Замена ресничек на фару
Здравствуйте всем, давно ничего не выкладывал БЖ. Сегодня заменил реснички на фару было не легко так за*бался честно Взял за бесплатно у друга который ездит на 12) Свой раздолбал когда менял поворотники
Цена вопроса: 0 ₽
16 мая 2020 Метки: запчасти
Поделиться:
Lada 2110 2002, двигатель бензиновый 1.5 л, 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Красноярск
Volkswagen Polo, 2019
Владивосток
Mazda Axela, 2015
Nissan Murano, 2017
Lifan Solano, 2013
Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Нет. Силой и кровью их снимал Короче где решетку тянешь эту ресничку и все
Понял. А то все кричат что бампер скидывать
Надо конечно бампер снимать, чтоб эту ресничку поставить, а не так еб*ться как я) Если у тебя кузов и краской все ок то жалко будет так делать. У меня она не в отличном состоянием, но она ездабельно
Да кузов на 4, краска в сколах но все равно не охото трогать бампер, зазоры потом востанавливать
Когда снимаешь ресничку боишься саму ресничку раздолбать, ставить боишься что поцарапаешь краску или саму ресничку как-то повредит. Эту ресничку ещё сувал варварским способом) Ну сначала суёшь ресничку со стороны решётку потом берёшь молоток с плоской отверткой и бьешь по нижней части реснички и все она она так по тихонько засунулась у меня
Понял. А то все кричат что бампер скидывать
Первую ресничку раздолбал так же, когда дергал на себя с решетки радиатора
как на 2110 снять реснички? (по фарам вопрос)
захотел промыть линзы фар (светят плохо), фары снятьфигня. Но как снять реснички? В мануале написано, что надо изогнуть и снять. Но чет не снимается. А выламывать страшо. Один сказал, что бампер надо снимать только. Но это ж ужас.
Так как снять? Может, там надо чет секретное нажать? защелка там? *
Олег Коробов
тяни на себя ту часть которая заворачивает за крыло. ровно на себя, стоя со стороны капота. тяни силой. там ничего не сломаешь, там очень пластичный крючок. так и снимается
Замена фар ВАЗ 2112
И так настал тот момент когда были куплены новые фары и я принялся их менять. Старые фары с завода то были не ахти, а что с ними произошло за 17 лет я думаю и так все понимают.
Всё стекло отпескоструено, линза мутная как первак, и в поворотнике уже образовалось болото.
Ну начнём.
В интернете полно роликов как это сделать и снимая и не снимая бампер. Я не снимал и делал как показывают, однако намучался я знатно. В роликах у всех так легко выходят нижние реснички, а у меня нифига. Если правая по ходу движения ещё хоть как то поддалась, то левая на отрез не хотела. И так, откручиваем решётку радиатора или как её называют улыбочку.
Открутили болты и вынимаем, она на защёлках.
Далее откручиваем фары. Они крепятся в 4-х местах. Одна гайка под ресничкой до неё пока не добраться.
Далее вдавливаем реснички и пытаем вытащить их из под верхней планки бампера, с чем собственно и возникли проблемы.
Когда сняли ресничку под поворотником в глубине видим гайку. Нужен длинный торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и трещоткой.
Немного отпускаем гайку и вытягиваем фару. Отключаем разъёмы, вынимаем гидрокорректор и на помойку или на барахолку.
А теперь вернёмся к нашим баранам, а точнее к новым фарам. Сейчас на рынке представлены по сути два варианта фар, это Бош и Киржач. На момент покупки стоили одинаково, две тысячи с маленьким хвостиком. Это оригинал Бош, он же Automotive Lighting, и оригинал АвтоВАЗа или же фара группы ОАТ. Такие же по внешнему виду фары но от других производителей и дешевле обычно полное гуано. Выбор у нас остаётся между Бош и Киржач. Заходим в ютуб и идём на канал Test Lab, там находим обзор-сравнение наших фар и смотрим ( ещё есть про регулировку фар, тоже очень полезно ). Делаем выводы что однозначно берём Бош. Так же был вариант восстановить старые, это поменять стёкла на новые, поставить китайские линзы 2,5 дюйма и готово. Так дешевле, но геморнее, да и не знаю я на сколько хватит этих китайских линз и хрен пойми какого качества стёкол, ксенон или LED я себе ставить не собираюсь так что обычные рефлекторные фары полностью удовлетворяют моим потребностям.
И так фары производства Automotive Lighting, это бывший завод Бош поэтому их так и называют. Покупал в Авто 49 или же Би-Би, кому как больше нравится, через интернет магазин, так дешевле. Надеюсь оригинал, а то я слышал этот магаз часто грешит леваком, ну не конкретно наш, а в целом сеть, но для меня магаз остаётся максимально доступным как по деньгам, так и по расстоянию и времени поставки ( обычно нужное сразу есть ).
Выполнены горазд лучше старых Киржачей, хороший уплотнитель на основных лампах, и какой то вяленький на поворотниках, но в отличие от Киржачей он там хоть есть.
Переставляем лампы со старых в новые фары и ставим её на место. Гидрокорректор я выкинул и оставил в фарах заглушки. Гидрокорректор на ВАЗах работает редко, а если работает то не долго, да и вы разве им пользуетесь? У меня он вытек и фары светили вниз, я с дальним ехал как нормальные машины с ближнем.
Ну и пара фоток, не знаю зачем, что бы было.
Прежде чем закручивать фару, ставим на место ресничку.
Фары хорошие только кузов уже нет. Одно крепление не совпало, пришлось приступить к лёгким рихтовочным работам по креплению.
У кого реснички никак не хотят вылезать/влезать, откручиваем два болта бампера и он немного начинает играть, его можно слегка отодвинуть.
Вот для сравнения старая и новая фара.
Вот со светом, у боша горит только габарит, тк я как то умудрился спалить предохранитель ближнего пока возился.
Ну и в итоге всё стало выглядеть так.
По лампочкам: ближний-Бош самые обычные, дальний-Осрам и какая то китайская хрень. Почему дальний именно так? Да потому что было два новых Осрама которые раньше стояли в ближнем, но в процессе у одного отвалилась нить накала прямо с ножками и я плюнул на всё и пихнул так. Габариты и поворотники тоже какая то китайщина. Одна лампа поворотника уже облезла и светит белым, потом поменяю. Из ламп рекомендую ставить только именитых производителей Бош, Осрам, Филипс, ну и вроде как Нарва ещё хорошие. Базовые лампы у них стоят около 100р за штуку, что конечно в два раза дороже китая, но это переплата всего 50р за лампу которая будет хоть как то нормально работать.
На тему подводных камней, во первых когда вынимал реснички из под планки бампера, которая находится под улыбочкой, краска на планке потрескалась тк старая и хреново покрашенная, не жалко, но будьте осторожны. В следующий раз я бы снимал реснички откручивая углы бампера. И второе смотрите что бы фара нормально ставала с крылом. У боша на кромке поворотника пластик тонкий и хрупки, я не уследил, начал вставлять и он треснул уперевшись в крыло, крыло подогнул, фару подклеил суперклеем, если не знать то и не увидишь.
Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары
Посмотреть фары на автомобиль в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
В случае необходимости замены передней фары, к примеру для замены стекла фары, то информация из этой статьи будет вам интересна.
Самое непростое в этом деле — это снять декоративную накладку, водители называют ее «ресничкой», чтобы быть ближе к нижней гайке крепления блок-фары. На автомобилях Жигули десятого модели переднюю блок фару можно просто демонтировать или слегка немного ослабить крепление бампера. Здесь все просто. Не забывайте, что на холодные дни пластик может сломаться, поэтому рекомендуем работы проводить в тепле.
Итак, приступаем к работе. Снятие блок-фары ВАЗ 2110
Начнем с аккумулятора — разъединяем провод «минус» от акб.
Затем отсоединяем 2 электрических разъема самой блок-фары.
В случае, если имеется подкрылок, отсоединяем его по стороне бампера, обычно откручиваем два или три крайних самореза .
Ключом на десятку отворачиваем 2 болта специального верхнего крепления блок-фары.
Как снять блок фару ВАЗ 2110? Откручиваем 2 болта, чтобы снять решетку.
Немного приподнимаем ее и проcунув пальцы в щель между решеткой и бампером, отцепляем по две защелки с справа и слева.
Как снять решетку? Отворните болты нижнего крепления блок-фары.
Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.
Неспеша пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной «реснички» от блок фары. В оставшемся зазоре видим плаcтиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички прикрепляется к краю крыла.
АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, можно все сделать аккуратно самому!
Сдвигаем накладку к центру машины и аккуратно вынимаем ее. Мы рекомендуем пользоваться силиконовой смазкой. Она пригодится при снятии «реснички». Смажьте ее перед снятием по всей дуге.
Затем головкой на «10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
Извлеките блок-фару.
Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.
Собирать следует в обратной последовательности разбору, без грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку осторожно отверткой.
Сколько же времени у нас ушло на это? Монтаж и демонтаж занял всего 20 минут.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите, чтобы фары вам поменяли специалисты, то обращайтесь в автосервис «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам помогут.
Фары на разные модели авто можно купить в интернет магазине «АВТОмаркет Интерком», также можно заказать оригинальные запчасти под заказ с завода производителя.
За автозапчастями для обслуживания и ремонта автомобиля, для замены нужных деталей обращайтесь в магазины запчастей на ваз и иномарку компании «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам дадут грамотную консультацию и проведут подбор нужных деталей. В наших магазинах также можно найти широкий ассортимент, мы готовы оформить доставку, действуют гарантии от производителей.