Что можно кодировать astra j
Перейти к содержимому

Что можно кодировать astra j

  • автор:

GM Europe — дооснащение и кодирование

Друзья, с этого момента мы можем дарить Вам еще больше удовольствия от использования автомобиля, ведь теперь у нас есть возможность кодировать и включать скрытые опции Вашего железного коня от концерна GM.

Записаться на работы или уточнить интересующую Вас информацию можно по номеру +7 (812) 385-50-82 или 8 (800) 333-04-09.
Ждем Вас с 9 до 21 по адресу ул. Химиков д. 2.

Наша страница на DRIVE2:

Услуги

Small img 7297

При утере одного ключа и наличии запасного вы можете приехать к нам по адресу, г. Москва, Мосфильмовская ул., 54 строение 1, предварительно позвонив по телефону 920-04-47 —> и мы сделаем дубликат ключа.

Если вы потеряли все ключи от вашего автомобиля, Вам необходим выезд специалиста, который поможет открыть ваш автомобиль, заточит и запрограммирует ключ.

Хотите поставить сигнализацию с автозапуском? Тогда вам необходимо запрограммировать чип для вашего автомобиля. Запрограммируем чип для автозапуска за 15 минут.

Этот ключ и его комплектующие можно заказать по телефону или через форму заказа

Характеристики

Лезвие: Выкидное

Кнопки: 2 кнопки, открытие-закрытие дверей

Гарантии

Гарантия на автомобильные ключи и все виды работ 365 дней.

Мы отремонтируем их вне очереди, какой бы длинной она ни была.

Гарантийный талон будет защищать ваши ключи и замки, а также экономить ваши деньги на возможных ремонтах все 365 дней, начиная с момента его получения.

Доступная диагностика для astra J. Ну или почти доступная для всех.

Всем привет.
Решил рассказать о необходимых для каждого J-ковода средствах диагностики. Не часто, но бывает, что машина нас балует различными загадочными сообщениями типа «мощность двигателя ограничена», «подходит срок техобслуживания» итд итп. Ясно, что в цивилизованных европах при появлении таких сообщений необходимо медленно двигаться в сторону цивилизованного автосервиса…Но мы не в европах и цивилизованные автосервисы не у всех в пределах разумной доступности…
Примерно через год, после покупки авто был куплен сканер ELM327 c USB подключением к компьютеру, в комплекте с прибором шёл диск с минимальным набором программ, в том числе и для опелей, но явно не для J-ки. Одна из нормально заработавших программ — ScanMaster-ELM.

Запчасти на фото: 1161338. Фото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: 1161338. Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: 81030200. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Тут я немного забегу вперёд. На данном скрине видно, что программа читает какие-то параметры, но не расшифровывает их. В программке Torque можно выбирать набор параметров для автомобилей концерна GM, и даже добавлять параметры самому.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: 575580. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Нужно отметить что ELM327 — это сканер, работающий по протоколу ODB-II (On-board diagnostics), в интернетах полно описаний этого протокола, но рядовому пользователю этого и не надо. Итак сканер, позволяет снять параметры, считать ошибки, сбросить ошибки. Но чтобы на основании полученных данных сделать выводы о нормальной работоспособности электронных систем работы двигателя нужно обладать хотя бы минимальным багажом знаний о ЭСУД двигателя. Т.е. покупка прибора — это шаг к началу диагностики.
Естественно, речь идёт о кетайской копии сканера, которую можно купить на али-экспрессе, искать нужно сканер версии 1.5. О различиях версий можно почитать например тут.
Но…
Оказывается при помощи это сканера можно считывать параметры и ошибки только из блока ECU (блока управления двигателем), они начинаются на РХХХ. Другие блоки при помощи этого сканера недоступны.
Структура кода ошибки.
Первая буква — блок:
B — кузов;
C — шасси (подвеска);
P — двигатель (ЭСУД), КПП;
U — шина обмена данными
Вторая цифра — тип кода:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.
Третья цифра — система:
1, 2 — топливная система;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности
отработавших газов;
5 — холостой ход;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП).
Четвёртая, пятая цифра — код ошибки:
Таким образом сканер работает под управлением программы, которая может просто высветить код ошибки, например Р0300, а может написать расшифровку — «множественные пропуски воспламенения». Некоторые переводы в программах могут вместо «воспламенения» применять термин «зажигания». В оригинале звучит Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Причин пропуска воспламенения может быть много и зачатую для опеля — это МЗ, и свечи…Всяко лучше потери компрессии…ттт.
Но впрочем топик не об этом.
Понятно, что нужен был ещё сканер, который бы мог «залазить в мозги» другим блокам или хотя бы считывать коды ошибок. Китайская версия оп кома это могла. Тут же на алиэкспрессах был заказан сей девайс.
Но покупка была не совсем удачной. Прибор коннектился с машиной, позволял делать одну операцию и зависал. Нужен был рекконект. Стал курить интернеты. Оказалось, что я купил устройство у которого на плате было написано op-com new, да и pic контроллер там оказался там какой-то не какой. Попытка изменить аппаратную версию с 1.45 на более современную привела к тому, что опком превратился в «кирпич». Была заказана микросхема, запаять которую не успел, т.к. уехал в командировку и домочадцы её успешно выкинули. Заказал ещё одну пытался программировать, но времени (а вернее навыков и главное желания) заниматься восстановлением сего девайса не было. Вообщем плюнул и заказал на астраклубе проверенный оп ком правильной 5 версии, на правильном чипе. Цена… Ну вы понимаете, что дело уже было не в цене. Вообщем правильный оп ком обошёлся примерно в два раза дороже от али экспрессовсеого (а с учётом стоимости 2-х микросхем и услуг почты в 3.5 раза, скупой платит …).
Результат был. Ошибки читались и сбрасывались и всё, в ECU доступа не было.
О вариантах исполнения опкома можно почитать здесь здесь.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Но скажу честно, вся возня с опкомом затевалась ещё для открытия тех самых дополнительных вкладок на экране БК. Владельцам астр шушарской сборки, которые пытались открыть вкладки самостоятельно, наверняка знаком этот экран:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Шло время, менялись версии опкома, покупал я его с 1.35, дошёл до 1.64. На астраклубе появляется тема OP-COM v. 150406b опыт эксплуатации с китайским адаптером. Я занял выжидательную позицию, т.к. платить деньги «за воздух» не хотелось… И к новогодним праздникам я созрел. При помощи TeamViewer за пять минут программа была поставлена. И я отправился с дрожащими руками программировать вкладки.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Сразу скажу, что для такого типа дисплея при помощи опкома актуальны две вкладки (МКПП): температура и напряжение бортовой сети, для АКПП добавляется температура массла. Остальное — специфично и по желанию. Я убрал лишние вкладки, т.к. надо много листать.

Помимо того стал доступен ЭКУ.
Например я могу видеть датчик ДТОЖ как на термостате, так и второй (ранее не доступный) на радиаторе:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Примерно на 100 градусах первого датчика, термостат открылся и темература на датчике радиатора стала подниматься.
Появилась возможность диагностировать работу компрессора кондиционера.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Или смотреть счётчики тех самых пропусков воспламенения.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Возвращаясь к заголовку, вроде бы доступ к ECU на авто с двигателем a14net невозможен.
см зы3 (дополнено 26.05.19)

Про «руссификацию» программы и к чему это привело писал ранее.

Итак решайте сами нужно ли вам это «безобразие», ведь при возникновении надписи на БК «подходит срок техобслуживания» — принято менять термостат (должен крутить вентилятор), а «мощность двигателя ограничена» +значёк пьяной дороги — МЗ? Или кому-то проще съездит в сервис…
Я свой выбор сделал, с чем и поделился.

Всем удачи на дорогах!

зы: при помощи опкома также можно привязывать к авто необученные ключи…

зы2: добавил, на мой взгляд, интересное видео, раскрывающее суть диагностики — мало иметь сканер, нужно иметь знания и опыт…

Opel Astra J 2011 г 1.6 замена BCM

autoelectrik61

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *