Focus 3 — топливный фильтр
ВНИМАНИЕ! Не повторяйте данный способ.
По словам второго товарища, после пайки пластик становиться хрупким и лопается. Единственный выход- это замена насоса в сборе.
Сраный фокус!
Друзья, это просто п*дц
Данную процедуру изобрёл не я. Я лишь рискнул и повторил опыт товарища с Д2. Ссылку на его пост укажу внизу, чтобы вам было понятней как эту процедуру провести, исходя из опыта двух людей)
Ещё раз повторяюсь, рискнул, так как мне нужно было утром на работу и шансов на ошибку не было, занимался заменой, не торопясь, около 3 часов + тесты. По хорошему выделить на замену целый день и делать это не торопясь.
И это стоит того. Избавился от эффекта буксующей сцепы во время ускорения и машина едет теперь на все свои 105 коней ) последние 2 дня все было хреново с динамикой будто, под капотом 1.2
Мотор 1.6 105 лс. мкпп 2011 г. пробег 94 тыс.
Шаг 1: Откидываем задние сиденья и ковралин. Насос находится под задним правым пассажиром. Первым делом нужно отмечать маркёром и вырезать лючок Я лично резал реноватором и это самый гуманный инструмент для этого дела. Но по неопытности зацепил провода слегка. Так что вытяните провода максимально в салон. Бак точно не зацепите, там расстояние достаточное.
Шаг 2: Вычищаем крышку насоса. Лучше с помощью щетки и пылесоса. И с помощью молотка и деревянной рукоятки от другого молотка, откручиваем крышку и вынимаем топливную станцию в сборе, где находится и фильтр и насос + уровень. Ford считает, что не нужно менять просто фильтр, а надо все это дело махнуть в сборе со съёмом бака) всего-то
Шаг 3: Разбираем топливную станцию, отсоединяем провода, вынимаем уровень. Далее нам понадобятся свёрлышки 6 мм и 7 мм. В моем случае 6 мм не хватило. Берём насос переворачиваем и снизу видим 3 точки по периметру. Эти точки пайки, что держат противоотливной стакан. Их можно высверливать криво косо, ничего важного не заденете.
Шаг 4: Происходит отстыковка стакана от важных органов. Не забываем снимать стопор с длинного штыря, что с пружинкой.
Шаг 5: Вырезаем люк примерно 3см х 8см в корпусе самого фильтра и с помощью пассатижи вытаскиваем по кускам бумажный фильтр. Вымываем все карб-клинером. Нижнюю сетку насоса тоже, либо моем либо меняем.
Шаг 6: Паяем корпус фильтра без фильтра. Лучше паять с метоллческой стекой. Я сетку к сожалению не нашёл, но паял долго и тщательно, чтобы не пропускало. Такое может быть, что треснет и пропадёт давления и это самое неприятное что может произойти.
Шаг 7: Собираем саму станцию и крепим стакан на болты 6х40 под шестигранник. И запихиваем обратно в бак.
Шаг 8: Внедряем в топливную магистрал наружный топливный фильтр. Я взял что было в наличии в магазе, от лачетти вроде бы. Ещё купил 2 быстросъёма, но они не пригодились. Пригодились хомуты.
Топливный фильтр поставил под капотом, в районе ваккумника. В моем случае сама трубка от топливной рампы идеально оделся на выход фильтра, а с другой стороны вход одел в кусок шланга и зажал хомутами.
Вот и все. Сказке конец, кто дочитал молодец ✊ Успехов всем и терпения вам в этом нелёгком деле)
Замена топливного фильтра фокус3!)))
Да, да, фокусники, именно замена топливного фильтра вы прочитали в названии записи и вам не показалось). Как? Все просто как дважды два. Распишу все поэтапно:
1) Проблема отсутствия люка в кузове под сиденьем. Производитель предлагает снять б/бак чтоб добраться до топливного насоса. Посылаем его по матери, вырезаем дырку сами. Я резал болгаркой скажу честно (не материте только за не соблюдение ТБ))) Кто то ножницами, кто то высверливает и т.д. Вообщем не хитрая процедура.
2) Чистим место вокруг насоса. Откручиваем кольцо крепления насоса через отвертку, выколотку и т.п. предметы. Снимаем насос, отсоединив трубки и фишку. Давление я не скидывал, путем снития преда на насос и работы двс на хх для выработки остатков топлива т.к. утечка 100гр. бенза на землю меня пугает меньше, чем работа механического тнвд без топлива!
3) Смотрим на насос (топливная станция — так правильно называет производитель свое идиотское одноразовое творение). Отсоединяем фишку указателя уровня и отщелкиваем его от корпуса чтоб не мешал. Находим 3 точки крепления насоса к корпусу, высверливаем их насквозь сверлом на 6мм (собирать будем на болтах, идеально подошли болты под шестигранник 6×40 и гайка с капроновой вставкой чтоб не раскрутилась). Снимаем стопорную шайбу с направляюшего штыря с пружиной и вынимаем насос с фильтром.
4) Операция по изъятию фильтрующего элемента из пластиковой колбы. Делаю надрез примерно 3 на 7см и потрошу фильтр (он бумажный довольно грязный, нефть с него вытекала). Далее запаиваем колбу обратно вставив вырезанный кусок. Паять нужно хорошо с усилением металлической сеткой (я поленился сразу сетку впаять и поставив насос авто завелся на 10сек и заглох, пайка треснула все давление ушло в бак… пришлось снимать и пропаивать как следует, хорошо что дырка в полу уже есть)))
Собираем насос обратно, сетку-носок на носос я не нашел (нашел позже под заказ 700р) просто промыл карбклинером, как и всю станцию. Прикручиваем болтами в местах сверления. Ставим на авто.
5) А теперь про фильтр. Фильтр куплен с фф1 (но от таза такой же), куплены 2 быстросъемных зажима на него в таз магазине (один прямой и второй 90град). Найти место под машиной для установки я не смог, поэтому разместил его под капотом, все стоит на быстросъемах — выглядит как заводская инсталяция.
Что в итоге. Причина почему заменил фильтр — после зимы авто при плавном ровном движении немного подергивало, динамика вроде и не плохая но не удовлетворительно в сравнении что было ранее. Теперь смена фильтра займет максимум 5мин и 100р-150р из кармана на фильтр))) Насос родной проходит ни одну сотню т.км. т.к. главная причина его поломки это забитый топливный фильтр. А сломается — он без особых проблем меняется на насос 2112 за тыщу рублей! После замены без преувеличения авто задышало полными форсунками топлива) разгон бодрее, рывков нет и подъем где мне приходилось с 4й подтыкать 3ю-теперь уверенно везет на 4й до конца. Еще добавлю на 3м фото видна запайка корпуса в районе штыря. Трещина видимо появилась от удара баком о землю прошлым хозяином, бак визуально без повреждений а вот штифт оставил след хороший на корпусе.
Вырезанный люк заделал родным отрезанным куском, проклепал, промазал герметиком и сверху вибру приклеил.
Всем добра.
Цена вопроса: 1 000 ₽
19 марта 2017 Метки: плановое ТО
Топливный фильтр Ford Focus 3
Для очистки поступающего в двигатель горючего в конструкции автомобиля Форд Фокус 3 имеется топливный фильтр. С течением времени расходник постепенно засоряется мусором. Это приводит к снижению пропускной способности.
Решить проблему с забитым фильтром позволяет его замена. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.
Артикул и примерная стоимость фирменного фильтра Фокус 3
На автомобиле ФФ3 с дизельным мотором используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1352443. Его цена находится в пределах от 1200 до 3000 рублей. Также в продаже имеются аналоги родного фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменному расходнику.
Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фокус 3
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Delphi | HDF929 | 500-610 |
Bosch | F026402007 | 510-630 |
WIX | WF8367 | 300-330 |
Kamoka | F307201 | 320-400 |
Knecht-Mahle | KX229D | 1450-1700 |
Преимущественно на большинстве автомобилей Форд Фокус 3 с бензиновыми двигателями используются фильтры, входящие в состав топливного модуля с артикульным номером 1 754 929. Стоимость оригинального стакана находится в пределах от 5000 до 19000 рублей. В продаже для бензиновых Форд Фокус 3 имеются аналоги. В таблице ниже подобраны наилучшие альтернативы родного топливного модуля с фильтром.
Таблица — Альтернативы топливному фильтру 1 754 929
Бренд | Номер по каталогу | Ориентировочная цена, рубль |
---|---|---|
Bosch | 580200064 | 7000-11000 |
ERA | 775489 | 6200-10000 |
RoerS-Parts | RP1686239 | 7000-11500 |
На бензиновых автомобилях Форд Фокус 3 с силовым агрегатом на 1.6 литра стоит оригинальный топливный модуль с фильтром с артикульным номером 1 754 799. Его стоимость составляет 16000-30000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного узла. Ознакомиться с наилучшими сторонними производителями можно в таблице ниже.
Таблица — Топливные фильтры на автомобиль Форд Фокус 3 с двигателем на 1.6 литра
Бренд производителя | Каталожный номер | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Bosch | 580200056 | 9000-14500 |
Krauf | KR0456M | 3400-5200 |
Meat&Doria | 77628 | 4600-7000 |
Magneti Marelli | 519700000193 | 11000-15000 |
Sidat | 72364 | 13000-17000 |
Расположение топливного фильтра
На дизельных машинах Фокус 3 топливный фильтр находится в моторном отсеке. Открыв капот, его невозможно сразу увидеть, так как он прикрыт металлической крышкой.
На бензиновых моделях Форд Фокус 3 фильтры тонкой и грубой очистки помещены в топливный модуль. Стакан находится в бензобаке. Для доступа к баку следует выполнить его демонтаж или вырезать соответствующее отверстие в днище машины под задним рядом сидений.
Замена фильтра на Фокус 3 с бензиновым силовым агрегатом
Замена фильтра на Форд Фокус 3 с бензиновой силовой установкой выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
- Сбросить давление в топливном контуре. Для этого требуется изъять предохранитель бензонасоса и дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. После этого необходимо провернуть коленвал несколько раз с помощью стартера.
- Получить доступ к топливному стакану. Так как на Форд Фокус 3 нет технологического лючка в днище, для доступа к модулю требуется либо демонтировать бензобак, либо проделать дырку под задним рядом сидений.
- Открутить крепление топливного модуля.
- Изъять стакан из бензобака.
- Разобрать топливный модуль.
- Очистить или заменить сеточку, которая выполняет функцию фильтра грубой очистки.
- К фильтру тонкой очистки доступ весьма затруднителен. Несмотря на это многие автовладельцы вырезают бок у топливного модуля и меняют фильтрующий элемент. В последующем требуется качественно запаять стык в пластмассе.
- Собрать все в обратном порядке. Если в полу делалось отверстие, то его следует закрыть.
Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3
Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3 выполняется по нижеприведенной инструкции.
- Открутить крышку.
- Слить топливо через нижний штуцер.
- Протереть корпус фильтра от грязи.
- Отвернуть крышку.
- Изъять фильтрующий элемент.
- Установить новый фильтр.
- Собрать все в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра Форд Фокус
В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.
Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:
UFI | 55.170.00 |
DELPHI | HDF649 |
MANN-FILTER | WK 939/13; |
KNECHT/MAHLE | KL 569 |
FORD | 1386037 |
BOSCH | F 026 402 046 |
Эти фильтры стоят на Форд:
Focus C-Max 1.6 TDCi
Focus седан II 1.6 TDCi
Focus универсал II 1.6 TDCi
Focus хэтчбек II 1.6 TDCi
Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.
Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.
Инструкция по замене топливного фильтра на Focus C-Max 1.6 TDCi 109 л.с. 2003-2007 с дизельным двигателем: фотоотчет и видео
Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.
- Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.
Замена топливного фильтра Форд Фокус
- Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.
Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:
Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео
1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.
2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.
3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.
Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.
Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем
Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.
Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:
MANN-FILTER | WK 512/1 |
KNECHT/MAHLE | KL 181 |
FILTRON | PP865/2 |
FILTRON | PP865/2 |
UFI | 31.769.00 |
Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.
1. При проведении работ следует сбросить давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.
2. Вот эта схема.
3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.
4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.
5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.
Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.
На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.
Спасибо за прочтение нашей статьи!