Отображаем в EXCEL в одной ячейке «два значения»
Предположим, что в одной ячейке нам хочется отобразить числовое значение и величину его изменения.
Пусть дана таблица Продажи и Изменение объема продаж к предыдущему кварталу (см. файл примера ).
Создадим таблицу Объем продаж и его изменение, в ячейках которой будем отображать само значение продаж и его изменение.
Добиться такого результата можно с помощью формулы: =C3&СИМВОЛ(10)&ТЕКСТ(C10;»+0,0%;-0,0%;0,0%»)
СИМВОЛ(10) «Перевод строки» – заставляет отображаться следующее за ним текстовое значение на новой строке.
Формат «+0,0%;-0,0%;0,0%» в функции ТЕКСТ() задает отображение изменения объема продаж.
В формате ячейки должен быть установлен признак «Перенос текста» (см. вкладку Главная, группа Выравнивание), иначе вместо спецсимвола «Перевод строки» будет отображен квадратик с вопросиком, а текст будет выведен в одну строку.
Как в одной ячейке excel написать несколько значений
Argument ‘Topic id’ is null or empty
Сейчас на форуме
© Николай Павлов, Planetaexcel, 2006-2023
info@planetaexcel.ru
Использование любых материалов сайта допускается строго с указанием прямой ссылки на источник, упоминанием названия сайта, имени автора и неизменности исходного текста и иллюстраций.
ООО «Планета Эксел» ИНН 7735603520 ОГРН 1147746834949 |
ИП Павлов Николай Владимирович ИНН 633015842586 ОГРНИП 310633031600071 |
Объединение текста из двух или нескольких ячеек в одну
Данные из нескольких ячеек можно объединить в одну с помощью символа «амперсанд» (&) или функции СЦЕП.
Объединение данных с помощью символа «амперсанд» (&)
- Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить объединенные данные.
- Введите = (знак равенства) и выберите первую ячейку, которую нужно объединить.
- Введите символ & и пробел, заключенный в кавычки.
- Выберите следующую ячейку, которую нужно объединить, и нажмите клавишу ВВОД. Пример формулы: =A2&» «&B2.
Объединение данных с помощью функции СЦЕП
- Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить объединенные данные.
- Введите выражение = СЦЕП(.
- Выберите первую ячейку, которую нужно объединить. Для разделения объединяемых ячеек используйте запятые, а для добавления пробелов, запятых и другого текста — кавычки.
- Введите закрывающую скобку в конце формулы и нажмите клавишу ВВОД. Пример формулы: =CONCAT(A2, » Семья»).
Как сделать список внутри ячейки в Microsoft Excel
Форматирование текста внутри ячеек в Microsoft Excel – одна из задач, которая для многих пользователей кажется сложной. Действия, необходимые для ее выполнения, во многом не похожи на те, которые осуществляются в стандартных текстовых редакторах. Относится это и к формированию списка в рамках одной ячейки. К счастью, вам нужно знать всего одну настройку, чтобы быстро справиться с этим и перейти к дальнейшим действиям с электронной таблицей.
Сначала предлагаю обратить внимание на то, как по умолчанию формируется текст внутри ячейки в Эксель. Это всегда одна строка без каких-либо переносов. Если задать дополнительные настройки, текст может автоматически переноситься ниже после достижения границы ширины ячейки, но это не подходит для создания списка.
Сейчас можете вставить необходимое содержимое из внешних источников в ячейку, после чего приступить к внесению изменений, которые будут продемонстрированы ниже.
Создание списка внутри ячейки в Excel
Следующая настройка, которая заключается в изменении формата ячеек, подойдет как только для одного поля, так и для нескольких, если вы хотите создать списки в разных ячейках. Следуйте инструкции, чтобы разобраться с этим и завершить подготовку.
- На этом этапе советую сразу растянуть ячейки по высоте и ширине так, чтобы в них помещался будущий список. Осуществляется это с зажатой левой кнопкой мыши и перетаскиванием краев.
- Затем выделите все ячейки, в которых будут находиться списки, или оставьте выделенной только одну, если речь идет об одном перечне.
- Щелкните в любом удобном месте правой кнопкой мыши и из появившегося контекстного меню выберите пункт «Формат ячеек».
- Отобразится окно, в котором в качестве формата обязательно укажите «Текстовый», чтобы остальные настройки соответствовали требуемым.
- Перейдите на вкладку «Выравнивание» и для параметра «Отображение» отметьте галочкой пункт «Переносить текст».
После этого примените изменения и закройте данное окно. Можете приступить к редактированию списка для каждой ячейки, которая была подготовлена.
- Каждая строка переносится нажатием сочетания клавиш Alt + Enter.
- Вам нужно переносить этой комбинацией каждый номер в списке, чтобы достичь желаемого результата. В итоге перечень получится примерно таким же, каким он представлен на следующем изображении.
Ничего сложного в настройке такого форматирования текста в Excel нет. По сути, достаточно активировать всего один параметр для формата ячейки, после чего приступить к требуемым изменениям и создать список. При этом он может быть как нумерованным, так и маркированным совершенно разными знаками. Вы устанавливаете их для каждого пункта самостоятельно, поэтому никаких ограничений в этом плане нет.