GM Europe — дооснащение и кодирование
Друзья, с этого момента мы можем дарить Вам еще больше удовольствия от использования автомобиля, ведь теперь у нас есть возможность кодировать и включать скрытые опции Вашего железного коня от концерна GM.
Записаться на работы или уточнить интересующую Вас информацию можно по номеру +7 (812) 385-50-82 или 8 (800) 333-04-09.
Ждем Вас с 9 до 21 по адресу ул. Химиков д. 2.
Наша страница на DRIVE2:
Услуги
При утере одного ключа и наличии запасного вы можете приехать к нам по адресу, г. Москва, Мосфильмовская ул., 54 строение 1, предварительно позвонив по телефону 920-04-47 —> и мы сделаем дубликат ключа.
Если вы потеряли все ключи от вашего автомобиля, Вам необходим выезд специалиста, который поможет открыть ваш автомобиль, заточит и запрограммирует ключ.
Хотите поставить сигнализацию с автозапуском? Тогда вам необходимо запрограммировать чип для вашего автомобиля. Запрограммируем чип для автозапуска за 15 минут.
Этот ключ и его комплектующие можно заказать по телефону или через форму заказа
Характеристики
Лезвие: Выкидное
Кнопки: 2 кнопки, открытие-закрытие дверей
Гарантии
Гарантия на автомобильные ключи и все виды работ 365 дней.
Мы отремонтируем их вне очереди, какой бы длинной она ни была.
Гарантийный талон будет защищать ваши ключи и замки, а также экономить ваши деньги на возможных ремонтах все 365 дней, начиная с момента его получения.
Доступная диагностика для astra J. Ну или почти доступная для всех.
Всем привет.
Решил рассказать о необходимых для каждого J-ковода средствах диагностики. Не часто, но бывает, что машина нас балует различными загадочными сообщениями типа «мощность двигателя ограничена», «подходит срок техобслуживания» итд итп. Ясно, что в цивилизованных европах при появлении таких сообщений необходимо медленно двигаться в сторону цивилизованного автосервиса…Но мы не в европах и цивилизованные автосервисы не у всех в пределах разумной доступности…
Примерно через год, после покупки авто был куплен сканер ELM327 c USB подключением к компьютеру, в комплекте с прибором шёл диск с минимальным набором программ, в том числе и для опелей, но явно не для J-ки. Одна из нормально заработавших программ — ScanMaster-ELM.
Тут я немного забегу вперёд. На данном скрине видно, что программа читает какие-то параметры, но не расшифровывает их. В программке Torque можно выбирать набор параметров для автомобилей концерна GM, и даже добавлять параметры самому.
Нужно отметить что ELM327 — это сканер, работающий по протоколу ODB-II (On-board diagnostics), в интернетах полно описаний этого протокола, но рядовому пользователю этого и не надо. Итак сканер, позволяет снять параметры, считать ошибки, сбросить ошибки. Но чтобы на основании полученных данных сделать выводы о нормальной работоспособности электронных систем работы двигателя нужно обладать хотя бы минимальным багажом знаний о ЭСУД двигателя. Т.е. покупка прибора — это шаг к началу диагностики.
Естественно, речь идёт о кетайской копии сканера, которую можно купить на али-экспрессе, искать нужно сканер версии 1.5. О различиях версий можно почитать например тут.
Но…
Оказывается при помощи это сканера можно считывать параметры и ошибки только из блока ECU (блока управления двигателем), они начинаются на РХХХ. Другие блоки при помощи этого сканера недоступны.
Структура кода ошибки.
Первая буква — блок:
B — кузов;
C — шасси (подвеска);
P — двигатель (ЭСУД), КПП;
U — шина обмена данными
Вторая цифра — тип кода:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.
Третья цифра — система:
1, 2 — топливная система;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности
отработавших газов;
5 — холостой ход;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП).
Четвёртая, пятая цифра — код ошибки:
Таким образом сканер работает под управлением программы, которая может просто высветить код ошибки, например Р0300, а может написать расшифровку — «множественные пропуски воспламенения». Некоторые переводы в программах могут вместо «воспламенения» применять термин «зажигания». В оригинале звучит Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Причин пропуска воспламенения может быть много и зачатую для опеля — это МЗ, и свечи…Всяко лучше потери компрессии…ттт.
Но впрочем топик не об этом.
Понятно, что нужен был ещё сканер, который бы мог «залазить в мозги» другим блокам или хотя бы считывать коды ошибок. Китайская версия оп кома это могла. Тут же на алиэкспрессах был заказан сей девайс.
Но покупка была не совсем удачной. Прибор коннектился с машиной, позволял делать одну операцию и зависал. Нужен был рекконект. Стал курить интернеты. Оказалось, что я купил устройство у которого на плате было написано op-com new, да и pic контроллер там оказался там какой-то не какой. Попытка изменить аппаратную версию с 1.45 на более современную привела к тому, что опком превратился в «кирпич». Была заказана микросхема, запаять которую не успел, т.к. уехал в командировку и домочадцы её успешно выкинули. Заказал ещё одну пытался программировать, но времени (а вернее навыков и главное желания) заниматься восстановлением сего девайса не было. Вообщем плюнул и заказал на астраклубе проверенный оп ком правильной 5 версии, на правильном чипе. Цена… Ну вы понимаете, что дело уже было не в цене. Вообщем правильный оп ком обошёлся примерно в два раза дороже от али экспрессовсеого (а с учётом стоимости 2-х микросхем и услуг почты в 3.5 раза, скупой платит …).
Результат был. Ошибки читались и сбрасывались и всё, в ECU доступа не было.
О вариантах исполнения опкома можно почитать здесь здесь.
Но скажу честно, вся возня с опкомом затевалась ещё для открытия тех самых дополнительных вкладок на экране БК. Владельцам астр шушарской сборки, которые пытались открыть вкладки самостоятельно, наверняка знаком этот экран:
Шло время, менялись версии опкома, покупал я его с 1.35, дошёл до 1.64. На астраклубе появляется тема OP-COM v. 150406b опыт эксплуатации с китайским адаптером. Я занял выжидательную позицию, т.к. платить деньги «за воздух» не хотелось… И к новогодним праздникам я созрел. При помощи TeamViewer за пять минут программа была поставлена. И я отправился с дрожащими руками программировать вкладки.
Сразу скажу, что для такого типа дисплея при помощи опкома актуальны две вкладки (МКПП): температура и напряжение бортовой сети, для АКПП добавляется температура массла. Остальное — специфично и по желанию. Я убрал лишние вкладки, т.к. надо много листать.
Помимо того стал доступен ЭКУ.
Например я могу видеть датчик ДТОЖ как на термостате, так и второй (ранее не доступный) на радиаторе:
Примерно на 100 градусах первого датчика, термостат открылся и темература на датчике радиатора стала подниматься.
Появилась возможность диагностировать работу компрессора кондиционера.
Или смотреть счётчики тех самых пропусков воспламенения.
Возвращаясь к заголовку, вроде бы доступ к ECU на авто с двигателем a14net невозможен.
см зы3 (дополнено 26.05.19)
Про «руссификацию» программы и к чему это привело писал ранее.
Итак решайте сами нужно ли вам это «безобразие», ведь при возникновении надписи на БК «подходит срок техобслуживания» — принято менять термостат (должен крутить вентилятор), а «мощность двигателя ограничена» +значёк пьяной дороги — МЗ? Или кому-то проще съездит в сервис…
Я свой выбор сделал, с чем и поделился.
Всем удачи на дорогах!
зы: при помощи опкома также можно привязывать к авто необученные ключи…
зы2: добавил, на мой взгляд, интересное видео, раскрывающее суть диагностики — мало иметь сканер, нужно иметь знания и опыт…
Opel Astra J 2011 г 1.6 замена BCM
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.