ваз 2107 зависла стрелка на приборе econ
когда заводишь машину, стрелка не дергается? если нет, то скорее всего слетел вакуумный шланг, хотя должно было сказаться на работе мотора из-за подсоса воздуха. либо, шланг перебит. Это по сути обычный вакуум метр в нем ломаться не чему.
вчера посмотрел…пощюпал шланг…теперь стало двигаться…но показывает не коректно
я точно не знаю как у 07 все подключено, точнее знаю, но через штуцер, или один длинный шланг от тройника: карбюратор-эпхх до экона. может этот штуцер-клапан.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Что означает econ на ваз 2107
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Junior Member
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 1,052
Junior Member
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 1,052
Скажите мне пожалуйста что такое » ECON «
Junior Member
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Инза
Сообщений: 1,027
Junior Member
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Инза
Сообщений: 1,027
Экономный режим езды. Типа минимальный расход
Junior Member
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 1,100
Junior Member
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 1,100
Датчик расхода топлива
Junior Member
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,063
Junior Member
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,063
Ну расходом я его не назвал бы потому что он пользуется лишь воздухом тем самым может показывать что на пиздюлях для смеси нужно больше топлива и больше воздуха и показывает перерасход да и ты не сможешь по нему определить расход топлива
ваз 2107 датчик ECON — для чего он нужен и что показывает на панеле приборов?
Показывает расход топлива в зелённой зоне минимальный расход.
Показывает давление тапка на педаль акселератора (если по простому)
А если стрелка всегда в красном секторе что можно сделать? Подскажите чайнику а то жрет не в себя.
Короче мини-тахометр
ну эт понятно, а если его отсоединить а шланги забить что будет?
Econ — экономайзер. Он находится в карбюраторе и излишки топлива пропускает. И как было правильно сказано — повышает расход топлива. Это нужно например, если скорость высокая или очень большие обороты двигателя. Красный сектор — он закрыт. Зелёный сектор — расход нормальный. Жёлтый сектор — перерасход горючего.
Похожие вопросы
Тюнинг ВАЗ → Что значит датчик ECON на панели приборов ВАЗ 2108 низкая панель.
Что значит датчик ECON на панели приборов ВАЗ 2108 низкая панель.
- 0
- Serega_Morozov
- 28 июня 2016, 20:36
Комментарии ( 41 )
это что такое.
свернуть ветку
- Pashencev_Ilichev
- 29 июня 2016, 20:40
- v
- 0
тахометр неточный!
свернуть ветку
- Pashencev_Ilichev
- 29 июня 2016, 20:41
- v
- 0
типа обороты кажет без градуировки)идея в том что если двигатель крутиться быстро он много жрет)
свернуть ветку
да он все время стрелка на месте стоит
свернуть ветку
- Orsik_Aleksandrovich
- 29 июня 2016, 20:58
- v
- 0
наверно у тебя от него шланг оторван )
свернуть ветку
- Alexandr_Marchenko
- 29 июня 2016, 21:01
- v
- 0
Это датчик разряженности во впускном коллекторе!
свернуть ветку
2Виталий Марченко +1
Полезный датчик для экономичной езды =))) К нему привыкаешь и потом на енго вообще не смотришь =))
свернуть ветку
Дмитрий Шперук,полностью с тобой согласен,к нему привыкаеш и потом на енго вообще не смотришь . ))))
свернуть ветку
- Orsik_Aleksandrovich
- 30 июня 2016, 21:38
- v
- 0
на енго на долгой прямой трассе прикольно смотреть, когда скучно! дежи стрелочку в белой зоне и скорость требуемую )
енго )))
свернуть ветку
Я заметил что его суть в том чтоб педаль сильно не нажимать и все. 🙂 больше толку с него нет. Чем сильнее жмешь тем ближе к красной зоне.:)
свернуть ветку
Педал жмэш. стрелк двигатся. На высоких оборотах прикольно за ним наблюдать =))))
свернуть ветку
Тю,блин. Показывает расход топлива. У меня после 5-ой передачи-всегда на максимуме!)))
свернуть ветку
а у меня на 5-й передаче всегда на максимуме))
свернуть ветку
А зачем на 5ой в пол давить?:)
свернуть ветку
Да это бюджетный вариант тахометра ))) Для бедных слоев общества )))
свернуть ветку
Это не тах. Он меряет разряжение во впуске.
свернуть ветку
Можно на 5000 тысячах его в белой зоне держать.
свернуть ветку
Soglasen. et vash’e ne taxometr
свернуть ветку
Понравилась темка! Такая. Реально веселая! :)) Друг, с шестиступкой! Да-да, у которого на максимуме после 5й! Вобще порадовал!
свернуть ветку
Вообще-то его правильное название — ЭКОНОМАЙЗЕР. Предназначен для контроля за расходом топлива. Правая зона датчика — нормальный расход топлива, левая зона — перерасход.
Очень удобная штука. И расхода больше как раз на низких оборотах, когда нужно больше топлива чтобы разогнать машину. Я вот на дороге преимущественно на него смотрю, нежели на спидак.
свернуть ветку
Нет, это эконометр. Т.к. ЭКОНОМАЙЗЕР — девайс в карбюраторе.
свернуть ветку
короче этот ЭКОНОМЕТОР показывает расход в зависимости от оборотов и выбранной передачи)
свернуть ветку