Ремонт
И так всех приветствую) сегодня после рабочей недели начал собирать по тихоньку своего коня начали в 12 дня закончили в 9 вечера. Обо все по порядку разобрал почти за час всю морду в ход пошли фары, реснички бампера и так далее. Заранее подготовили птф в клыки ещё заранее
Выглядит это как то так делал мой отец за что ему огромное спасибо, нашел так скажем ему занятие) Может не особо и аккуратно за то проверил свои навыки
Далее начали вытягивать морду, а точнее левый банан, особо инструмента не было, но был обратный молоток вроде бы так называется засверлились и в путь, кронштейн крыла передний встал как надо.
Далее сняли нижнюю железную планку отстучали молотком, а пока это делали начали ставить крыло, может немного не попали в зазоры, ах да совсем чуть- чуть
Теперь у меня новейшая разработка PSA пежо дукато макси, но не об этом щас. Поставив крыло, пошли устанавливать оригинальные расширители, брал оригинал только по тому что боялся не попасть в цвет хотя можно было намного экомнее это сделать, от артели почти не осталось и следа. Расскажу о минусах накладок от артели и почему я перешил на оригинал, во первых идеально её не поставить потому что она вечно то не клеится, то встаёт колом, и все крепится на двух сторонний скотч и саморезами в подкрылках и т.д. во вторых за неделю до аварии я снял одну накладку с бампера так как тогда уже купил оригинал, но в день аварии как вы думаете что от неё осталось ? Целое ничего, потому что она сломалась тупо и все, в третьих она очень тонкая, и в четвёртых сломалась любая из них покупать весь комплект ? А в оригинале можно купить отдельно каждую. Да оригинал стоит дороже но он стоит того как сейчас я в этом убеждён. И так плавно перейдём к установке расширителей как в оригинале они крепятся незнаю я крепил на шайбы и саморезы, как не странно в китайском бампере были отметки где сверлится и они не прогадали с этим именно по ним я и сделал отверстия. Далее перекинул дхо со старых на новые и прикрутил их на место ) ну и на этом пока все, завтра режу окно и делаю проводку под птф и дхо и отправляем на покраску)
Замена переднего крыла
Снимите передний бампер, фары и решетку воздухозаборника (см. раздел «Электрооборудование»).
Отсоедините крепление (1) и снимите шумоизоляционный уплотнитель (2).
Примечание. Оторвите стержни заклепок перед сверлением.
С помощью дрели со сверлом диаметром 10 мм высверлите заклепки (3).
Отверните болты (4), (5) и (6).
Отверните болты (7) и снимите переднее крыло (8).
Опора переднего крыла
С помощью дрели со сверлом диаметром 10 мм высверлите заклепки (9).
Снимите опору переднего крыла (10).
Установка и регулировка
Установить на место опору крыла (10) и заклепки (9а) и (9b) (диаметр 6 мм).
Установите на место переднее крыло.
Затяните болты (4), (5) и (7), после чего отверните их на четверть оборота.
Примечание. Не устанавливайте крепления переднего бампера.
Выполните регулировку зазоров и выравнивание элементов (см. далее).
- болты (4), (5) и (7) моментом 7 Нм;
- болт (6) моментом 5 Нм.
Установите обратно заклепки (За) и (3b) (диаметр 6 мм).
Ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Автосервис предоставляет полный спектр услуг по ремонту Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Мытищах. Квалифицированные мастера, новейшее оборудование, наличие всех необходимых деталей и доступные цены позволят доверить автомобиль именно нам.
- заменой масел и жидкостей;
- ремонтом деталей любой сложности;
- полной или частичной диагностикой;
- регулировкой систем;
- шиномонтажными работами;
- государственным техническим обслуживанием;
- покраской и полировкой корпуса;
- капитальным ремонтом салона.
Создатели данной модели вложили немало сил при сборке — Пежо Боксер завоевал любовь в коммерческом сегменте благодаря своей мощности, повышенной безопасности и комфортности. А несколько модификаций машины дают возможность использовать ее не только для перевозок пассажиров, а также для мелкого груза даже в условиях российских дорог. Многие водители пренебрегают правилами эксплуатации и редко задумываются о диагностике. Но каким бы ни был автомобиль, поломок не избежать — в такие моменты к вам на помощь приходит автосервис в Мытищах.
Наши преимущества
Все необходимое оборудование и инструменты, специалисты с огромным багажом опыта, удачное расположение, уважительное отношение к клиентам и их имуществу, собственный магазин оригинальных запчастей, выдача гарантии позволяют выполнить исправление неполадок быстро и качественно. Доступные цены и целая система скидок станут небольшим плюсом для вашего кошелька. После всех проведенных работ вы можете поговорить с мастером и узнать, как лучше эксплуатировать машину.
Чтобы рассчитать стоимость ремонта Пежо Боксер, необходимо воспользоваться прайс-листом или же позвонить менеджеру по номеру +7 (925) 306-20-06. Запомните, что от качества поездки зависит ваша жизнь!
Цены на ремонт Пежо Боксер
Работа | Цена |
Снятие/установка ГБЦ | От 12000,00р. |
Замена двигателя и КПП (в сборе) | От 20000,00р. |
Замена ремня ГРМ | От 4500,00р. |
Замена переднего сальника коленвала | От 1 500,00р. |
Замена заднего сальника коленвала | От 7000,00р. |
Замена масляного поддона | От 2000,00р. |
Замена масляного насоса | От 7000,00р. |
Замена воздушного фильтра | От 200,00р. |
Замена масляного фильтра | От 500,00р. |
Замена топливного фильтра | От 600,00р. |
Замена вентилятора | От 3000,00р. |
Замена радиатора | От 3500,00р. |
Замена насоса охлаждающей жидкости | От 2000,00р. |
(ГРМ снят) | |
Замена турбины | От 4500,00р. |
Снятие/установка форсунки (1 шт.) | От 600,00р. |
Замена шкива коленвала | От 1000,00р. |
Замена сервисного ремня (без роликов) | От 600,00р. |
Замена масла ДВС | От 500,00р. |
Замена левой опоры ДВС | От 1800,00р. |
Замена правой опоры ДВС | От 1500,00р. |
Замена задней опоры ДВС (КПП) | От 600,00р. |
Замена термостата | От 2000,00р. |
Замена прокладок теплообменника | От 1000,00р. |
Ремонт ДВС | От40000,00р. |
Замена интеркулера | От 1500,00р. |
Замена свечей накала 1шт | От 500,00р. |
Ремонт топливной системы | |
Замена топливного бака | От 2500,00р. |
Замена топливного фильтра | От 600,00р. |
Замена ТНВД | От 2500,00р. |
Замена топливного насоса (в баке) | От 1500,00р. |
Снятие/установка форсунки (1 шт.) | От600,00р |
Ремонт трансмиссии | |
Ремонт КПП | От 10000,00р. |
Замена масла в КПП | От 500,00р. |
Замена маховика (КПП снята) | От 500,00р. |
Замена сцепления, выжимного подшипника | От 6500,00р. |
Снятие\установка привода | От 1500,00р. |
Замена пыльника ШРУС (Привод снят) | От 300,00р. |
Замена внутр. пыльника ШРУС (Привод снят) | От 300,00р. |
Замена подвесного подшипника привода (Привод снят) | От 500,00р. |
Замена сальника привода (Привод снят) | От 300,00р. |
Ремонт механизма выбора передач | От 10000,00р. |
Техническое обслуживание (ТО) | |
Замена воздушного фильтра | От 200,00р. |
Замена масляного фильтра | От 500,00р. |
Замена топливного фильтра | От 800,00р. |
Замена масла ДВС | От 500,00р. |
Замена цепи ГРМ | От12000,00р. |
Замена охлаждающей жидкости | От 800,00р. |
Компьютерная диагностика | 1200,00р. |
Ремонт подвески | |
Замена перед. салейнтблока рычага подвески | От 600,00р. |
Замена зад. салейнтблока рычага подвески | От 600,00р. |
Замена салейнтблоков рессоры (1 СТОРОНА) | От 1200,00р. |
Замена подшипника передней ступицы | От 1500,00р. |
Замена подшипника задней ступицы | От 1500,00р. |
Замена шаровой опоры (1 шт.) (без с/у кулака) | От 600,00р. |
Замена переднего амортизатора | От 2500,00р. |
(Опорного подшипника, опоры стойки) | |
Замена заднего амортизатора | От 600,00р. |
Замена стойки стабилизатора | От 600,00р. |
Замена насоса ГУР | От 1500,00р. |
Замена рулевого наконечника (1 шт.) | От 600,00р. |
Замена рулевой рейки | От 4500,00р. |
Замена рулевой тяги | От 600,00р. |
Промывка системы ГУР | От 1200,00р. |
Замена жидкости ГУР (с промывкой) | От 1200,00р. |
Замена пер. тормозного диска (1 шт.) | От 900,00р. |
Замена зад. тормозного диска (1шт.) (не спарка) | От 900,00р. |
Замена зад. тормозного барабана 1шт | От 900,00р. |
Замена пер. тормозных колодок | От 700,00р. |
Замена зад. тормозных колодок (дисковые тормоза) | От 800,00р. |
Замена зад. тормозных колодок (барабанные тормоза) | От 2000,00р. |
Снятие\установка суппорта | От 700,00р. |
Разработка направляющих суппорта | От 300,00р. |
Переборка суппорта (однопоршневой) от | От 1200,00р. |
Переборка суппорта (двухпоршневой) от | От 1500,00р. |
Замена колодок стояночного тормоза | От 2000,00р. |
Замена зад. троса стояночного тормоза (Барабанные тормоза) | От 2400,00р. |
(Барабанные тормоза) | |
Замена зад. троса стояночного тормоза ( дисковые тормоза) | От 2400,00р. |
Замена основного троса стояночного тормоза | От 600,00р. |
Замена шланга переднего тормоза | От 600,00р. |
Замена заднего тормозного цилиндра (Барабан снят) | От 300,00р. |
Электротехнические работы | |
Компьютерная диагностика | 1200,00р. |
Замена генератора | От 1500,00р. |
Замена ремня привода генератора (без роликов) | От 600,00р. |
Замена роликов ремня генератора | От1000,00р. |
Замена стартера | От 1000,00р. |
Замена звукового сигнала | От 500,00р. |
Замена трапеции | От 1500,00р. |
Замена привода ЦЗ | От 1500,00р. |
Замена регулятора ТНВД мотор 2,3 | От 600,00р. |
Переборка косы моторного отсека | От10000,00р. |
Установка противотуманных фар | От 2000,00р. |
Замена ламп фары (со снятием фар) | От 300,00р. |
Замена ламп заднего фонаря | От 100,00р. |
Замена ламп подсветки номера | От 200,00р. |
Замена ламп доп. стоп-сигнала | От 200,00р. |
Замена вентилятора отопителя салона | От 1500,00р. |
Замена радиатора отопителя салона | От 7000,00р. |
Замена клапана ЕГР | От 2500,00р. |
Замена крана отопителя салона | От 8000,00р. |
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ Пежо Боксер
Подходит для моделей: 2006 , 2007 , 2008 и др. годов выпуска.
Задать вопрос
Ваш вопрос принят! Уведомление об ответе придет на email.
Максимальное количество символов: 0 / 500 Отправить
введите отзыв введите имя введите email
В нашем магазине продаются только новые товары, производителя BODY PARTS.
Любая продаваемая в нашем магазине продукция, имеет сертификацию в РФ, что подтверждено сертификатом соответствия , что изготовлена в соответствие с «ТР ТС 018/2011».
Если у товара есть кнопка «уведомить», Вы можете указать свой email и как только он поступит в продажу, на указанный email поступит письмо.
Товары, у которых есть кнопка «купить», есть в наличии.
Все товары предварительно детально осматриваются на наличие брака, если нужно, запчасти тщательно упаковывают, чтобы уменьшить возможность порчи товара.
Если Вам требуется дополнительная помощь с подбором или требуется проверить применимость по VIN, получить ее можно через обращение на нашу электронную
почту info@fdauto.ru или в WhatsApp.
Наши технические консультанты подберут наиболее наилучший вариант для Вашего автомобиля.
Заказ Вы можете оформить на нашем сайте или позвонив по телефону +7(903)722 78 54 через наших менеджеров, которые постараются ответить на все Ваши вопросы.
Сделав заказ на крыло переднее в ближайшее время, уже на следующий день Вы сможете получить его на пункте выдачи или воспользоваться нашей доставкой.
В регионы мы отправляем ТК — СДЭК, ПЭК и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
Данная запчасть служит аналогом к запчасти с оригинальным номером 7840T0 для автомобиля Peugeot Boxer (2006 — по настоящее время).
Крыло переднее производства BODY PARTS Peugeot Boxer (арт. SK-7652), выпускаемых с 2006 — по настоящее время годов, можно купить в нашем интернет-магазине по цене 3820 рублей.
С целью правильного выбора крыла, следует убедиться, что свойства крыла совпадают с Вашим автомобилем по году производства и его оснащению.
Стороны автомобиля определяются по направлению движения: слева — сторона водителя, правая – сторона пассажира (актуально для автомобилей с левым рулем).
Эта запчасть устанавливается слева — водительская сторона.
При выборе детали следует акцентировать внимание на год производства автомобиля, тип кузова, регион сборки. Основные характеристики товара описаны в названии.
- Еще крылья для Peugeot Boxer