Какой смазкой шприцевать шкворня на ман тгх
Перейти к содержимому

Какой смазкой шприцевать шкворня на ман тгх

  • автор:

Всё о шприцевании. Как правильно шприцевать шкворня?

Доброго времени суток многоуважаемые волговоды. Сегодня разберемся полностью с темой шприцевания раз и навсегда, опираясь на бесконечный опыт наших товарищей по драйву!
Начнем с азов!
И так, как правило, говорят что надо шприцевать «ШКВОРНЯ», а что это?
Шкворень – это один из рабочих элементов поворотных узлов, используемых в различной грузовой автомобильной и специальной техники, а также некоторых моделей легковых транспортных средств. Он представляет собой стальной стержень, который служит в качестве оси поворота шарнирных соединений и силовой детали. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах и других машинах шкворень соединяет поворотные кулаки колес с балками, используется в качестве основы сцепных устройств прицепов и полуприцепов и т.д. (Инфа от сюда)

Фото в бортжурнале ГАЗ 2407

Функции шкворня:
— Работает в качестве направляющего элемента, который обеспечивает правильное положение шарнирных узлов.
— Выступает в качестве силового компонента, который соединяет элементы шарнирных узлов.
— Выполняет функцию оси поворота шарниров.
— Подает и распределяет смазочный материал между взаимодействующими деталями.
— От состояния шкворней зависит безопасность и надежность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации они подвергаются износу и очень высоким нагрузкам, поэтому их следует регулярно обслуживать и периодически менять.

Теперь о ШПРИЦЕВАНИИ:
Процесс не сложен — специальным шприцом через, предварительно очищенные от грязи, прессмасленки шарниров внутрь узла загоняется смазка, производится визуальный контроль целостности пыльников шарниров (шаровых опор, рулевых тяг, наконечников, стоек стабилизаторов и т.д.)
Внеплановая смазка шарниров рекомендуется после преодоления водных преград, или при длительной эксплуатации в дождливый сезон (смазка вымывается из шарниров).
В работе по шприцеванию подвески не применима поговорка «кашу маслом не испортишь»: здесь все наоборот — от слишком большого объема закачанной смазки лопаются пыльники шарниров, как следствие – в узел начинает попадать пыль и грязь, резко сокращая ресурс, излишки смазки также могут попасть на тормозные диски – последствия объяснять не нужно. (Инфа с этого сайта)
Исходя из информации выше, становится понятно, что дело пахнет немытыми руками и головной болью. Однако не стоит огорчаться и не стоит робеть, а лучше Волгу шприцевать, т.к конкретно на волге, если забыть о шприцевании, — то можно забыть о нормальной мягкой рулежке.

Какую смазку использовать?
Мы привыкли к тому, что сколько людей столько и мнений, но мало кто из этих «самых» людей, задумывается о том, что при выборе смазки нет подсказок лучше, чем их технические характеристики и предназначение. Вы возможно будете удивлены, но люди которые создают горюче-смазочные материалы, изначально знают для чего она будет применяться. Итак, для начала, нам нужно понимать, что наша задача не просто прочистить от грязи, пыли и влаги все соединения, но и заместить их смазкой. Для этих нужд, нам понадобятся современные смазки! Вот список, от самых ЛУЧШИХ, к самым ХУДШИМ.
EFELE MG-212лучшая пластичная смазка для шкворней. В ее состав входит высококачественное минеральное масло, загущенное литиевым мылом, а также противозадирные присадки и дисульфид молибдена. (483 рубля за 0.4 литра)
Molykote BR2 Plusлитиевая смазка на основе минерального масла. Обеспечивает долговременное смазывание узлов различной техники и промышленного оборудования. (950 рублей за 0.4 литра)
Mobilgrease XHP222пластичная синяя смазка с увеличенным сроком службы. Изготовлена на основе минерального масла, загущенного литиевым мылом. (450 рублей за 0.4 литра)
Литол-24антифрикционная литиевая смазка на основе минерального масла. (180 рублей за 0.4 литра)
ТАД-17Трансмиссионное автомобильное дистиллятное масло. Производится на основе минеральных масел, депрессорных и серо-фосфорных присадок. (250 рублей за 1 литр)
Нигролтрансмиссионное масло без присадок, вязкая жидкость тёмного цвета, представляющая собой неочищенный остаток от прямой перегонки нафтеновых нефтей. (самый устаревший вариант). (290 рублей за 1 литр)

Ладно, отходим от лишних рассказов и переходим к практике. Для начала необходимо купить всё необходимое для шприцевания, а именно:
1. Шприц для густых смазок. — Пневматический(если есть компрессор и гараж) или Механический(работать ручками).
2. Смазка. (рекомендую один из первых трех вариантов).
3. Перчатки.
4. Промывочная жидкость. (Недорогое масло и керосин).

Теперь, чтобы у Вас всё получилось, вам необходимо морально настроиться на трудности. Т.к если подвеску давно не шприцевали, каналы могут быть забиты и их промывка не всегда спасает, иногда требуется замена шкворень. Ну-с приступим. Для начала, складываем всё что купили поближе к себе, надеваем перчатки.
Поехали!

1. Зачищаем масленки. Для этого берем щетку(Можно старую зубную, если слишком стойкие загрязнения — то сначала заливаем керосином, ждем минуты 2 и работаем), и аккуратно чистим масленки. Их по 3 с каждой стороны.

Фото в бортжурнале ГАЗ 2407

2. Набиваем шприц смазкой и делаем пару прокачек, чтобы смазка уже была в носике(шланге) шприца.

Запчасти на фото: GG400. Фото в бортжурнале ГАЗ 2407

3. Пробуем шприцевать, шприцуем пока смазка на выходе не будет чистой. Тут два варианта, либо все будет нормально и после пары прокачек смазка полезет через необходимые каналы, либо всё плохо. Рассмотрим несколько вариантов неудачного шприцевания:
— Выдавило через прокладку крышки масленки — в таком случае придется приобрести ремонтный набор крышки шкворня поворотного кулака и поменять его. (Вот Devild-mih столкнулся с такой проблемой «ТЫЦ»)
— Забилась масленка — при данном развитии событий, откручиваем масленку, чистим проволочкой и керосином, затем промываем маслом.
— Забились каналы — в данной ситуации, поможет промывка шкворня шприцом, но вместо смазки, в шприц мы заливаем масло смешанное с керосином.
4. После удачного шприцевания, можно дополнительно законсервировать всю эту красоту. Для этого нужны колпачки на масленки и водооталкивающее средство, но это уже слишком круто.

Фото в бортжурнале ГАЗ 2407

5.PROFIT!
Поздравляю вас, теперь вы знаете практически всё о том, как и зачем шприцевать вашу баржу.
Всем ровных дорог, рабочих шкворней и до скорых встреч! Огромное спасибо Devild-mih , использовал его качественные фото)

Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Регулярное смазывание шкворней увеличивает срок службы подвески и защищает ее от износа. Поскольку данный узел не защищен от попадания воды и грязи, смазочный материал быстро вымывается. Шкворневая подвеска требует частого обслуживания, и чаще всего автомобилисты смазывают ее самостоятельно. Чтобы продлить ресурс данного узла, стоит применять смазочные материалы, опираясь на условия эксплуатирования.

Содержание статьи:

Чем смазать шкворня

Важно помнить устройство шкворня. Он представляет собой шарнир, обеспечивающий точное расположение поворотного кулака по отношению к мосту. Одновременно шкорень позволяет поворотному кулаку поворачиваться до определенного угла. Такой механизм применяется на высоконагруженных транспортных средствах, внедорожниках и старых моделях легковых авто. Неисправность этой детали подвески приводит к снижению управляемости автомобиля.

Чем смазать шкворня | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Схема переднего моста Камаза 4310

Обычно для смазки используют различные виды трансмиссионных масел. Их получают из остатков нефтепродуктов, смешанных с присадками. Эти варианты самые доступные по цене и продаются в любом автомагазине. Некоторые применяют более устаревшие модификации без улучшающих добавок, но их сложно найти в продаже.

Трансмиссионные масла достаточно жидкие, поэтому не забивают каналы, но и быстро вымываются. Зачастую водителям приходится чуть ли не ежедневно смазывать узел заново. Консистентные или пластичные мазки применяются реже, так как они могут со временем высохнуть и забить каналы.

ТАД-17

Расшифровка маркировки — масло трансмиссионное автомобильное долгоработающее. Маркировка по международной системе классификации — SAE 80W-90, она указывает на степень вязкости. В составе присутствуют присадки, снижающие вероятность появления задиров и предотвращающие образование пены.

ТАД-17 | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Смазочная жидкость сохраняет свойства при температуре до +140 градусов. Она подходит для зимы, но не предназначается для сильных морозов, когда столбик термометра опускается ниже -25 градусов. Специалисты автосервисов отмечают, что наносить ТАД-17 неудобно по причине недостаточно густой консистенции.

Нигрол

Изначально так называли ныне устаревший вид трансмиссионного масла, не имевщий в составе присадок. Делился он на два вида — зимний и летний. Из-за высокого содержания смолистых веществ имел хорошие смазывающие характеристики. Но сильная вязкость приводила в повышению энергозатрат и загустению на морозе. В сильно нагруженных механизмах его использование не рекомендовано, так как он теряет свои качества.

Из-за исчерпания нафтеновых нефтей, выпуск этого масла в СССР был прекращен. Тем не менее, его до сих пор считают лучшим средством владельцы советских автомобилей, у которых есть старые запасы. Сейчас под названием «Нигрол» производится более современная смазка ТЭП-15 сине-зеленого цвета. Вязкостные характеристики у нее ниже, в составе есть уменьшающие износ присадки.

Нигрол | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

ТЭП-15 — аналог Нигрола

ТЭП-15 пользуется наибольшим спросом у владельцев авто со шкворневой подвеской. В отличие от консистентных смазок жидкость не смешивается с пылью, стремящейся прилипнуть к металлическим элементам. Некоторые автомобилисты смешивают это вещество с машинным маслом, так как густой состав бывает трудно набирать в шприц. Аргумент в пользу Нигрола — он рекомендован рядом автоконцернов, в том числе, для автомобилей Волга.

Кальциевые смазки

Состоят из жидкого масла с загустителем и присадками. Их характеристики определяются типом загустителя, обычно для этой цели добавляют мыла. Гораздо реже встречаются смеси с углеводородом и пигментами.

Литол

Высокопластичная смазка на основе машинного масла, загустителем выступает литиевое мыло. Самим термином «мыло» обозначают соли жирных кислот металла. Этот компонент имеет следующие положительные качества:

  • устойчивость к высоким температурам;
  • вязкость;
  • защита от ржавчины;
  • хорошо удерживается на металле.

Наиболее распространенным на отечественном рынке является Литол-24. Под таким названием выпускают свою продукцию разные производители, некоторые добавляют в состав присадки. Смазка не смывается водой и имеет стабильные параметры вне зависимости от механических нагрузок. Диапазон допустимых температур — от -40 до +120 °C.

Литол | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Импортный аналог – Castrol LMX Li-Komplexfett. Его температурный диапазон от -35 до +175 °C. При этом стоит он дороже.

Литол | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Castrol LMX Li-Komplexfett.

Однако стоит помнить, что литолы собирают влагу и увеличивают риск закоксовки. Зимой их не рекомендуется применять даже в смеси с другими видами смазочных материалов, так как они загустевают, а это не очень хорошо сказывается на работе автомобильных деталей.

ШРУС-4

Изготавливается на литиевой основе, как и вышеописанные материалы. Ценится за густую консистенцию, благодаря которой значительно упрощается процесс обработки элементов подвески. В отличие от средства Литол-24 содержит противозадирные присадки. Это свойство очень важно, так как под воздействием нагрузок смазанные детали могут продавливать масляную пленку. Из-за этого элементы прижимаются друг к другу, между ними возникают межатомные связи, появляются задиры.

ШРУС-4 | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Смазка Liqui Moly

Большинство автовладельцев приобретают ШРУС-4 различных брендов в банке или тюбике. Лучше обратить внимание на известные марки — «Газпром нефть» или «Liqui Moly». Желательно выбрать разновидность с добавлением дисульфида молибдена. Но стоит быть готовым к тому, что данный вариант обойдется в полтора раза дороже обычного лития.

Графитные смазки

Их получают путем смешивания солидола с измельченным графитом, заполняющим микроскопические неровности в металле. Частицы графита задерживаются в микротрещинах и еще больше снижают трение. У данной разновидности литиевых смазочных средств водоотталкивающие свойства выше, чем у стандартных литолов. Изготовленные по последним технологиям графитные смазки применяются при температуре от -40 до +400 °C. В зависимости от используемого загустителя, смазка может быть на органической или неорганической основе.

Графитные смазки | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Графитная смазка Divinol Mehrzweckfett Graphitiert

Среди импортной продукции можно выделить Divinol Mehrzweckfett Graphitiert. Она обладает антикоррозионными и антифрикционными свойствами, подходит для высоконагруженных узлов. Пригодна для эксплуатации в температурном диапазоне от -30 до 130 °C.

Синтетические смазки

Качество зависит от того, какие базовые масла смешивались при изготовлении. Также каждый бренд разрабатывает собственный комплект присадок. Среди продукции описанной категории стоит выделить бренд Mobil. Нередко специалисты отмечают, что синтетика не требует такой частой замены, как средства на минеральной основе.

Синтетические смазки | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Графитная смазка российской марки Ойлрайт тоже относится к синтетическим. Она недорогая и может применяться в интервале температур от -20 до +70 градусов. Единственный недостаток — в сильные морозы состав густеет, что отрицательно сказывается на работе деталей авто.

Как часто шприцевать шкворня

Периодичность зависит от того, как часто автомобилист использует машину. В летний период рекомендовано обрабатывать шкворни не реже, чем через 3-5 тысяч километров пробега, при необходимости — даже чаще, вплоть до 1000 км. Обычно советуют производить шприцевание после поездок в дождливую погоду.

Зимой процедура может производиться один-два раза за сезон. Если появляются скрипы, лучше лишний раз смазать элементы подвески, чем ждать, пока она выйдет из строя.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция

При проведении манипуляций можно использовать шприц Жане. Но немало автолюбителей берут обычный медицинский. Ниже описан способ смазки шпринциванием без снятия тавотниц:

Сначала снимают колесо и подвешивают машину.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Далее необходимо подобраться к масленкам — верхней, средней и нижней. Для этого нужно вывернуть колесо, повернув руль вправо. Снимать колесо необязательно.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Необходимо зачистить масленки от пыли и песка железной щеткой.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Затем нужно раскрутить три гайки. Верхняя откручивается при помощи головки 7 мм, для средней и нижней нужно взять 8 мм.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Для шпринцевания берут обычный шланг от велосипедного насоса. Один его конец, который надевается на ниппель колеса, срезают. На другой стороне шланга есть резьба, ее вкручивают в отверстие, где была гайка.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Следующим шагом в шприц объемом 15-20 мл набирают смазку.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Шприц без иголки подсоединяют к шлангу. Затем нужно выдавливать содержимое, придерживая место соединения.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Если узел смазан достаточно, масло должно потечь из соседних соединений.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Затем поочередно смазывают две другие масленки.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

После смазки сборку выполняют в обратном порядке, гайки закручивают обратно.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Второй метод выполняется со снятием масленок. Перед шприцовкой оба колеса поднимают при помощи домкратов. Мост вывешивают целиком. Таким образом, оба шкворня разгружаются.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Из крышки выкручивают тавотницу, металлические элементы зачищают. Далее берут шланг для шприцовки, у пистолета откручивают носик. Шланг с одной стороны прикручивается к пистолету вместо носика. Другая его сторона прикручивается на место снятой масленки.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

В местах стыков будет вытекать старая смазка. После шприцевания прокручивают колеса в другую сторону и снова повторяют проведенную операцию. Так нужно сделать несколько раз, чтобы вышло загрязненное масло, смешавшееся с водой и песком. Когда из щелей начнет выходить чистая смазка, можно переходить к следующей тавотнице.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция | Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Иногда возникают проблемы из-за герметичности тавотницы. Когда на нее надевается носик, часть смазки вытекает. Другая распространенная проблема — при шпринцивании пробивает прокладку крышки. В таком случае важно сразу же поменять прокладку.

Также можете посмотреть полезные видео, в которых наглядно показан процесс смазки шкворней:

Вывод

Обычно автолюбители смазывают шкворни не реже, чем один раз за сезон. Чтобы не тратить деньги в автосервисе, можно произвести данную операцию самостоятельно. Если не следить за состоянием данного узла, в результате засорения смазочных каналов подвеска начнет работать в сухую. Уже через 5 тысяч километров появится неприятный скрип и ускорится износ трущихся элементов. Выбрать смазку из списка рекомендованных не так сложно, ведь у каждой есть специфические особенности, определяющие сферу применения.

MAN TGL как смазать шкворни?

Уважаемые коллеги,возникло несколько вопросов,кто знает смазывается ли шкворня на ман тгл 2007г.и еще недавно загорелась символ на приборной панели,похож на букву «Т»что это значит?в интернете искал,не нашел ничего.

Dixon

Dalnoboy Отрыв
Всего сообщений: 74 Зарегистрирован: 09.07.2012 Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л Откуда: Фрязино (Тверь) Возраст: 48

Сообщение Dalnoboy » 01 апр 2014, 19:58

А ты не пробовал поднять кабину или проще есть вариант повернуть колеса до упора и немного заглянуть за колесо и посмотреть есть ли там на балке тавотницы. И тогда из тебя получится шофёр.

Dalnoboy

Дед Полёт нормальный
Всего сообщений: 3659 Зарегистрирован: 16.02.2013 Авто: Canter Откуда: ростов-дон

Сообщение Дед » 01 апр 2014, 21:06

Dixon, http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truc . n_tgl/273/

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 606 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 41

Сообщение Васёк на Мазике » 01 апр 2014, 21:36

Dixon, Такие названия как у тебя противоречат правилам форума!
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Васёк на Мазике

Автор темы

Dixon Новичок Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 14.10.2013 Авто: Man tgl Откуда: г.Александров Возраст: 34

Сообщение Dixon » 08 апр 2014, 16:43

Спасибо за помощь и чувство юмора). там пробка оказывается железная,у кого не спрашивал,говорили пластиковая)

Dixon

al-tam Новичок Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 11.02.2015 Авто: Маn TGL 8.180 2008 Откуда: Барановичи Возраст: 42

Сообщение al-tam » 11 фев 2015, 19:21

T — ошибка тахи

al-tam

Гость

Сообщение Гость » 06 дек 2015, 17:55

т это карта тахографа

Гость

Саня24 Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 07.02.2016 Авто: MAN TGL 10.180 2008г.

Сообщение Саня24 » 07 фев 2016, 08:43

на мане шприцуются шкворня,аккуратно сбивай пробки(чтоб потом поставить наместо)там 2 тавотницы сверху и снизу.

Саня24

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
Похожие темы
Последнее сообщение peppper86 « 29 май 2015, 12:01
Добавлено в форуме Другие MAN
peppper86 » 29 май 2015, 12:01 » в форуме Другие MAN

Дорогие друзья! Всех приветствую и молю о помощи! Я выполняю дипломный проект по автотранспортному предприятию, в состав которого входит 30 грузовиков MAN P400. Конкретнее — мне нужно аргументировать целесообразность совершенствования технологических процессов зоны ТО и ТР в ООО «Евро-Трэйд-Сервис» путем внедрения в технологический процесс зоны ТО и ТР мобильного пресса для выпрессовки и.

Последнее сообщение васек теперь на мане « 22 окт 2012, 09:51
Добавлено в форуме F90. Ходовая
васек теперь на мане » 22 окт 2012, 09:51 » в форуме F90. Ходовая
друзья подскажите сервис чтобы на МАНе 19 заменили шкворни,и соринтируйте по цене.
Ответы: 4
Зуфарыч » 05 мар 2013, 12:02 » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая
Первое сообщение

При шприцевании шкворней на HD78 через верхнюю маслёнку смазка выходит не между балкой и кулаком, а через верхнее отверстие.Это нормально.

Последнее сообщение
Спасибо за информацию и совет.
Ответы: 9
atleon » 03 июн 2018, 07:15 » в форуме Atleon. Ходовая, подвеска, рулевое
Первое сообщение

Всем привет, друзья!
Для кого-то в данный момент это наболевший вопрос, для других это уже пройденый этап, но в любом случае эта тема актуальна и с этим столкнется каждый.
Попытаюсь немного рассказать о детальке скрытой от наших глаз.
Итак, смотрим..
OWJZcl_Ajs0

Часть вторая , различие
смотрим..

дополнение скоро будет 🙂

Последнее сообщение

Подскажите, кто может помочь приобретать запчасти на Атлеон 35.15 2007г.

В смысле денег что ли дать на запчасти ? 🙂

Последнее сообщение sereschka « 02 авг 2022, 11:11
Добавлено в форуме TGL. FAQ
Ответы: 47
diagnostMAN » 17 фев 2012, 12:34 » в форуме TGL. FAQ
Первое сообщение

MAN TGL (МАН ТГЛ)

Компания MAN начала выпускать грузовой автомобиль TGL в 2005 году. Машина, прежде всего, предназначена для строительных работа, однако, часто ее используют и для развоза продовольственных товаров по городу. МАН TGL – очень качественный грузовик, ведь не зря его признали лучшим грузовым автомобилем 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.

Считается, что одним из главных преимуществ.

MAN сервис

День добрый всем. Есть такой вопрос.. у меня ТГА 18 460 — 2000 года. Первая машина где нет центральной смазки. Подскажите..какое доп обслуживание требуется узлам и как необходимо. Спасибо.

kozyai Администратор Сообщения: 1860 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39 Город: Тольятти являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Тольятти Контактная информация:

Re: Цетральная смазка ТГА

Сообщение kozyai » 27 июн 2009, 16:05

Привет. На всех ТГА с завода стоит центросмазка. (вин на всякий случай выложи) если ее нет, то ее просто напросто сняли и тогда должна гороть ошибка по zbr. А вообще на ТГА центросмазка мажет трлько седло (если это тягач).

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

пиля Сообщения: 18 Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:49 Город: Тула являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: Цетральная смазка ТГА

Сообщение пиля » 28 июн 2009, 19:16

Привет!Рекомендую смазывать ходовую примерно через 3000км.А вообще все зависит от эксплуатации автомобиля и условий в каких он работает.Смазывать надо шкворня и крестовины при наличии в них тавотниц.

reparcam Сообщения: 59 Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05 Город: Минск являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Беларусь Контактная информация:

Re: Цетральная смазка ТГА

Сообщение reparcam » 29 июн 2009, 09:33

пиля писал(а): Привет!Рекомендую смазывать ходовую примерно через 3000км.А вообще все зависит от эксплуатации автомобиля и условий в каких он работает.Смазывать надо шкворня и крестовины при наличии в них тавотниц.

Мазать через 3000км это физически не реально.
Вот из рекомендаций:
— После замены РМК рессор, шкворневых пальцев, стабилизаторов, крестовин и других деталей имеющих смазочные каналы рекомендуется шприцевать смазочные ниппеля после пробега 1000, 5000 и каждые последующие 10000 км, но не реже чем 1 раз в квартал. Перед шприцовкой разгрузить смазочные узлы.
Ну и соответственно использовать качественные смазочные материалы, а не какой-нить гавн-ол и тогда не надо уменьшать сроки шприцевания.

«Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.»

Sandon Сообщения: 363 Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58 Город: Rakvere являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: Цетральная смазка ТГА

Сообщение Sandon » 29 июн 2009, 13:20

TGA не мажецца. Ну нечего там мазать. Разве что подвесной переделан на мазовский, или крестовины ремонтные. А раз в год по мелочам — там особо важного нет ничего, и так все знают, что замки кабины надо смазывать иногда.
Вот действительно нуждаются в смазке суппорты дисковых тормозов, но и они без ниппелей, разве что самостоятельно примастырить, и контрольное отверстие внизу с болтом. Если машина личная — лет через пять окупится сторицей, если не раньше. Но мазать надо достаточно жидкой смазкой, для центральной смазки например, иначе может плохо работать подвод колодок. Но это не более, чем версия, ибо сам не делал и не видел переделанных, зато видел множество безвременно погибших суппортов по причине ржавчины внутри, причем еслиб не она — жить бы им еще и жить.
И шкворни тоже можно смотреть на эту тему. В принципе они 500 000 ходят обычно и без самзки. А вот если мазать.
Но . это надо знать ведь, куда сверлить и как, и инструмент, и желание, и мазать не забываеть . так что это большой вопрос — а нужно-ли оно вообще?

reparcam Сообщения: 59 Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05 Город: Минск являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Беларусь Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *