Уаз патриот 2022 как сделать сиденья мягче
Перейти к содержимому

Уаз патриот 2022 как сделать сиденья мягче

  • автор:

Новые сидения и попытка сделать потише

Начну с самого приятного для моего организма — с новых сидений! Родные меня не устраивали решительно всем. Нормально на них ездить я не мог, длительные перегоны превращались к каторгу. Когда ехали домой из Мурманска, перегон на второй день от Медвжегорска длиной 16 часов обернулся тем, что жопа на следующий день болела, на стул сеть не мог. Спина в районе поясницы начинает болеть через минут 40 езды. Короче жэсть!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Начал смотреть варианты, многие ставят кожанные салоны от бмв. Сиденья там шикарные конечно, но ценник на адекватный салон от 20к, часто они электрические, что будет с электроприводом после хорошего брода? Так как я являюсь фокусоводом со стажем, то решил поставить сиденья от второго фокуса. Я на втором фокусе проездил 5 с половиной лет, вопросов к сиденьям у меня никогда не было. Начал шуршать по разборкам, цены за пару плавали от 3 до 7 тысяч в зависимости от состояния и жадности продавца. В итоге купил пару за 5 тыщ, с подогревом.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Сиденья по цвету практически подошли к задним. Задние я менять не хотел. Поставили на 3 см ниже чем были родные. Теперь ход лифта сиденья имеет запас и позволяет опустить сиденья как мне надо. Мне этого не хватало в родных сиденьях. Сами сидушки мягкие, есть регулировка поясничной подпорки, да и сама форма спинки хорошо мне подходит. Первые же выезды показали что все было не зря! Настроил сиденье как мне надо, за 3 часа езды ничего не заболело и не затекло. Чуть более низкая посадка дала возможность комфортно сесть. Слов нет!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Подогревы форда ребятам удалось успешно поженить с родными кнопками Патриота, все работает очень хорошо! Если точно не знать, то заметить замену сидений вряд ли получится. Видно что сиденья другие, только если второй патрик рядом поставить. Как вы понимаете на будущее это тоже важно ибо сиденья требуют оформления в ГИБДД.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Итого цена вопроса: 5000 сиденья + 6800 установка + 2600 оживление подогревов!

Сделали все аккуратно, сами сиденья конструктивно очень хорошо подходят для такой операции, расположение полозьев очень удачное. Как обычно НАША4Х4 на высоте.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Ну и начитавшись тем про то как коллеги борятся с шумом от двигателя, тоже решил пойти по их стопам. Первым делом заменил заднюю банку на наполненную ватой Fortluft 104AL. Стоит оно копейки, да и за установку взяли совсем немного. Все вместе 2000руб примерно. Результат слабый. Этого явно мало. Боролся я собственно с гулом, который около 3000 оборотов начинается. На оборотах ниже все ок. Ехать с крейсерской 110-120 тяжело с точки зрения шума, гудит зараза. Стало еще тиже ниже 3000, после 3000 стало тоже потише и слышно что шум теперь идет не сзади, а снизу. Так что на очереди замена центральной банки.

Изменение способа крепления задних сидений; модернизация подлокотников.

  • 1. Болты крепления задних сидений заменил на шпильки с «барашками». Шпильки напилил ножовкой из длинного болта и посадил их на фиксатор резьбы. Теперь, когда поедем в отпуск, процесс снятия сидушек, и самое главное – обратной установки потом, сильно упростился. Не нужен инструмент, не надо искать на ощупь отверстия и судорожно пытаться попасть в них болтом. Куда проще надеть кронштейны на шпильки и закрутить «барашки». Останется только одно «сложное» действие – отсоединить разъём обогрева сидений.

    2. Заказал в интернет-магазине улучшенный центральный подлокотник (2000 руб) и две мягкие накладки на передние двери (500 руб/шт). Накладки приклеиваются на двусторонний скотч. Локтям водителя и пассажира стало мягко и комфортно.

    Центральная кожаная конструкция натягивается на штатную пластиковую крышку как шапка на голову, только с усилием, и достаточно крепко держится без всяких дополнительных примочек. В крайнем случае можно ещё приклеить или прикрутить изнутри на саморезы. Но этого пока не требуется.

    Внешний вид салона преобразился в лучшую сторону.

    А правой руке водителя теперь прям кайфово, появилась даже некоторая вальяжность в позе.

    Увеличившийся в габаритах новый подлокотник практически не мешает пристёгивать ремень, открывать отсеки, тянуть рычаг ручника, включать кнопки на центральном тоннеле. Надо только немного приноровиться и привыкнуть к изменившемуся пространству.

    Он даже закрываться стал под собственным весом с благородным приятным звуком.

    Сейчас можно опереться правым локтем на широкий мягкий подлокотник и в таком положении спокойно рулить одной рукой.

    Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

    Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

    Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

    Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

    Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

    Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.

    Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.

    Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.

    Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

    На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.

    Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки.

    Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема грузового помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.

    Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки

    Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:

    — Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
    — Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
    — Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
    — Сложите вторую секцию.

    Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному контейнеру поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.

    Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

    Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

    Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.

    Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или сна осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

    Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот.

    Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

    Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот

    Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

    После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

    Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

    Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот

    При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

    Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

    Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год продувайте их сжатым воздухом.

    Запрещается:

    — Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
    — Разглаживание лямки утюгом.
    — Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
    — Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.

    Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

    Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

    Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:

    1. Снимите обивку центральной стойки.
    2. Снимите передний ремень безопасности.
    3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
    4. Снимите обивку арки заднего колеса.
    5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
    6. Снимите средний поясной ремень безопасности.

    Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.

    Похожие статьи:

    • Антикоры Dinitrol ML и Dinitrol 482, применение для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобиля, характеристики, свойства и недостатки, способ нанесения.
    • Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, схема соединения проводов для пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
    • Проверка работоспособности автомобильного аккумулятора, плотность электролита, измерение ЭДС, проверка разрядом на нагрузочную вилку-пробник.
    • Покупка нового автомобильного аккумулятора, критерии выбора, можно ли покупать аккумуляторную батарею большей емкости, чем штатная.
    • Как обнаружить дефекты автомобильного аккумулятора, режимы тестирования, приборы для ухода за автомобильным аккумулятором во время эксплуатации.
    • Дефекты от нарушения условий эксплуатации автомобильного аккумулятора, причины глубокого разряда и потери работоспособности автомобильного аккумулятора.

    Авточехлы на сиденья Уаз Патриот (2020-2022)

    Комплект чехлов из экокожи РОМБ для УАЗ Патриот III выпуск (Автопилот)

    Установка 990 рублей

    Авточехлы из экокожи с дизайном «ромб» на сиденья автомобилей УАЗ Патриот III выпуск от известного р..

    Установка в боксе всего 990р!

    Комплект чехлов из экокожи для УАЗ Патриот III выпуск (Автопилот)

    Выберите цвет:

    Авточехлы на сиденья автомобиля УАЗ Патриот III выпуск из экокожи от российской швейной группы ..
    Установка в боксе всего 990р!

    Комплект чехлов из экокожи ромб для УАЗ Патриот-лимитед 2014-2022 джип (Автолидер)

    Выберите цвет:

    Чехлы из экокожи для автокресел УАЗ Патриот-лимитед 2014-2022 джип – практичный вариант защиты ориги..

    Установка в боксе всего 990р!

    Комплект чехлов из экокожи с алькантарой для УАЗ Патриот III выпуск (Автопилот)

    Выберите цвет:

    Авточехлы из алькантары – это одно из лучших и наиболее практичных на сегодня решений для защиты оби..

    Установка в боксе всего 990р!

    Комплект чехлов из экокожи с алькантарой РОМБ для УАЗ Патриот III выпуск (Автопилот)

    Выберите цвет:

    Авточехлы из алькантары – один из наиболее практичных вариантов защиты обивки салона автомобиля и эф..

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *