Сколько весит мотор f20z1
Перейти к содержимому

Сколько весит мотор f20z1

  • автор:

Контрактный (б/у) двигатель F20Z1 для Honda Accord 131 л.с 16V 2.0 л бензин

Двигатель F20Z1 выпускался с 1993 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя F20Z1
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 16
Мощность 131 л.с.
Объём двигателя 1997 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 9.1 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с. 130 — 131
Диаметр цилиндра, мм 85
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Ход поршня, мм 88
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 4800
Используемое топливо Бензин
Объем двигателя, куб.см 1997
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5400

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

consultant

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель Honda F20A

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хонда F20A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Honda F20A под капотом Хонда Аккорд.

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда F20A производился концерном с 1989 по 2002 год и ставился на ряд популярных моделей японской компании и прежде всего на Аккорд и Прелюд. Существовали три карбюраторные и пять инжекторных модификаций силового агрегата Ф20А.

В линейку F-series также входят двс: F18B, F20B, F20C, F22B и F23A.

Технические характеристики мотора Honda F20A 2.0 литра

Карбюраторные модификации: F20A2, F20A3 и F20A6

Точный объем 1997 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 90 — 110 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 275 000 км

Инжекторные модификации: F20A4, F20A5, F20A7 и F20A8

Точный объем 1997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 130 — 140 л.с.
Крутящий момент 175 — 185 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

DOHC модификация: F20A

Точный объем 1997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 152 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 320 000 км

Вес двигателя F20A по каталогу составляет 145 кг

2.0-литровый бензиновый двигатель Honda F20A фото Место расположение номера двигателя honda f20a

Номер двигателя F20A находится на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Мануал Honda Accord 5

MANUAL

Мануалы для пятого Honda Accord вы найдете на Драйв 2

Форум Accord Russia

FORUM

Много полезной информации собрано на Accord-Russia.ru

Расход топлива Хонда F20A

На примере Honda Accord 1997 года с механической коробкой передач:

Город 11.2 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.4 литра

Honda Accord 1997 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель F20A 2.0 l

Honda

Accord 4 (CB) 1989 — 1994
Accord 6 (CG) 1997 — 2002
Ascot 1 (CB) 1989 — 1993
Ascot Innova 1 (CB) 1992 — 1996
Prelude 4 (BA8) 1991 — 1996
Prelude 5 (BB) 1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы F20A

Самой известной проблемой данных агрегатов является масложор после 100 000 км

На втором месте по популярности идут частые течи масла и охлаждающей жидкости

Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км, а при его обрыве клапана чаще всего гнет

Мотор нередко может начать тупить из-за отказа трамблера или одного из датчиков

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нуждаются в регулировке раз в 40 000 км

Дополнительные материалы

Первый запуск F20A на Honda Accord CB3

Первый запуск F20A на Honda Accord CB3

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Honda F20 2.0 л.

Выпуск F20 был начат в сентябре 1989 года и впервые появился на Ascot и Accord. Данный двигатель использовал аналогичный другим F моторам алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, в нем установлен коленвал с ходом поршня 88 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 145 мм, диаметр поршней 85 мм, а их компрессионная высота 31 мм. Из всего этого Honda получила 2 литра рабочего объема.
Головка F20 с одним распредвалом SOHC, но 16 клапанная. Система VTEC не используется, в подавляющем большинстве случаев. Встречаются также версии с DOHC головкой. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ на F20 ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется, то F20B не загнет клапана, но если порвался во VTEC режиме, то клапана загнет. Также гнет клапана F20A.
На этом моторе нужно через каждые 40-50 тыс. км регулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.

Среди многих модификаций обыкновенных F20 моторов, которые мы описали чуть ниже, затесался очень интересный и крайне необычный мотор — F20C. Несмотря на наличие буквы F в обозначении, этот двигатель конструктивно ближе к К20А моторам.
Это спортивный двигатель разработанный практически с нуля, специально для Honda S2000, и был запущен в производство с 1999 года. Он использует алюминиевый блок цилиндров, но с увеличенными диаметрами цилиндров до 87 мм, стенки цилиндров выполнены из FRM материала, а высота блока равна 224 мм. Поршни кованые, их компрессионная высота 29 мм, а степень сжатия 11.7 для JDM и 11.0 для остального мира, так же были использованы свои облегченные шатуны, длинной 153 мм. Внутрь блока установлен коленвал с меньшим ходом поршня — 84 мм. Благодаря этому удалось сделать мотор короткоходным, снизить вибрации и обойтись без балансирных валов, а также оставить рабочий объем 2.0 литра.
Головка F20C, конечно же, своя, у нее отличная продувка, значительно лучше, чем у F20B. Эта ГБЦ получила доработанные впускные и выпускные каналы, увеличенные клапаны (впускные 36 мм, выпускные 31 мм), агрессивные распредвалы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм, а также жесткие клапанные пружины.
В отличие от F20B, привод ГРМ на F20C цепной.
На этом моторе использован свой впускной коллектор, легкий маховик (6.5 кг) и выпускной коллектор 4-2-1 из нержавейки. Производительность стандартных форсунок двигателя F20C — 360 сс. Диаметр дроссельной заслонки 62.5 мм.
По сравнению с F20B, двигатель F20C весит на 8 кг меньше и имеет чуть меньшие размеры.
Благодаря всему тому, что описано выше, а также ряду других деталей, этот 2-х литровый мотор, в JDM исполнении, развивает 250 л.с. при 8300 об/мин и крутится до отсечки в 8900 об/мин. Без использования систем наддува, инженеры Хонда сняли 125 л.с. с литра рабочего объема, что до 2009 года являлось рекордом, затем этот показатель слегка превзошел Ferrari 458 Italia.
Для остального мира мощность S2000 была снижена до 240 л.с. при 8300 об/мин.

Двигатель F20 входил в семейство F моторов и имел ряд аналогов с другим рабочим объемом: F18, F22 и F23. А также, параллельно с F-моторами выпускалась и родственная спортивная H серия (Н22 и Н23), которая очень и очень технически близка.
Двигатель Хонда F20 производился до 2001 года, после чего его сняли с производства и стали выпускать всем известный К20А. Спортивная версия F20C задержалась на более долгое время — до 2009 года. С 2003 года на базе F20C начали выпускать 2.2 литровый F22C.

Модификации двигателя Honda F20

1. F20A — мотор с двухвальной ГБЦ. Мощность 152 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5000 об/мин. Двигатель встречается на Accord и Prelude.
2. F20A2/F20A3/F20A6 — версия с SOHC ГБЦ и с карбюратором для Honda Accord. Ее мощность мотора 110 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин. Для F20A6 — 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин.
3. F20A4/F20A5/F20A7/F20A8 — аналог F20A2, но в инжекторном исполнении для автомобилей Honda Accord и Prelude для разных стран. Мощность 133 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
4. F20B — уменьшенный аналог H22A, его головка похожа на H22A4 с распредвалами от Type S и оснащается системой VTEC. Степень сжатия 11, дроссельная заслонка 62.5 мм. Использовался F20B на Хонде Аккорд для японского рынка и Хонде Торнео. Мощностные характеристики F20B существенно выше обычных F20A, ведь он развивает 200 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об/мин.
Двигатель F20B имеет вариацию с упрощенными распредвалами от JDM H22A Black top, с заслонкой 60 мм, которая использовалась на автомобилях с АКПП, мощностью 180 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 5500 об/мин.
5. F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
6. F20B6 — аналог F20B3, но его блок накрыть одновальной ГБЦ с VTEC.
6. F20C — спортивный мотор для S2000. Описан вначале статьи.
7. F20Z1 — аналог одновальным F20A для Европы.
8. F20Z2 — аналог F20Z1 с поршнями с пониженной до 9 степенью сжатия, с другими распредвалами и прошивкой.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F20B/F20C

Моторы F20A/F20Z и F20B технически очень схожи с H22A и H23A, их проблемы также одинаковы. Узнать о них можно здесь.
Кроме того, на F20B, из-за КХХ, могут начать плавать обороты.
Двигатель S2000 значительно отличается и имеет свои проблемы:
1. Проблема с натяжителем цепи ГРМ. Посторонний шум при запуске и на холостых говорит о необходимости его замены. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км, но может наступить и раньше
2. Проблема с ретейнерами. Из-за масляного голодания или слишком высоких оборотов, может произойти разрушение ретейнеров, что приводит к плачевным последствиям (покупке нового двигателя). Лучше замените их вместе с сухарями на доработанные от рестайлингового S2000 (после 2003 года).
3. Жор масла. Обычное дело для этих моторов и может доходить до 1 литра на 1000 км. Вероятней всего нужно менять маслосъемные колпачки и кольца, но точный диагноз поставят при вскрытии.

Для двигателя F20C очень важно использовать качественное масло и вовремя его менять, тогда удастся отсрочить появление многих проблем. Ресурс Honda S2000 двигателя довольно высок, как для высокофорсированного атмосферника и может перевалить за 200 тыс. км, если вовремя его обслуживать и использовать качественные рабочие жидкости.

Тюнинг двигателя Honda F20B/F20C

Атмосферник

Тюнинг F20B можно начать с установки головки Н22А и всего навесного от этого мотора. Это даст эффект, но слишком много возни, а результат будет все равно хуже, чем на 2.2 литровом моторе. Но если хочется, тогда делайте. Дальнейший тюнинг головки аналогичен доработке Н22А.
Дорабатывать одновальные моторы это время и деньги на ветер, делайте свап на более мощный мотор или на другой автомобиль.
Для двигателя F20C можно сделать обычный холодный впуск + прямоточный выпуск + настройка. Это даст около 10 л.с.
Если этого мало, а этого мало, тогда нужно делать портинг ГБЦ с установкой бронзовых направляющих, жестких пружин, тюнинговых клапанов (+1 мм впуск и сток размер выпуск), титановых тарелок. На впуск поставить 50 мм дросселя, на выпуск паук 4-2-1 с выхлопной трубой 76 мм. Вам будут нужны злые распредвалы, разрезные шестерни, поршни под степень сжатия ~14, форсунки производительностью в районе 550 сс, легкий маховик, мозг AEM EMS и спортивное топливо. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
Чтобы приблизится к 300 л.с. на колесах вам нужен максимально возможный портинг, строкер кит 2.2 литра с коленвалом 90.7 мм от F22C и шатуны от него же.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 без особых проблем, достаточно купить компрессор кит, который можно поставить на сток низ. Для 400+ л.с. нужна турбина и можно также дуть в сток мотор, с хорошей настройкой он держит даже 600-700 л.с., но головку лучше доработать и заменить клапаны с тарелками на тюнинговые. Для наддува подойдет турбо кит на основе Garrett GT3071R или подобной турбине. Этого достаточно для получения под 500 л.с. на маховике на водометаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F20B / F20C: 4 / 5

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Комментарии: 0 03.05.2017 Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend. Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на пятое поколение автомобилей Honda Accord.

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998) 3

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18

В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы. Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный. Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками. ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20 Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана. Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться. ДВИГАТЕЛЬ HONDA F22 С начала 1991 г. увидел свет 2.2 литровый представитель линейки F с индексом F22. При разработке двигателя за основу взяли F20 с его алюминиевым блоком цилиндров. Диаметр цилиндров не изменили, установив более длинноходный коленвал и укороченные шатуны. Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.2 литра. У двигателя одновальная головка SOHC, и четыре клапана на цилиндр. Системы VTEC нет, присутствует только на отдельных модификациях. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремня двигатель гнет клапана. Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками. ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22 Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров. В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC. Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками. ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23 Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм. Путем таких изменений получили больший рабочий объем. Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана. Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

Двигатель Honda F18 Honda F20 Honda F22 Honda H22 Honda H23
Марка двигателя F18 F20 F22 H22 H23
Годы выпуска 1989-2002 1989-2009 1991-2009 1991-2001 1991-2002
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Ход поршня, мм 81.5 88 95 90.7 95
Диаметр цилиндра, мм 85 85
87
85 87 87
Степень сжатия 8.9
9.3
9.0
9.5
11.0
11.5
11.7
8.8
9.3
9.8
11.1
10.0
10.6
11.0
9.8
Объем двигателя, куб.см 1849 1997
1998
2156 2157 2258
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/6000
115/5500
140/6100
90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300
125/5200
130/5200
130/5300
135/5200
140/5600
145/5500
150/5900
160/6000
240/7800
185/6800
190/6800
200/7000
200/7100
212/7200
220/7200
160/5800
165/5800
190/6800
200/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 143/4000
158/4200
168/5000
150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500
186/4000
193/4000
188/4200
193/4500
193/4500
199/4500
198/5000
201/5000
220/7000
215/5300
214/5500
212/5250
212/5250
222/6700
221/6500
209/4500
212/4500
221/5300
221/5300
Топливо 92-95 95-98 95-98 95-98 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 135 150 145 165 160
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.7
7.1
8.8
10.7
6.8
8.6
11.7
6.8
8.5
13.6
7.7
9.9
13.1
7.3
9.4
Расход масла, гр./1000 км до 500 до 500 до 500 до 500 до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8 3.8 3.8 4.8 4.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95 90-95 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

300+

300+

200+

200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+

— — 250+
250+
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Ascot
Honda Torneo
Rover 618i
Honda Accord
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Ascot Innova
Honda Torneo
Rover 620i
Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Accord Type R/Euro R
Honda Prelude
Honda Accord
Honda Ascot Innova
Honda Prelude

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *