Все, что нужно знать при покупке подержанных BMW X5 и X6
Илья Хлебушкин
И не скажешь, что кроссоверу BMW X5 второго поколения Е70 (2006—2013) уже больше десятка лет от роду: вместе с братцем BMW X6 (2008—2014) они и сегодня выглядят молодцевато. Но не слишком ли много проблем кроется за лихой внешностью?
К ак и закадычный соперник Mercedes ML, расставаться с лоском кузова BMW не торопится — спасибо добротному металлу и качественной окраске. А передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина не грозит в принципе.
Нижняя кромка фар со временем украшается арабской вязью трещин
И все же через пять—восемь лет возраст начинает брать свое. Помутневшие или пошедшие разводами наружные хромированные рамки окон, морщинки-трещинки в пластиковых плафонах фар (каждая оригинальная стоит по 650—800 евро из расчета 63 рубля за евро). В запущенном случае сырость даже способна повредить блоки розжига «ксенона» (150 евро)! Еще чаще у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года гаснут внутренние части составных задних фонарей (по 130 евро оригинальные и от 80 аналоги): со временем уплотнение стыка с крышкой багажника перестает справляться со своими обязанностями, и внутри может образоваться маленький аквариум. Проникшая влага окисляет плату, а побочным эффектом «недержания» становится вода, затекающая еще и в саму дверь, и даже в багажник.
И это только начало «сырых» бед! Оба братца не избежали присущих многим BMW недугов сонаров (по 50 евро каждый) и проводки парктроников — а при отказе единственного элемента вырубается вся система. Слякоти не любит и множество датчиков: адаптивного освещения, подвески, тормозов. Окисляются контакты сервоприводов у заслонок воздуховодов, из-за чего климатика принимается работать как бог на душу положит. А в 2012 году случилась сервисная кампания по замене дополнительной помпы отопителя.
Зимой, случается, клинят в открытом положении форсунки фароомывателя (отчего с них сдувает крышки). А дворники через 150—170 тысяч километров способны внезапно замереть в самый разгар работы из-за срезанных зубьев откровенно слабой пластиковой шестерни редуктора (400 евро за механизм с электромотором и трапецией в сборе).
Огорчить могут даже зеркала заднего вида — и не только стекшей фотохромной жидкостью (по 300 евро за элемент). Расположенные, помимо прочего, и в них, камеры системы TopView быстрее других мрут из-за окисления контактов матрицы: если через четыре—шесть лет изображение только начинает мутнеть, поспешите ее реанимировать.
Как и у младшего брата BMW Х3, потоп под ногами способна устроить разошедшаяся трубка заднего омывателя, заодно с ковром заливающая и всю соседнюю электрику. Если же струя из форсунки не ослабла, а болото в салоне все равно имеется, виноват забившийся дренаж люка. Сама «панорама», к слову, как и на прочих баварских родственниках, не застрахована от растрескиваний стекла, а вероятность того, что без ежегодного ухода заклинит ее крайне нежный механизм, возрастает уже через пару-тройку лет (особо рискованно пользоваться люком зимой). За ремонт придется отдать 400—600 евро, а замена обойдется в 2000 евро.
Стоит ли покупать BMW X6 вместо BMW X5?
Статьи
На чтение 3 мин Просмотров 870 Опубликовано 21.02.2022
С момента появления в конце 2000-х, BMW X6, всегда держался особняком в линейке кроссоверов BMW. Он примерно того же размера, что и X5, но менее практичен, выглядит странно, при этом, стоит дороже, чем его более традиционный собрат. Несмотря на это, каждое поколение X6, становилось популярнее предыдущего, а это означает, лишь одно, покупатели считают, что надбавки к цене оправдана.
Честно говоря, различия между BMW X5 и X6 невелики. Оба кроссовера построены на одной платформе, оснащаются одними и теми же силовыми агрегатами, и мало чем отличаются в салоне. Тем не менее, опыт вождения и жизни с X6 немного отличается от опыта с X5.
Дизайн
Дизайн, очевидно, является наиболее заметным отличием этих автомобилей. узов кросс-купе BMW X6, сочетает в себе практичность и стиль. Вне всяких сомнений модель выглядит более спортивно и агрессивно, чем X5.
Агрессивно наклоненная линия крыши и более квадратные крылья придают автомобилю вид, по сравнению с гораздо более традиционным дизайном X5. У BMW X6 совершенно другие решетки радиатора, более острые и спортивные, а также большие передние воздухозаборники. Нет никаких сомнений в том, что кросс-купе, притягивает больше взглядов по сравнению с X5.
Практичность
Это прямое следствие дизайна. Поскольку линия крыши сзади намного ниже, BMW X6 не может похвастаться запасом свободного пространства над головой пассажиров заднего дивана и огромным багажником. Это может не иметь большого значения для покупателей, предпочитающих стиль, однако, это будет критично для тех, кому нужен простор в салоне. Таким образом, стиль X6, безусловно, приносит в жертву практичность.
Динамика вождения
Честно говоря, обе машины ведут себя на дороге очень похоже, как и должно быть. У них одни и те же варианты трансмиссии, одно и то же шасси и в основном одни и те же компоненты подвески. BMW X6 кажется немного более низким, чем X5, и он кажется более спортивным, но различия незначительны. Все, что может X6, может и X5, так что большой разницы, в этом плане, нет, независимо от того, что могут наговорить продавцы.
Обе машины ездят на удивление хорошо для своего класса. Это означает, что X6 по-прежнему остается спортивным для такого большого автомобиля. Все варианты трансмиссии предлагают отличные характеристики; от 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (xDrive40i) до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. (M50i) и вплоть до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с. (X6 M Competition). И все модели X6 хорошо управляются, с точным рулевым управлением, хрошими тормозами и спортивной подвеской.
Модели с пневматической подвеской также замечательно ездят и предлагают регулировку высоты, так что вы можете ползти по гравийному тротуару в самом высоком положении или опустить его как можно ниже для спортивного вождения.
Стоит ли покупать BMW X6?
Решение о том, покупать ли BMW X6 или X5, простое, оно сводится к дизайну и практичности. Кажется, что дизайн X6 создает бинарные реакции; люди либо любят его, либо ненавидят. Людей, которые в этом разбираются, очень мало. Если покупателю нравится этот стиль и он может жить с нехваткой внутреннего пространства, тогда BMW X6 — отличный вариант. Если нет, то X5 предлагает почти все те же ходовые качества, но выглядит более традиционно и имеет дополнительное пространство в багажнике.
БМВ Х5 vs БМВ Х6 Эталон. Сравнение спустя неделю!
Привет, дорогие друзья!
Говорят, первые ощущения самые настоящие, поэтому пока они не замылились, я решил написать о том, что я ощутил в течение первой недели, пересев с Х6 на Х5.
Сразу уточняю, что сравниваю именно мои машины в их конкретных комплектациях и с их двигателями, и в конкретно их внешнем облике на данный момент, а не вообще Х5 F15 и Х6 Е71!
И так, что я понял и почувствовал?!
Это машины с разными философиями!
Еще сам не успев осознать того, что такое Х5, другие участники дорожного движения дали мне это почувствовать уже на первых наших совместных километрах от автосалона до дома!
Когда я по привычке включал поворотники, в надежде быстрого перестроения, у меня вырывалась частенько одна и та же фраза «да какого фига?»
Меня вообще никто не спешил впускать перед собой!)
И так по сей день!
Сначала проезжает несколько машин, которые еще и газу добавляют, дабы помешать моему перестроению, пока мне удается втиснуться в нужный мне ряд!
Ребят, я в шоке!
Белый, стоковый Х5 на скромных 19-х колесиках на дороге воспринимают реально «белым и пушистым»!))
Никакой уважухи))
Эталон же был на дороге непререкаемым авторитетом!
Я всегда на нем ездил с включенными дхо и ближним светом фар, и когда водители видели в зеркале заднего вида эти внушительные четыре светящихся ленты дхо на агрессивной морде Х6 в злом обвесе, то вообще без проблем уступали дорогу! При этом по хамски я никогда никого и не сгонял даже.
Еще лучше работали встраивания в нужный ряд, дорогу Черному уступали тут же!
Дерзкий обвес, большие колеса и черный цвет-все работало на авторитет!
Не мудрено, образ Эталона строился в общей сложности полтора года, и это дало свои плоды!
Представляю, как теперь кайфует новый владелец моего Х6)
Вывод один, надо срочно работать над внешностью Ха Пятого, М-look, выхлоп и ADV должны будут придать должный «статус кво» этой белой морде)
Если вышеописанное можно назвать «минусом» моего Х5(в его первозданном виде), то на этом они и заканчиваются)
Два года назад после продажи РР Спорта, пересев на Х6, я немного скучал по двум вещам:капитанской посадке и очень легком руле.
Х5 мне все это вернул!
За счет более низкой линии боковых окон посадка в нем воспринимается более высокой и джиперской в отличие от Х6, где она более легковая.
Вторая радость, что я получил от Ха Пятого, это потрясающе легкий руль в комфортном режиме, в котором я всегда практически и езжу.
В Х6 руль был все время в меру упругий с острой обратной реакцией, но большинству бмвводов это очень нравится.
Я даже немного напрягся, а как же я буду отжигать на Х5, когда накатит такое желание, при очень легком руле это не совсем удобно.
И тут я попробовал нажать кнопку «спорт» на клавишах управления акпп. . .
Я получил потрясающие ощущения!
Обороты тут же подскакивают и держатся в нужном для активной езды режиме, делая машину очень резвой и мгновенно отзывчивой на педаль газа, и самое главное-руль наливается упругостью и отличной обратной реакцией, плюс подвеска зажимается, превращая машину в бойца!
Выбирая Х5, я переживал, что не смогу себе позволить главные технические фишки моего Х6-это активный руль и адаптивная подвеска, т.к они на 35i и 30d идут только в жирных, наборных комплектациях, которые заказываются клиентами под себя, а таких машин единицы!
Пусть будет здоров предыдущий хозяин Ха Пятого, он не поскупился и впихнул в машину все, кроме панорамной крыши, системы ночного виденья и расширенной кожаной отделки, но это меня даже радует, все равно под себя буду шить салон)
Единственно, что панорама бы не помешала, ну да ладно, не все же коту масленица) К тому же все равно люк я никогда и на Х6 не открывал, ибо люблю идеальную чистоту и тишину в салоне)
А один парень на f85 вообще сказал мне, что сознательно не заказывал себе на М-ку панораму, т.к она со временем начинает поскрипывать.
Когда я ехал впервые на новом Иксе, то первый раз даже напрягся, когда на светофоре машина заглохла ни с того ни с сего. . .
Оказывается, это система старт-стоп) Машина сама запускается мгновенно при отпускании тормоза, мне колхознику был просто не знаком этот девайс) По желанию это легко отключается кнопкой, супер!
Комфортные сиденья несомненно хороши, но мне и в спортивных на Х6 было не менее удобно, более того сидеть на сиденьях с алькантарой было приятнее, чем просто на коже, попа не скользила, и алькантара не теряет вообще своего идеального вида в отличие от кожи, на которой образуются заломы и она начинает лосниться со временем!
Поэтому на Х5 буду со временем перешивать центр сидух в алькантару, как было в Эталоне.
В целом салон Х5 это просто другой уровень!
Очень красивая и продуманная архитектура!
И плюс он просторнее Х6, от чего воспринимается более атмосферно.
Ну а доработать салон материалами по своему вкусу будет отдельный кайф!
Но главная фишка салона f15-это мультимедиа!
Она нереально крута!
Графика высочайшего качества, мгновенный отклик!
Логичность и понятность функций, коих тьма просто!
Раньше мне вообще было в х6 по барабану, ccc или cic у меня стоит, или еще что, я даже не вникал в эти нюансы)
Тут все просто!
Я просто в этом смысле был пещерным человеком, который не в силах оценить прелестей цивилизации, не попробовав их!)
Сейчас я их вкушаю в полной мере шаг за шагом)
Ездовой комфорт f15 с адаптивной подвеской и активным рулем не передаваем!
Что там натворили с подвеской гении от БМВ, я не в курсе, но просто снимаю шляпу, езда как на воздушной подушке!
Я не знаю, делал ли предыдущий владелец шумоизоляцию, но она супер, в машине просто тишина!
Свет адаптивных фар на порядок лучше чем в предыдущих их исполнениях на Е70-Е71.
И самое главное, что волнует большинство!
Как ощущения на 35i после 50i?
Честно?!
Я ее, разницу, пока не почувствовал!
По паспорту Х6 ехал до 100 5.4 сек, Х5 едет 6.5 сек.
Наверное, если бы я топил как гонщик, то разницу бы ощутил, но дело в том, что я Х6-то не крутил никогда свыше 4т.об, Х5 пока даже выше 3т.об не было смысла крутить.
Он едет очень круто!
И самое интересное, на нем высокая скорость менее чувствительна чем на Х6!
Х5 нереально комфортен, он плывет по дороге, а Х6 был хардкорным бойцом.
Коробка!
Это другой уровень, на Х5 8ст, на Х6 была еще 6ст.
Переключения на Ха Пятом проходят практически незаметно, на Ха Шестом было более ощутимо и спортивно!
Сочетание 306л.с бензина и 8ст на Х5 настолько грамотно настроено, что о чипе мне даже и думать пока не хочется, прям вот все мое сейчас)
Ну и бонусом средний расход на 35i на 5л меньше по городу чем на 50i.
В общем, я крайне рад, что все сложилось так, что я получил этот движок!
Мне тут писали, что всякие там фишки в виде опций для девушек важны, мол движок, вот истинная ценность БМВ для мужика)
Хочу сказать, что рассуждать об опциях и их достоинствах просто несерьезно, если вы их никогда не пробовали)
Т.к есть опции не только внутрисалонные, но самое главное-технические, и они способны в корне поменять ощущения от езды на БМВ!
Вот такие пока первые ощущения от новой машины, ребят)
До связи, всем пока!
Обзор BMW X6. Основные отличия от X5
Говорить о внешности нового X6 просто не имеет никакого смысла. Почему? Автомобиль легко узнается, а привычное для баварских дизайнеров опасение революционных решений серьезно мешает идентификации кроссовера.
Проще говоря, вдалеке новая генерация X6 от предыдущей отличается с трудом. С близкого расстояния немного проще, однако и здесь требуется наблюдательность: передняя часть практическая такая, как у брата – Х5, однако бампер слегка отличается. Боковины обзавелись новинкой – слегка изогнутыми подштамповками возле задних арок колес. На этом все. Профиль такой же и статус такой же.
В салоне практически все известно. Если не смотреть назад, то от X5 несложно отличить. Цветовая схема автомобиля броская: потолок в черных тонах, кресла — белые. Новая машина сделана на аналогичной платформе, что и предыдущая, но за счет стали повышенной прочности масса (в схожей комплектации) снизилась на 40 килограмм. При этом в салоне стало больше места.
Интересно, что размеры обновились не сильно: длина увеличилась на 9 миллиметров, высота — на 72 миллиметра, в то время как ширина сократилась на 45 миллиметров.
Как ни крути, но в салоне X6 места хватит. Темный потолок придаст комфорта, а вставки под лак на панели спереди прибавляют лоска. А по-иному и быть не могло, ведь Х5 задал очень высокую планку.
Тут приятные тактильные ощущения. Если пластмасса, то вне всяких сомнений отформована, к тому же с породистой структурой. Кожа — не грубая и мягкая на ощупь. Алюминий — реальный. Ну и легендарный трехспицевый М-руль.
На задний диван ныне смогут усесться взрослые люди полноценного роста! Пространства по высоте на порядок больше, чем ранее. Сам диван хорошо отформован, но только под двоих, а третий пассажир будет сидеть в центре на выраженном возвышении, а там уже и голове до потолка не очень далеко. Багажное отделение объемом 620 литров — вполне пристойное.
Обзор. Через заднее центральное зеркало можно увидеть немного. Однако имеются большие зеркала бокового вида и система камер по всему периметру кузова. Эта система делает маневрирование при любых условиях возможным даже для новичка. Но нужно осторожней давить на напольную педаль акселератора.
Между тем, на гашетку хочется давить постоянно, потому что под капотом прячутся 381 лошадиные силы и фантастические 740 ньютон-метров крутящего момента, и это — отдача дизеля объемом в три литра и тремя турбинами. Поэтому следовать ПДД на этой машине не очень хочется, зная ее настоящие возможности.
Как и в случае со многими другими БМВ, в X6 имеется система Drive Select. И данная примочка действительно изменяет поведение автомобиля. Точнее, при режимах Eco Pro, а также Comfort, электронный мозг предоставляет возможность соседям по потоку не ощущать себя объектами, что присутствуют на дороге. Ибо даже при активированном Eco Pro ускоряется X6 довольно-таки напористо.
Однако педаль акселератора несколько «задумчива», рулевое колесо легкое, а стойки амортизаторов могут допускать незначительную раскачку. Переключаемся в режим Comfort — так интереснее. Появляется возможность ехать быстрее, чем остальные автомобили на дороге, не прикладывая усилий, так как подвеска держит разумную энергоемкость, а рулевое колесо крутится одной рукой. Неспроста именно такой режим активирован изначально, ибо он самый компромиссный.
И, наконец, режим Sport. Не рекомендуется переключаться в Sport при плохом расположении духа — велик риск наделать ошибок. Баранка становится тяжелой, педаль акселератора провоцирует букс при любой скорости, неважно — старт со светофора или ускорение на шоссе. Даже не верится, что настолько габаритный автомобиль способен быстро уходить в точку на горизонте.
Фишка БМВ в том, что даже от такого массивного автомобиля со значительным клиренсом, у которого центр масс по умолчанию выше, чем у остальных, немецкие специалисты добиваются хорошей управляемости на зависть всем остальным известным производителям. И X6 — наглядное тому подтверждение. Это булыжник массой почти в 2,5 тонны, а владельцу кажется, будто бы он ведет спортивный автомобиль.
Любой прямик — это разгонная дорожка. Каждый вираж сразу обретает апекс — прохождение поворотов традиционно в середине полосы, как это полагается при городском движении, кажется нонсенсом — лишь избранная траектория. Скорости — быстрее, чем можно представить. Где обычные автомобилисты снижают до 40, БМВ без труда выводит траекторию на более высоких скоростях, чем те, что предполагают ПДД. Лишь бы имелось сухое и качественное асфальтовое покрытие, а скорости наш БМВ не пожалеет.
Последнее условие важно в случае желания мягкой езды. В спорт-режиме подвески дубеют, вздрагивая кузовом при любой неровности. Однако внимательная электронная система по-прежнему не дает автомобилю уйти с дуги — притормаживая колесами и прекращая подачу горючки, система динамической стабилизации гасит любой намек на снос и занос.
Но имеется еще и Sport+. Это просто ничем не прикрытое безумие. И активировать его можно лишь на закрытых полигонах. Отыскать такой, да еще и со снегом – самая что ни на есть удача. Только в таком подобном месте X6 сможет продемонстрировать, что он способен «ехать боком». Не беда, что педаль акселератора электронная, ведь реакция на нажатие абсолютно линейная, образцовая.
Слегка досадно, что новый X6 не оставляет ни единого шанса его покритиковать. Он – чудо. К тому же при комбинированной езде расход не заходит выше 13 литров на сто километров. И это — цифры машины, что весит под 2,5 тонны, способной разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды.