Honda VT750C2 Shadow 1997-2001 RC44
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 514 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: SAE 15W-40/ 10W-60
Моторное масло вкл. фильтр: 2,4 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,1 л.
Объем топливного бака: 14,0 л.
Технические характеристики
Объем двигателя: 745 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 45/33
Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,17 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,22 мм
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 1,5 оборота
Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
Давление в колесе (зад): 2,0 (2,5) BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 14/41 зуба
Цепь/главная передача: 525/122 звеньев
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: MCB677, Honda 06455-MEA-672
Колодки тормозные задние: MCB806
Аккумулятор: YTX14-BS
Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda VT750 Shadow и подобрать другие расходные материалы в нашем магазине.
Honda VT750C SHADOW 2004-2012 RC50
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 469 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 2,5 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 2,6 л.
Трансмиссионное масло в редукторе: 160 CM3 SAE 80
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 1,58 л.
Объем топливного бака: 14,0 л.
Технические характеристики
Объем двигателя: 745 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 45/33
Зазор в клапанах (впуск): 0,15 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,20 мм
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2,1/8 оборота
Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
Давление в колесе (зад): 2,0 (2,5) BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды:
Цепь/главная передача: кардан
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
МотоФорум.RU/Форум
О системе охлаждения чоппера Хонда VT 750 Щадов Аэро CA
Последние темы
VIP объявления
Раздел для чопперной публики.
7 сообщений • Страница 1 из 1
nikas На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней Сообщения: 7 Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 22:36 Откуда: Сергиев Посад Имя: nikas Мотоцикл: Honda VT Shadow 750 Aero Пол:
О системе охлаждения чоппера Хонда VT 750 Щадов Аэро CA
#1 Сообщение nikas » Пт сен 10, 2010 11:18
..У меня чоппер -круизер Хонда VT 750 Щадов Аэро CA ,кто может подсказать по системе охлаждения,какой антифриз заливается в систему синий,зеленый или красный,как заливается — в пластиковый бачок под рамой или есть специальное заливочное устройство,как должен работать вентилятор — при включении двигателя или при достижении определенной температуры в системе охлаждения?Буду благодарен за квалифицированный ответ.Спасибо.
Какой антифриз заливать в honda shadow 750
Primus Сообщения: 962 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16 Мотоцикл: FLHTCUSE2 Откуда: Воронеж Контактная информация:
Сообщение Primus » 03 ноя 2009, 10:19
Я себе лью концентрат Ликвимолевский (бодяжу дистиллированной водой, инструкция прилагается на банке). Промывку в автомагазе брал какую-то. После нее еще чистой дистиллированой водой погонял.
The Power of a Dreams
Primus
TeMaR Сообщения: 65 Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:53 Откуда: Подольск
Сообщение TeMaR » 03 ноя 2009, 14:37
TeMaR
George1980 Сообщения: 772 Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41 Откуда: Tyumen
Сообщение George1980 » 04 ноя 2009, 18:19
уже второй сезон заливаю кулент оранжевого цвета,после слива японовского антифриза систему промывал,на зиму кулент сливаю,но он сливаеца зеленого цвета,может в процессе он цвет меняет,типа окисляеца или еще как,когда промывал дистилировкой,вода сливалась почти прозрачная
. а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю.
George1980
Андрій Сообщения: 88 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57 Откуда: Ukraine, Lviv Контактная информация:
Сообщение Андрій » 08 ноя 2009, 20:56
автомобильный или мотоциклетный — нет никакой разницы !
смысл в том чтоб то что залито в систему невызывало корозии и несыграло роль електролита в системе так как головка, цылиндры и радиатор из разных металов то эта жидкость должна быть електрохимически нейтральна, тоесть там недолжно быть никаких солей, целочей и кислот ! этого почти достигаетса за счёт дистилированой воды,
а зачем нам антифриз?
1-чтоб незамерзала при минусовых температурах.
2-чтоб до конца свести на нет возможность електрохимического взаимодействия между разными металами.
3-чтоб смазывать сальник водяного насоса(если только на воде то быстро выйдет из строя сальник и подшыпник насоса).
4-для более быстрого прогрева двигателя(у антифриза меньшый коефициент теплоёмности чем у воды)
главное условие при выборе антифриза: надо брать на основе ЕТИЛЕНГЛИКОЛЯ или ЕТАНДИОЛа что есть одно и тоже .
они обично или голубого(синего) или зелёного цвета, но не красного !
и я думаю что лучше покупать концентрат и самому разводить в пропорции 1:1 .
а на счёт промывки то я промывал кока-колой, (там есть фосфорная кислота) залил в холодный двигатель, завёл, прогрел и покатался по городу, постоянно контролируя уровень в горловине,
потом 3 раза попромывал водой, и наконец дистилированой, и потом влил свеже приготовлений антифриз.
. Honda Steed 400 до 97г.
Андрій
MAX Сообщения: 813 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02 Мотоцикл: 600 VLX Откуда: Тюмень
Сообщение MAX » 09 ноя 2009, 00:01
а в холодном гараже антифриз сливать не обезательно ,на зимовку?
hrenov_drummer Сообщения: 5207 Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32 Откуда: Москва Контактная информация:
Сообщение hrenov_drummer » 09 ноя 2009, 00:34
MAX писал(а): а в холодном гараже антифриз сливать не обезательно ,на зимовку?
Не надо. Мотюлевский Motocool Expert до -25 нормально работает, Factory Line до -35. Если морозов ниже не ожидается — можно не париться.
hrenov_drummer
MAX Сообщения: 813 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02 Мотоцикл: 600 VLX Откуда: Тюмень
Сообщение MAX » 09 ноя 2009, 00:51
пасиб ! в гараже такого минуса точно не будет
andrei1981 Сообщения: 863 Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43 Откуда: Москва СВАО
Сообщение andrei1981 » 09 ноя 2009, 16:25
Я купил измеритель плотности антифриза, сделал замер, показало что у меня налит -40 градусов, сливать не стал, оставил зимовать так как есть. Измерялка плотности стоит, что-то вроде 130 тублёв.
кстати, проверял купленую канистру антифриза, написано -40, в реале -25 градусов, какой марки не помню но не российский.
andrei1981
Андрій Сообщения: 88 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57 Откуда: Ukraine, Lviv Контактная информация:
Сообщение Андрій » 10 ноя 2009, 13:50
мой совет:
лучше покупайте концентрат и сами разбавляйте, а-то вот такое:
andrei1981 писал(а): проверял купленую канистру антифриза, написано -40, в реале -25 градусов
очень реально !
личьно я беру: HEPPU (гемания), или FRICOFIN (финляндия или норвегия непомню), у нас оно стоит 7-8$ за 1,5л концентрат.
. Honda Steed 400 до 97г.
Андрій
George1980 Сообщения: 772 Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41 Откуда: Tyumen
Сообщение George1980 » 10 ноя 2009, 16:41
Андрій писал(а): автомобильный или мотоциклетный — нет никакой разницы !
смысл в том чтоб то что залито в систему невызывало корозии и несыграло роль електролита в системе так как головка, цылиндры и радиатор из разных металов то эта жидкость должна быть електрохимически нейтральна, тоесть там недолжно быть никаких солей, целочей и кислот ! этого почти достигаетса за счёт дистилированой воды,
а зачем нам антифриз?
1-чтоб незамерзала при минусовых температурах.
2-чтоб до конца свести на нет возможность електрохимического взаимодействия между разными металами.
3-чтоб смазывать сальник водяного насоса(если только на воде то быстро выйдет из строя сальник и подшыпник насоса).
4-для более быстрого прогрева двигателя(у антифриза меньшый коефициент теплоёмности чем у воды)
главное условие при выборе антифриза: надо брать на основе ЕТИЛЕНГЛИКОЛЯ или ЕТАНДИОЛа что есть одно и тоже .
они обично или голубого(синего) или зелёного цвета, но не красного !
и я думаю что лучше покупать концентрат и самому разводить в пропорции 1:1 .
а на счёт промывки то я промывал кока-колой, (там есть фосфорная кислота) залил в холодный двигатель, завёл, прогрел и покатался по городу, постоянно контролируя уровень в горловине,
потом 3 раза попромывал водой, и наконец дистилированой, и потом влил свеже приготовлений антифриз.
а почему не красного? мне в иномарочном магазе продавец рекоммендовал именно красный(оранжевый,или это разные весчи)схожу в гараж погляжу как называеца,этот кулент заливают в иномарки,где тоже все из цветметов