонт кузова у этой модели чаще всего выполняют тогда, когда поверхностные дефекты накапливаются и становятся хорошо заметными. Поэтому обычно в мастерскую попадают автомобили либо с серьезными повреждениями, либо со следами сильного износа.
На стоимость ремонта влияют:
- Общее состояние кузовных элементов.
- Характер полученных повреждений.
- Состояние ЛКП.
- Принципиальная возможность реставрации.
Последний пункт очень важен, потому что в некоторых ситуациях проще и дешевле не ремонтировать повреждённый элемент кузова, а выполнить его замену. Но такое решение можно принять только после диагностики автомобиля — потому на основе приведенных в прайс-листе расценок делают лишь предварительный расчет стоимости кузовного ремонта.
Цены на работы по ремонту элементов
| Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс | Внедорожники |
| Ремонт заднего крыла | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
| Ремонт переднего крыла | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
| Ремонт бампера | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
| Ремонт капота | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
| Ремонт крышки багажника | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
| Ремонт двери | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
| Ремонт порога | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
| Ремонт крыши | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
| Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Технология кузовных работ
Типичные повреждения и технология ремонта кузова во многом зависят от модификации УАЗ 452. Чаще всего нам приходится ремонтировать пятидверные модели УАЗ, которые используются в качестве машин для перевозки рабочих, инструмента или поездок за город.
В любом случае перед началом ремонтных работ мастера проводят диагностику, оценивая характер повреждений и их масштаб. Конструкция автомобиля УАЗ 452 достаточно надежна, но при сильном ударе могут появиться скрытые дефекты — незаметные внешне, но снижающие надежность машины.
После диагностики выполняются основные кузовные работы:
- Устранение перекосов несущей части машины и других дефектов геометрии на стапеле (используется стапель для грузовых автомобилей с высокими показателями грузоподъемности и тягового усилия).
- Устранение трещин, пробоин или других сквозных повреждений.
- Рихтовка кузова для устранения вмятин.
- Демонтаж и замена деталей, которые не подлежат ремонту из-за плохого состояния.

Небольшие вмятины иногда получается выправить без покраски. Во всех остальных случаях на завершающем этапе кузовных работ машину окрашивают — либо локально, либо полностью. Перед покраской поверхности выравнивают шпаклевкой для устранения неровностей, неизбежно остающихся после рихтовки. Перед окрашиванием все поверхности обязательно грунтуют — это повышает стойкость ЛКП к износу.
Для покраски используются качественные автоэмали с точно подобранным оттенком. Просушивание краски под инфракрасными лампами не только ускоряет процесс реставрации, но и дополнительно укрепляет лакокрасочный слой.
Профессиональный кузовной ремонт в УАЗ 452 мастерских компании Magic Cars
Даже если вы не выдвигаете высоких требований к состоянию кузова УАЗ 452, профессиональный кузовной ремонт машине рано или поздно может понадобиться. Поручить его можно мастерам наших автоцентров. Мы:
- Устраняем повреждения различной сложности.
- Для замены используем оригинальные или совместимые запчасти.
- Восстанавливаем не только внешний вид машины, но и прочностные характеристики кузовных элементов.
На все работы, выполненные при ремонте УАЗ Буханка, предоставляется гарантия, подтверждающая соблюдение стандартов качества.
Покраска Раптором УАЗ Буханка

Покраска Раптором УАЗ Буханка в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно малярная работа занимает 6 дней . Все работы , в том числе покраска, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

Автомобиль: УАЗ Буханка
Категория: Малярная работа
Улучшить: Защита ЛКП
Узел автомобиля: Кузов
Длительность, от: 6 дней
Периодичность: По желанию
Запишитесь на сервис онлайн

Полная покраска УАЗ Буханка защитным составом Раптор (Raptor U-Pol).
- Надежная защита от царапин покрашенной поверхности. После полной полимеризации Раптор защищает от механических воздействий, соли, влаги и ультрафиолетовых лучей, он не выцветает и не выгорает на солнце.
- Цветовая палитра практически не ограничена. Можно подобрать множество цветных оттенков, используя в качестве основы белый цвет и добавляя колер до цвета нужной интенсивности. Таким образом добиться повторения родного цвета.
- Варьирование степени шероховатости покрытия (шагрень): возможно придать покрытию грубую шершавую поверхность, а можно сделать мелкую крошку или глаженную.
- Хорошая адгезия практически с любыми материалами. Раптором можно красить металлы, пластики, дерево.
Важным моментом является тщательная подготовка поверхности. С кузова Буханки демонтируются все накладные элементы, ручки, поворотники и т.п. Удаляются все очаги коррозии и пузыри на заводской краске, затем поверхность кузова матируется и протравливается.
После завершения подготовки приступаем к покраске Раптором кузова Буханки. Наносится несколько слоев состава. В случаем если окрашиваем Буханку в белый цвет — расход Раптора получается несколько больше.
Цвет и шероховатость (шагрень) покрытия можно подобрать по желанию заказчика.
Срок выполнения работы 4-5 рабочих дней.
В течении 21 дня рекомендуем не подвергать кузов сильным механическим воздействиям до полного закрепления состава.
Гарантия на работу 1 (один) год.