Что означает econ на ваз 2107
Перейти к содержимому

Что означает econ на ваз 2107

  • автор:

ваз 2107 зависла стрелка на приборе econ

когда заводишь машину, стрелка не дергается? если нет, то скорее всего слетел вакуумный шланг, хотя должно было сказаться на работе мотора из-за подсоса воздуха. либо, шланг перебит. Это по сути обычный вакуум метр в нем ломаться не чему.

вчера посмотрел…пощюпал шланг…теперь стало двигаться…но показывает не коректно

я точно не знаю как у 07 все подключено, точнее знаю, но через штуцер, или один длинный шланг от тройника: карбюратор-эпхх до экона. может этот штуцер-клапан.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Что означает econ на ваз 2107

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1,052

Junior Member

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1,052

Скажите мне пожалуйста что такое » ECON «

Junior Member

Регистрация: 05.10.2009

Адрес: Инза

Сообщений: 1,027

Junior Member

Регистрация: 05.10.2009

Адрес: Инза

Сообщений: 1,027

Экономный режим езды. Типа минимальный расход

Junior Member

Регистрация: 18.06.2010

Сообщений: 1,100

Junior Member

Регистрация: 18.06.2010

Сообщений: 1,100

Датчик расхода топлива

Junior Member

Регистрация: 30.09.2009

Сообщений: 1,063

Junior Member

Регистрация: 30.09.2009

Сообщений: 1,063

Ну расходом я его не назвал бы потому что он пользуется лишь воздухом тем самым может показывать что на пиздюлях для смеси нужно больше топлива и больше воздуха и показывает перерасход да и ты не сможешь по нему определить расход топлива

ваз 2107 датчик ECON — для чего он нужен и что показывает на панеле приборов?

Показывает расход топлива в зелённой зоне минимальный расход.

Показывает давление тапка на педаль акселератора (если по простому)

А если стрелка всегда в красном секторе что можно сделать? Подскажите чайнику а то жрет не в себя.

Короче мини-тахометр

ну эт понятно, а если его отсоединить а шланги забить что будет?

Econ — экономайзер. Он находится в карбюраторе и излишки топлива пропускает. И как было правильно сказано — повышает расход топлива. Это нужно например, если скорость высокая или очень большие обороты двигателя. Красный сектор — он закрыт. Зелёный сектор — расход нормальный. Жёлтый сектор — перерасход горючего.

Похожие вопросы

Тюнинг ВАЗ → Что значит датчик ECON на панели приборов ВАЗ 2108 низкая панель.

Что значит датчик ECON на панели приборов ВАЗ 2108 низкая панель.

  • 0
  • Serega_Morozov
  • 28 июня 2016, 20:36

Комментарии ( 41 )
это что такое.
свернуть ветку

  • Pashencev_Ilichev
  • 29 июня 2016, 20:40
  • v
  • 0

тахометр неточный!
свернуть ветку

  • Pashencev_Ilichev
  • 29 июня 2016, 20:41
  • v
  • 0

типа обороты кажет без градуировки)идея в том что если двигатель крутиться быстро он много жрет)
свернуть ветку

да он все время стрелка на месте стоит
свернуть ветку

  • Orsik_Aleksandrovich
  • 29 июня 2016, 20:58
  • v
  • 0

наверно у тебя от него шланг оторван )
свернуть ветку

  • Alexandr_Marchenko
  • 29 июня 2016, 21:01
  • v
  • 0

Это датчик разряженности во впускном коллекторе!
свернуть ветку

2Виталий Марченко +1
Полезный датчик для экономичной езды =))) К нему привыкаешь и потом на енго вообще не смотришь =))
свернуть ветку

Дмитрий Шперук,полностью с тобой согласен,к нему привыкаеш и потом на енго вообще не смотришь . ))))
свернуть ветку

  • Orsik_Aleksandrovich
  • 30 июня 2016, 21:38
  • v
  • 0

на енго на долгой прямой трассе прикольно смотреть, когда скучно! дежи стрелочку в белой зоне и скорость требуемую )
енго )))
свернуть ветку

Я заметил что его суть в том чтоб педаль сильно не нажимать и все. 🙂 больше толку с него нет. Чем сильнее жмешь тем ближе к красной зоне.:)
свернуть ветку

Педал жмэш. стрелк двигатся. На высоких оборотах прикольно за ним наблюдать =))))
свернуть ветку

Тю,блин. Показывает расход топлива. У меня после 5-ой передачи-всегда на максимуме!)))
свернуть ветку

а у меня на 5-й передаче всегда на максимуме))
свернуть ветку
А зачем на 5ой в пол давить?:)
свернуть ветку
Да это бюджетный вариант тахометра ))) Для бедных слоев общества )))
свернуть ветку
Это не тах. Он меряет разряжение во впуске.
свернуть ветку
Можно на 5000 тысячах его в белой зоне держать.
свернуть ветку
Soglasen. et vash’e ne taxometr
свернуть ветку

Понравилась темка! Такая. Реально веселая! :)) Друг, с шестиступкой! Да-да, у которого на максимуме после 5й! Вобще порадовал!
свернуть ветку

Вообще-то его правильное название — ЭКОНОМАЙЗЕР. Предназначен для контроля за расходом топлива. Правая зона датчика — нормальный расход топлива, левая зона — перерасход.
Очень удобная штука. И расхода больше как раз на низких оборотах, когда нужно больше топлива чтобы разогнать машину. Я вот на дороге преимущественно на него смотрю, нежели на спидак.
свернуть ветку

Нет, это эконометр. Т.к. ЭКОНОМАЙЗЕР — девайс в карбюраторе.
свернуть ветку

короче этот ЭКОНОМЕТОР показывает расход в зависимости от оборотов и выбранной передачи)
свернуть ветку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *