Топливный фильтр форд фокус 3 где находится
Перейти к содержимому

Топливный фильтр форд фокус 3 где находится

  • автор:

Focus 3 — топливный фильтр

ВНИМАНИЕ! Не повторяйте данный способ.
По словам второго товарища, после пайки пластик становиться хрупким и лопается. Единственный выход- это замена насоса в сборе.
Сраный фокус!

Друзья, это просто п*дц ��

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Данную процедуру изобрёл не я. Я лишь рискнул и повторил опыт товарища с Д2. Ссылку на его пост укажу внизу, чтобы вам было понятней как эту процедуру провести, исходя из опыта двух людей)

Ещё раз повторяюсь, рискнул, так как мне нужно было утром на работу и шансов на ошибку не было, занимался заменой, не торопясь, около 3 часов + тесты. По хорошему выделить на замену целый день и делать это не торопясь.

И это стоит того. Избавился от эффекта буксующей сцепы во время ускорения и машина едет теперь на все свои 105 коней ) последние 2 дня все было хреново с динамикой будто, под капотом 1.2

Мотор 1.6 105 лс. мкпп 2011 г. пробег 94 тыс.

Шаг 1: Откидываем задние сиденья и ковралин. Насос находится под задним правым пассажиром. Первым делом нужно отмечать маркёром и вырезать лючок �� Я лично резал реноватором и это самый гуманный инструмент для этого дела. Но по неопытности зацепил провода слегка. Так что вытяните провода максимально в салон. Бак точно не зацепите, там расстояние достаточное.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Шаг 2: Вычищаем крышку насоса. Лучше с помощью щетки и пылесоса. И с помощью молотка и деревянной рукоятки от другого молотка, откручиваем крышку и вынимаем топливную станцию в сборе, где находится и фильтр и насос + уровень. Ford считает, что не нужно менять просто фильтр, а надо все это дело махнуть в сборе со съёмом бака) всего-то ��

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Шаг 3: Разбираем топливную станцию, отсоединяем провода, вынимаем уровень. Далее нам понадобятся свёрлышки 6 мм и 7 мм. В моем случае 6 мм не хватило. Берём насос переворачиваем и снизу видим 3 точки по периметру. Эти точки пайки, что держат противоотливной стакан. Их можно высверливать криво косо, ничего важного не заденете.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Шаг 4: Происходит отстыковка стакана от важных органов. Не забываем снимать стопор с длинного штыря, что с пружинкой.

Шаг 5: Вырезаем люк примерно 3см х 8см в корпусе самого фильтра и с помощью пассатижи вытаскиваем по кускам бумажный фильтр. Вымываем все карб-клинером. Нижнюю сетку насоса тоже, либо моем либо меняем.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Шаг 6: Паяем корпус фильтра без фильтра. Лучше паять с метоллческой стекой. Я сетку к сожалению не нашёл, но паял долго и тщательно, чтобы не пропускало. Такое может быть, что треснет и пропадёт давления и это самое неприятное что может произойти.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Шаг 7: Собираем саму станцию и крепим стакан на болты 6х40 под шестигранник. И запихиваем обратно в бак.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Шаг 8: Внедряем в топливную магистрал наружный топливный фильтр. Я взял что было в наличии в магазе, от лачетти вроде бы. Ещё купил 2 быстросъёма, но они не пригодились. Пригодились хомуты.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Топливный фильтр поставил под капотом, в районе ваккумника. В моем случае сама трубка от топливной рампы идеально оделся на выход фильтра, а с другой стороны вход одел в кусок шланга и зажал хомутами.

Вот и все. Сказке конец, кто дочитал молодец ✊ Успехов всем и терпения вам в этом нелёгком деле)

Замена топливного фильтра фокус3!)))

Да, да, фокусники, именно замена топливного фильтра вы прочитали в названии записи и вам не показалось). Как? Все просто как дважды два. Распишу все поэтапно:
1) Проблема отсутствия люка в кузове под сиденьем. Производитель предлагает снять б/бак чтоб добраться до топливного насоса. Посылаем его по матери, вырезаем дырку сами. Я резал болгаркой скажу честно (не материте только за не соблюдение ТБ))) Кто то ножницами, кто то высверливает и т.д. Вообщем не хитрая процедура.
2) Чистим место вокруг насоса. Откручиваем кольцо крепления насоса через отвертку, выколотку и т.п. предметы. Снимаем насос, отсоединив трубки и фишку. Давление я не скидывал, путем снития преда на насос и работы двс на хх для выработки остатков топлива т.к. утечка 100гр. бенза на землю меня пугает меньше, чем работа механического тнвд без топлива!
3) Смотрим на насос (топливная станция — так правильно называет производитель свое идиотское одноразовое творение). Отсоединяем фишку указателя уровня и отщелкиваем его от корпуса чтоб не мешал. Находим 3 точки крепления насоса к корпусу, высверливаем их насквозь сверлом на 6мм (собирать будем на болтах, идеально подошли болты под шестигранник 6×40 и гайка с капроновой вставкой чтоб не раскрутилась). Снимаем стопорную шайбу с направляюшего штыря с пружиной и вынимаем насос с фильтром.
4) Операция по изъятию фильтрующего элемента из пластиковой колбы. Делаю надрез примерно 3 на 7см и потрошу фильтр (он бумажный довольно грязный, нефть с него вытекала). Далее запаиваем колбу обратно вставив вырезанный кусок. Паять нужно хорошо с усилением металлической сеткой (я поленился сразу сетку впаять и поставив насос авто завелся на 10сек и заглох, пайка треснула все давление ушло в бак… пришлось снимать и пропаивать как следует, хорошо что дырка в полу уже есть)))
Собираем насос обратно, сетку-носок на носос я не нашел (нашел позже под заказ 700р) просто промыл карбклинером, как и всю станцию. Прикручиваем болтами в местах сверления. Ставим на авто.
5) А теперь про фильтр. Фильтр куплен с фф1 (но от таза такой же), куплены 2 быстросъемных зажима на него в таз магазине (один прямой и второй 90град). Найти место под машиной для установки я не смог, поэтому разместил его под капотом, все стоит на быстросъемах — выглядит как заводская инсталяция.
Что в итоге. Причина почему заменил фильтр — после зимы авто при плавном ровном движении немного подергивало, динамика вроде и не плохая но не удовлетворительно в сравнении что было ранее. Теперь смена фильтра займет максимум 5мин и 100р-150р из кармана на фильтр))) Насос родной проходит ни одну сотню т.км. т.к. главная причина его поломки это забитый топливный фильтр. А сломается — он без особых проблем меняется на насос 2112 за тыщу рублей! После замены без преувеличения авто задышало полными форсунками топлива) разгон бодрее, рывков нет и подъем где мне приходилось с 4й подтыкать 3ю-теперь уверенно везет на 4й до конца. Еще добавлю на 3м фото видна запайка корпуса в районе штыря. Трещина видимо появилась от удара баком о землю прошлым хозяином, бак визуально без повреждений а вот штифт оставил след хороший на корпусе.
Вырезанный люк заделал родным отрезанным куском, проклепал, промазал герметиком и сверху вибру приклеил.
Всем добра.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Цена вопроса: 1 000 ₽

19 марта 2017 Метки: плановое ТО

Топливный фильтр Ford Focus 3

Для очистки поступающего в двигатель горючего в конструкции автомобиля Форд Фокус 3 имеется топливный фильтр. С течением времени расходник постепенно засоряется мусором. Это приводит к снижению пропускной способности.

Решить проблему с забитым фильтром позволяет его замена. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного фильтра Фокус 3

На автомобиле ФФ3 с дизельным мотором используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1352443. Его цена находится в пределах от 1200 до 3000 рублей. Также в продаже имеются аналоги родного фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменному расходнику.

Топливный фильтр для дизельных Форд Фокус 3

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фокус 3

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Delphi HDF929 500-610
Bosch F026402007 510-630
WIX WF8367 300-330
Kamoka F307201 320-400
Knecht-Mahle KX229D 1450-1700

Преимущественно на большинстве автомобилей Форд Фокус 3 с бензиновыми двигателями используются фильтры, входящие в состав топливного модуля с артикульным номером 1 754 929. Стоимость оригинального стакана находится в пределах от 5000 до 19000 рублей. В продаже для бензиновых Форд Фокус 3 имеются аналоги. В таблице ниже подобраны наилучшие альтернативы родного топливного модуля с фильтром.

Топливный модуль 1 754 929

Таблица — Альтернативы топливному фильтру 1 754 929

Бренд Номер по каталогу Ориентировочная цена, рубль
Bosch 580200064 7000-11000
ERA 775489 6200-10000
RoerS-Parts RP1686239 7000-11500

На бензиновых автомобилях Форд Фокус 3 с силовым агрегатом на 1.6 литра стоит оригинальный топливный модуль с фильтром с артикульным номером 1 754 799. Его стоимость составляет 16000-30000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного узла. Ознакомиться с наилучшими сторонними производителями можно в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтры на автомобиль Форд Фокус 3 с двигателем на 1.6 литра

Бренд производителя Каталожный номер Примерная цена, рубль
Bosch 580200056 9000-14500
Krauf KR0456M 3400-5200
Meat&Doria 77628 4600-7000
Magneti Marelli 519700000193 11000-15000
Sidat 72364 13000-17000

Расположение топливного фильтра

На дизельных машинах Фокус 3 топливный фильтр находится в моторном отсеке. Открыв капот, его невозможно сразу увидеть, так как он прикрыт металлической крышкой.

Расположение топливного фильтра на Форд Фокус 3 с дизельным силовым агрегатом

Вид на топливный фильтр после снятия крышки

На бензиновых моделях Форд Фокус 3 фильтры тонкой и грубой очистки помещены в топливный модуль. Стакан находится в бензобаке. Для доступа к баку следует выполнить его демонтаж или вырезать соответствующее отверстие в днище машины под задним рядом сидений.

Замена фильтра на Фокус 3 с бензиновым силовым агрегатом

Замена фильтра на Форд Фокус 3 с бензиновой силовой установкой выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре. Для этого требуется изъять предохранитель бензонасоса и дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. После этого необходимо провернуть коленвал несколько раз с помощью стартера.
  • Получить доступ к топливному стакану. Так как на Форд Фокус 3 нет технологического лючка в днище, для доступа к модулю требуется либо демонтировать бензобак, либо проделать дырку под задним рядом сидений.

Получение доступа к топливному стакану

  • Открутить крепление топливного модуля.
  • Изъять стакан из бензобака.
  • Разобрать топливный модуль.

Разборка топливного стакана

  • Очистить или заменить сеточку, которая выполняет функцию фильтра грубой очистки.

Сеточка

  • К фильтру тонкой очистки доступ весьма затруднителен. Несмотря на это многие автовладельцы вырезают бок у топливного модуля и меняют фильтрующий элемент. В последующем требуется качественно запаять стык в пластмассе.

Вид после замены фильтра тонкой очистки

  • Собрать все в обратном порядке. Если в полу делалось отверстие, то его следует закрыть.

Завершение замены фильтра

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3 выполняется по нижеприведенной инструкции.

Размещение крышки, под которой фильтр

  • Открутить крышку.

Расположение креплений

Вид без крышки

  • Слить топливо через нижний штуцер.

Нижний штуцер

  • Протереть корпус фильтра от грязи.

Корпус фильтра

  • Отвернуть крышку.

Отворачивание крышки

Демонтаж крышки

  • Изъять фильтрующий элемент.

Вид без фильтра

  • Установить новый фильтр.

Новый фильтр

  • Собрать все в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Форд Фокус

В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.

Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

UFI 55.170.00
DELPHI HDF649
MANN-FILTER WK 939/13;
KNECHT/MAHLE KL 569
FORD 1386037
BOSCH F 026 402 046

Эти фильтры стоят на Форд:

Focus C-Max 1.6 TDCi

Focus седан II 1.6 TDCi

Focus универсал II 1.6 TDCi

Focus хэтчбек II 1.6 TDCi

Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.

фото1

Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.

Инструкция по замене топливного фильтра на Focus C-Max 1.6 TDCi 109 л.с. 2003-2007 с дизельным двигателем: фотоотчет и видео

Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

  1. Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.

фото2

Замена топливного фильтра Форд Фокус

  1. Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.

фото3

Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео

1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.

фото12

2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.

фото13

3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

фото14

Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.

Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:

MANN-FILTER WK 512/1
KNECHT/MAHLE KL 181
FILTRON PP865/2
FILTRON PP865/2
UFI 31.769.00

Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.

фото4

1. При проведении работ следует сбросить давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.

фото5

2. Вот эта схема.

фото6

3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.

фото7

4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.

фото8

5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.

фото9фото10

Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.

На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.

Спасибо за прочтение нашей статьи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *