НА ЗАВОДЕ SUZUKI В ВЕНГРИИ ПРОИЗВЕДЕН 3,5-МИЛЛИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Венгерский завод Magyar Suzuki, основанный в 1991 году, является европейским подразделением Suzuki Motor Corporation. С момента запуска конвейера на предприятии произведено 3 500 000 автомобилей, которые были экспортированы в 123 страны мира, в том числе и в Россию.
Юбилейной 3,5-миллионной произведенной моделью стала гибридная версия популярного во всем мире кроссовера Suzuki Vitara.
В настоящий момент на заводе Magyar Suzuki производится 2 модели – Suzuki S-Cross и Suzuki Vitara, а также гибридные версии этих автомобилей, ориентированные на страны Европейского союза.
«Завод в Венгрии является третьим по величине предприятием Suzuki в мире и это одно из самых технологичных и безопасных производств в мире, где все рабочие процессы соответствуют высоким японским стандартам. Поздравляем наших венгерских коллег с этим знаменательным событием. Мы рады, что Suzuki Vitara и Suzuki SX4, продаваемые в России, собираются именно на заводе Suzuki в городе Эстергом» — отмечает г-н Такахаси Юта, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
Европейский центр производства автомобилей Suzuki начал свою работу в 1991 году. Завод Magyar Suzuki расположился недалеко от столицы Венгрии в городе Эстергом. После подтверждения правительством Венгрии уровня локализации производства более 60%, что позволило избежать таможенных вычетов, годовой объем выпускаемой продукции увеличился с 50 000 до 300 000 автомобилей (максимальная расчетная мощность Magyar Suzuki).
В разное время на венгерском заводе Suzuki производились такие модели, как Swift, Wagon R +, Ignis, SX4, Splash. Сейчас на Magyar Suzuki выпускаются хорошо известные в России Suzuki S-Cross (SX4) и Vitara.
В декабре 2019 года на заводе Magyar Suzuki был налажен выпуск гибридных версий Vitara и S-Cross с уникальной системой Smart Hybrid Vehicle by Suzuki, которая состоит из литий-ионной батареи, работающей при напряжении 48В, встроенного стартер-генератора и преобразователя постоянного тока.
SUZUKI. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Бренд Suzuki, как и Toyota не всегда был производителем автомобилей. Компания начинала свою деятельность с производства ткацких станков. Полное название торговой марки — Suzuki Motor Corporation, а свою деятельность корпорация начала в далеком 1909 году и до сих пор успешно ее продолжает. Что сказать о станках, которые производила компания Сузуки, то тут стоим им отдать должное. Компания собрала вокруг себя высокоэффективный персонал, который и позволил им получить положительный результат. Под торговой маркой Suzuki выпускались станки, которые по своим техническим характеристикам значительно обогнали популярные модели из Англии и Голландии. Расскажем историю бренда Suzuki подробнее.
ОСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА SUZUKI И НАЧАЛО НАЧАЛ
Владелец и основатель бренда Suzuki – Мичио Сузуки. Он являлся опытным плотником, который взял на себя производство первых ткацких станков. Он основал компанию в деревне Хамаматсу, префектуре Шизуока. До 1920 года, компания именовалась Suzuki Loom Company, а затем получила новое название – Suzuki Loom Manufacturing Co.
Производство станков успешно развивалось и Сузуки даже получили правительственную награду за выпуск моделей, которые обошли конкурентов из Англии и Голландии. Но, президентом компании было принято решение, что его компания должна развиваться и в других направлениях тоже. В 1937 году началась работа в автомобильной области. Первые прототипы были созданы в 1939 году, они были оснащены инновационными на то время 4-цилиндровыми, 4-тактовыми двигателями с водным охлаждением. Естественно, мощность автомобилей была небольшая на тот момент времени – 13 лошадиных сил. Но, Вторая Мировая Война помешала выходу этих прототипов в свет. Компания вернулась к производству ткацких станков.
ВТОРОЙ ШАНС ДЛЯ КОМПАНИИ SUZUKI
Как всем известно, Вторая Мировая война закончилась провалом для Германии и Японии поражением. Экономика Японии страдала, и страна остро нуждалась в недорогом транспортном средстве для широкого слоя населения. Это был второй шанс для компании Suzuki. Когда предприятие восстанавливалось, Мичио, совместно с несколькими инженерами приступили к разработке проекта бюджетного транспортного средства. Первые плоды компания получила к 1950 году. А уже год спустя, рынок увидел моторизованный велосипед Suzuki Power Free.
В 1954 году, в свет вышли двухтактные легкие мотоциклы марки, которые стали популярны на азиатском рынке. Прибыль, которая была получена с продаж мотоциклов, пошла на реализацию более грандиозного проекта. В 1955 году у стенда Сузуки все ожидали увидеть новое поколение мотоциклов, но в итоге на стенде появился автомобиль. Модель Suzuki Suzulight была построена с независимой подсветкой, а также инновационной в Японии переднеприводной трансмиссией и гидроусилителем руля.
С 1955 до 1965 году, компания значительно расширили свою сферу деятельности. Мичио Сузуки открывает подразделение по производство моторов для лодок, начинают строительство заводов по производству деталей для мотоциклов и автомобилей. В 1967 году представлена новая модель автомобиля – Suzuki Forte, а годом спустя на американском рынке представлена знаменитая Suzuki Jimny. Таким образом, компания стала успешно развиваться на автомобильном рынке, а также на рынке мотоциклов.
Сузуки: страна производитель
Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира. Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей.
Расположение производственных мощностей
Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.
В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:
- в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
- в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
- в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
- в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
- с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
- с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.
Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.
Популярные модели
Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.
Интересно:
- где собирают Сузуки СХ4
- где собирают Сузуки Гранд Витара
Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.
На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.
Suzuki
Компания уже более полувека выпускает легковые автомобили. В течение десяти последних лет лидирует по производству мини-автомобилей, которые пользуются в Стране восходящего солнца неизменным спросом. Марка Suzuki — одна из популярнейших в среде автомобилистов многих стран мира.
Это объясняется обширными экспортными поставками и организацией нескольких крупных сборочных производств — в Индии, КНР, Венгрии, Вьетнаме, Канаде, Индонезии, Испании, Южной Корее, Польше, Пакистане и на Тайване.
В ближайших планах руководства компании организация производства в России, по предварительной информации завод будет построен в Ленинградской области.
Морской окунь сузуки — очень популярная в Японии рыба и одновременно весьма распространенное в Стране восходящего солнца имя собственное. Фирма «Suzuki» имеет давнюю историю. Промышленник Мичио Сузуки с 1909 г. стал изготовлять станки для трикотажного текстиля .
Намного позже, в 1952 г., его фирма взялась за производство мотоциклов, а с 1955 г. — малолитражек.
Одна из ведущих японских мотоциклетных фирм в 1961 году взялась за производство микролитражных автомобилей. Теперь ее машины выпускаются не только в Стране восходящего солнца, но и в Индии (под маркой «Maruti»), в КНР (под маркой «Chongquing»), а также в Канаде и Венгрии. Эмблема — стилизованная готическая буква «S», в которой японцы усмотрели своеобразный иероглиф.
В 1999 г. компания Suzuki Motor осталась на 11-м месте в мире, собрав 1851,7 тыс. различных автомобилей. На японской земле она твердо удерживает за собой 5-е место с годовым объемом производства 909,3 тыс. машин, лишь немного уступая Mitsubishi. Большинство автомобилей этой марки — легкие, компактные и достаточно дешевые легковые и грузопассажирские модели, предназначенные для массового покупателя. Европейское производство Suzuki сосредоточено на двух заводах в Венгрии и Испании. Венгерское предприятие Magyar Suzuki Corp., расположенное недалеко от Будапешта, является дочерним предприятием Suzuki Motor. Испано-японская Suzuki-Santana на 83% принадлежит испанским держателям акций, т.е. фактически является испанской компанией. Здесь собирают устаревшие и уже снятые с производства в Японии модели Samurai и Vitara, а также новый Jimny. Годовой объем производства Suzuki-Santana составляет 30-35 тыс. единиц.
Гамма моделей Suzuki для японского рынка в 2000 г. включала 11 семейств различных автомобилей. В Европе продаются модели 8 семейств, причем из Японии импортируются лишь Baleno и Grand Vitara. Остальные собираются в Индии на фирме Maruti (Alto), Венгрии (Swift, Wagon R Plus) и Испании (Samurai, Vitara, Jimny).
В Европе популярность автомобилей Suzuki растет с каждым годом. Если в 2005 г. здесь было реализовано 241 597 машин этой марки, то в 2006 г. — 263 034 шт. Тенденция сохранилась в первом полугодии 2007 г., когда было продано 148 053 шт. В России за 2006 г. купили 16 118 автомобилей Suzuki, что на 64 % больше, чем в 2005 г. Самыми популярными у нас оказались вседорожники Grand Vitara (9 159 реализованных машин), на втором месте — Liana (9 159 шт., половина из них полноприводные). Универсалов SX4 было продано 368 шт., хэтчбеков Swift — 1042, Ignis — 985 и вседорожников XL7 — 223 шт.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна.
График работы: Пн-Пт. с 9:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 15:00
Воскресенье: заказы, оформленные через сайт будут обработаны в понедельник.