Клуб Suzuki Vitara
admin Администратор
Сообщения: 984 Стаж: 9 лет 3 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз
Hyundai Creta
Сообщение admin » 02 июн 2015, 13:49
Сегодня, объявлено новое глобальное имя нового глобального компактного кроссовера Hyundai Creta. В Китае кроссовер называется Hyundai ix25 и ранее с таким именем он фигурировал в новостях. В следующем году стартуют продажи Creta в России, причем сам кроссовер будут собирать у нас. Глобальные продажи начнутся с Индии.
admin
admin Администратор
Сообщения: 984 Стаж: 9 лет 3 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
Сообщение admin » 08 июн 2015, 16:29
Официальная премьера Hyundai Creta в Индии состоится 21 июля 2015 года.
admin
admin Администратор
Сообщения: 984 Стаж: 9 лет 3 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
Сообщение admin » 10 июн 2015, 19:29
Первый оф. снимки Hyundai Creta
admin
admin Администратор
Сообщения: 984 Стаж: 9 лет 3 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
Сообщение admin » 23 июн 2015, 13:55
Первые фото индийских Hyundai Creta
admin
igrid Ефрейтор
Сообщения: 9 Стаж: 8 лет 9 месяцев Откуда: Москва Авто: Nissan Tiida Прошлый авто: Nissan Tiida Благодарил (а): 1 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
Сообщение igrid » 23 июн 2015, 18:41
Компания Hyundai выбрала название для нового компактного кроссовера, который будет продаваться на российском рынке. Модель будет называться Creta, точно так же как и в большинстве стран мира.
Как сказано в официальном сообщении производителя, Hyundai Creta начнут собирать на заводе корейской компании в Санкт-Петербурге. Автомобиль уже прошел испытание на российских дорогах в январе 2015 года, проехав по маршруту Владивосток-Санкт-Петербург.
Новый Hyundai Creta будет предлагаться на российском рынке с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, с передним и полным приводом. Добавим, что фактически Hyundai Creta представляет собой слегка перелицованный кроссовер ix25, уже продающийся на китайском рынке.
«Новый компактный кроссовер Hyundai призван познакомить с маркой новую аудиторию, расширить представления покупателей о бренде и возможностях, которые предоставляют автомобили Hyundai, а также укрепить позиции компании как одного из мировых лидеров автомобильного рынка», — сказано в официальном сообщении компании.
Посоветуйте, что лучше Creta или Vitara.
Посоветуйте, пожалуйста, всю голову уже сломал, стоит выбор между кроссоверами Hyundai Creta и Suzuki Vitara (Крета в максималке 2л, полный привод, и Витара 1,6л, передний привод). Покатался на обеих на тесте обе понравились, Хенде динамикой и оснащением, Сузуки подвеской и внешним видом. Так ли нужен полный привод, задача максимум выехать из заснеженного двора, рыбалкой/охотой не увлекаюсь. Б/у не рассматриваю. Всем аргументированным советчикам заранее спасибо!
Александр Козлов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Александр Борисенко В ответ на Promo 1xbet 19 апреля 2017 12:40
Promo 1xbet 19 апреля 2017 12:33
вам нужны, но вы не автор блога, автор блога расматривает вариант и с опциями и без опций, что очевидно показывает ему эти опции нужны меньше чем вам. А то, что он взяв машину в базе через 3-4 года при ее продаже скажет мне спасибо я привел довыды.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7
По мне, машину нужно покупать для того, чтобы ездить. Если вы пытаетесь выгодно вложить деньги — автомобиль не выход. А чтобы ездить с максимальным удовольствием, комфортом и т.д., нужно выбирать для себя опции те, которые нужны. А они стоят денег. Кстати, продолжая мысль автора от 12:32 — а Сузуки на вторичке вообще ликвидны? Их новыми-то не очень покупают.
Ссылка Пожаловаться
Юрий_К В ответ на Александр Борисенко 27 апреля 2017 09:07
Александр Борисенко 19 апреля 2017 12:40
По мне, машину нужно покупать для того, чтобы ездить. Если вы пытаетесь выгодно вложить деньги — автомобиль не выход. А чтобы ездить с максимальным удовольствием, комфортом и т.д., нужно выбирать для себя опции те, которые нужны. А они стоят денег. Кстати, продолжая мысль автора от 12:32 — а Сузуки на вторичке вообще ликвидны? Их новыми-то не очень покупают.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 8
Ссылка Пожаловаться
Юрий_К В ответ на Promo 1xbet 27 апреля 2017 09:07
Promo 1xbet 19 апреля 2017 12:33
вам нужны, но вы не автор блога, автор блога расматривает вариант и с опциями и без опций, что очевидно показывает ему эти опции нужны меньше чем вам. А то, что он взяв машину в базе через 3-4 года при ее продаже скажет мне спасибо я привел довыды.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7
тогда можно купить за эти деньги свеженький б/у другого класса и вообще потерять минимум)))
Ссылка Пожаловаться
Александр Козлов В ответ на Promo 1xbet 19 апреля 2017 12:32
Promo 1xbet 19 апреля 2017 12:11
Выбор в Сузуке, и вот почему, те кто покупают макимальную компектацию машины заведомо проигрывают при ее продаже тем кто покупает базу.
Купив сегодня Крету в максималке вы заплатите на 450000 больше чем Крета в минималке, а через энное кол-во лет на вторичном рынке разница будет 50000-100000, то есть купив макималку вы 350000 выкуидываете на воздух, для владельцев машин премиум класса это не важно, но для владельцев машин 1.2 миллиона знать что как тооько вы захотите ее продать вы потеряли 350000 которые могли скопить на новый обмен явно удар.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Если так рассуждать, то надо покупать тойоту и только тойоту, они максимально ликвидны, на другие марки даже не смотреть. Очень здорово вы спрогнозировали на несколько лет вперед. А вдруг доллар еще подорожает, Крета вырастет в цене, а вдруг Сузуки уйдет с Российского рынка.
Ссылка Пожаловаться
Promo 1xbet В ответ на Александр Козлов 19 апреля 2017 12:36
Александр Козлов 19 апреля 2017 12:32
Если так рассуждать, то надо покупать тойоту и только тойоту, они максимально ликвидны, на другие марки даже не смотреть. Очень здорово вы спрогнозировали на несколько лет вперед. А вдруг доллар еще подорожает, Крета вырастет в цене, а вдруг Сузуки уйдет с Российского рынка.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
Так вы определитесь либо вы покупатель выбирающий между сузуки и хендай, либо вы маркетолог которому дана задача возвысить крету до уровня витары. Если второе это мало вероятно, по весу на 95% машина состоит из сплавов металла, а в Сузуке он крепче и долговечней чем в Хендай.
Ссылка Пожаловаться
Александр Козлов В ответ на Promo 1xbet 19 апреля 2017 12:48
Promo 1xbet 19 апреля 2017 12:36
Так вы определитесь либо вы покупатель выбирающий между сузуки и хендай, либо вы маркетолог которому дана задача возвысить крету до уровня витары. Если второе это мало вероятно, по весу на 95% машина состоит из сплавов металла, а в Сузуке он крепче и долговечней чем в Хендай.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7
Я далеко не маркетолог, никого возвышать не собирался. Не гонюсь за понтами и брендами, максимально прагматичный расчет. Долговечная машина мне нужна, всегда беру на 3-5 года.
Ссылка Пожаловаться
Promo 1xbet В ответ на Александр Козлов 19 апреля 2017 12:59
Александр Козлов 19 апреля 2017 12:48
Я далеко не маркетолог, никого возвышать не собирался. Не гонюсь за понтами и брендами, максимально прагматичный расчет. Долговечная машина мне нужна, всегда беру на 3-5 года.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 8
Да вы лгете, вы напечатали, что выбираете 2 машины, и каждый кто пишет что сузуки лучше у вас инокомыслящий, так зачем вы сравниваете витау с кретой если вам витара не нравится?
Ссылка Пожаловаться
Александр Козлов В ответ на Promo 1xbet 19 апреля 2017 14:35
Promo 1xbet 19 апреля 2017 12:59
Да вы лгете, вы напечатали, что выбираете 2 машины, и каждый кто пишет что сузуки лучше у вас инокомыслящий, так зачем вы сравниваете витау с кретой если вам витара не нравится?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 9
Витара очень нравится, внешне даже больше нравится, чем Крета, но у Креты полный привод и 2 литра, это серьезные аргументы в пользу Креты. Рассуждаю только из практичных побуждений. Вы говорите Сузуки более ликвидна, но если уж искать ликвидный авто то брать Тойоту, но для меня это не самый важный фактор. В любом случае спасибо за мнение, я еще больше запутался))
Ссылка Пожаловаться
Юрий_К В ответ на Promo 1xbet 27 апреля 2017 09:08
Promo 1xbet 19 апреля 2017 12:36
Так вы определитесь либо вы покупатель выбирающий между сузуки и хендай, либо вы маркетолог которому дана задача возвысить крету до уровня витары. Если второе это мало вероятно, по весу на 95% машина состоит из сплавов металла, а в Сузуке он крепче и долговечней чем в Хендай.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7
сузуки Витара умерла после рестайла.
Ссылка Пожаловаться
Алексей Гусев 19 апреля 2017 11:30
А почему бы не поискать кашкай со скидкой?
Ссылка Пожаловаться
Александр Козлов В ответ на Алексей Гусев 19 апреля 2017 12:11
Алексей Гусев 19 апреля 2017 11:30
А почему бы не поискать кашкай со скидкой?
Ссылка Пожаловаться
Скидки в нашем городе на них не нашел, более менее хорошая комплектация без полного привода 1,4 млн минимум.
Ссылка Пожаловаться
Александр Борисенко 19 апреля 2017 12:06
Как по мне — Крета. Меня пару месяцев назад от покупки Креты остановило только то, что очередь на них по 3-6 месяцев и предоплату нужно оставлять достаточно приличную. Хендэ — это развитая дилерская сеть, определенный уровень качества, честная гарантия. Про Сузуки лично мне известно не много, в нашем городе даже дилера нет. Но «на бумаге», за те деньги, что за нее просят, я б ее не купил. Точнее, она должна оооочень сильно мне понравиться вживую, подкупить качеством, комфортом, эргономикой, чтобы из всех конкурентов я выбрал ее. Касательно полного привода — дворы, конечно, у всех разные, но полный привод в кроссоверном исполнении еще никому не помешал, как мне кажется. Лично мне несколько раз за зиму приходится жалеть о его отсутствии, а на рыбалку и пикники я стараюсь ездить в сухую погоду.
Ссылка Пожаловаться
Павел Медведев 19 апреля 2017 14:09
Крета бюджетный кросс, по уровню Каптюр, Дастер, Шевроле Нива, отсюда вроде все есть, но все очень бюджетного качества. Витара уже как Санта Фе.
Что лучше: Hyundai Creta или Suzuki Vitara?
Suzuki Vitara II Рестайлинг 2018 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
1.6 MT, Бензин, 117 л.с., Передний, Механика
1.0 AT, Бензин, 112 л.с., Передний, Автомат
1.0 AT, Бензин, 112 л.с., Полный, Автомат
1.0 MT, Бензин, 112 л.с., Передний, Механика
1.0 MT, Бензин, 112 л.с., Полный, Механика
1.4 AT, Бензин, 129 л.с., Передний, Автомат
1.4 AT, Бензин, 129 л.с., Полный, Автомат
1.4 AT, Бензин, 140 л.с., Полный, Автомат
1.4 AT, Бензин, 140 л.с., Полный, Автомат
1.4 AT, Бензин, 140 л.с., Передний, Автомат
1.4 MT, Бензин, 129 л.с., Передний, Механика
1.4 MT, Бензин, 129 л.с., Полный, Механика
1.5 AMT, Бензин, 115 л.с., Полный, Робот
1.5 AMT, Бензин, 115 л.с., Передний, Робот
1.6 AT, Бензин, 117 л.с., Полный, Автомат
1.6 AT, Бензин, 117 л.с., Передний, Автомат
1.6 MT, Бензин, 117 л.с., Полный, Механика
1.6 MT, Бензин, 117 л.с., Передний, Механика
Тип двигателя
Hyundai Creta
Suzuki Vitara
Показать только отличия
Характеристики
Объем и масса
Объем багажника, л 402
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1345
Полная масса, кг 1795
Общая информация
Количество дверей 5
Страна Южная Корея
Класс автомобиля B
Количество мест 5
Расположение руля Левый
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Колесная база, мм 2590
Клиренс, мм 190
Ширина передней колеи, мм 1557
Ширина задней колеи, мм 1570
Ширина профиля шин, мм 205
Высота профиля шин, мм 65
Диаметр колесного диска, дюймов 16
Сверловка DIA67.1 5×114.3
DIA60.1 5×114.3
Размеры дисков 6×16 ET45
6.5×16 ET50, 6.5×17 ET50, 7×18 ET48
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач Механика
Количество передач 6
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч, с 12.3
Расход топлива смешанный, л 7.0
Максимальная скорость, км/ч 169
Расход топлива по городу, л 9.0
Расход топлива по трассе, л 5.8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 161
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1591
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Переднее, поперечное
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 123
Максимальный крутящий момент, Н*м 151 Н*м при 4850
151 Н*м при 4400
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск (многоточечный)
Распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.0×85.4
Похожие сравнения
Автодилеры
Спецразмещение Как сюда попасть?
Минск
Минск
Минск
Минск
Сравнение Хендай Крета и Сузуки Витара
Suzuki Vitara II Рестайлинг 2018 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
1.4 AT, Бензин, 140 л.с., Полный, Автомат
1.0 AT, Бензин, 112 л.с., Передний, Автомат
1.0 AT, Бензин, 112 л.с., Полный, Автомат
1.0 MT, Бензин, 112 л.с., Передний, Механика
1.0 MT, Бензин, 112 л.с., Полный, Механика
1.4 AT, Бензин, 129 л.с., Передний, Автомат
1.4 AT, Бензин, 129 л.с., Полный, Автомат
1.4 AT, Бензин, 140 л.с., Полный, Автомат
1.4 AT, Бензин, 140 л.с., Полный, Автомат
1.4 AT, Бензин, 140 л.с., Передний, Автомат
1.4 MT, Бензин, 129 л.с., Полный, Механика
1.4 MT, Бензин, 129 л.с., Передний, Механика
1.5 AMT, Бензин, 115 л.с., Полный, Робот
1.5 AMT, Бензин, 115 л.с., Передний, Робот
1.6 AT, Бензин, 117 л.с., Полный, Автомат
1.6 AT, Бензин, 117 л.с., Передний, Автомат
1.6 MT, Бензин, 117 л.с., Полный, Механика
1.6 MT, Бензин, 117 л.с., Передний, Механика
Тип двигателя
Hyundai Creta
Suzuki Vitara
Показать только отличия
Характеристики
Объем и масса
Объем багажника, л 433
Объём топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1840
Общая информация
Количество дверей 5
Страна Южная Корея
Класс автомобиля B
Количество мест 5
Расположение руля Левый
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1620
Колесная база, мм 2610
Клиренс, мм 190
Ширина передней колеи, мм 1572
Ширина задней колеи, мм 1576
Ширина профиля шин, мм 205/215
Высота профиля шин, мм 65/65
Диаметр колесного диска, дюймов 16/17
Трансмиссия
Тип привода Полный
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч, с 11.3
Расход топлива смешанный, л 7.7
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива по городу, л 9.9
Расход топлива по трассе, л 6.4
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 180
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1999
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Переднее, поперечное
Тип наддува Нет
Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 150
Максимальный крутящий момент, Н*м 191 Н*м при 4500
220 Н*м при 4000
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск (многоточечный)
Непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81.0×97.0
Похожие сравнения
Автодилеры
Спецразмещение Как сюда попасть?
Москва
Москва
Москва
Москва